Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 10 мая 2011 г. N 1363
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду"
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 26 октября 2012 г. N 3104 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Невинномысска от 16.12.2010 N 4220 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением администрации города Невинномысска от 18.08.2010 N 91-Р "О переходе администрации города Невинномысска и муниципальных организаций города Невинномысска на предоставление муниципальных услуг в электронном виде", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Невинномысска (Павленко) опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Невинномысска информационное сообщение о возможности получения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Невинномысска Шевченко О.Н.
Глава города Невинномысска Ставропольского края |
К.К. Храмов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования -города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 10 мая 2011 г. N 1363)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях создания благоприятных условий для получения информации, повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий ( административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска.
3. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные физические и юридические лица, а также их представители полномочия которых оформлены надлежащим образом.
4. Для получения муниципальной услуги получателю не надо обращаться в иные организации и учреждения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска (далее - Комитет).
6. Адрес (местонахождение):
улица Гагарина, дом 74-А, город Невинномысск, 357100;
адрес электронной почты: tkn@nevkumi
nev_com@mail.ru.;
контактные телефоны: 3 - 27 - 06, 3 - 25 - 48.
Официальный Интернет-сайт администрации города Невинномысска: www.nevinsk.ru.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет к специалистам отдела управления муниципальным имуществом (далее - специалисты отдела).
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела - кабинеты N 6,7 (1 этаж) по следующему графику:
вторник, четверг с 8 - 30 до 17 - 30, кроме перерыва на обед с 13 - 00 до 14 - 00, в остальные дни прием не ведется;
контактный телефон: 3 - 99 - 04.
8. Юридическим фактом, которым начинается предоставление муниципальной услуги, является обращение заявителя к специалистам отдела по графику, указанному в пункте 7 настоящего административного регламента с заявлением, оформленным в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
9. Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Уставом муниципального образования городского округа - города Невинномысска;
постановлением администрации города Невинномысска от 18.05.2010 N 1602 "Об утверждении Порядка проведения аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества города Невинномысска".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление (приложение 1 к административному регламенту);
при обращении физического лица - паспорт гражданина или надлежащем образом заверенная копия;
при обращении юридического лица - его регистрационные документы или надлежащем образом заверенные копии;
при обращении представителя заявителя - надлежащим образом оформленная доверенность и паспорт гражданина или надлежащим образом заверенные копии.
Копии вышеуказанных документов снимаются специалистами Комитета самостоятельно с оригиналов, без взимания платы при личном обращении заявителя.
В заявлении указываются:
сведения о получателе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
изложение сути обращения с указанием наименования улиц и предполагаемой площади объектов недвижимого имущества, представляющих интерес для заявителя с целью аренды;
личная подпись заявителя или представителя.
Заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы должно быть четко и разборчиво напечатано (написано) синими или черными чернилами (пастой), в тексте не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
В заявлении делается отметка о согласии заявителя на обработку Комитетом его персональных данных, взаимодействие Комитета с иными организациями и учреждениями в целях уточнения, проверки и передаче органам исполнительной власти и организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации сведений о персональных данных.
Бланки заявления должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.
12. Основанием для отказа в приеме документов является:
несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги потребителю отказывается в следующих случаях:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
запрашиваемая информация не относится к информации об объектах муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органами местного самоуправления города Невинномысска, проведении анализа деятельности органов местного самоуправления или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации составляет 20 минут.
Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
16. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
максимальное время приема и регистрация заявления составляют 20 минут;
максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме при личном обращении составляет 20 минут;
максимальное время предоставления муниципальной услуги по письменному обращению граждан, включая обращение по электронной почте, не превышает 30 календарных дней со дня их регистрации.
17. Здание Комитета расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения Комитета соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
18. Здание Комитета оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещения оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информационную о Комитете:
наименование;
место нахождение;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
17. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями.
Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещены на 1 этаже здания Комитета и оборудованы:
информационными стендами;
стульями, столами;
образцами заполнения бланков заявлений и канцелярскими принадлежностями;
информацией о месте расположения и графике работы специалистов.
Информация на информационных стендах расположена последовательно, логично.
19. При недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещаются, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз среднего человека. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Интернет-сайт администрации города Невинномысска:
содержит список регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений;
предоставляет пользователям возможность:
распечатки бланков заявлений;
обмена мнениями по вопросам предоставления услуги;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
20. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Комитета размещены:
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Комитет;
на информационных стендах в фойе здания Комитета,
на Интернет-сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru.
21. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
образец оформления заявления;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к административному регламенту) и краткое описание порядка, сроков и результата предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета.
На Интернет-сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru, размещается следующая информация:
наименование муниципальной услуги;
описание результатов предоставления муниципальной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;
максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
форма (образец) заявления, заполнение которого необходимо для предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
22. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в кабинетах, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Специалисты отдела и посетители имеют возможность свободного входа и выхода из кабинета при необходимости.
Для удобства заявителей для непосредственного взаимодействия специалистов отдела и заявителей кабинеты размещены на 1 этаже здания Комитета.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и копирующим устройствам, средством электронного информирования, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. Показатели доступности муниципальной услуги включают в себя:
возможность записи на прием по телефону;
возможность подать заявление в электронном виде;
доступность информации о предоставлении муниципальной услуги (размещение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети Интернет и на информационных стендах;
наличие безбарьерной среды (от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека или без посторонней помощи).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Показатели качества муниципальной услуги включают в себя:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
вежливость, корректность, предупредительность и обеспечение получателя исчерпывающими разъяснениями специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб;
удовлетворенность заявителей в предоставленной муниципальной услуги (наличие обжалований действий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
Состав последовательность административных действий (процедур)
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование (информирование) граждан о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
поиск информации в базе данных;
направление ответа.
Консультирование (информирование) граждан о предоставлении муниципальной услуги
26. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя к специалистам отдела.
При предоставлении специалистами отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде) при личном обращении заявителя, либо его представителя в Комитет, предоставляется информация по следующим вопросам:
место нахождения Комитета, его адрес и время работы;
нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
график работы Комитета, специалистов отдела;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих данную муниципальную услугу;
иные вопросы, имеющие непосредственное отношение к предоставлению муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, за исключением информации о ходе ее предоставления, может осуществляться путем:
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
опубликования в средствах массовой информации;
размещения на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями (доверенными лицами, законными представителями) посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о принятом решении и предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке.
Заявители, обратившиеся в Комитет за получением ими муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
о наличии базы данных получателей муниципальной услуги;
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае получения запроса на письменное обращение заявителей, Комитет отвечает на него в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
31. Сотрудник, осуществляющий индивидуальные устные консультации, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить документы необходимые для получения информации.
Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги
32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет с документами, указанными в пункте 11 настоящего регламента.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления либо если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество, фирменное наименование заявителя, его адрес, не указаны полностью реквизиты, то специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При обращении за получением муниципальной услуги представителем получателя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего административного регламента.
33. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает на хранение.
34. В случае если документы приняты в полном объеме, специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета приема заявлений о предоставлении государственной услуги запись о приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку, передает первый экземпляр расписки, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
35. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте
Специалист ответственный за прием заявлений:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявления для предоставления муниципальной услуги;
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
готовит расписку в двух экземплярах о получении заявления и один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При поступлении заявления по почте днем обращения для предоставления муниципальной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
Процедура завершается получением заявителем расписки о приеме заявления.
36. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги от заявителя по электронной почте
При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения работнику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
готовит расписку о принятии заявления и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю по электронной почте, а бумажный экземпляр остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При поступлении заявления по электронной почте днем обращения для предоставления муниципальной услуги считается дата поступления письма на электронный ящик Комитета.
Процедура завершается получением заявителем расписки о приеме заявления.
37. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по базе данных Комитета наличие ранних обращений, документов заявителя.
Поиск информации в базе данных
38. Основанием для начала поиска информации по базе данных при устном и письменном обращении является поступление документов оформленных и указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Специалист ответственный за поиск информации по базе данных
уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду.
Поиск информации о свободных объектах осуществляется специалистами в перечне реестра муниципальной казны города Невинномысска.
39. Основанием для начала поиска информации по средствам публичного информирования является выход на сайт администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru на страничке Комитета в разделе "Отдел управления муниципальным имуществом"
Направление ответа
40. Основанием для подготовки ответа является наличие (отсутствие) свободных объектов недвижимости в запрашиваемых заявителем районе и площади.
41. При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
42. Устное информирование граждан осуществляется должностными лицами специалистами отдела:
при личном обращении заявителя;
при обращении заявителя по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
Специалист отдела разъясняет заявителю о возможности самостоятельно ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет), либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги , является получение информации в устной форме.
43. При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги , является размещение перечня свободных объектов муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru на страничке Комитета в разделе "Отдел управления муниципальным имуществом".
44. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) администрации города Невинномысска, Комитета и иного уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации города Невинномысска) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
47. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, сроков и последовательности действий (административных процедур), соблюдения положений административного регламента.
48. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядок приема документов, установленных настоящим административным регламентом;
правильность указания документов, которые необходимо истребовать без участия заявителя;
соблюдение сроков и порядка предоставления истребуемых документов.
49. Председатель Комитета и/или лицо его замещающее несут персональную ответственность за:
правильность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
соблюдение графика приема граждан;
соблюдение требований административного регламента.
50. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в настоящем административном регламенте, председатель принимает решение о привлечении сотрудников Комитета к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
51. Заявители, либо их представители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (муниципальных служащих) Комитета в досудебном и судебном порядке.
Заявитель либо его представитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц (муниципальных служащих), нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию) в Комитет, администрацию города Невинномысска, прокуратуру города Невинномысска.
52. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем услуги.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
53. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
54. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет, администрация города Невинномысска вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в организации и учреждения по подведомственности.
55. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
56. Основанием для начала процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом в предоставлении муниципальной услуги, получение расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный административным регламентом срок о принятом решении.
57. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
В случае необходимости заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
58. При желании заявителя обжаловать действия или бездействие должностного лица, муниципального служащего, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество, должность, и фамилию, имя, отчество, должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
55. Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета -в администрацию города Невинномысска, прокуратуру города Невинномысска.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
59. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
60. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
58. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение о предоставлении муниципальной услуги;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
решение о прекращении предоставления муниципальной услуги
61. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, о действии или бездействии должностных лиц Комитета в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции города Невинномысска.
62. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
63. Вопросы, не урегулированные настоящим административным регламентом, регламентируются действующим законодательством.
64. Ответственность за действия (бездействие) по вопросу принятия решений при предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
собственности муниципального образования -
города Невинномысска, и предназначенных
для сдачи в аренду
В комитет по управлению муниципальным
администрации города
_____________________________________________
(Фамилия имя отчество или полное
наименовании юридического лица,
адрес места нахождения)
Паспорт гражданина РФ серия_____ N___________
Выдан (кем)__________________________________
(когда)_______________________________________
(для физического лица)
Свидетельство о государственной регистрации
юридического лица (предпринимателя) серия ____
N _________________, дата выдачи _____________
(для юридического лица)
Доверенность от __________________ N _________
Телефон__________________________
Адрес_______________________________________
_____________________________________________
(почтовый адрес, на который должен быть
направлен ответ)
Адрес электронной почты______________________
Заявление.
Прошу предоставить муниципальную услугу по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества (зданий, нежилых помещений), предназначенных для сдачи в аренду и расположенных в районах улиц _________________________________ города Невинномысска, ориентировочно площадью _____________ кв. м, для рассмотрения мной вопроса о заключении соответствующего договора аренды в установленном законодательством порядке для размещения _________________.
Прилагаются:
Копии:
1. Паспорта гражданина РФ;
2. Документа о регистрации юридического лица (предпринимателя);
3. Доверенности.
Даю согласие на обработку моих персональных данных комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города.
_____________ ________________ (_________________)
Дата подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
собственности муниципального образования -
города Невинномысска, и предназначенных
для сдачи в аренду
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 10 мая 2011 г. N 1363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования - города Невинномысска, и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 26 октября 2012 г. N 3104 настоящее постановление признано утратившим силу