Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Изобильного
от 28 февраля 2012 г. N 101
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование ликвидации зеленых насаждений на территории города Изобильного"
28 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование ликвидации зеленых насаждений на территории города Изобильного" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации города Изобильного при предоставлении муниципальной услуги по согласованию ликвидации зеленых насаждений на территории города Изобильного (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Изобильного. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист Администрации города Изобильного.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказом Госстроя Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации";
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача согласования на ликвидацию зеленых насаждений (в том числе сухостойных);
- письменное уведомление заявителя об отказе в согласование на ликвидацию зеленых насаждений, в соответствии с пунктом 2.3. административного регламента.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - по тексту Заявители).
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации города Изобильного расположенной по адресу: город Изобильный, ул. Ленина, 15 и с использованием средств телефонной связи.
Постановлением администрации города Изобильного Ставропольского края от 28 августа 2012 г. N 478 в подпункт 2.1.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2. Сведения о месте нахождения организации предоставляющей муниципальную услугу, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте:
- Администрация города Изобильного, 356140, Ставропольский край, Изобильненский район, город Изобильный, улица Ленина, 15.
тел./факс 8 (86545) 2-45-31 / 2-80-23
адрес электронной почты: izob1895@yandex.ru.
Официальный сайт, на котором размещается информация: www.izobilniy.stavkray.ru. Также информация доступна в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Сведения размещаются в форме информации и подлежат обновлению в случаях изменения действующего законодательства.
2.1.3. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В любое время с момента приема заявления на ликвидацию зеленых насаждений Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Администрации города Изобильного.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. При необходимости устранения аварии на инженерных сетях в течение 1 календарного дня. Ликвидация аварийных деревьев, угрожающих жизни и здоровью людей (дорожно - транспортные происшествия, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и т.п.) производится немедленно с последующим уведомлением Администрации города Изобильного в течении 3-х календарных дней. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) срок рассмотрения заявления и принятия решения;
б) выезд специалиста на место планируемой ликвидации;
в) выдача согласования на ликвидацию зеленых насаждений (в том числе сухостойных).
2.3. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) не соответствие представленной заявителем схемы размещения планируемых к ликвидации зеленых насаждений фактическому их месторасположению;
б) зеленые насаждения не являются аварийными, засохшими, больными;
в) зеленые насаждения растут без нарушения требований нормативных документов в части разрывов от зданий, сооружений, а также объектов инженерного благоустройства.
2.4. К оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
2.4.1. Организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1. административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подпункте 2.1." следует читать: "подпункте 2.1.2"
2.4.2. Помещение для предоставления услуги должно быть оснащено стульями, столом, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
2.4.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированное в Администрации города Изобильного (Приложение 1);
- схема размещения планируемых к ликвидации зеленых насаждений;
- копия заявления жителей на вырубку зеленых насаждений (в том числе сухостойных)
- разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) или согласие Администрации города Изобильного на проведение подготовительных работ при строительстве (реконструкции, капитальном ремонте);
- Ф.И.О., адрес заявителя, номер контактного телефона.
2.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, следующими способами:
а) по почте;
б) посредством личного обращения.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.5. административного регламента, в общий отдел Администрации города Изобильного.
2.7. За предоставление муниципальной услуги оплата не взимается.
2.8. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в Администрацию города Изобильного в течение трех рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимает глава города Изобильного.
Процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Первичный прием документов для получения муниципальной услуги от Заявителя.
Специалист общего отдела Администрации города Изобильного, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от Заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист администрации осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с приложением 1 к административному регламенту;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 административного регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.5 административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
После проверки документов заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов (приложение 2 к административному регламенту).
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист общего отдела Администрации города Изобильного уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист Администрации в течение 2-х рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой города Изобильного или заместителем главы Администрации города Изобильного. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.
Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов:
После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение главе города Изобильного. Глава города Изобильного определяет специалиста Администрации города Изобильного ответственным исполнителем по данному заявлению.
Специалист Администрации города Изобильного в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от главы города Изобильного проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист Администрации города Изобильного уведомляет Заявителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги, ясно излагает противоречия, неточности, называет недостоверные данные, и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой города Изобильного.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным административным регламентом, специалист Администрации города Изобильного в течение 5 рабочих дней выезжает на место планируемой ликвидации зеленых насаждений согласно представленной Заявителем схеме, в течение 4 рабочих дней готовит разрешение на право производства работ по ликвидации зеленых насаждений.
Разрешение на ликвидацию зеленых насаждений должно иметь следующие сведения:
Ф.И.О. лица, которому выдано разрешение, адрес места жительства;
Указывается количество зеленых насаждений, подлежащих ликвидации;
Указывается срок выполнения работ;
На кого возлагается ответственность за соблюдение техники безопасности при производстве работ;
За чей счет и куда вывозятся ликвидируемые зеленые насаждения;
Каким образом и за чей счет восстанавливается озеленение городских территорий с учетом объема ликвидируемых.
При необходимости устранения аварии на инженерных сетях, специалист Администрации города Изобильного в течение 2-х рабочих дней выезжает на место планируемой ликвидации зеленых насаждений, готовит проект акта обследования зеленых насаждений и проект согласующего письма.
Заявитель несет ответственность за качественное выполнение работ по ликвидации зеленых насаждений и в течение 14 дней уведомляет Администрацию города Изобильного о выполнении работ по ликвидации зеленых насаждений.
3.1.4. Выдача согласующего письма по обследованию зеленых насаждений Заявителю.
Специалист Администрации города Изобильного в течение рабочего дня после подписания согласующего письма и акта обследования зеленых насаждений уведомляет Заявителя о готовности документов устно по телефону либо письменно почтовым отправлением. Заявителю выдаются согласующее письмо и акт обследования зеленых насаждений лично или его законному представителю либо почтовым отправлением в адрес, указанный в заявлении. При получении согласующего письма и акта обследования зеленых насаждений лично заявитель либо его законный представитель расписывается на копии документа, которая остается в Администрации города Изобильного, и ставит дату получения.
3.1.5. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях, установленных в п. 2.3 административного регламента, специалист Администрации города Изобильного готовит в течение 14 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
3.1.6. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 4 к административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управляющим делами Администрации города Изобильного.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми (по конкретному обращению заявителя к главе города Изобильного, заместителю главы Администрации города Изобильного, управляющему делами Администрации города Изобильного).
Результаты проведенных проверок, оформляются документально в установленном порядке, и направляются главе города Изобильного для информации и (или) принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Изобильного. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность специалистов Администрации города Изобильного за ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется Заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
Постановлением администрации города Изобильного Ставропольского края от 28 августа 2012 г. N 478 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.3. Жалоба может быть подана на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Изобильного, в том числе Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации города Изобильного, в том числе Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Администрации города Изобильного, в том числе Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении его муниципальной услуги платы;
7) отказ Администрации города Изобильного, должностного лица Администрации города Изобильного, в исправлении допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
В жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Текст письменного обращения не поддается прочтению;
Содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства;
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации города Изобильного, а также членов семьи должностного лица Администрации города Изобильного, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) полное наименование Администрации города Изобильного, должностного лица Администрации города Изобильного, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Изобильного, должностного лица Администрации города Изобильного, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Изобильного, должностного лица Администрации города Изобильного, либо муниципального служащего.
5.7. Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
5.8. К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию города Изобильного, подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Изобильного, должностного лица Администрации города Изобильного, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы глава города Изобильного принимает одно из следующих решений:
Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией города Изобильного опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.