Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 6 июня 2012 г. N 700
Административный регламент
предоставления государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты ежегодного социального пособия на проезд студентам
1. Общие положения
1.1. Типовой административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты ежегодного социального пособия на проезд студентам (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, пособие на проезд студентам), определяет стандарт и порядок выплаты ежегодного социального пособия на проезд взамен льготы на проезд в автобусах междугородного сообщения (на внутрикраевых и межобластных маршрутах), признанных малоимущими студентам средних и высших учебных заведений дневной формы обучения, находящихся на территории Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются признанные малоимущими студенты средних специальных и высших учебных заведений дневной формы обучения, находящихся на территории Ставропольского края, являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющим регистрацию по месту жительства на территории Ставропольского края либо регистрацию по месту пребывания на территории Ставропольского края (при отсутствии постоянной регистрации на территории другого субъекта Российской Федерации), до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации города Георгиевска Ставропольского края (далее - управление): Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Чугурина, д. 12.
Управление осуществляет прием заявителей для назначения и выплаты ежегодного социального пособия на проезд взамен льготы на проезд в автобусах междугородного сообщения (на внутрикраевых и межобластных маршрутах), признанных малоимущими студентам средних и высших учебных заведений дневной формы обучения, находящихся на территории Ставропольского края в соответствии с графиком, утверждаемым начальником управления. График приема размещается в управлении при входе. Прием граждан специалистами управления осуществляется в понедельник с 08-00 до 12-00, вторник с 8-00 до 12-00, среда с 08-00 до 17-00, четверг с 8-00 до 12-00.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается с 12-00 до 13-00.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны управления: 8 (87951) 5-00-17, 8 (87951) 5-00-19, факс 8 (87951) 5-00-17.
1.3.3. Адрес страницы управления на официальном сайте администрации города Георгиевска http://georgievsk.ru/administr/stradm/utszn/;
адрес электронной почты - Email:utszn@georgievsk.stv.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 8 (87951) 5-09-80.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте города Георгиевска в сети Интернет http://georgievsk.ru/, и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании управления.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к административному регламенту);
график работы управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы;
величина прожиточного минимума.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежегодного социального пособия на проезд студентам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется управлением.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение пособия на проезд студентам;
отказ в назначении пособия на проезд студентам.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 10-дневный срок с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом "О персональных данных";
Федеральным законом "Об электронной подписи";
Законом Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны";
Законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан";
постановлением Правительства Ставропольского края "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны";
приказами министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 2 июня 2006 года N 84-п".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения пособия на проезд студентам заявитель представляет в управление заявление о назначении пособия на проезд студентам (по форме согласно приложению 2 к административному регламенту) и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) справка из учебного заведения, c указанием формы обучения студента;
2) один из документов, подтверждающий состав семьи студента:
домовая книга;
выписка из финансового лицевого счета, поквартирной карточки;
справка с места жительства (пребывания) о составе семьи студента;
3) документы, подтверждающие родство и (или) свойство (свидетельство о рождении; свидетельство о заключении (расторжении) брака; свидетельство о перемене имени);
4) документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи студента за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежегодного социального пособия.
С подлинников документов, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2, подпункта 3 настоящего пункта управлением снимаются копии, которые им заверяются, а подлинники документов возвращаются студенту.
Сроки принятия документов для назначения и выплаты пособия на проезд студентам за I этап - с 1 февраля по 30 апреля, за II этап - с 1 августа по 15 октября текущего года. Студенты, имевшие право на пособие на проезд студентам, но не обратившиеся за ним в срок принятия документов на выплату за I этап, представляют документы, указанные в настоящем пункте, в срок предоставления документов на выплату пособия на проезд студентам за II этап. В данном случае справка из учебного заведения должна подтверждать обучение учащегося (студента) в течение календарного года.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить
В порядке межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за назначение пособия на проезд студентам, запрашивает в электронном виде документы, подтверждающие доход семьи заявителя:
справку о выплаченных суммах пенсии и (или) иных выплат - из управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Георгиевску и Георгиевскому району Ставропольского края;
справку о регистрации гражданина в качестве безработного и получения пособия по безработице - из государственного казенного учреждения "Центр занятости населения по Георгиевскому району.
Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, либо подведомственных государственным органам Ставропольского края или органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края организациях, запрашиваются управлением в соответствующих органах в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия в течение 2 дней с даты подачи заявления, при не предоставлении его (их) студентом лично.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоблюдение студентом срока подачи заявления, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
несоответствие условиям (одному из условий), предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
предоставление неполных или недостоверных сведений о составе семьи, доходах".
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
К услугам необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты пособия на проезд студентам через кредитные организации).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в управлении - 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган соцзащиты в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещение для приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещение должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
-доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
-возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач): , где
.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.17. Иные требования
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в Журнале учета приема заявлений по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в управление, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в управление с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6 административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо отказ в приеме документов.
Специалист, ответственный за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам, присваивает пакету документов номер, проверяет право заявителя, делает в книге учета отметку о дате приема пакета документов.
3.2.2. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем лично документов, указанных в п. 2.7 типового административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о предоставлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать срока, указанного в соглашении об информационном обмене, заключенного управлением, с иными органами и организациями.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае отсутствия в управлении технической возможности передачи запроса документов (сведений) по электронно-цифровым каналам связи их доставка осуществляется с использованием электронно-цифровых носителей.
В случае отсутствия в управлении или организации, заключившего с управлением соглашение об информационном обмене, технической возможности предоставления документов на запрос управления в электронной форме, требуемые документы (сведения) предоставляются на каждого получателя, включенного в запрос, на бумажном носителе. Документ заверяется печатью соответствующего органа или организации.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в п. 2.7 административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем.
Специалист, ответственный за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам в порядке межведомственного взаимодействия приобщает их к пакету документов, представленному заявителем.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела и подготовку проекта решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия на проезд студентам.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам.
Критериями принятия решения о наличии права заявителя на пособие на проезд студентам являются основания, указанные в п.2.6 и п.2.9.1 административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела и приобщение к нему подготовленного по установленной форме проекта решения о назначении и выплате пособия на проезд студентам (приложение 4 к административному регламенту) и проекта решения об отказе в назначении пособия на проезд студентам (приложение 5 к административному регламенту).
Специалист, ответственный за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам, передает сформированное личное дело и приобщенные к нему документы, начальнику отдела социальной помощи и поддержки населения (далее - отдел), который их визирует и передает на утверждение начальнику управления или его заместителю.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения начальнику управления.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия на проезд студентам путем заверения соответствующего решения подписью и гербовой печатью управления.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 3 дня.
Указанная административная процедура выполняется начальником управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются основания, указанные в пп. 2.6 и 2.9.1 административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача личного дела и заверенного решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия на проезд студентам специалисту, ответственному за назначение и выплату ежегодного социального пособия на проезд студентам.
Специалист, ответственный за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам на основании принятого решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия на проезд студентам осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении заявителя.
3.2.5. Уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела и подписанного начальником управления решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия на проезд студентам специалисту, ответственному за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение проекта уведомления о назначении и выплате пособия на проезд студентам (приложение 6 к административному регламенту) и уведомления об отказе в назначении пособия на проезд студентам (приложение 7 к административному регламенту), а также направление соответствующего уведомления заявителю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10-дневный срок с момента подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам, начальником отдела управления и начальником управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о подготовке уведомления о назначении и выплате либо отказе в назначении пособия на проезд студентам являются основания, указанные в п.п. 2.6 и 2.9.1 административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия на проезд студентам.
Специалист, ответственный за назначение ежегодного социального пособия на проезд студентам направляет соответствующее уведомление заявителю и помещает его копию в личное дело.
3.2.6. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выплату ежегодного социального пособия на проезд студентам, утвержденного решения о назначении и выплате пособия на проезд студентам.
Выплата пособия на проезд студентам осуществляется в два этапа по 50 процентов размера пособия за каждый этап. Студентам выпускных курсов пособие на проезд выплачивается за I этап, первого курса - за II этап.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков и ведомостей на выплату пособия на проезд студентам, подготовку платежных документов и передачу их в кредитные и доставочные организации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 4 дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ежегодного социального пособия на проезд студентам, специалистом отдела социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, начальником управления.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью начальника управления или его заместителя.
Специалист, ответственный за выплату ежегодного социального пособия на проезд студентам, передает утвержденные выплатные документы, сформированные электронные списки, платежные поручения в кредитные и доставочные организации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения об установлении и выплате (отказе в назначении) пособия на проезд студентам;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы управления, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов семьи должностного лица, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление.
Жалоба также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Георгиевска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование управления, должностного лица управления, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо специалиста управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо специалиста управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность
лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно руководителю управления, в вышестоящий орган - Главе города Георгиевска или в министерство социального развития и занятости населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Георгиевска, принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает руководителя органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социального развития и занятости Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направление письменного ответа заявителю о признании жалобы обоснованной и направление в управление, письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющая делами администрации города |
С.И. Коровкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.