Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации
Целями Программы являются:
снижение административных барьеров в городе Георгиевске;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Георгиевске.
Для достижения указанных целей Программы необходимо решение следующих задач Программы:
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг в сфере общественных отношений в городе Георгиевске, совершенствование муниципальных контрольных функций органов местной самоуправления города Георгиевска, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг;
создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Георгиевске, соответствующего установленным требованиям.
Эффективность реализации Программы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы, представленных в таблице 2.
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя Программы |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Время ожидания в очереди заявителей при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг в органы местного самоуправления города Георгиевска |
минут |
20 |
18 |
15 |
2. |
Среднее количество обращений заявителей в органы местного самоуправления города Георгиевска для получения одной государственной или муниципальной услуги в городе Георгиевске |
единиц |
2 |
2 |
1 |
3. |
Среднее количество обращений заявителей в органы местного самоуправления города Георгиевска для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, по результатам опроса получателей государственной или муниципальной услуги в городе Георгиевске |
единиц |
4 |
3 |
2 |
4. |
Доля населения города Георгиевска, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре |
процентов |
0 |
65 |
80 |
Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
По итогам реализации мероприятий Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.