Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к размещению наружной рекламы
1. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2. Заключение договоров на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителей в пределах пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
4. На рекламной конструкции должна быть нанесена маркировка с указанием наименования владельца рекламной конструкции, номера его телефона и номера разрешения.
5. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
6. Рекламная конструкция при ее установке и эксплуатации на территории города-курорта Кисловодска, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна искажать их архитектурно-художественный облик, нарушать внешнее благоустройство территории, элементы озеленения и цветочного оформления города-курорта, и должна быть размещена в соответствии с требованиями государственного стандарта РФ.
7. Установка и эксплуатация наружной рекламы на объектах благоустройства и озеленения осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и обеспечения чистоты в городском округе городе-курорте Кисловодске.
8. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на улицах, площадях и тротуарах, разделительных полосах, территориях, не имеющих застройки, должна обеспечивать условия безопасного движения транспорта и пешеходов.
9. Установка перетяжек на центральных улицах города-курорта Кисловодска не допускается. Перечень улиц определяется уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска и утверждается администрацией города-курорта Кисловодска.
10. Размещение наружной рекламы не должно препятствовать уборке и обслуживанию прилегающей территории.
11. Владелец рекламной конструкции обязан проводить замену, ремонт, окраску элементов рекламных конструкций в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к рекламным конструкциям.
12. Использование рекламных конструкций без изображения, с испорченным изображением, а также с иными дефектами не допускается.
13. Любые дефекты рекламной конструкции должны быть устранены собственником рекламной конструкции в трехдневный срок, а в случае возникновения угрозы безопасности жизни и здоровья граждан, недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города-курорта Кисловодска, ведении или управлении органов местного самоуправления города-курорта Кисловодска, муниципальных организаций или третьих лиц - незамедлительно.
14. В случае отсутствия изображения на рекламной конструкции рекламная поверхность должна быть закрыта серым или бледно-голубым фоном.
15. Размещение рекламы (кроме социальной рекламы) на зданиях, строениях образовательных учреждений города-курорта Кисловодска не допускается.
16. Запрещается размещение отдельно стоящих рекламных конструкций в историко-культурном центре и районах исторической застройки города-курорта Кисловодска, в охранных зонах объектов культурного наследия и зонах охраны ландшафта, установленных в соответствии с Генеральным планом городского округа города-курорта Кисловодска, без установленного единообразного вида и не в соответствии со схемой размещения отдельно стоящих рекламных конструкций в историко-культурном центре и районах исторической застройки города-курорта Кисловодска, утверждаемыми уполномоченным органом администрации города-курорта Кисловодска.
17. Запрещается размещать средства наружной рекламы и информации, мешающие визуальному восприятию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Размещение средств наружной рекламы и информации в зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) должно соответствовать действующему законодательству об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
18. Особые условия установки и эксплуатации различных типов рекламных конструкций утверждаются администрацией города-курорта Кисловодска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.