Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города-курорта Кисловодска
от 29 ноября 2013 г. N 1211
Городская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)
Паспорт
городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)
Наименование Программы |
городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Проект постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2013 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" |
Муниципальный заказчик Программы |
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
Разработчик Программы |
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
Цель Программы |
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в городе-курорте Кисловодске |
Задачи Программы |
проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения; поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; повышение эффективности управления системой организации дорожного движения; улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на городских дорогах общего пользования, ликвидация мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения, применение современных технических средств организации дорожного движения; развитие и совершенствование городской маршрутной сети, повышение безопасности автобусных пассажирских перевозок; повышение эффективности системы спасения пострадавших в ДТП |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; число пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения); транспортных риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств); тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших) |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2020 годы, в том числе I этап - 2013 - 2015 годы II этап -2016 - 2020 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия Программы, составит всего - 76 166,990: I этап - 25 145,020: 2013 год - 1 354,210; 2014 год - 17 054,310; 2015 год - 6 736,500. II этап - 51 021,970. Прогнозируемые объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета города-курорта Кисловодска |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально - экономической эффективности |
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 20% по сравнению с уровнем 2012 года; сокращение социального риска к 2020 году на 20,5% по сравнению с 2012 годом; сокращение транспортного риска к 2020 году на 19,9% по сравнению с 2012 годом; снижение тяжести последствий к 2020 году на 13,1% по сравнению с 2012 годом |
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сегодня Российская Федерация несет значительные людские и материальные потери в результате дорожных происшествий. В 2012 году произошло свыше 150 тысяч дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибли более 20 тысяч и ранено более 192 тысяч человек. Более четверти погибших в ДТП составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений.
За последнее время количество транспортных средств в городе-курорте Кисловодске существенно увеличилось, причем рост автопарка происходит в основном за счет высокоскоростных легковых автомобилей. В то же время транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети и технических средств регулирования дорожного движения значительно отстает от темпов роста автопарка.
На протяжении нескольких лет в городе сохраняется высокий уровень аварийности на автотранспорте:
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Количество случаев ДТП |
74 |
70 |
68 |
72 |
84 |
Ранено человек |
84 |
85 |
88 |
85 |
100 |
Погибло человек |
6 |
6 |
8 |
8 |
10 |
Более 50% всех ДТП в городе связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Особую тревогу вызывает уровень аварийности на пассажирском транспорте и детский дорожно-транспортный травматизм.
Применение программно-целевого метода позволит решить следующие задачи:
- сформировать основы и приоритетные направления профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- осуществить координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов муниципального самоуправления города - курорта Кисловодска в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализовать комплекс мер, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества ДТП с пострадавшими и количества лиц, погибших в результате ДТП.
В процессе реализации Программы предусматриваются создание эффективной системы управления на основе распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, мониторинг выполнения Программы.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением Программы. Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Риски,
связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации
N п/п |
Содержание рисков |
Способы минимизации рисков |
1. |
Ограниченность средств бюджета города-курорта Кисловодска, выделяемых на реализацию мероприятий Программы |
определение приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий Программы; оценка эффективности использования средств местного бюджета |
2. |
Неверно выбраны приоритеты при реализации мероприятий Программы |
перераспределение объемов финансирования мероприятий Программы; корректировка мероприятий Программы и сроков их реализации |
В целях минимизации рисков в процессе реализации мероприятий Программы предусматривается следующее:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования мероприятий Программы в зависимости от динамики и темпов решения задач Программы.
Прогноз развития ситуации в области безопасности дорожного движения городского округа города-курорта Кисловодска без использования программно-целевого метода предполагает низкие темпы модернизации и реконструкции улично-дорожной сети и технических средств регулирования дорожного движения, снижение эффективности управления системой организации дорожного движения, недостаточность средств и ресурсов для обеспечения устойчивого развития системы.
Таким образом, эффективное решение задач Программы без использования программно-целевого метода не предоставляется возможным.
Раздел 2. Цель и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в городе-курорте Кисловодске.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения;
- поддержка детских и молодежных организаций и объединений, осуществляющих воспитательную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение эффективности управления системой организации дорожного движения;
- улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на городских дорогах общего пользования, ликвидация мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, оптимизация скоростных режимов движения, применение современных технических средств организации дорожного движения;
- развитие и совершенствование городской маршрутной сети, повышение безопасности автобусных пассажирских перевозок;
- повышение эффективности системы спасения пострадавших в ДТП.
Для оценки эффективности реализации Программы разработаны целевые индикаторы и показатели Программы (таблица 2).
Таблица 2.
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Число лиц, погибших в ДТП, чел. |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
8 |
Число пострадавших в ДТП, чел. |
100 |
100 |
100 |
94 |
94 |
94 |
94 |
92 |
92 |
Социальный риск, число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения |
0,073 |
0,073 |
0,073 |
0,066 |
0,066 |
0,066 |
0,066 |
0,058 |
0,058 |
Транспортный риск, число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств |
2,76 |
2,76 |
2,76 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,21 |
2,21 |
Тяжесть последствий, число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
9,57 |
9,57 |
9,57 |
9,57 |
8,69 |
8,69 |
Сроки и этапы реализации Программы - 2013 - 2020 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
На I этапе Программы (2013 - 2015 годы) планируется реализация следующих мероприятий:
- изготовление и установка пешеходных ограждений перильного типа на светофорных объектах;
- установка и обслуживание дорожных знаков;
- установка транспортных и пешеходных светофоров;
- нанесение дорожной разметки;
- ремонт светофорных объектов;
- обустройство искусственных ограждений;
- проведение учебных, информационно-пропагандистских, социальных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения.
На II этапе Программы (2016 - 2020 годы) планируется продолжить реализацию мероприятий, начатых на I этапе (за исключением проведения обследования пассажиропотоков и установки пешеходных ограждений на светофорных объектах).
Мероприятия Программы с указанием ответственного исполнителя и ожидаемых результатов показаны в приложении 1 "Перечень мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске, планируемых к реализации в 2013 - 2020 годах".
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета (приложение 2 "Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах") и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска составит 76 166,990 тыс. руб., в том числе по этапам (таблица 3):
Таблица 3
|
Финансирование всего, тыс. руб. |
I этап - всего, в том числе: |
25 145,020 |
2013 год |
1 354,210 |
2014 год |
17 054,310 |
2015 год |
6 736,500 |
II этап - всего |
51 021,970 |
Всего |
76 166,990 |
Прогнозируемые суммы могут уточняться при формировании бюджета города-курорта Кисловодска.
Финансово-экономическое обоснование расходов бюджета на реализацию мероприятий Программы представлено в таблице 3 "Финансово-экономическое обоснование расходов городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах".
Мероприятия по пунктам 9 - 18 приложения 1 предполагается финансировать за счет средств из внебюджетных источников.
Мобилизация средств из внебюджетных источников должна осуществляться на постоянной основе. Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены следующие внебюджетные источники: взносы участников реализации Программы, включая предприятия и организации различных форм собственности; другие поступления.
Мероприятия за счет внебюджетных источников реализуются на основании отдельных соглашений (согласований) заказчиков Программы с хозяйствующими субъектами, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют.
Привлеченные средства внебюджетных источников будут направляться для реализации мероприятий по следующим направлениям Программы: развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Привлечение средств внебюджетных источников основывается на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия Программы. Заинтересованность организаций в финансировании данных мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от снижения количества дорожно-транспортных происшествий.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Муниципальный заказчик Программы:
- управляет реализацией Программы и ее мероприятий, включая мониторинг их реализации;
- является главным распорядителем средств городского бюджета;
- несет ответственность за реализацию Программы в целом;
- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
- осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке отбор исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы и заключает соответствующие муниципальные договоры (контракты).
Исполнители мероприятий Программы:
- управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска;
- управление образования администрации города-курорта Кисловодска;
- ОГИБДД отдела МВД РФ по г. Кисловодску;
- автотранспортные предприятия города-курорта Кисловодска;
- комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города-курорта Кисловодска;
- организации, определяемые на конкурсной основе.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется по предложению муниципального заказчика-координатора Программы путем внесения соответствующих дополнений и изменений, утверждаемых постановлением администрации города-курорта Кисловодска.
Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств городского бюджета, производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Исполнители Программы до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют отчеты об эффективности реализации Программы.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет по адресу: www.kislovodsk-kurort.org.
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы
При реализации мероприятий Программы в полном объеме предполагается добиться к 2020 году следующих социально-экономических показателей:
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий - на 20% по сравнению с уровнем 2012 года;
сокращение социального риска - на 20,5% по сравнению с уровнем 2012 года;
сокращение транспортного риска - на 19,9% по сравнению с уровнем 2012 года;
снижение тяжести последствий - на 13,1% по сравнению с уровнем 2012 года.
Показатели социально-экономической эффективности Программы представлены в таблице 4.
N п/п |
Наименование целевых индикаторов |
Единица измерения |
2012 год |
2020 год |
Темп снижения, % |
1. |
Число лиц, погибших в ДТП |
чел. |
10 |
8 |
80,0 |
2. |
Число пострадавших в ДТП |
чел. |
100 |
92 |
92,0 |
3. |
Социальный риск |
число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения |
0,073 |
0,058 |
79,5 |
4. |
Транспортный риск |
число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств. |
2,76 |
2,21 |
80,1 |
5. |
Тяжесть последствий |
число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших |
10,0 |
8,69 |
86,9 |
Экологическая эффективность Программы обеспечена выполнением программных мероприятий, результатами реализации которых являются снижение количества дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, пропаганда использования экологического транспорта и топлива.
Благоприятные социально-экономические и экологические последствия реализации мероприятий Программы будут связаны с внедрением новых способов организации дорожного движения и передовых навигационных систем. За счет использования оптимальных маршрутов, меньшего времени нахождения в пути и простаивания в пробках будут сокращаться выбросы окиси углерода, окислов азота, что окажет благоприятное воздействие на экологию страны, так как основная масса вредных примесей, рассеянных в атмосфере, является результатом эксплуатации автомобилей.
Достижение экологической эффективности Программы позволит обеспечить обозначенное национальными стратегическими документами социально-экономического развития естественное развитие экосистем, сохранение и восстановление при решении территориальных проблем уникальных природных комплексов, а также экологически безопасное развитие промышленности, энергетики, транспорта и коммунального хозяйства и предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций в дорожном движении.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных (городских) целевых и ведомственных (отраслевых) целевых программ и порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных (городских) целевых и ведомственных (отраслевых) целевых программ, утвержденным постановлением администрации N 1226 от 07.11.2011.
Методика определения показателей эффективности реализации городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" приведена в приложении N 4 "Методика оценки эффективности реализации городской целевой программы Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах".
Исполняющий обязанности управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
Приложение 1
к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городском округе
городе-курорте Кисловодске
в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)
Перечень мероприятий,
направленных на повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске, планируемых к реализации в 2013 - 2020 годах
Исполняющий обязанности управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
Приложение 2
к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городском округе
городе-курорте Кисловодске
в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)
Прогнозируемые объемы финансирования
мероприятий городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)
Наименование мероприятия |
Финансирование Программы за счет средств местного бюджета, тыс. руб. |
в том числе по этапам: |
||||
I этап |
в том числе по годам: |
II этап 2016 - 2020 гг. |
||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
|||
Нанесение дорожной разметки и установка плоских дорожных знаков |
40 720,933 |
10 006,993 |
266,493 |
4 854,000 |
4 886,500 |
30 713,940 |
Обслуживание дорожных знаков и светофорных объектов |
11 067,850 |
2 700,000 |
0,000 |
1 350,000 |
1 350,000 |
8 367,850 |
Изготовление и установка пешеходных ограждений перильного типа на светофорных объектах |
4 711,430 |
4 711,250 |
760,940 |
3 950,310 |
0,000 |
0,180 |
Ремонт светофорных объектов |
1 629,295 |
289,295 |
89,295 |
0,000 |
200,000 |
1 340,000 |
Обустройство искусственных неровностей |
2 437,482 |
837,482 |
237,482 |
300,000 |
300,000 |
1 600,000 |
Установка (замена) транспортных и пешеходных светофоров на светофорных объектах |
15 600,000 |
6 600,000 |
0,000 |
6 600,000 |
0,000 |
9 000,000 |
Проведение социальной рекламы в целях уменьшения дорожно-транспортных происшествий |
|
|
|
|
|
|
Освещение показателей аварийности в СМИ, проведение лекций и бесед на тему безопасности дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
Проведение аттестации работников автотранспортных предприятий |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение оперативного информирования участников дорожного движения о погодных условиях и состоянии дорог в осенне-зимний период |
|
|
|
|
|
|
Установка экранов для показа социальных роликов на транспортных средствах для перевозки пассажиров и станциях технического осмотра |
|
|
|
|
|
|
Проведение ежеквартального анализа состояния дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
|
|
|
Оснащение детских дошкольных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети |
|
|
|
|
|
|
Проведение тематических информационно-пропагандистских мероприятий с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе с юными инспекторами движения |
|
|
|
|
|
|
Мониторинг состояния материальной и учебно-методической базы учреждений образования, организации образовательного процесса по обучению детей правилам дорожного движения и формированию у них навыков безопасного участия в дорожном движении |
|
|
|
|
|
|
Рассылка в образовательные учреждения учебно-методических пособий по работе с родителями и детьми в целях профилактики детских дорожно-транспортных происшествий, проведение родительского Всеобуча, семейных конкурсов на знание правил дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
Повышение квалификации преподавательского состава образовательных учреждений города-курорта Кисловодска в области формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении |
|
|
|
|
|
|
Оснащение детских автогородков техническими средствами обучения и учебно-методическими материалами |
|
|
|
|
|
|
Всего |
76 166,990 |
25 145,020 |
1 354,210 |
17 054,310 |
6 736,500 |
51 021,970 |
Исполняющий обязанности управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
Приложение N 3
к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городском округе
городе-курорте Кисловодске
в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)
Финансово-экономическое обоснование
расходов городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Обоснование расходов на реализацию мероприятия |
1. |
Нанесение дорожной разметки и установка плоских дорожных знаков |
40 720,933 тыс. руб. Нанесение дорожной разметки краской с применением ручной разметочной машины (пешеходный переход, искусственные неровности) - из расчета: 26 213,96446 по цене 0,422 тыс. руб. за 1 (11 062,293 тыс. руб.); Нанесение продольной дорожной разметки краской с применением разметочной машины - из расчета: 48 110 м2 по цене 0,269 тыс. руб. 1 м2 (12 941,590 тыс. руб.); Установка дорожных знаков (круг, квадрат, треугольник, таблички) - из расчета 3 050 штук по цене 5,481 тыс. руб. за 1 штуку (16 717,050 тыс. руб.), сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты |
2. |
Обслуживание дорожных знаков и светофорных объектов |
11 067,850 тыс. руб. - из расчета 95,29256 объектов по цене 116,146 тыс. руб. за 1 объект, сумма указана на основании сметной документации по нормам и расценкам на новые технологии в строительстве по справочнику инженера-сметчика, г. Москва 2004 г. |
3. |
Изготовление и установка пешеходных ограждений перильного типа на светофорных объектах |
4 711,340 тыс. руб. - из расчета 1 679,62210 метров по цене 2,805 тыс. руб. за 1 метр , сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты |
4. |
Ремонт светофорных объектов |
1 629,295 тыс. руб. - из расчета 75,19707 объектов по цене 21,667 тыс. руб. за 1 объект, сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты |
5. |
Обустройство искусственных неровностей |
2 437,482 тыс. руб. - из расчета 71,19230 неровность по цене 34,238 тыс. руб. за 1 неровность, сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты |
6. |
Установка (замена) транспортных и пешеходных светофоров на светофорных объектах |
15 600,000 тыс. руб. - из расчета 24 объектов по цене 650,0 тыс. руб. за 1 объект, сумма указана на основании сметной документации по государственным расценкам ТЕР - территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные объекты |
Всего по Программе: |
76 166,990 тыс. рублей. |
Исполняющий обязанности управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
Приложение N 4
к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городском округе
городе-курорте Кисловодске
в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)
Методика
определения показателей эффективности реализации городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" (новая редакция)
1. Оценка эффективности реализации городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе городе-курорте Кисловодске в 2013 - 2020 годах" осуществляется муниципальным заказчиком-координатором Программы в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе годового отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим показателям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
, где
- степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
- фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
, где
- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
- фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
; , где
- плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
- плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
- плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя .
Исполняющий обязанности управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 29 ноября 2013 г. N 1211 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.