Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города-курорта Кисловодска
от 26 ноября 2013 г. N 1194
Городская целевая программа
"Развитие транспортной инфраструктуры городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края на 2012-2015 годы"
(новая редакция)
Паспорт
городской целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края на 2012-2015 годы"
(новая редакция)
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Развитие транспортной инфраструктуры городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Ставропольского края от 24 декабря 2010 года N 109-кз "О Программе социально-экономического развития Ставропольского края на 2010 - 2015 годы"; краевая целевая программа "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Ставропольского края от 11 октября 2010 г. N 318-П |
Муниципальный заказчик Программы |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
Разработчик Программы |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
Цели Программы |
повышение качества и доступности транспортного обслуживания населения и гостей города-курорта; повышение безопасности и устойчивости транспортной системы города-курорта; оптимизация транспортных потоков; повышение уровня благоустройства проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска; улучшение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог; увеличение пропускной способности дорог; обеспечение устойчивой транспортной связи по дорогам; обеспечение безопасности дорожного движения; сокращение дорожно-транспортных происшествий по дорожным условиям; улучшение окружающей среды, повышение комфортности среды проживания и отдыха населения города-курорта Кисловодска. |
Задачи Программы |
совершенствование транспортной инфраструктуры города-курорта за счет реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска, оптимизация транспортных потоков, с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска, выполнение ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа города-курорта Кисловодска; доведение технико-эксплуатационного состояния асфальтовых покрытий до нормативных требований; улучшение транспортной доступности, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения; повышение протяженности дорог с усовершенствованным покрытием по отношению к общей протяженности дорог городского округа города-курорта Кисловодска; строительство путепроводной развязки на железной дороге Минеральные Воды-Кисловодск; проведение реконструкции сетей уличного освещения вдоль автомобильных дорог; проведение реконструкции автобусных остановок; проведение проектно-изыскательских работ по объектам реконструкции, ремонта и строительства. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
увеличение протяженности реконструированных на территории города-курорта Кисловодска участков автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска с усовершенствованным покрытием; сокращение доли протяженности на территории города-курорта Кисловодска автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям; количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска; общая площадь отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска; доля отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска в общем количестве проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих ремонту; увеличение протяженности отремонтированных на территории города-курорта Кисловодска участков дорог в границах городского округа города-курорта Кисловодска; сокращение доли протяженности на территории города-курорта Кисловодска дорог в границах городского округа города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям; увеличение протяженности реконструированных сетей уличного освещения вдоль автомобильных дорог общего пользования местного значения; увеличение доли реконструированных автобусных остановок.
|
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
общий объём финансирования мероприятий Программы составит 1 446 815,73634 тыс. руб., в том числе по годам: в 2012 году - 341 231,19 тыс. руб.; в 2013 году - 501 084,54634 тыс. руб.; в 2014 году - 293 750,0 тыс. руб.; в 2015 году - 310 750,0 тыс. руб. Финансирование за счёт средств бюджета города-курорта Кисловодска составит 90 347,51462 тыс. руб., в том числе по годам: в 2012 году - 11 706,48 тыс. руб.; в 2013 году - 20 391,03462 тыс. руб.; в 2014 году - 28 700,0 тыс. руб.; в 2015 году - 29 550,0 тыс. руб.; Финансирование за счёт средств краевого бюджета составит 1 238 814,72172 тыс. руб., в том числе по годам: в 2012 году - 329 524,71 тыс. руб.; в 2013 году - 363 040,01172 тыс. руб.; в 2014 году - 265 050,00 тыс. руб.; в 2015 году - 281 200,00 тыс. руб.; Финансирование за счет средств федерального бюджета: в 2013 году - 117 653,50 тыс. рублей. (Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города-курорта Кисловодска на соответствующий финансовый год и плановый период) |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
снижение аварийности на реконструированных участках автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска; снижение показателя загазованности и негативного влияния транспорта на экосистему города-курорта Кисловодска за счет оптимизации транспортных потоков и улучшения качества дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска; ремонт 11-ти проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска общей площадью 12 110 кв. м; улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска; повышение уровня безопасности дорожного движения; ремонт 6-ти дорог города-курорта Кисловодска общей протяженностью 5 493,0 м; реконструкция 10-ти автомобильных дорог города-курорта Кисловодска, общей протяженностью 11 077 м; сокращение вредных выбросов в атмосферу города-курорта. |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Кисловодск - всемирно известный многофункциональный бальнеологический курорт, ежегодно принимающий на отдых и лечение свыше 230 тыс. чел., что в два раза превышает численность постоянного населения города. Площадь города-курорта Кисловодска в городской черте на 01.01.2011 г. составляет 71,83 квадратных километров.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска, проездов, набережных города-курорта - 259,1 км, из них 186,725 км - с усовершенствованным покрытием; 44,434 км - со щебеночным и гравийным покрытием; 27,941 км - с грунтовым покрытием. Общая протяженность освещенных частей улиц составляет 167,4 км или 68% от всех дорог города. Протяженность тротуаров города-курорта - 321,4 км, из них с твердым покрытием 238,2 км.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа города-курорта Кисловодска. Программа разработана для развития в городском округе городе-курорте Кисловодске сети местных автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
Транспортная инфраструктура города-курорта Кисловодска имеет сформировавшиеся черты: развитое внутригородское, пригородное и междугороднее автобусное сообщение. Вместе с тем, необходимо отметить отставание протяженности и качества автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска потребностям жителей, предприятий, организаций города и его гостей; резкий рост индивидуального и легкового автотранспорта, ухудшающих экологическую ситуацию в городе; слабую связанность западной и восточной частей города; нехватку современных объектов дорожного сервиса (парковок автотранспорта, стоянок).
Причинами сложившейся ситуации являются недофинансирование дорожной деятельности, а также физическое старение автомобильных дорог, построенных более 50 лет назад.
К числу самых острых проблем города-курорта, обозначившихся в последнее время, можно отнести:
- образование "пробок" и нехватка мест для парковки автомобилей в центральной части города;
- несоответствие пропускной способности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска;
- сложная транспортная ситуация в районе центрального рынка;
- высокая степень износа и ветхое состояние асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
- перегруженность центральных дорог и низкая транспортная доступность различных районов города-курорта Кисловодска;
- увеличение износа дорог, вследствие их загруженности;
- отсутствие вдоль дорог парковок для остановки транспортных средств вблизи торговых и развлекательных центров, общественных зданий и сооружений.
Отклонения от требований ГОСТа являются основными причинами неудовлетворительного состояния дорог при ремонте:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- высокая интенсивность движения и разнообразие транспортных средств;
- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд);
- отсутствие должного инженерного обустройства дорог (ливневой канализации, уклонов дорожного полотна);
- ежегодная, на протяжении многих лет, нехватка денежных средств для выполнения капитального и текущего ремонтов городских дорог.
В настоящее время необходимо обеспечить соответствие параметров дорог потребностям участников дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций городского округа города-курорта Кисловодска, в связи с чем возникает необходимость разработки системы поэтапного совершенствования дорог с доведением их характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
С учетом большого объема работ и высокой капиталоемкости работ по ремонту дорог, проездов к дворовым территориям и производством работ по строительству 61-го километра железной дороги, дальнейшее развитие сети дорог городского округа города-курорта Кисловодска, может осуществляться только на основе целевых программ с привлечением средств из краевого бюджета.
Решить комплекс обозначенных выше проблем возможно только с использованием программно-целевого метода, основанного на межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти всех уровней, представителей бизнеса и других заинтересованных сторон. Программный подход к реализации задач по развитию транспортной системы городского округа города-курорта Кисловодска позволит взаимно увязать все мероприятия Программы по срокам, ресурсам и исполнителям, обеспечить действенную систему управления и контроля.
Отсутствие программно-целевого метода в решении проблем развития транспортной системы городского округа города-курорта Кисловодска в 2012-2015 годах не позволит удовлетворить растущие потребности организаций, населения и гостей города. Это приведет к снижению скорости движения автомобильного транспорта, продолжительным простоям транспортных средств, повышения уровня аварийности и ухудшению экологической обстановки в городе-курорте Кисловодске. Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска является серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития города-курорта Кисловодска, что сдерживает его экономическое развитие.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением Программы. Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, и способы их минимизации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы и способы их минимизации
N |
Содержание рисков |
Способы минимизации рисков |
1 |
Внесение изменений в федеральное законодательство и законодательство Ставропольского края |
мониторинг планируемых изменений федерального законодательства и законодательства Ставропольского края |
2 |
Ограниченность средств бюджета города-курорта Кисловодска на реализацию мероприятий Программы |
участие в конкурсах, проводимых Министерством экономического развития Ставропольского края на предоставление субсидий из краевого бюджета. Определение приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий Программы |
3 |
Утрата актуальности мероприятий Программы |
анализ эффективности мероприятий Программы. Перераспределение средств бюджета города-курорта Кисловодска между Программами |
Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к снижению эффективности использования средств местного бюджета. Неверно выбранные приоритеты при реализации мероприятий Программы могут существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий Программы, а также на их соответствие установленным целям и задачам Программы.
В целях минимизации рисков в процессе реализации мероприятий Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей мероприятий Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования мероприятий Программы в зависимости от динамики и темпов решения задач Программы.
2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации
Целями Программы являются:
- повышение качества и доступности транспортного обслуживания населения и гостей города-курорта;
- повышение безопасности и устойчивости транспортной системы города-курорта;
- оптимизация транспортных потоков;
- повышение уровня благоустройства проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска;
- улучшение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог;
- увеличение пропускной способности дорог;
- обеспечение устойчивой транспортной связи по дорогам;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- сокращение дорожно-транспортных происшествий по дорожным условиям;
- улучшение окружающей среды, повышение комфортности среды проживания и отдыха населения города-курорта Кисловодска.
Для достижения основных целей поставлены следующие задачи, позволяющие в условиях ограниченности бюджетных ресурсов разрешить основные проблемы развития транспортной инфраструктуры города-курорта:
- совершенствование транспортной инфраструктуры города-курорта за счет реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска,
- оптимизация транспортных потоков, с целью повышения пропускной способности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска,
- выполнение ремонта проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа города-курорта Кисловодска;
- доведение технико-эксплуатационного состояния асфальтовых покрытий до нормативных требований;
- улучшение транспортной доступности, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения;
- повышение протяженности дорог с усовершенствованным покрытием по отношению к общей протяженности дорог городского округа города-курорта Кисловодска;
- строительство путепроводной развязки на железной дороге Минеральные Воды- Кисловодск;
- проведение реконструкции сетей уличного освещения вдоль автомобильных дорог;
- проведение реконструкции автобусных остановок;
- проведение проектно-изыскательских работ по объектам реконструкции, ремонта и строительства.
Для оценки хода реализации Программы разработаны следующие целевые индикаторы представленные в таблицах 2, 2.1, 2.2:
Таблица 2
Целевые индикаторы и показатели проведения реконструкции дорог, сетей уличного освещения и автобусных остановок в городе-курорте Кисловодске
Показатели |
2011 г. (базовый) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска с усовершенствованным покрытием, км |
186,725 |
188,425 |
199,502 |
226,591 |
256,132 |
Увеличение протяженности реконструированных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска с усовершенствованным покрытием, км. ежегодно |
- |
1,7 |
11,077 |
27,089 |
29,541 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям, км |
72,375 |
70,675 |
59,598 |
32,509 |
2,968 |
Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям, %. |
|
2,34 |
15,67 |
45,45 |
90,87 |
Увеличение протяженности реконструированных сетей уличного освещения вдоль автомобильных дорог: - замен кабельных и воздушных линий электропередач, км ежегодно |
- |
- |
- |
25 |
25 |
Общее число автобусных остановок города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям, ед. |
210 |
210 |
210 |
178 |
145 |
Общее число автобусных остановок города-курорта Кисловодска, подлежащих ремонту по Программе, ед. |
- |
- |
- |
32 |
33 |
Увеличение доли реконструированных автобусных остановок, % к общему числу автобусных остановок не отвечающих нормативным требованиям |
- |
- |
- |
15,23 |
18,53 |
Таблица 2.1
Целевые индикаторы и показатели проведения ремонта 11-ти проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2013 г. |
1. |
Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска |
ед. |
11 |
2. |
Общая площадь отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска, предусмотренная программой |
кв. м |
12 110 |
3. |
Доля отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска в общем количестве проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих ремонту по программе |
% |
100,0 |
Таблица 2.2
Целевые индикаторы и показатели ремонта 6-ти дорог города-курорта Кисловодска
N п/п |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2013 г. |
|
Количество отремонтированных дорог города-курорта Кисловодска |
ед. |
6 |
|
Общая протяженность отремонтированных дорог города-курорта Кисловодска, предусмотренная программой |
м |
5 493 |
|
Доля отремонтированных дорог, в общем количестве дорог города-курорта Кисловодска, подлежащих ремонту по программе |
% |
100,0 |
Методика расчета целевых показателей и Программы представлено в приложении 5.
Сроки реализации Программы - 2012-2015 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
В приложении 1 к Программе, указаны мероприятия, планируемые к реализации в 2012-2015 годы, с расшифровкой по объектам.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов (приложение 2).
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1 446 815,73634 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2012 году - 341 231,19 тыс. руб.;
в 2013 году - 501 084,54634 тыс. руб.;
в 2014 году - 293 750,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 310 750,0 тыс. руб.
Финансирование за счет средств бюджета города-курорта Кисловодска составит 90 347,51462 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2012 году - 11 706,48 тыс. руб.;
в 2013 году - 20 391,03462 тыс. руб.;
в 2014 году - 28 700,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 29 550,0 тыс. руб.;
Финансирование за счет средств краевого бюджета составит 1 238 814,72172 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2012 году - 329 524,71 тыс. руб.;
в 2013 году - 363 040,01172 тыс. руб.;
в 2014 году - 265 050,00 тыс. руб.;
в 2015 году - 281 200,00 тыс. руб.;
Финансирование за счет средств федерального бюджета составит в 2013 году - 117 653,50 тыс. рублей.
Финансово-экономическое обоснование расходов бюджета на реализацию мероприятий Программы представлено в приложении 3.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком Программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Муниципальный заказчик Программы:
управляет реализацией Программы и ее мероприятий, включая мониторинг их реализации;
является главным распорядителем средств городского бюджета;
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке отбор исполнителей работ по каждому объекту Программы и заключает соответствующие муниципальные договоры (контракты).
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации, осуществляется по предложению муниципального заказчика Программы путем внесения соответствующих дополнений и изменений, утверждаемых постановлением администрации города-курорта Кисловодска.
Финансирование и определение исполнителей мероприятий Программы, реализация которых осуществляется с привлечением средств федерального, краевого и городского бюджетов, производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Исполнители мероприятий Программы:
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска;
организации, определяемые на конкурсной основе.
Обеспечение публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы, а также о проводимых конкурсах и критериях определения их победителей обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет по адресу: www.kislovodsk-kurort.org
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
При реализации Программы в 2013 году, полном объеме, предполагается добиться следующих социально-экономических и экологических результатов:
- снижение аварийности на реконструированных участках автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска;
- снижение показателя загазованности и негативного влияния транспорта на экосистему города-курорта Кисловодска за счет оптимизации транспортных потоков и улучшения качества дорожного покрытия автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска;
- ремонт 11-ти проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска общей площадью 11 970 кв. м;
- улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска;
- повышение уровня безопасности дорожного движения;
- ремонт 6-ти дорог города-курорта Кисловодска общей протяженностью 5 493,0 м;
- реконструкция 10-ти автомобильных дорог города-курорта Кисловодска, общей протяженностью 11 077 м;
- сокращение вредных выбросов в атмосферу города-курорта.
В 2014 г. и последующих годах социально-экономические и экологические результаты эффективности реализации Программы будут уточняться в соответствии с уточненным перечнем мероприятий Программы.
По результатам прогнозируемой экологической оценки программы при выполнении мероприятия программы, ухудшения состояния окружающей среды не произойдет.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных (городских) целевых и ведомственных (отраслевых) целевых программ, утвержденным постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 07.11.2011 N 1226.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края на 2012 - 2015 годы", новая редакция, приведена в приложении N 4 к Программе.
И.о. управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
Приложение 1
к городской целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
городского округа города-курорта
Кисловодска Ставропольского края
на 2012-2015 годы" (новая редакция)
Перечень
основных мероприятий городской целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края на 2012-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, инициатор проекта |
Срок реализации |
Прогнозируемая потребность в финансировании проекта, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Реконструкция автомобильной дороги города-курорта Кисловодска, ул. Кутузова (согласно ПСД) |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска, ОКС администрации города-курорта Кисловодска |
2012 год |
21 895,66 |
оптимизация транспортных потоков в городе-курорте, улучшение дорожной инфраструктуры |
2. |
Реконструкция автомобильных дорог города-курорта Кисловодска, ул. Р. Люксембург, ул. Горького, ул. Тельмана (согласно ПСД) |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска, ОКС администрации города-курорта Кисловодска |
2012 год |
1 320,85 |
оптимизация транспортных потоков в городе-курорте, улучшение дорожной инфраструктуры |
3. |
Путепроводная развязка на 61-м километре железной дороги Минеральные-Воды-Кисловодск Северо-Кавказской железной дороги. |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска, ОКС администрации города-курорта Кисловодска |
2012-2013 год |
563 550,41 |
оптимизация транспортных потоков в городе-курорте, улучшение дорожной инфраструктуры |
4. |
Реконструкция 10-ти автомобильных дорог города-курорта Кисловодска, общей протяженностью 11077 м (согласно ПСД) в том числе: |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска, ОКС администрации города-курорта Кисловодска |
2013 год |
185 708,80 |
оптимизация транспортных потоков в городе-курорте, улучшение дорожной инфраструктуры |
|
Ул. Куйбышева (общая протяженность - 1636,8 м, подлежит реконструкции - 1341 м от Октябрьской площади до ул. А. Губина), ул. Р. Люксембург (полностью - 910 м), ул. Октябрьская (полностью 960 м) , ул. 8-ое Марта (полностью - 640 м), ул. Чкалова (общая протяженность - 1416,3 м , подлежит реконструкции - 533 м от ул. Р. Люксембург до начала ул. Чернышевского), ул. Свердлова (общая протяженность - 536 м, подлежит реконструкции - 391 м от ул. Пятигорская до пересечения с ул. 8 Марта), пос. Нарзанный, в том числе: ул. Прудная-полностью 4533,5 м, ул. Овражная - полностью 369,5, ул. Восточная-полностью 248 м (всего 5151 м); ул. Дводненко (общая протяженность - 794 м, подлежит реконструкции-360 м),ул. Ксении Ге (полностью - 384 м), ул. Тельмана (общая протяженность - 676,1 м, подлежит реконструкции - 407 м от ул. Горького до ул. Р. Люксембург), |
||||
5. |
Ремонт 11-ти проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска общей площадью-12 110 кв. м, в том числе по адресам: |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
2013 год |
10 726,37607 |
улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска; повышение уровня безопасности дорожного движения |
пр. Цандера, 7, 11, 13-680 кв. м., пр. Цандера, 4, 6, 8, 10-380 кв. м., пр. Цандера, 9-140 кв. м., ул. Украинская, 22 - 1250 кв. м., ул. Красивая, 32-1660 кв. м., ул. 40 лет Октября, 28-1480 кв. м., пр. Цандера, 1-1180 кв. м., пр. Цандера, 3-1190 кв. м., ул. Ленинградская, 69-1 830 кв. м., ул. Крылова, 10-720 кв. м., ул. Крылова, 2-1600 кв. м. | |||||
6. |
Ремонт 6-ти дорог в городе-курорте Кисловодске в 2013 г. общей протяженностью 5 493,0 м, в т.ч: |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
2013 год |
59 113,64027 |
улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска; повышение уровня безопасности дорожного движения |
|
ул. Азербайджанская полностью (от ул. 40 лет Октября до ул У. Алиева) - 950,0 м; ул. Красивая полностью (от ул. У. Алиева до ул. Водопойная) - 1200,00 м; ул. Верхне-Прудная (от ул. Прудная до ж/дома N 5 по ул. Верхне - Пудная) - 185,0 м , ул. Пятигорская частично (от ул. Кисловодская до ж/д N 78 по ул. Пятигорская)-1483,0.м.; ул. У. Алиева полностью (от ул. А. Губина до ул. Замковая)-1010,0 м.; ул. Водопойная полностью (от ул. Красивая до пр. Победы)-665,0.м. |
||||
7. |
Реконструкция 22-х автомобильных дорог города-курорта Кисловодска (в том числе проектно-сметная документация) наименования и километраж будут определены дополнительно |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
2014 год |
279 000,00 |
улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска; повышение уровня безопасности дорожного движения |
8. |
Реконструкция 24-х автомобильных дорог города-курорта Кисловодска (в том числе проектно-сметная документация) наименования и километраж будут определены дополнительно |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
2015 год |
296 000,00 |
улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска; повышение уровня безопасности дорожного движения |
9. |
Реконструкция уличных сетей освещения вдоль автомобильных дорог (общая протяженность 50,0 км) (в том числе проектно-сметная документация) |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
2014-2015 год |
10 000,00 |
улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска; повышение уровня безопасности дорожного движения |
10. |
Реконструкция автобусных остановок 65 ед. (в том числе разработка проектно-сметной документации) |
Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
2014-2015 год |
19 500,00 |
улучшение условий и качества проживания населения города-курорта Кисловодска; повышение уровня безопасности дорожного движения |
|
Всего |
|
|
1 446 815,73634 |
|
И.о. управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
Приложение 2
к городской целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
городского округа города-курорта
Кисловодска Ставропольского края
на 2012-2015 годы" (новая редакция)
Прогнозируемая потребность
в финансировании мероприятий городской целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края на 2012 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Всего тыс. руб. |
в том числе: |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
Реконструкция автомобильной дороги города-курорта Кисловодска, ул. Кутузова (согласно ПСД) |
Краевой бюджет |
20 800,71 |
20 800,71 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
1 094,95 |
1 094,95 |
|
|
|
|
|
Итого |
21 895,66 |
21 895,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Реконструкция автомобильных дорог города-курорта Кисловодска, ул. Р. Люксембург, ул. Горького, ул. Тельмана (согласно ПСД) |
Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
1 320,85 |
1 320,85 |
|
|
|
|
|
Итого |
1 320,85 |
1 320,85 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Путепроводная развязка на 61-м километре железной дороги Минеральные-Воды-Кисловодск Северо-Кавказской железной дороги. |
Федеральный бюджет |
117 653,50 |
|
117 653,50 |
|
|
3 |
|
Краевой бюджет |
435 568,13 |
308 724,00 |
126 844,13 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
10 328,78 |
9 290,68 |
1 038,10 |
|
|
|
|
Итого |
563 550,41 |
318 014,68 |
245 535,73 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Реконструкция 10-ти автомобильных дорог города-курорта Кисловодска, общей протяженностью 11,077 км ( согласно ПСД) в том числе : |
Краевой бюджет |
176 423,36 |
|
176 423,36 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
9 285,44 |
|
9 285,44 |
|
|
|
|
Итого |
185 708,80 |
0,00 |
185 708,80 |
0,00 |
0,00 |
|
Ул. Куйбышева (общая протяженность - 1636,8 м, подлежит реконструкции - 1341 м от Октябрьской площади до ул. А. Губина), ул. Р. Люксембург (полностью - 910 м), ул. Октябрьская (полностью 960 м) , ул. 8-ое Марта (полностью - 640 м), ул. Чкалова (общая протяженность - 1416,3 м , подлежит реконструкции - 533 м от ул. Р. Люксембург до начала ул. Чернышевского), ул. Свердлова (общая протяженность - 536 м, подлежит реконструкции - 391 м от ул. Пятигорская до пересечения с ул. 8 Марта), пос. Нарзанный, в том числе: ул. Прудная-полностью 4533,5 м, ул. Овражная - полностью 369,5, ул. Восточная-полностью 248 м (всего 5151 м); ул. Дводненко (общая протяженность - 794 м, подлежит реконструкции-360 м),ул. Ксении Ге (полностью - 384 м), ул. Тельмана (общая протяженность - 676,1 м , подлежит реконструкции - 407 м от ул. Горького до ул. Р. Люксембург), |
||||||
5 |
Ремонт 11-ти проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска общей площадью-12 110 кв. м, в том числе по адресам: |
Краевой бюджет |
10 190,05745 |
|
10 190,05745 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
536,31862 |
|
536,31862 |
|
|
|
|
Итого |
10 726,37607 |
0,000 |
10 726,37607 |
0,00 |
0,00 |
|
пр. Цандера,7,11,13-680 кв. м., пр. Цандера,4,6,8,10-380 кв. м., пр. Цандера,9-140 кв. м.,ул. Украинская,22- 1250 кв. м., ул. Красивая, 32-1660 кв. м., ул. 40 лет Октября,28-1480 кв. м., пр. Цандера,1-1180 кв. м., пр. Цандера,3-1190 кв. м., ул. Ленинградская,69-1 830 кв. м.,ул. Крылова,10-720 кв. м.,ул. Крылова,2-1600 кв. м. |
||||||
6 |
Ремонт 6-ти дорог в городе-курорте Кисловодске в 2013 г. общей протяженностью 5 493,0 м , в т.ч : |
Краевой бюджет |
49 582,46427 |
|
49 582,46427 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
9 531,17600 |
|
9 531,17600 |
|
|
|
|
Итого |
59 113,64027 |
0,000 |
59 113,64027 |
0,00 |
0,00 |
|
ул. Азербайджанская полностью (от ул. 40 лет Октября до ул У. Алиева)- 950,0 м; ул. Красивая полностью (от ул. У. Алиева до ул. Водопойная) -1200,00 м; ул. Верхне-Прудная (от ул. Прудная до ж/дома N 5 по ул. Верхне - Пудная) - 185,0 м , ул. Пятигорская частично (от ул. Кисловодская до ж/д N 78 по ул. Пятигорская)-1483,0.м.; ул. У. Алиева полностью ( от ул. А. Губина до ул. Замковая)-1010,0 м.; ул. Водопойная полностью (от ул. Красивая до пр. Победы)-665,0.м. |
||||||
7 |
Реконструкция 22-х автомобильных дорог города-курорта Кисловодска (в том числе проектно-сметная документация) наименования и километраж будут определены дополнительно |
Краевой бюджет |
265 050,00 |
|
|
265 050,00 |
|
|
|
Местный бюджет |
13 950,00 |
|
|
13 950,00 |
|
|
|
Итого |
279 000,00 |
0,00 |
0,00 |
279 000,00 |
0,00 |
8 |
Реконструкция 24-х автомобильных дорог города-курорта Кисловодска (в том числе проектно-сметная документация) наименования и километраж будут определены дополнительно |
Краевой бюджет |
281 200,00 |
|
|
|
281 200,00 |
|
|
Местный бюджет |
14 800,00 |
|
|
|
14 800,00 |
|
|
Итого |
296 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
296 000,00 |
9 |
Реконструкция уличных сетей освещения вдоль автомобильных дорог (общая протяженность 50,0 км) (в том числе проектно-сметная документация) |
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
10 000,00 |
|
0,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
|
Итого |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
10 |
Реконструкция автобусных остановок 65 ед. (в том числе разработка проектно-сметной документации) |
Краевой бюджет |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
19 500,00 |
|
0,00 |
9 750,00 |
9 750,00 |
|
|
Итого |
19 500,00 |
0,00 |
0,00 |
9 750,00 |
9 750,00 |
|
Всего по программе |
Федеральный бюджет |
117 653,50 |
0,00 |
117 653,50 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Краевой бюджет |
1 238 814,72172 |
329 524,710 |
363 040,01172 |
265 050,000 |
281 200,000 |
|
|
Местный бюджет |
90 347,51462 |
11 706,480 |
20 391,03462 |
28 700,000 |
29 550,000 |
|
|
Итого |
1 446 815,73634 |
341 231,190 |
501 084,54634 |
293 750,000 |
310 750,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И.о. управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
Приложение 3
к городской целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
городского округа города-курорта Кисловодска
Ставропольского края
на 2012 - 2015 годы" (новая редакция)
Финансово-экономическое обоснование
расходов бюджета на реализацию мероприятий программы в 2012 - 2015 гг.
N п.п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Всего стоимость (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Обоснование стоимости работ |
||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
|||||
1. |
Реконструкция автомобильной дороги города-курорта Кисловодска, ул. Кутузова (согласно ПСД) |
январь-сентябрь 2012 г |
21 895,660 |
|
20 800,710 |
1 094,950 |
|
2. |
Реконструкция автомобильных дорог города-курорта Кисловодска, ул. Р. Люксембург, ул. Горького, ул. Тельмана (согласно ПСД) |
январь-сентябрь 2012 г |
1 320,850 |
|
0,000 |
1 320,850 |
|
3. |
Путепроводная развязка на 61-м километре железной дороги Минеральные-Воды-Кисловодск Северо-Кавказской железной дороги. |
|
563 550,410 |
117 653,500 |
435 568,130 |
10 328,780 |
Сумма указана исходя из проектно-сметной документации разработанной ф-ом гос. предприятии "Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт транспортного строительства "Киев Гипротранс" г. Ростов-на -Дону |
3.1. |
проведение работ по строительству |
январь 2012 - декабрь 2013 |
|
|
|
|
|
3.2. |
технический надзор |
январь 2012 - декабрь 2013 г |
|
|
|
|
|
4. |
Реконструкция 10-ти автомобильных дорог города-курорта Кисловодска, общей протяженностью 11,077 км (согласно ПСД) в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
проведение процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров) |
июнь-июль 2013 г |
185 708,800 |
|
176 423,360 |
9 285,440 |
Сумма указана исходя из проектно-сметной документации разработанной ОАО "Кавминавтодор" |
4.2. |
- проведение работ по ремонту |
июнь - ноябрь 2013 г |
|
|
|
|
|
4.3. |
- технический надзор |
июнь-декабрь 2013 г |
|
|
|
|
|
5. |
Ремонт 11-ти проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска общей площадью-12 110 кв. м, в т.ч: |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
проведение процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров) |
июнь-июль 2013 г |
10 726,37607 |
|
10 190,05745 |
536,31862 |
Сумма указана исходя из проектно-сметной документации разработанной ГУП СК "Дирекция строящихся автомобильных дорог |
5.2. |
- проведение работ по ремонту |
июнь-август 2013 г |
|
|
|
|
|
5.3. |
- технический надзор |
июнь-сентябрь 2013 г |
|
|
|
|
|
6. |
Ремонт 6-ти дорог в городе-курорте Кисловодске в 2013 г. общей протяженностью 5 493,0 м , в т.ч: |
|
|
|
|
|
Сумма указана исходя из проектно-сметной документации разработанной ГУП СК "Дирекция строящихся автомобильных дорог" и ООО "ЮгДорЦентр" |
6.1. |
проведение процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров) |
июнь-август 2013 г |
59 113,64027 |
|
49 582,46427 |
9 531,17600 |
|
6.2. |
- проведение работ по ремонту |
июнь-октябрь 2013 г |
|
|
|
|
|
6.3. |
- технический надзор |
июнь-ноябрь 2013 г |
|
|
|
|
|
7. |
Реконструкция и капитальный ремонт 22-х автомобильных дорог города-курорта Кисловодска (в том числе проектно-сметная документация) наименования и километраж будут определены дополнительно, в том числе : |
|
|
|
|
|
|
7.1. |
- разработка сметной документации, проведение достоверности определения сметной стоимости работ, проведение процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров) |
январь-мар 2014 г. |
279 000,000 |
|
265 050,000 |
13 950,000 |
|
7.2. |
- проведение работ по ремонту |
март-декабрь 2014 г |
|
|
|
|
|
7.3. |
- технический надзор |
март-декабрь 2014 г |
|
|
|
|
|
8. |
Реконструкция и капитальный ремонт 24-х автомобильных дорог города-курорта Кисловодска, (в том числе проектно-сметная документация) наименования и километраж будут определены дополнительно |
|
|
|
|
|
|
8.1. |
- разработка сметной документации, проведение достоверности определения сметной стоимости работ, проведение процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров) |
январь-март 2015 г |
296 000,000 |
|
281 200,000 |
14 800,000 |
|
8.2. |
проведение работ по ремонту |
март - декабрь 2015 г |
|
|
|
|
|
8.3. |
технический надзор |
март-декабрь 2015 г |
|
|
|
|
|
9. |
Реконструкция уличных сетей освещения вдоль автомобильных дорог (общая протяженность 50,0 км) (в том числе проектно-сметная документация) |
|
|
|
|
|
|
9.1. |
- разработка сметной документации, проведение достоверности определения сметной стоимости работ, проведение процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров) |
январь-март 2014 г; январь-март 2015 г; |
10 000,000 |
|
0,000 |
10 000,000 |
|
9.2. |
проведение работ по ремонту |
март - декабрь 2014; март - декабрь 2015; |
|
|
|
|
|
9.3. |
технический надзор |
март - декабрь 2014; март - декабрь 2015; |
|
|
|
|
|
10. |
Реконструкция автобусных остановок 65 ед. ( в том числе разработка проектно-сметной документации ) |
|
|
|
|
|
|
10.1. |
- разработка сметной документации, проведение достоверности определения сметной стоимости работ, проведение процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров) |
январь-март 2014 г; январь-март 2015 г; |
19 500,000 |
|
0,000 |
19 500,000 |
|
10.2. |
проведение работ по ремонту |
март - декабрь 2014; март - декабрь 2015; |
|
|
|
|
|
10.3. |
технический надзор |
март - декабрь 2014; март - декабрь 2015; |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
1 446 815,73634 |
117 653,500 |
1 238 814,72172 |
90 347,51462 |
|
И.о. управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
Приложение N 4
к городской целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
городского округа города-курорта
Кисловодска Ставропольского края
на 2012 - 2015 годы" (новая редакция)
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края на 2012 - 2015 годы" (новая редакция)
1. Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края на 2012 - 2015 годы" (новая редакция) осуществляется муниципальным заказчиком Программы в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе годового отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий "Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации Программы" базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
, где
- степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
() - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий "Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат" рассчитывается по формуле:
, где
- степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
() -фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий "Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий" показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
; , где
() - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
() - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;
() - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя не должно превышать значения показателя .
И.о. управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
Приложение N 5
к городской целевой программе
"Развитие транспортной инфраструктуры
городского округа города-курорта
Кисловодска Ставропольского края
на 2012 - 2015 годы" (новая редакция)
Методика
расчета целевых показателей и индикаторов муниципальной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры городского округа города-курорта Кисловодска Ставропольского края на 2012 - 2015 годы"
(новая редакция)
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы и показатели, представленные в таблицах 2, 2.1, 2.2 Программы. Определение фактических показателей индикаторов определяется следующим образом:
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска с усовершенствованным покрытием, км |
Значение данного показателя (базовый период) взято на основании статистической формы отчета 1-КХ за 2011 год. Значение показателя для последующих годов рассчитывается по формуле А=В+С, где : А - Общая протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в отчетном году В - реконструированные участки автомобильных дорог в отчетном году С - Общая протяженность автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием (предыдущий год) |
Увеличение протяженности реконструированных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска с усовершенствованным покрытием, км |
Значение данного показателя взято на основании ПСД разработанной ОАО "Кавминавтодор". Фактическое значение данного показателя будет взято на основании отчетов и документов, подтверждающих выполнение работ организацией подрядчиком. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям, км |
Значение данного показателя рассчитывается по формуле А=В-С, где А - общая протяженность автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям (км); В - общая протяженность автомобильных дорог города-курорта Кисловодска (км); С - увеличение протяженности реконструированных участков автомобильных дорог в отчетном периоде (км) |
Сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям, %. |
Значение данного показателя рассчитывается по формуле А=В/С*100, где А - доля протяженности автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям В - протяженность реконструированных участков автомобильных дорог С - общая протяженность автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям |
Увеличение протяженности реконструированных сетей уличного освещения вдоль автомобильных дорог: - замена кабельных и воздушных линий электропередач, км |
Значение данного показателя является плановым на 2014 - 2015 гг и будет уточнено после разработки проектно-сметной документации, информация об увеличение протяженности реконструированных сетей уличного освещения будет взято на основании отчетов и документов, подтверждающих выполнение работ организацией подрядчиком. |
Общее число автобусных остановок города-курорта Кисловодска, не отвечающих нормативным требованиям, ед. |
Значение данного показателя взято на основании выписки из реестра муниципальной собственности КИО администрации г-к Кисловодска. |
Увеличение доли реконструированных автобусных остановок, % к общему числу автобусных остановок не отвечающих нормативным требованиям |
Значение данного показателя рассчитывается по формуле А=В/С*100, где А - доля реконструированных автобусных остановок, к общему числу автобусных остановок не отвечающих нормативным требованиям В - число автобусных остановок подлежащих ремонту С - общее число автобусных остановок, не отвечающих нормативным требованиям |
Общее число автобусных остановок города-курорта Кисловодска, подлежащих ремонту по Программе, ед. |
Значение данного показателя является плановым на 2014 - 2015 гг и будет уточнено после разработки проектно-сметной документации |
Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска, ед. |
Значение данного показателя взято на основании ПСД, разработанной ГУП СК "Дирекция строящихся автомобильных дорог". Фактическое значение данного показателя будет взято на основании отчетов и документов, подтверждающих выполнение работ организацией подрядчиком. |
Общая площадь отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска, предусмотренная программой, |
Значение данного показателя взято на основании ПСД, разработанной ГУП СК "Дирекция строящихся автомобильных дорог". Фактическое значение данного показателя будет взято на основании отчетов и документов, подтверждающих выполнение работ организацией подрядчиком. |
Доля отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города-курорта Кисловодска в общем количестве проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих ремонту по программе, % |
Значение данного показателя рассчитывается по формуле А=В/С*100, где А - доля отремонтированных проездов В - количество отремонтированных проездов (факт) С - количество отремонтированных проездов предусмотренных Программой |
Количество отремонтированных дорог города-курорта Кисловодска, ед. |
Значение данного показателя взято на основании ПСД, разработанной ГУП СК "Дирекция строящихся автомобильных дорог" и ООО "ЮгДорЦентр". Фактическое значение данного показателя будет взято на основании отчетов и документов, подтверждающих выполнение работ организацией подрядчиком. |
Общая протяженность отремонтированных дорог города-курорта Кисловодска, предусмотренная программой, м |
Значение данного показателя взято на основании ПСД, разработанной ГУП СК "Дирекция строящихся автомобильных дорог" и ООО "ЮгДорЦентр" Фактическое значение данного показателя будет взято на основании отчетов и документов, подтверждающих выполнение работ организацией подрядчиком. |
Доля отремонтированных дорог, в общем количестве дорог города-курорта Кисловодска, подлежащих ремонту по программе, % |
Значение данного показателя рассчитывается по формуле А=В/С*100, где А - доля отремонтированных дорог В - количество отремонтированных дорог (факт) С - количество отремонтированных дорог предусмотренных Программой |
И.о. управляющего делами администрации города-курорта Кисловодска |
Т.А. Громовская |
Начальник Управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска |
П.В. Лобжанидзе |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 26 ноября 2013 г. N 1194 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.