В соответствии с постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 июня 2009 г. N 306 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края" (с изменениями внесенными постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 17 декабря 2010 г. N 1027), приказом финансового управления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 декабря 2012 г. N 86 "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат", в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, обеспечения формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и эффективного использования бюджетных средств, администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Ипатовского района Ставропольского края, а также нормативных затрат на содержание их имущества (далее - Порядок).
См. Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 11 июня 2015 г. N 434 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации основных образовательных программ дошкольного образования и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края"
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края Кондратьеву Э.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края |
И.И. Симоненко |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Ипатовского района Ставропольского края, а также нормативных затрат на содержание их имущества
(утв. постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 8 апреля 2013 г. N 255)
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Ипатовского района Ставропольского края (далее соответственно - учреждение), муниципальные услуги (работы) учреждения, а также нормативных затрат на содержание их имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 июня 2009 г. N 306 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края" (с изменениями внесенными постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 17 декабря 2010 г. N 1027), приказом финансового управления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 декабря 2012 г. N 86 "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат", позволяет определить механизм формирования расходов и обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) учреждений, а также нормативные затраты на содержание их имущества используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения.
Раздел 2. Определение нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
2.1. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) (далее - оказание муниципальной услуги) на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
, где
- объем нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- количество единиц (объем) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги.
2.2. Удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
2.3. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году i-й муниципальной услуги учитываются непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 1 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку методами.
2.4. При определении объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги раздельно учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждений).
2.5. К нормативным затратам, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества учреждений.
При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единицы i-й муниципальной услуги учитываются нормативные затраты на общехозяйственные нужды, определяемые для указанных в приложении 2 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку методами.
В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
2.6.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества учреждений).
2.6.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, учредителя в отношении данного учреждения, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества).
2.6.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества).
2.6.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи.
2.6.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг.
2.6.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги).
2.6.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость муниципальной услуги.
2.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги по категориям с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
2.8. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
2.9. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.10. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждений на основании договоров аренды детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
2.11. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (приобретение ГСМ, запасных частей для автотранспорта, расходных материалов);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.12. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, доступ к информационно-телекоммуникационной сети интернет, почтовые расходы и другие).
2.13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
2.14. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость муниципальной услуги (командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписка на периодические издания, прочие затраты, связанные с оплатой работ и услуг, необходимых для оказания муниципальной услуги).
2.15. При определении объема нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на:
капитальный ремонт и приобретение оборудования;
выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждения в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
исполнение публичных обязательств Ипатовского муниципального района Ставропольского края, перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом оказания муниципальной услуги непосредственно.
2.16. Нормативные затраты, указанные в подпунктах 2.8-2.14 настоящего раздела, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год.
2.17. В случае, если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется структурным методом одним из следующих способов пропорционально:
фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги имеют одинаковую единицу измерения их объема;
площади помещений, используемых для оказания каждой муниципальной услуги;
стоимости особо ценного имущества, используемого для оказания муниципальной услуги, в балансовой стоимости указанного имущества;
иному выбранному показателю.
Раздел 3. Установление и изменение значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
3.1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - учредитель).
3.2. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг устанавливаются отдельно по каждому учреждению или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой, отклонения значений показателей качества оказания услуг в конкретном учреждении по сравнению с другими и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
3.3. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений значения нормативных затрат на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы значений нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
3.4. При использовании корректирующих коэффициентов определение значений нормативных затрат для учреждений осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ипатовского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год для обеспечения выполнения муниципального задания.
3.6. Изменение значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение финансового года устанавливается распоряжением учредителя.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания, вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, установленного учреждению на оказание муниципальных услуг.
3.7. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Раздел 4. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных работ
4.1. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
- объем нормативных затрат на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
4.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема муниципальной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы);
- значение i-го показателя объема муниципальной работы в соответствующем финансовом году (количество этапов работы i-го вида, определяющих состав работы в соответствующем финансовом году, количество мероприятий работы i-го вида, определяющих состав работы в соответствующем финансовом году).
4.3. Удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема муниципальной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы) определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема муниципальной работы (одного вида этапа работы, одного вида мероприятия работы);
- нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на единицу i-го показателя объема муниципальной работы (один вид этапа работы, один вид мероприятия работы).
4.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на общехозяйственные нужды на соответствующий финансовый год.
4.5. При определении объема нормативных затрат на выполнение i-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на:
капитальный ремонт и приобретение оборудования;
выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждения в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
выплату государственной академической стипендии студентам учреждения;
исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения муниципальной работы непосредственно.
4.6. Нормативные затраты, указанные в подпунктах 3.5-3.7 раздела 3, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год.
4.7. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных работ, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным работам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы;
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной работы;
пропорционально времени, затрачиваемого основным персоналом, непосредственно участвующим в выполнении муниципальной работы.
4.8. Детализация нормативных затрат на общехозяйственные нужды, а также способы определения нормативных затрат отдельных групп затрат осуществляется аналогично разделу 2 настоящего Порядка.
4.9. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной работы в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения муниципальной работы непосредственно.
4.10. В случае объективного отсутствия возможности применения описанного выше подхода к определению нормативных затрат на оказание муниципальной работы применяется один из следующих методов расчета нормативных затрат на оказание муниципальной работы, расположенных в порядке убывания предпочтительности их использования:
сметный;
проектный.
Выбор менее предпочтительного метода определения нормативных затрат на оказание муниципальной работы возможен лишь в случае объективной невозможности использования более предпочтительного метода.
4.11. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с учредителем и главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в установленном ими порядке.
4.12. При применении проектного метода определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется на основе общей суммы нормативных затрат на реализацию выполняемых работ с разбивкой по укрупненным группам затрат в порядке, установленном учредителем, ГРБС.
Раздел 5. Установление и изменение значений нормативных затрат на выполнение муниципальных работ
5.1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных работ на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением учредителя.
5.2. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных работ устанавливаются отдельно по каждому учреждению или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, обеспеченность инженерной инфраструктурой, отклонения значений показателей качества оказания услуг в конкретном учреждении по сравнению с другими и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
5.3. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений значения нормативных затрат на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы значений нормативных затрат на оказание единицы муниципальной работы по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
5.4. При использовании корректирующих коэффициентов определение значений нормативных затрат для учреждений осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной работы по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.
5.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных работ в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ипатовского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год для обеспечения выполнения муниципального задания.
5.6. Изменение значений нормативных затрат на оказание муниципальных работ в течение финансового года устанавливается распоряжением Учредителя.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на оказание муниципальных работ в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, установленного учреждению на оказание муниципальных работ.
5.7. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных работ в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных работ в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания на оказание муниципальных работ.
Раздел 6. Определение нормативных затрат на содержание имущества
6.1. Нормативные затраты на содержание имущества учреждений рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
6.2. Нормативные затраты на потребление энергетической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, устанавливаемый на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
6.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, устанавливаемый на соответствующий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определяемый с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
6.4. Нормативные затраты на уплату налогов включают:
нормативные затраты на уплату налога на имущество;
нормативные затраты на уплату земельного налога.
Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются по формуле:
, где
- нормативные затраты на уплату налогов;
- нормативные затраты на уплату налога на имущество;
- нормативные затраты на уплату земельного налога.
6.4.1. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество учреждения, установленной законодательством Ставропольского края (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот) по формуле:
, где
- нормативные затраты на уплату налога на имущество;
- среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты.
Среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:
где,
- - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
- остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода;
- ставка налога на имущество учреждения, установленная законодательством Ставропольского края.
6.4.2. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога на территории муниципального образования г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
, где
- нормативные затраты на уплату земельного налога;
- кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- ставка земельного налога, установленная на территории муниципального образования г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края.
6.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Раздел 7. Установление и изменение значений нормативных затрат на содержание имущества
7.1. Значения нормативных затрат на содержание имущества учреждения (далее - значения нормативных затрат) на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением учредителя отдельно по каждому учреждению.
7.2. Изменение значений нормативных затрат в течение финансового года утверждаются распоряжением учредителя.
В случае, если внесение изменений значений нормативных затрат влечет изменение объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, вносятся соответствующие изменения в Соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания.
Приложение 1
к Порядку определения
нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования детей
Ипатовского района
Ставропольского края,
а также нормативных затрат
на содержание их имущества,
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 8 апреля 2013 г. N 255
Группы
затрат, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг и соответствующие им методы определения нормативных затрат, учитываемых при определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги
N п/п |
Наименование группы затрат |
Дополнительная детализация группы затрат |
Метод определения нормативных затрат |
Выбранное основание структурного метода или предмет экспертной оценки экспертного метода |
Методика (формула) определения нормативных затрат на единицу муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на оплату труда |
Заработная плата, компенсационные и стимулирующие выплаты и начисления на выплаты по оплате труда (далее - оплата труда с начислениями) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (далее - мунуслуга) |
экспертный |
доля трудозатрат персонала, затрачиваемых в процессе оказания данной мунуслуги |
,где - общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения на отчетный (очередной) финансовый год; - доля трудозатрат с начислениями основного персонала, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком); - количество услуг (объем), оказанных в отчетном (очередном) финансовом году. |
Оплата труда с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг |
, где - общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения на отчетный (очередной) финансовый год; - доля трудозатрат с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком); - количество услуг (объем), оказанных в отчетном (очередном) финансовом году |
||||
|
Итого расчетно-нормативные затраты (далее - РНЗ) на оплату труда (руб.) |
х |
х |
х |
|
2. |
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания мунуслуги |
затраты на приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методических материалов, мягкого инвентаря, инструментов, и др. |
экспертный |
стоимость материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги |
, где - прогнозируемая стоимость материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги; - количество услуг (объем), оказанных в отчетном (очередном) финансовом году |
3. |
Иные РНЗ, непосредственно связанные с оказанием мунуслуги |
затраты на оплату прочих услуг (работ), необходимых для оказания мунуслуги, проводимых другими учреждениями (физическими лицами) по договору |
экспертный |
|
, где - затраты на оплату прочих услуг (работ), необходимых для оказания мунуслуги, проводимых другими учреждениями (физическими лицами) по договору; - количество услуг (объем), оказанных в отчетном (очередном) финансовом году |
4. |
Удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги, руб. |
х |
х |
х |
Приложение 2
к Порядку определения
нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования детей
Ипатовского района
Ставропольского края,
а также нормативных затрат
на содержание их имущества,
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 8 апреля 2013 г. N 255
Группы
затрат на общехозяйственные нужды, учитываемые при определении удельной расчетной стоимости оказания в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги
N п/п |
Наименование группы затрат |
Дополнительная детализация группы затрат |
Метод определения нормативных затрат |
Выбранное основание структурного метода или предмет экспертной оценки экспертного метода |
Методика (формула) определения нормативных затрат на единицу муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на оплату труда |
Оплата труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (далее - мунуслуги) и работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг |
экспертный метод - для определения общих затрат на оплату труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнении муниципальных работ) и работников, не принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг, в общих затратах на оплату труда с начислениями пропорционально затратам на оплату труда с начислениями основного персонала учреждения; структурный метод - при распределении указанных затрат на участие в оказании мунуслуги |
при оказании нескольких мунуслуг: доля общих затрат на оплату труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании мунуслуг и работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнении муниципальных работ), на отчетный (очередной) финансовый год; в общих затратах на оплату труда с начислениями основного персонала по оказанию всех мунуслуг и мунработ в учреждении: (далее - оплата труда)
|
где - общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения на отчетный (очередной) финансовый год; - доля трудозатрат с начислениями основного персонала, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком); - доля трудозатрат с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком); - доля трудозатрат с начислениями основного персонала, затрачиваемых в процессе выполнения мунработы, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком); - доля трудозатрат с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, затрачиваемых в процессе выполнения мунработы, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком). Распределение указанных затрат на оказание единицы мунуслуги: , где - общие затраты на оплату труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнении муниципальных работ) и работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнении муниципальных работ), на отчетный (очередной) финансовый год; - оплата труда с начислениями основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, на единицу мунуслуги; - количество услуг (объем), оказанных в отчетном (очередном) финансовом году; - оплата труда с начислениями основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы |
2. |
Затраты на коммунальные услуги - всего |
|
|
|
|
2.1. |
в том числе: |
затраты на электроснабжение |
нормативный метод - при определении объема затрат на электроснабжение структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги |
пропорционально затратам на оплату труда |
,где - тариф на электроэнергию в отчетном (очередном) финансовом году (при наличии филиалов учреждения определяется средний тариф по учреждению); - объем потребления электроэнергии, приходящийся на имущество, используемое при оказании мунуслуг |
2.2. |
|
затраты на тепловую энергию (газ) |
нормативный метод - при определении объема затрат на тепловую энергию структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги |
пропорционально затратам на оплату труда |
, где - тариф на тепловую энергию (газ) в отчетном (очередном) финансовом году (при наличии филиалов учреждения определяется средний тариф по учреждению); - объем потребления тепловой энергии (газа), приходящийся на недвижимое имущество, используемое при оказании мунуслуг |
2.3. |
|
затраты на водоснабжение и водоотведение |
нормативный метод - при определении объема затрат на водоснабжение и водоотведение структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги |
пропорционально затратам на оплату труда |
, где - тариф в отчетном (очередном) финансовом году водоснабжение (водоотведение) (при наличии филиалов учреждения определяется средний тариф по учреждению); - объем потребления водоснабжения (водоотведения), приходящийся на имущество, используемое при оказании мунуслуг |
3. |
Затраты на содержание недвижимого имущества - всего в том числе: |
|
|
|
|
3.1. |
|
затраты на содержание недвижимого имущества за исключением затрат на аренду недвижимого имущества (затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, паспортизацию и инвентаризацию зданий и другие) |
экспертный метод - при определении объема указанных затрат структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги |
пропорционально затратам на оплату труда |
|
Приложение 3
к Порядку определения
нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования детей
Ипатовского района
Ставропольского края,
а также нормативных затрат
на содержание их имущества,
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 8 апреля 2013 г. N 255
Группы
затрат, непосредственно связанные с выполнением муниципальных работ и соответствующие им методы определения нормативных затрат, учитываемых при определении удельной расчетной стоимости выполнения в соответствующем финансовом году объема муниципальной работы
N п/п |
Наименование группы затрат |
Дополнительная детализация группы затрат |
Метод определения нормативных затрат |
Выбранное основание структурного метода или предмет экспертной оценки экспертного метода |
Методика (формула) определения нормативных затрат на единицу муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на оплату труда |
Заработная плата, компенсационные и стимулирующие выплаты и начисления на выплаты по оплате труда (далее - оплата труда с начислениями) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (далее - мунуслуга) |
экспертный |
доля трудозатрат персонала, затрачиваемых в процессе оказания данной мунуслуги |
, где - общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения на отчетный (очередной) финансовый год; - доля трудозатрат с начислениями основного персонала, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком) |
Оплата труда с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг |
, где - общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения на отчетный (очередной) финансовый год; - доля трудозатрат с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком) |
||||
|
Итого расчетно-нормативные затраты (далее - РНЗ) на оплату труда с начислениями (руб.) |
х |
х |
х |
|
2. |
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания мунуслуги |
затраты на приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методических материалов, мягкого инвентаря, инструментов, и др. |
экспертный |
стоимость материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги |
, где - прогнозируемая стоимость материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги; |
3. |
Иные РНЗ, непосредственно связанные с оказанием мунуслуги |
затраты на оплату прочих услуг (работ), необходимых для оказания мунуслуги, проводимых другими учреждениями (физическими лицами) по договору |
экспертный |
|
, где - затраты на оплату прочих услуг (работ), необходимых для оказания мунуслуги, проводимых другими учреждениями (физическими лицами) по договору |
4. |
Удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги, руб. |
х |
х |
х |
Приложение 4
к Порядку определения
нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования детей
Ипатовского района
Ставропольского края,
а также нормативных затрат
на содержание их имущества,
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 8 апреля 2013 г. N 255
Группы
затрат на общехозяйственные нужды, учитываемые при определении удельной расчетной стоимости выполнения в соответствующем финансовом году объема муниципальной работы
N п/п |
Наименование группы затрат |
Дополнительная детализация группы затрат |
Метод распределения общего объема нормативных затрат на общехозяйственные нужды по услугам, используемый для определения РНЗ на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги |
Выбранное основание структурного метода/предмет экспертной оценки экспертного метода |
Методика (формула) определения общего объема нормативных затрат на общехозяйственные нужды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на оплату труда |
Оплата труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы (далее - мунработа) и мунуслуг |
экспертный метод - для определения общих затрат на оплату труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании мунработ, в общих затратах на оплату труда с начислениями работников, принимающих непосредственное участие в выполнении мунработы - всего структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда с начислениями основного персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в выполнении мунработ, в общих затратах на оплату труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнении мунработ) и работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнении мунработ), на отчетный (очередной) финансовый год; |
при оказании нескольких мунработ: оплату труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении мунработ и работников, не относящихся к основному персоналу, работников, не принимающих непосредственное участие в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком); основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнении мунработ), на отчетный (очередной) финансовый год; Распределение указанных затрат на выполнение мунработы: при распределении указанных затрат на выполнение мунработ |
, где - общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения на отчетный (очередной) финансовый год; - доля трудозатрат с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, - доля трудозатрат с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком); - доля трудозатрат с начислениями основного персонала, затрачиваемых в процессе выполнения мунработы, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком); - доля трудозатрат с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, затрачиваемых в процессе выполнения мунработы, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком). |
, где - общие затраты на оплату труда с начислениями основного персонала по оказанию всех мунуслуг и мунработ в учреждении: (далее - оплата труда) - оплата труда с начислениями основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, на единицу мунуслуги; - количество услуг (объем), оказанных в отчетном (очередном) финансовом году; g - оплата труда с начислениями основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы | |||||
2. |
Затраты на коммунальные услуги - всего |
|
|
|
|
2.1. |
в том числе: затраты на электроснабжение |
|
нормативный метод - пропорционально объема затрат на оплату труда структурный метод - определяется средний тариф по затратам на оплату труда |
при определении объема затрат на электроснабжение в отчетном (очередном) финансовом году (при наличии филиалов учреждения выполнение мунработ учреждению) |
, где - тариф на электроэнергию в - объем потребления электроэнергии, приходящийся на имущество, используемое при выполнении мунработ |
2.2. |
затраты на тепловую энергию (газ) |
|
нормативный метод - при определении объема затрат на тепловую энергию при распределении указанных затрат на выполнение мунработ структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда |
|
, где - тариф на тепловую энергию (газ) в отчетном (очередном) финансовом году (при наличии филиалов учреждения определяется средний тариф по учреждению); - объем потребления тепловой энергии (газа), приходящийся на недвижимое имущество, используемое при выполнении мунработ |
2.3. |
затраты на водоснабжение и водоотведение |
|
нормативный метод - при определении объема затрат на водоснабжение и водоотведение структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда |
при распределении указанных затрат на выполнение мунработ |
, где - тариф в отчетном (очередном) финансовом году на водоснабжение (водоотведение) (при наличии филиалов учреждения определяется средний тариф по учреждению); - объем потребления водоснабжения (водоотведения), приходящийся на имущество, используемое при выполнении мунработ
|
3. |
Затраты на содержание недвижимого имущества - всего в том числе: |
|
|
|
|
3.1. |
затраты на содержание недвижимого имущества за исключением затрат на аренду недвижимого имущества, имущества (затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, паспортизацию и инвентаризацию зданий и другие) |
|
экспертный метод - при определении объема указанных затрат структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда |
при распределении указанных затрат на выполнение мунработ |
|
3.2. |
затраты на аренду недвижимого имущества |
|
экспертный метод - при определении объема указанных затрат структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда |
при распределении указанных затрат на выполнение мунработ |
|
4. |
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества всего |
|
|
|
|
4.1. |
в том числе: затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества |
|
экспертный метод - при определении объема указанных затрат структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда |
при распределении указанных затрат на выполнение мунработ |
|
4.2. |
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением мунработ (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта, расходных материалов, прочих материальных ценностей) и другие на содержание особо ценного движимого имущества |
|
экспертный метод - при определении объема указанных затрат структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда |
при распределении указанных затрат на выполнение мунработ |
|
4.3. |
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
|
|
5. |
Затраты на приобретение услуг связи |
|
экспертный метод - при определении объема указанных затрат структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда |
при распределении указанных затрат на выполнение мунработ |
|
6. |
Затраты на приобретение транспортных услуг |
|
экспертный метод - при определении объема указанных затрат структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда |
при распределении указанных затрат на выполнение мунработ |
|
7. |
Прочие затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания мунуслуги |
|
экспертный метод - при определении объема указанных затрат структурный метод - пропорционально затратам на оплату труда |
при распределении указанных затрат на выполнение мунработ |
|
8. |
Всего затраты на общехозяйственные нужды (руб.) |
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку определения
нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования детей
Ипатовского района
Ставропольского края,
а также нормативных затрат
на содержание их имущества,
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
Результаты расчетов
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) на ______ год и на плановый период ______ и _____ годов
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, отнесенные на оказание единицы муниципальной услуги |
Удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги (гр. 2 + гр. 3) |
Количество единиц (объем) оказания муниципальной услуги |
Объем расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (гр. 4 + гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
Начальник отдела учета и отчетности, главный бухгалтер администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
________ |
_____________________ |
|
|
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
Приложение 6
к Порядку определения
нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования детей
Ипатовского района
Ставропольского края,
а также нормативных затрат
на содержание их имущества,
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
Результаты расчетов
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов
Наименование муниципального учреждения |
Нормативные затраты на потребление электрической энергии |
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии |
Нормативные затраты на уплату налогов |
Затраты на содержание имущества, сданного в аренду |
Нормативные затраты на содержание имущества (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 - гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Учреждение N 1 |
|
|
|
|
|
Учреждение N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
Учреждение N 1 |
|
|
|
|
|
Учреждение N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
Учреждение N 1 |
|
|
|
|
|
Учреждение N 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
Начальник отдела учета и отчетности, главный бухгалтер администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
________ |
_____________________ |
|
|
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
Приложение 7
к Порядку определения
нормативных затрат
на оказание (выполнение)
муниципальных услуг (работ)
муниципальными бюджетными
образовательными учреждениями
дополнительного образования детей
Ипатовского района
Ставропольского края,
а также нормативных затрат
на содержание их имущества,
утвержденному постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
Результаты расчетов
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование муниципального учреждения |
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг |
Нормативные затраты на выполнение муниципальных работ |
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Учреждение N 1 |
|
|
|
|
Учреждение N 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
Учреждение N 1 |
|
|
|
|
Учреждение N 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
Учреждение N 1 |
|
|
|
|
Учреждение N 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
Учреждение N 1 |
|
|
|
|
Учреждение N 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
Начальник отдела учета и отчетности, главный бухгалтер администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
________ |
_____________________ |
|
|
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 8 апреля 2013 г. N 255 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Ипатовского района Ставропольского края, а также нормативных затрат на содержание их имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ипатовского муниципального района Ставропольского края www.ipatovo.org