Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 16 декабря 2013 г. N 4708
Ведомственная целевая программа
"Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2014-2018 годы"
1. Общий - Паспорт
Ведомственной целевой программы "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2014-2018 годы"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Информирование населения о реформе жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска на 2014-2018 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска |
Заказчик программы |
Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Разработчик программы |
Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Исполнитель программы |
Муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
Соисполнитель программы |
нет |
Цели, задачи и сроки реализации Программы |
Целью программы является организация широкомасштабного информирования населения города Пятигорска о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования. Задачей программы является создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения города Пятигорска о реформе ЖКХ Сроки реализации программы - 2014 - 2018 годы. |
Целевые индикаторы программы |
Снижение обращений граждан и юридических лиц по вопросу разъяснения проводимых в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства преобразований до 472 ед. к 2018 году или на 3%. Значения целевых индикаторов Программы приведены в Приложении 2 к настоящей программе. |
Перечень программных мероприятий |
Достижение цели и задачи программы осуществляется путем скоординированного выполнения мероприятий, сформированных с учетом системного подхода к решению поставленной задачи. Мероприятия по реализации основных направлений Программы, определены в Приложении 1 к настоящей программе. |
Объемы и источники финансирования программы |
Реализацию мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города Пятигорска. Общий объем затрат на реализацию программы составит 850 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 170,00 тыс. руб.; 2015 г. - 170,00 тыс. руб.; 2016 г. - 170,00 тыс. руб.; 2017 г. - 170,00 тыс. руб.; 2018 г. -170,00 тыс. руб.; |
Механизм реализации программы |
Управление целевой программой осуществляет муниципальный заказчик, который определяет исполнителей программы, координирует исполнение программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, подготовку отчетов, контроль за ходом реализации мероприятий и внесение предложений по корректировке целевой программы. Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств. |
Ожидаемые результаты реализации программы и оценка эффективности ее реализации |
Ожидаемыми результатами реализации программы являются: формирование системы информирования населения о преобразованиях, проводимых органами местного самоуправления города Пятигорска в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства; повышение доверия населения к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям. Эффективность реализации программы оценивается через социально-экономические показатели в сравнении с показателями деятельности за прошлые периоды: уменьшение обращений граждан и юридических лиц по вопросу разъяснения проводимых в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства преобразований увеличение положительных отзывов населения о преобразованиях, проводимых в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В современных условиях средства массовой информации являются мощным ресурсом обеспечения информированности населения по вопросам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в процессе проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Результативность проводимой реформы жилищно-коммунального комплекса в значительной степени зависит от информированности населения о целях и задачах реформы, способах ее реализации.
Решение проблемы программными методами создаст благоприятные условия для:
- привлечения общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления по реформированию жилищно-коммунального комплекса города;
- повышения степени доверия граждан к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности органов местного самоуправления о проводимой реформе ЖКХ, а также в целях создания условий для обеспечения гласности и открытости решений, принимаемых в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства, органам местного самоуправления необходима выработка целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности.
Данная необходимость вытекает также из недостаточного уровня информирования населения о целях и задачах реформы ЖКХ, а также о ходе проводимых преобразований, что является серьезным недостатком проводимых реформ.
Следует отметить высокий уровень социально-политической грамотности населения, и как следствие, возрастающие потребности жителей города Пятигорска в информации о деятельности органов местного самоуправления в целом, и в частности в области реформирования ЖКХ.
Таким образом, осуществление информационной политики органами местного самоуправления выполняет исключительно важную социальную функцию - оперативное информирование населения о своей деятельности в целях удовлетворения его информационных потребностей, а также обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления. Кроме того, учитывая стремительное повышение технической грамотности населения, возрастает необходимость освещения деятельности органов местного самоуправления в области реформы ЖКХ в сети Интернет. Создание на городском Интернет-сайте специализированной рубрики, посвященной вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства позволит повысить уровень информирования населения и обеспечит возможность получения "обратной связи", позволяющей местным органам власти судить о настроениях общества и предоставляющей гражданам возможность высказывать свое мнение о социально-значимых процессах и событиях, происходящих в рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местной власти существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.
3. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью программы является организация широкомасштабного информирования населения города Пятигорска о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
Задачей программы является создание эффективных механизмов обеспечения информацией населения города Пятигорска о реформе ЖКХ.
Срок реализации программы рассчитан на 2014 - 2018 годы.
4. Перечень программных мероприятий Программы
Достижение цели и задачи программы осуществляется путем скоординированного выполнения мероприятий, сформированных с учетом системного подхода к решению поставленной задачи.
Мероприятия по реализации основных направлений Программы, определены в Приложении 1 к настоящей Программе.
5. Объемы и источники финансирования Программы
Реализацию мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города Пятигорска.
Общий объем затрат на реализацию программы составит 850 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 170,00 тыс. руб.;
2015 г. - 170,00 тыс. руб.;
2016 г. - 170,00 тыс. руб.;
2017 г. - 170,00 тыс. руб.;
2018 г. - 170,00 тыс. руб.;
6. Механизм реализации Программы
Управление целевой программой осуществляет муниципальный заказчик, который определяет исполнителей программы, координирует исполнение программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, подготовку отчетов, контроль за ходом реализации мероприятий и внесение предложений по корректировке целевой программы.
Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
7. Ожидаемые результаты реализации программы и оценка эффективности ее реализации
Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
- формирование системы информирования населения о преобразованиях, проводимых органами местного самоуправления города Пятигорска в сфере реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение доверия населения к проводимым в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства преобразованиям.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей эффективности реализации программы с планируемыми ожидаемыми результатами.
Оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность хода реализации Программы (процентов), характеризуемого показателем;
- фактическое значение показателя эффективности реализации Программы;
- плановое значение показателя эффективности реализации Программы, утвержденное Программой.
Заместитель главы администрации города, управляющий делами администрации города |
С.Ю. Перцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.