Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 5 февраля 2014 г. N 342
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной контрольной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в городе Невинномысске"
11 апреля 2014 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 129-кз "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля", Положением об осуществлении муниципального жилищного контроля в городе Невинномысске, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 31 декабря 2013 г. N 4356 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального жилищного контроля в городе Невинномысске", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной контрольной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в городе Невинномысске.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Невинномысска Шарова В.П.
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска Ставропольского края |
Е.В. Штепа |
Проект подготовил:
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска |
В.А. Рыбальченко |
Проект визируют:
Заместитель главы администрации города Невинномысска |
В.П. Шаров |
Управляющий делами администрации города Невинномысска |
А.А. Пимахов |
Начальник правового управления администрации города Невинномысска |
А.Н. Матюшенко |
Начальник общего отдела администрации города Невинномысска |
И.Ю. Рягузова |
Начальник юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска |
С.А. Нерсесян |
Административный регламент
исполнения муниципальной контрольной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в городе Невинномысске
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 5 февраля 2014 г. N 342)
11 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной контрольной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в городе Невинномысске (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества проверок, проводимых должностными лицами в области сохранности муниципального жилищного фонда города Невинномысска (далее - город), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль в городе (далее - муниципальная контрольная функция).
2. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, выступает управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска (далее - управление ЖКХ).
Управление ЖКХ при исполнении муниципальной контрольной функции взаимодействует с:
уполномоченным органом государственного жилищного надзора;
прокуратурой города Невинномысска;
государственными и муниципальными учреждениями и службами.
3. Исполнение муниципальной контрольной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 240);
3) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14);
4) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822);
5) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05 мая 2006 г.);
6) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (Российская газета N 266, 30 декабря 2008 г.);
7) Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 129-кз "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля" (далее - Закон Ставропольского края N 129-кз) (Ставропольская правда, N 1-2, 05 января 2013 г.);
8) Уставом города Невинномысска (Невинномысский рабочий, N 79, 24 октября 2012 г.);
9) постановлением администрации города Невинномысска от 31 декабря 2013 г. N 4356 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального жилищного контроля в городе Невинномысске".
4. Предметом осуществления муниципального жилищного контроля является деятельность администрации города в лице управления ЖКХ, уполномоченного на организацию и проведение на территории города соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, предусмотренных частью 1.1. статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ставропольского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
5. Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному жилищному контролю, являются:
юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставляющие коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в которых все жилые помещения либо отдельные жилые помещения, жилые дома или их части находятся в муниципальной собственности, а также в случае, установленном частью 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации;
граждане, проживающие в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставленных им на основании договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее соответственно - гражданин, договор найма, жилое помещение).
6. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный жилищный контроль (далее - должностные лица), назначаются распоряжением начальника (заместителя начальника) управления ЖКХ из числа муниципальных служащих управления ЖКХ.
7. При исполнении муниципальной контрольной функции должностные лица имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника (заместителя начальника) управления ЖКХ о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах, и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
направлять в уполномоченные органы государственного жилищного надзора материалы, связанные с нарушениями обязательных требований жилищного законодательства, для решения вопросов о привлечении к гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
8. При осуществлении муниципальной контрольной функции должностные лица обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города;
соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) управления ЖКХ о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан только по основаниям и в сроки, предусмотренные статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом N 294-ФЗ, Законом Ставропольского края N 129-кз;
составлять по результатам проверки акты;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
9. При проведении проверки должностные лица управления ЖКХ, уполномоченные осуществлять муниципальную контрольную функцию не вправе:
1) проверять соблюдение гражданином обязательных требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, установленным действующим законодательством;
2) осуществлять проверку в случае отсутствия лиц, указанных в части 2 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз.
10. Гражданин, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель гражданина, юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц органа муниципального жилищного контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
11. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
обеспечивать личное присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей;
представлять необходимые для проведения проверки документы;
не препятствовать осуществлению своих полномочий должностными лицами органа муниципального жилищного контроля;
исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
12. По результатам исполнения муниципальной контрольной функции составляется:
1) акт проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований по форме, утвержденной законодательством;
2) акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований по форме, утверждаемой уполномоченным органом государственного жилищного надзора.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Требования к порядку исполнения муниципальной контрольной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в городе
13. Информация об осуществлении муниципальной контрольной функции предоставляется управлением ЖКХ при личном обращении, а также посредством использования средств телефонной связи, электронной почты, в письменной форме.
Ежегодный план проверок управления ЖКХ по муниципальному жилищному контролю размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Адрес места нахождения управления ЖКХ: 357108, Ставропольский край, город Невинномысск, бульвар Мира, 21.
График (режим) работы управления ЖКХ:
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8(86554) 7-10-94 (приемная управления ЖКХ).
Адрес электронной почты: e-mail: nevgilcontrol@gmail.com.
Адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nevinsk.ru.
Получение информации по вопросам осуществления муниципальной контрольной функции в управлении ЖКХ осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
на информационных стендах управления ЖКХ;
через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронную почту, указанные в пункте 13 настоящего административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Наименования и информация о месте нахождения всех иных организаций, участвующих в исполнении муниципального жилищного контроля:
Управление Ставропольского края - государственная жилищная инспекция: 355035, город Ставрополь, улица Мира, 337 корпус "Б", почтовый адрес: 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, улица Мира 337 корпус "Б", контактный телефон: (8652) 94-22-13, факс 94-13-75, телефон доверия: (8652) 95-54-75, телефон горячей линии: (8652) 94-17-06, адрес электронной почты: ugzhi@estav.ru;
Федеральная налоговая служба России (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Ставропольскому краю): 355003, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Ленина, 293А, контактный телефон: (8652) 35-76-33;
Федеральная миграционная служба России (Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю в городе Невинномысске): 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Первомайская, дом 39, контактный телефон: (86554) 3-60-88.
14. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении управления ЖКХ;
контактные телефоны управления ЖКХ;
режим работы управления ЖКХ и номера кабинетов;
график приема должностными лицами управления ЖКХ;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;
решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам.
Если при консультации на личном приеме или по телефону должностное лицо управления ЖКХ не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, должностное лицо предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заинтересованным лицом;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
15. На официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается возможность получения следующей информации:
номера телефонов, факсов, адреса официального сайта, электронной почты управления ЖКХ;
режим работы управления ЖКХ;
график (режим) работы управления ЖКХ и времени приема граждан, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей организаций (юридических лиц);
номера кабинетов, где осуществляется прием граждан, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей организаций (юридических лиц);
настоящий административный регламент;
о нормативных правовых и нормативно-технических актах по вопросам проведения проверок (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ежегодный сводный план проведения плановых проверок юридических лиц, граждан и индивидуальных предпринимателей, формируемый управлением ЖКХ на текущий год;
информация о результатах проверок, проведенных управлением ЖКХ в пределах их полномочий;
доклад об осуществлении проверок и эффективности муниципального контроля за прошедший год.
16. На информационных стендах управления ЖКХ размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной контрольной функции;
сроки исполнения муниципальной контрольной функции;
порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц управления ЖКХ, участвующих в осуществлении муниципальной контрольной функции.
17. Оплата за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной контрольной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю, не взимается.
18. Срок исполнения муниципальной контрольной функции в отношении физических лиц не может превышать тридцать календарных дней.
Срок исполнения муниципальной контрольной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микро предприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления ЖКХ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён начальником (заместителем начальника) управления ЖКХ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро предприятий не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка к проведению проверки;
организация и проведение плановой проверки;
организация и проведение внеплановой проверки;
подготовка результатов проверки (оформление акта проверки);
в случае выявления признаков или обстоятельств, указывающих на наличие события административного правонарушения, направление материалов в органы, уполномоченные на рассмотрение по существу и принятие решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Мероприятия по осуществлению муниципальной контрольной функции проводятся на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) управления ЖКХ. В распоряжении обязательно указываются:
1) наименование органа, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки, а также привлекаемых, при необходимости, к проведению проверки специалистов;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, граждан и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) дата начала и окончания проверки;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень проведения мероприятий по контролю;
9) перечень документов, представление которых гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
В случае неявки гражданина, в отношении которого проводится проверка, при наличии документов, подтверждающих направление (вручение) уведомления и распоряжения начальника (заместителя начальника) управления ЖКХ, проверка проводится в отсутствие лица.
Перечень документов, которые юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, необходимо предоставить при проведении проверки:
копия документа, удостоверяющего личность гражданина, либо личность представителя гражданина или юридического лица с предъявлением оригинала;
копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) с предъявлением оригинала;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, на присутствие при проведении проверок с предъявлением оригинала.
Дополнительно управление ЖКХ самостоятельно, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает для проведения проверки у государственного органа или органа местного самоуправления, в распоряжении которого находится такой документ (такая информация), следующие документы (соответствующую информацию):
1) в Федеральной налоговой службе России (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Ставропольскому краю):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Федеральной миграционной службе России (Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю в городе Невинномысске):
справку о наличии или отсутствии регистрации лица по месту жительства и месту пребывания на территории Российской Федерации (запрашивается только в том случае, если отсутствует информация);
документ, содержащий сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (запрашивается только в том случае, если отсутствует информация).
Проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в которых все жилые помещения либо отдельные жилые помещения, жилые дома или их части находятся в муниципальной собственности, а также в случае, установленном части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязательных требований проводятся должностными лицами управления ЖКХ в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
21. В целях осуществления муниципальной контрольной функции проводятся плановые и внеплановые проверки по месту нахождения юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, а в отношении граждан по месту нахождения жилого помещения в присутствии гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма.
Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
22. Предметом плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города.
Предметом плановой проверки граждан является соблюдение гражданином в процессе пользования жилым помещением обязательных требований законодательства.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 11 апреля 2014 г. N 1122 пункт 23 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
23. Плановые проверки соблюдения гражданами обязательных требований, предусмотренных частью 1.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ставропольского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города, проводятся не чаще, чем один раз в три года.
О проведении плановой проверки гражданин уведомляется органом муниципального жилищного контроля не позднее чем за 10 рабочих дней.
Плановые проверки в отношении граждан проводятся на основании разрабатываемого управлением ЖКХ ежегодного плана проведения плановых проверок, форма которого устанавливается органом государственного жилищного надзора.
Ежегодный план проведения плановых проверок согласовывается в порядке, установленном частью 4 статьи 7 Закона Ставропольского края N 129-кз, и утверждается органом муниципального жилищного контроля в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки, и в срок до 1 января следующего года доводится до сведения заинтересованных лиц способом, определяемым органом местного самоуправления города, а также путем его размещения на официальном сайте уполномоченного органа государственного жилищного надзора и (или) органа муниципального жилищного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В ежегодный план проведения плановых проверок подлежат включению жилые помещения муниципального жилищного фонда, в отношении которых ранее не осуществлялись проверки соблюдения гражданами обязательных требований.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 11 апреля 2014 г. N 1122 пункт 24 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
24. Проведение плановых проверок в отношении лиц, относящихся к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, с учетом особенностей, предусмотренных Законом Ставропольского края N 129-кз и статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Результатом проведения проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и города, контроль за устранением ранее выявленных нарушений требований законодательства.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 11 апреля 2014 г. N 1122 пункт 25 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
25. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, физических лиц указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, места жительства физических лиц;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, управление ЖКХ направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру города.
Утвержденный начальником управления ЖКХ ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника (заместителя начальника) управления ЖКХ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
26. Проверки соблюдения гражданами, проживающими в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставленных им на основании договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, обязательных требований проводятся в порядке и с соблюдением требований, установленных статьями 3-6 Закона Ставропольского края N 129-кз.
27. До проведения проверки соблюдения гражданином обязательных требований гражданин в порядке и сроки, установленные Законом Ставропольского края N 129-кз, уведомляется о начале проведения проверки путем вручения должностным лицом управления ЖКХ письменного уведомления о проведении проверки гражданину лично или лицу, указанному в части 2 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз, либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Форма уведомления о проведении проверки устанавливается уполномоченным органом государственного жилищного надзора.
Гражданин считается надлежаще уведомленным о проведении проверки, если:
1) уведомление о проведении проверки вручено должностным лицом управления ЖКХ гражданину лично или лицу, указанному в части 2 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз, под роспись о вручении с указанием даты и времени вручения;
2) граждане, указанные в части 2 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз, отказались от получения уведомления о проведении проверки и об этом должностным лицом управления ЖКХ сделана соответствующая запись на копии уведомления;
3) адресат получил извещение о почтовом отправлении, о чем организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля;
4) адресат отказался от получения извещения о почтовом отправлении либо от получения почтового отправления и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи, о чем организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля.
28. В случае его временного отсутствия проверка проводится в присутствии одного из дееспособных членов семьи нанимателя либо бывших членов семьи нанимателя, проживающих в указанном жилом помещении.
Граждане, указанные в части 2 статьи 3 статьи Закона Ставропольского края N 129-кз, обязаны обеспечить доступ должностных лиц управления ЖКХ в жилое помещение.
29. Проверка начинается с предъявления должностным лицом управления ЖКХ служебного удостоверения, форма которого утверждается уполномоченным органом государственного жилищного надзора, а также предъявления гражданином или лицом, указанным в части 2 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз, документа, подтверждающего его право владения и пользования жилым помещением (договор найма, документ, удостоверяющий личность гражданина или лица, указанного в части 2 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз).
30. Основанием для проведения внеплановых проверок является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, иных заинтересованных лиц, информации от органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иных полномочных органов и должностных лиц, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований.
31. Обращения и заявления, информация, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, информация, не содержащие сведений о фактах нарушения обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
32. О проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется органом муниципального жилищного контроля не менее чем за один день до начала ее проведения.
33. При проведении проверки должностное лицо управления ЖКХ не вправе:
1) проверять соблюдение гражданином обязательных требований, если проверка таких требований не относится к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, установленным действующим законодательством;
2) осуществлять проверку в случае отсутствия лиц, указанных в части 2 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 11 апреля 2014 г. N 1122 пункт 34 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
34. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим и физическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.
Проведение внеплановых проверок в отношении лиц, относящихся к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.
Основанием для проведения внеплановой проверки юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
1) истечение срока исполнения юридическим и физическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами города;
2) поступление в управление ЖКХ обращений и заявлений, в том числе юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в управление ЖКХ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Внеплановая проверка по основанию, указанному в подпункте 4 настоящего пункта, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление ЖКХ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 настоящего пункта, управлением ЖКХ после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в управление ЖКХ.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
В день издания распоряжения начальника (заместителя начальника) управления ЖКХ о проведении внеплановой выездной проверки юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения управление ЖКХ представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения начальника (заместителя начальника) управления ЖКХ о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является соблюдение юридическим и физическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, управление ЖКХ вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое и физическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются управлением ЖКХ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
35. По результатам проведения проверки, непосредственно после ее завершения, составляется акт проверки в трех экземплярах.
Акт составляется должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении начальника (заместителя начальника) управления ЖКХ.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, проводившего проверку;
3) дата и номер распоряжения начальника (заместителя начальника) управления ЖКХ;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя и гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, или их уполномоченных лиц, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, или их уполномоченных лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц управления ЖКХ.
К акту проверки прилагаются материалы, документы или их копии, относящиеся к предмету проверки, в том числе фото таблицы, схемы и иные графические материалы, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства, предписания.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю и гражданину или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия проверяемых лиц или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле (материале) управления ЖКХ.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемым лицам или их уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле (материале) управления ЖКХ.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление ЖКХ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление ЖКХ.
36. При выявлении нарушений обязательных требований должностное лицо управления ЖКХ составляет акт проверки в трех экземплярах, один из которых вручается гражданину или лицу, указанному в части 2 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз, под роспись об ознакомлении с актом проверки.
37. При отказе гражданина или лица, указанного в части 2 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз, от подписи об ознакомлении с актом проверки в акте проверки делается соответствующая отметка. В таком случае акт проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, копия которого приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
38. Гражданин или лицо, указанное в части 2 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз, отказавшийся (отказавшееся) подписать акт проверки, считается ознакомленным с ним, если:
1) адресат отказался от получения почтового отправления и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи, о чем организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля;
2) несмотря на вручение извещения о почтовом отправлении, адресат не явился за получением почтового отправления, о чем организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля.
39. Третий экземпляр акта проверки с приложением документов, имеющих отношение к проводимой проверке, а также документов, подтверждающих направление акта проверки при наступлении случая и в сроки, установленные частью 7 статьи 3 Закона Ставропольского края N 129-кз, направляется органом муниципального жилищного контроля в уполномоченный орган государственного жилищного надзора для рассмотрения и применения к гражданину мер ответственности, установленных законодательством.
40. Если при проведении проверки не выявлены нарушения обязательных требований, акт проверки приобщается к материалам дела, хранящегося в органе муниципального жилищного контроля, без направления его уполномоченному органу государственного жилищного надзора.
41. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля взаимодействуют с уполномоченным органом государственного жилищного надзора в порядке, установленном статьей 7 Закона Ставропольского края N 129-кз.
42. При проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований орган муниципального жилищного контроля предоставляет не реже чем один раз в квартал в уполномоченный орган государственного жилищного надзора в письменной и (или) в электронной форме информацию о результатах проводимых проверок, содержание и структура которой устанавливаются уполномоченным органом государственного жилищного надзора.
43. В случае выявления нарушений обязательных требований орган муниципального жилищного контроля в этот же день направляют материалы проведенной проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в уполномоченный орган государственного жилищного надзора для рассмотрения и принятия мер, установленных действующим законодательством.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля в городе
44. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием решений должностными лицами управления ЖКХ, осуществляется начальником управления ЖКХ, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления города.
45. Общий контроль за полнотой и качеством проведения проверок по муниципальному жилищному контролю, включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятию решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления ЖКХ, ведение учета случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами органа муниципального жилищного контроля служебных обязанностей при осуществлении муниципального жилищного контроля.
Общий контроль осуществляется путем проведения плановых (в соответствии с утвержденными планами) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с осуществлением муниципального жилищного контроля (комплексные проверки), либо отдельные аспекты (тематические проверки) деятельности должностных лиц управления ЖКХ.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) проверяемых лиц или их уполномоченных представителей.
По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки.
46. Должностные лица управления ЖКХ, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
47. Контроль за исполнением муниципальной контрольной функции осуществляется:
главой города;
заместителем главы администрации города;
начальником управления ЖКХ;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за исполнением муниципальной контрольной функции осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную контрольную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих
48. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в порядке в соответствии с действующим законодательством.
В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин в отношении которого проводилась проверка, после получения акта проверки вправе указать на наличие возражений.
Возражения готовятся в письменной форме в 2 экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов либо их копий, заверенных в установленном порядке.
Возражения приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
Управление ЖКХ в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение возражения и направляет письменный ответ заявителю в течение 5 дней со дня регистрации письменного обращения.
49. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, подается в письменном виде и должна быть подписана гражданином, руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем и заверена печатью проверяемого юридического лица.
К жалобе могу быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
50. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если сведения составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
51. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае отказа в предоставлении ответа на жалобу, заявителю направляется в письменной форме мотивированный ответ через почту (заказным письмом с уведомлением) либо в электронной форме.
При рассмотрении жалобы управлением ЖКХ рассматриваются: документы, представленные заявителем; материалы объяснения, представленные должностным лицом; информация о заявителе, находящаяся в информационных ресурсах управления ЖКХ; результаты исследований, проверок.
52. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальную контрольную функцию;
б) фамилию, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, либо юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления ЖКХ, должностного лица управления ЖКХ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления ЖКХ или должностного лица управления ЖКХ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
в управление ЖКХ;
в администрацию города;
в органы исполнительной власти Ставропольского края;
в органы исполнительной власти Российской Федерации;
в иные органы в установленном законом порядке.
53. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления ЖКХ, должностного лица управления ЖКХ, в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
54. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
55. Блок-схема исполнения муниципальной контрольной функции (при проведении плановых проверок) приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
56. Блок-схема исполнения муниципальной контрольной функции (при проведении внеплановых проверок) приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Управляющий делами администрации города Невинномысска |
А.А. Пимахов |
Приложение визирует:
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска |
В.А. Рыбальченко |
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной
контрольной функции по
осуществлению муниципального
жилищного контроля в городе
"Блок-схема исполнения муниципальной контрольной функции (при проведении плановых проверок)"
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска |
В.А. Рыбальченко |
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной
контрольной функции по
осуществлению муниципального
жилищного контроля в городе
"Блок-схема исполнения муниципальной контрольной функции (при проведении внеплановых проверок)"
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска |
В.А. Рыбальченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 5 февраля 2014 г. N 342 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной контрольной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в городе Невинномысске"
Текст постановления опубликован в газете "Невинномысский рабочий" от 12 февраля 2014 г., N 9
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 10 июня 2019 г. N 920 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 11 апреля 2014 г. N 1122