Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 июля 2013 г. N 604 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 29 июня 2012 г. N 491
"Об утверждении Административного регламента о предоставлении администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
23 июля 2013 г., 25 июня, 27 августа 2014 г., 3 марта, 30 июня 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях упорядочения работы по выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли, оказания услуг на территории города - курорта Железноводска Ставропольского края, постановляю:
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 июля 2013 г. N 604 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент о предоставлении администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города - курорта Железноводска Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу подпункт 1.2, 1.3 пункта 1, пункты 2, 3, 4, 5, 8 постановления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 августа 2010 г. N 936 "О формировании нестационарной мелкорозничной выносной (выездной) торговли и оказания услуг на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края".
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Курортный край" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Дюкареву Л.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
А.А. Рудаков |
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 июля 2013 г. N 604 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
о предоставлении администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 491)
23 июля 2013 г., 25 июня, 27 августа 2014 г., 3 марта, 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент о предоставлении администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 25 июня 2014 г. N 517 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Заявителями являются юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представитель (доверенное лицо), обратившиеся в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края, для получения разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - заявитель).
1.3. Адрес места нахождения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края: ул. Калинина, 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400.
Время работы: понедельник - пятница с 9.00 - 18.00 часов,
перерыв с 13.00 - 14.00 часов;
выходной: суббота, воскресенье;
приемные дни: вторник, четверг с 9.00 - 12.00 часов;
справочные телефоны: 8(87932)42318, тел./факс 8(87932)32367.
Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет: www.adm-zheleznovodsk.ru;
адрес электронной почты администрации: admzhv@mail.ru.
Адрес электронной почты отдела экономики, инвестиционной политики и торговли управления экономического развития администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - отдел экономики, инвестиционной политики и торговли) е-mail: eko_zel@mail.ru.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
а) по телефону;
б) при непосредственном обращении - в отдел экономики, инвестиционной политики и торговли управления экономического развития администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - отдел экономики, инвестиционной политики и торговли) по адресу: ул. Калинина, 2 г. Железноводск, Ставропольский край (кабинет N 17);
в) через официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет и электронную почту, указанные в пункте 1.3 Административного регламента;
г) к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", пройдя процедуру авторизации;
д) посредством использования электронной карты.
При обращении заявителя в отдел экономики, инвестиционной политики и торговли управления экономического развития администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - отдел экономики, инвестиционной политики и торговли), специалист отдела экономики, инвестиционной политики и торговли управления экономического развития дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
1.4. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.5. Устное информирование заявителей обеспечивается специалистом отдела экономики, инвестиционной политики и торговли управления экономического развития лично или по телефону.
1.6. При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист отдела экономики, инвестиционной политики и торговли управления экономического развития подробно информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Специалист отдела экономики, инвестиционной политики и торговли управления экономического развития, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
1.7. Письменное информирование заявителей подготавливается специалистом отдела экономики, инвестиционной политики и торговли управления экономического развития, осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующего деятельность отдела экономического развития и торговли, по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
1.8. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
1.8.1. На портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.8.2. На официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru).
Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет должен содержать текст настоящего Административного регламента, приложения к настоящему Административному регламенту, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
1.8.3. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации города, по которым заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономического развития и торговли, являющийся структурным подразделением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист отдела экономики, инвестиционной политики и торговли управления экономического развития (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги отдел экономического развития и торговли осуществляет межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России.
2.4. В соответствии с требованием пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
разрешение на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
решение об отказе в выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
2.6. Разрешение на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли подлежит аннулированию:
при несоблюдении порядка организации мелкорозничной торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 августа 2010 г. N 936 "О формировании нестационарной мелкорозничной выносной (выездной) торговли и оказании услуг на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края";
на основании оформленного акта, утвержденного главой города-курорта Железноводска Ставропольского края;
при наличии заявления об отказе;
по истечении 30 календарных дней с момента подачи заявления о выдаче разрешения.
В случае аннулирования разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению 7 к административному регламенту.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения.
2.8. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Отказ в выдаче разрешения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, после подписания первым заместителем главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующим деятельность отдела экономического развития и торговли, в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения.
2.10. Оформленное разрешение, заявитель по истечении 30 календарных дней с момента подачи заявления о выдаче разрешения, забирает лично, либо через представителя заявителя, в кабинете N 17 администрации.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным Законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 г., "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.);
Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 253, 30 декабря 2009 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 04 января 2010 г., N 1, ст. 2.);
Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае" ( "Ставропольская правда", N 77-78, 12 апреля 2008 г., "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25 мая 2008 г., N 14, ст. 7175.);
приказом комитета Ставропольского края по пищевой и пище перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 01 июля 2010 г. N 87 о/д "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" ( "Ставропольская правда" от 23 июля 2010 г. N 151-152);
постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 августа 2010 г. N 936 "О формировании нестационарной мелкорозничной выносной (выездной) торговли и оказании услуг на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края" (общественно-политический еженедельник "Курортный край" от 01 сентября 2010 г. N 35);
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов;
настоящим Административным регламентом.
2.12. Для получения разрешения на имя главы города-курорта Железноводска Ставропольского края заявителем подается заявление по форме, которое приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 2.12 раздела 2
3) копия паспорта (оригинал паспорта в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
4) нотариально заверенная доверенность, в случае обращения представителя (доверенного лица).
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
заявление должно соответствовать приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.13. Документы, указанные в подпункте 1) пункта 2.12 настоящего Административного регламента запрашиваются администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края, в Федеральной налоговой службе России, если не представлены заявителем самостоятельно, указанные в подпункте 2), 3), 4) пункта 2.12 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя, его представителя или доверенное лицо.
2.14. Заявление по желанию заявителя может направляться по почте. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос представляется заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
2.15. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.16. Перечень необходимых и обязательных документов для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 25 июня 2014 г. N 517 в подпункт 1 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) предоставляются заявителем самостоятельно:
копия паспорта (оригинал паспорта в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
нотариально заверенная доверенность, в случае обращения представителя (доверенного лица);
2) запрашиваются администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно в Федеральной налоговой службе России - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.17. Основания для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрены.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя (доверенного лица) заявителя;
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
заявление оформлено не по форме, неразборчивым почерком;
подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие места расположения объекта деятельности (указанное в заявлении), в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, предусматривающих размещение не менее чем шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, утвержденной постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 августа 2010 г. N 936 "О формировании нестационарной мелкорозничной выносной (выездной) торговли и оказании услуг на территории муниципального образования города - курорта Железноводска Ставропольского края";
несоответствие назначения (специализации) нестационарного торгового объекта;
невыполнение заявителем в полном объеме требований, установленных Порядком организации сезонной мелкорозничной торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
отсутствие свободных мест, предусмотренных схемой размещения нестационарных торговых объектов.
2.19. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.20. Выдачу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, заявитель оплачивает самостоятельно по тарифам, установленными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 августа 2014 г. N 694 в пункт 2.21 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.23. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут, а в электронной форме - в день подачи заявления.
2.24. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
2.25. Прием заявителей осуществляется в помещениях отдела экономического развития и торговли, которые обеспечивают комфортные условия для заявителей. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены средствами связи, оборудованы столами и стульями, информационными стендами со сведениями по предоставлению муниципальной услуги, обеспечены канцелярскими принадлежностями. На информационных стендах размещается информация, предусмотренная подпунктом 1.8.3 настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 июня 2016 г. N 506 пункт 2.25 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.25.1
2.25.1. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами, ответственными за прием и предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В отделе экономического развития и торговли осуществляется инструктирование специалистов, ответственных за прием и предоставление муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, специалисты, ответственные за прием и предоставление муниципальной услуги, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
2.26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 25 июня 2014 г. N 517 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.27
2.27. Основания для оставления заявления без рассмотрения.
Основанием для оставления заявления о выдаче разрешения без рассмотрения является получение исполнителем от заявителя заявления об оставлении без рассмотрения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) взаимодействие с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.2.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет-сайте;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.2.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг в разделе "Личный кабинет".
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления их на адрес электронной почты с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.2.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.3. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно в отдел экономического развития и торговли, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты отдела экономического развития и торговли;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 30 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 30 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.2 Административного регламента.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в отдел экономического развития и торговли, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.4. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления, либо если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество, его адрес, не указаны полностью реквизиты, то специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить заявление.
При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.12 настоящего Административного регламента.
3.4.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.12, 2.18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает на хранение.
3.4.4. После принятия документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в Журнал учета исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края";
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет расписку (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), передаёт первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.4.4.1. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в Журнале учета исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента;
готовит расписку в двух экземплярах о получении заявления и один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
3.4.4.2. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по электронной почте.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на адрес электронной почты отдела экономического развития и торговли, распечатывается на бумажный носитель и регистрируется в течение 1 рабочего дня в соответствии с подпунктами 3.4.4 и 3.4.4.1 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит расписку о принятии заявления, и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме на адрес электронной почты заявителя, а бумажный экземпляр остаётся у специалиста.
3.4.4.3. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги от заявителя через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в Журнале исполнения муниципальной услуги на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, который формируется в соответствии с подпунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
готовит расписку о принятии заявления и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", а бумажный экземпляр остаётся у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления в электронном виде.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 144 подпункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.5. Специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и прилагаемый пакет документов в день поступления заявления главе города-курорта Железноводска Ставропольского края, либо заместителю главы администрации, курирующему деятельность отдела, для рассмотрения заявления.
3.4.6. Исключен.
См. текст подпункта 3.4.6 пункта 3.4 раздела 3
3.4.7. Глава города-курорта Железноводска, либо заместитель главы администрации, курирующий деятельность отдела, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, рассматривает заявление и направляет его руководителю отдела экономического развития и торговли для исполнения.
3.4.8. Руководитель отдела экономического развития и торговли не позднее 1 рабочего дня передает полученное заявление на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Описание административной процедуры "Взаимодействие с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и пакета документов, в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
В соответствии с п. 2.13 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней в порядке межведомственного взаимодействия подготавливает и направляет запрос о предоставлении документов (сведений) в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок получения документов (сведений) от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает полученные документы (сведения) к пакету документов, представленных заявителем.
3.6. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты отдела экономического развития и торговли;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.2. Интересующая заявителя информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 5 рабочих дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 5 рабочих дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 5 рабочих дней.
3.6.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
3.6.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в отдел экономического развития и торговли, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.7. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о результате предоставления муниципальной услуги".
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 144 в подпункт 3.7.1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и проведение анализа по вопросу предоставления (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.12 и 2.18 настоящего Административного регламента.
Общий максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Указанная административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения принимается главой города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Разрешение оформляется в двух экземплярах.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует реестр выданных разрешений.
Оформленное разрешение, заявитель по истечении 30 календарных дней с момента подачи заявления о выдаче разрешения, забирает лично, либо через представителя заявителя, в кабинете N 17 администрации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в выдаче разрешения и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - решение об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Руководитель отдела экономического развития и торговли осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем отдела экономического развития и торговли проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Заместитель главы администрации, курирующий деятельность отдела, руководитель отдела экономического развития и торговли проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за прием документов и специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы отдела экономического развития и торговли) и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков прохождения отдельных административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, качества предоставления муниципальной услуги, общее количество жалоб заявителей на предоставление муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
4.5. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур.
Ответственность специалиста отдела закрепляется в его должностной инструкции.
4.8. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.8.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.8.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-сайта администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края);
за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа местного самоуправления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется.
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2 Административного регламента;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2 Административного регламента.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной, письменной жалобой или с жалобой в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, руководителю отдела экономического развития и торговли (заместителю руководителя отдела экономического развития и торговли);
руководителя отдела экономического развития и торговли, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (заместителя руководителя отдела экономического развития и торговли) первому заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующему деятельность отдела экономического развития и торговли в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в отдел экономического развития и торговли, администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель отдела экономического развития и торговли, заместитель главы администрации, курирующий деятельность отдела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Железноводска.
5.8. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.9. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Л.А. Дюкарева |
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 144 настоящее приложение изложено в новой редакции
Текст приложения в актуальной редакции не приводится
Приложение 1
к Административному регламенту о
предоставлении администрацией города-курорта
Железноводска Ставропольского края
муниципальной услуги по выдаче разрешения на
право организации мелкорозничной выносной
(выездной) торговли на
территории города-курорта Железноводска
Ставропольского края
23 июля 2013 г., 25 июня 2014 г.
Форма заявления
субъекта предпринимательской деятельности (юридического лица, индивидуального предпринимателя) для получения разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Главе города-курорта
Железноводска
Ставропольского края
____________________________
(инициалы, фамилия)
____________________________
(наименование юридического лица,
____________________________
Ф.И.О. индивидуального
___________________________
предпринимателя)
___________________________
(адрес и телефон)
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли, оказания услуг:_______________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
ассортимент товара______________________________________________
вид услуги______________________________________________________
в районе_______________________________________________________
на срок________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
"_____" _____________20__г. _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 144 настоящее приложение изложено в новой редакции
Текст приложения в актуальной редакции не приводится
Приложение 2
к Административному регламенту о
предоставлении администрацией города-курорта
Железноводска Ставропольского края
муниципальной услуги по выдаче разрешения на
право организации мелкорозничной выносной
(выездной) торговли на
территории города-курорта Железноводска
Ставропольского края
23 июля 2013 г.
Форма разрешения
на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Разрешение N_________
на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли, оказания услуг на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края
Выдано_________________________________________________________
(Ф.И.О., юридическое лицо)
в том, что администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края разрешена мелкорозничная выносная (выездная) торговля, оказание услуг
________________________________________________________________
в районе_________________________________________________________
Действительно до "__ " 20 г.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
_______________ _____________ (подпись) МП (инициалы, фамилия) |
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 июля 2013 г. N 604 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение 3
к Административному регламенту о
предоставлении администрацией города-курорта
Железноводска Ставропольского края
муниципальной услуги по выдаче разрешения на
право организации мелкорозничной выносной
(выездной) торговли на
территории города-курорта Железноводска
Ставропольского края
23 июля 2013 г.
Образец оформления расписки
в приеме заявления на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Расписка
в приеме заявления на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Регистрационный N _______/__________ "_____" ________________
Приняты документы от _______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Перечень принятых документов:
N п/п |
Наименование, реквизиты документа |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата получения ответа на заявление "_____" _________________20____г.
__________________________________ __________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление) (подпись)
Расписку получил: ________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 июля 2013 г. N 604 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту о
предоставлении администрацией города-курорта
Железноводска Ставропольского края
муниципальной услуги по выдаче разрешения на
право организации мелкорозничной выносной
(выездной) торговли на
территории города-курорта Железноводска
Ставропольского края
23 июля 2013 г.
Образец оформления решения
об отказе в организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Решение
об отказе в выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Уважаемый (ая) _________________________________________ !
Вам отказано в выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли, оказания услуг на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края в связи:
_________________________________________________________________________ ____
(причина отказа в выдаче разрешения)
_________________________________________________________________________ ____
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
____________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) |
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 144 настоящее приложение изложено в новой редакции
Текст приложения в актуальной редакции не приводится
Приложение 5
к Административному регламенту о
предоставлении администрацией города-курорта
Железноводска Ставропольского края
муниципальной услуги по выдаче разрешения на
право организации мелкорозничной выносной
(выездной) торговли на
территории города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Журнал
исполнения муниципальной услуги на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
23 июля 2013 г.
N услуги/N обращения |
Дата подачи заявления и документов |
Ф.И.О. заявителя, адрес |
Срок исполнения муниципальной услуги |
Роспись в получении расписки |
Ответственное лицо |
Дата направления в отдел по обеспечению деятельности администрации |
Роспись в получении разрешения |
Роспись в получении решения об отказе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 144 настоящее приложение изложено в новой редакции
Текст приложения в актуальной редакции не приводится
Приложение 6
к Административному регламенту о
предоставлении администрацией города-курорта
Железноводска Ставропольского края
муниципальной услуги по выдаче разрешения на
право организации мелкорозничной выносной
(выездной) торговли на
территории города-курорта Железноводска
Ставропольского края
"Блок-схема получения разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли, оказания услуг на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
"Блок-схема получения разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли, оказания услуг на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края (продолжение)"
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 июля 2013 г. N 604 настоящий Регламент дополнен приложением 7
Приложение 7
к Административному регламенту
о предоставлении администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги
по выдаче разрешения
на право организации мелкорозничной
выносной (выездной) торговли
на территории города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Образец
оформления уведомления об аннулировании разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края
Уведомление об аннулировании разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края
Уважаемый(ая)____________________________________________
_____________________________________________________________
Ваше разрешение на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края подлежит аннулированию в связи:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
причина аннулирования
|
Первый заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
_________________ |
________________________________________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 491 "Об утверждении Административного регламента о предоставлении администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации мелкорозничной выносной (выездной) торговли на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Совета города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска www.adm-zheleznovodsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 7 августа 2019 г. N 587
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 июня 2016 г. N 506
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 3 марта 2016 г. N 144
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 августа 2014 г. N 694
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 25 июня 2014 г. N 517
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 23 июля 2013 г. N 604
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления