Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 5 июня 2012 г. N 1762
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан"
28 июня 2012 г., 5 ноября 2014 г., 10 октября 2016 г., 19 апреля, 2 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 02.02.2011 г. N 224 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, абонентской платы за радио и телефон участникам боев за город Пятигорск и членам их семей".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Вахову М.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Проект постановления вносит муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Начальник управления |
Т.Н. Павленко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан
(утв. постановлением администрации города Пятигорска от 5 июня 2012 г. N 1762)
28 июня 2012 г., 5 ноября 2014 г., 10 октября 2016 г., 19 апреля, 2 августа 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4113 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях оказания адресной помощи участникам боев за город Пятигорск и членам их семей, и заслуженным работникам народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР), не являющимися получателями ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального или краевого бюджетов на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
В соответствии с постановлением администрации города Пятигорска от 28 февраля 2014 года N 641 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" установлена мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 2000 рублей для участников боев за город Пятигорск и членам их семей, и 400 рублей для заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются участники боев за город Пятигорск и члены их семей (вдова (вдовец) умершего, одинокие дети, другие члены семьи, являющиеся инвалидами I и II группы), и заслуженные работники народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР), не являющиеся получателями ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального или краевого бюджетов.
По желанию и от имени заявителя его заявление и документы могут быть представлены опекуном недееспособного гражданина, доверенным лицом, представителями, имеющими право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, основанных на простой письменной доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление) расположено по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, 89 а.
Отдел назначения и выплаты компенсаций (далее - отдел) расположен в Управлении в кабинете N 9.
Отдел осуществляет работу и прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления.
График работы и приема граждан размещается в Управлении при входе.
Прием граждан специалистами Управления осуществляется в приемные дни: понедельник, четверг с 9.00 до 17.00, и каждую среду с 9.00 до 13.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 14.00.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются специалистами Управления в течение всего установленного рабочего времени.
Для предоставления муниципальной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления:
Телефон Управления: 8(8793) 39-08-28.
Телефон отдела: 8(8793) 39-20-15.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления www.uspn032.ru, адрес электронной почты utszn032@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 8(8793) 39-20-15.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети "Интернет" www.uspn032.ru, официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - ЕДВ отдельным категориям граждан).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга по осуществлению ЕДВ отдельным категориям граждан предоставляется Управлением.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты Управления осуществляют взаимодействие с:
- Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда РФ по городу Пятигорску (далее - ГУ-УПФР по г. Пятигорску);
- отделом записи актов гражданского состояния Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Пятигорску;
- отделом Управления Федеральной миграционной службы России по Ставропольскому краю в г. Пятигорске (далее - ОУФМС России по СК в г. Пятигорске);
- кредитными организациями, в которых гражданами открыты лицевые счета, в целях перечисления ЕДВ отдельным категориям граждан заявителям, получения сведений о неоплате посредством платежных поручений, списков получателей, реестров неоплаты в электронном виде и на бумажных носителях;
- Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России");
- структурными подразделениями администрации города Пятигорска.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Пятигорска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
назначение ЕДВ отдельным категориям граждан;
отказ в назначении ЕДВ отдельным категориям граждан;
прекращение осуществления ЕДВ отдельным категориям граждан.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Для предоставления муниципальной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4113 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации; (1)
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; (2)
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; (3)
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; (4)
- постановлением администрации города Пятигорска от 28 февраля 2014 года N 641 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан";
- постановлением администрации города Пятигорска от 03.04.2014 N 1013 "О мерах по реализации муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Социальная поддержка граждан" в части оказания адресной помощи отдельным категориям граждан города-курорта Пятигорска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для представления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения ЕДВ отдельным категориям граждан заявитель представляет в отдел Управления:
заявление о назначении ЕДВ отдельным категориям граждан (Приложение 1 или Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- сберегательная книжка заявителя, открытая в кредитной организации, в случае получения ЕДВ отдельным категориям граждан через кредитную организацию.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно представляются документы, подтверждающие его полномочия:
- решение суда и удостоверение об опеке, выданное органом опеки и попечительства, паспорт опекуна, в случае подачи заявления опекуном;
- простая письменная доверенность, паспорт доверенного лица, в случае подачи заявления доверенным лицом.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4113 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Сведения об имеющемся у заявителя удостоверении участника боев за город Пятигорск (удостоверении члена семьи участника боев за город Пятигорск) или удостоверении заслуженного работника народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР), - находятся в Управлении.
Сведения об отсутствии (о назначении) ЕДВ за счет средств федерального бюджета (для заслуженных работников РФ, РСФСР (СССР)), - находятся в ГУ-УПФР по г. Пятигорску.
Сведения об отсутствии (о назначении) ЕДВ за счет средств краевого бюджета (для заслуженных работников РФ, РСФСР (СССР)), - находятся в Управлении.
Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 19 апреля 2017 г. N 1455 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа (документов), удостоверяющего (их) личность и подтверждающего (их) полномочия заявителя
- текст документа не поддается прочтению;
- документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
- документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
- в документах фамилия, имя, отчество гражданина не указаны полностью (фамилия, инициалы);
- копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
- заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также её прекращения.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- обнаружение факта сокрытия данных, влияющих на право предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие регистрации заявителя по месту жительства на территории города Пятигорска, где осуществляет свою деятельность Управление;
- получение ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального или краевого бюджета (для заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР));
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления муниципальной услуги:
- снятие получателя ЕДВ отдельным категориям граждан с регистрационного учета по месту постоянного жительства на территории города-курорта Пятигорска;
- смерть получателя ЕДВ отдельным категориям граждан;
- выявление Управлением документов, содержащих недостоверные сведения.
- изменение семейного статуса (для вдовы (вдовца) умершего, одиноких детей участника боев за город Пятигорск);
- назначение ЕДВ за счет средств федерального или краевого бюджета (для заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)).
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по осуществлению ЕДВ отдельным категориям граждан осуществляется бесплатно.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4113 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения муниципальной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 10 октября 2016 г. N 3999 пункт 2.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Управления, в котором осуществляется прием граждан, в том числе маломобильных групп населения (далее-заявителей), находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Пути движения к зданию Управления обеспечены информационным указателем, светофором со звуковой сигнализацией, тротуары оснащены тактильной плиткой и пологими спусками.
Прилегающая территория к зданию Управления обеспечена местом для парковки автотранспортных средств инвалидов, беспрепятственным входом и выходом для заявителей.
Вход и выход Управления оборудован доступной визуальной информационной системой, системой вызова персонала.
Здание Управления обеспечено доступными путями движения заявителей, санитарно-гигиеническим помещением.
Площадь мест ожидания вмещает количество заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенном кабинете, указанном в пункте 1.3.1 Административного регламента (далее-помещение).
Помещение для приема заявителей соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями, в том числе обеспечена доступная визуальная и тактильная система информации.
Вход и выход из помещения оборудован соответствующими указателями.
Помещение соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении обеспечен допуск:
- сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- для заявителей на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностными лицами Управления заявителям, при необходимости оказывается:
- сопровождение заявителей по территории и зданию Управления в помещения;
- оказание специалистами Управления, необходимой заявителю помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги;
- разъяснения доступной для заявителей форме порядка предоставления и получения государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:
2.16.1. Своевременность ():
= Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги *100%
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
2.16.2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства.
2.16.3. Качество (): , где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.16.4. Удовлетворенность ():
= |
Количество обжалований при предоставлении услуги |
* 100%. |
|
количество заявителей |
|
Для осуществления контроля качества и доступности муниципальной услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, направляется в адрес Управления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Заявление, оформленное в электронном виде, должно быть подписано в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в формате электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
посредством многофункциональных центров (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 2 дня, необходимые для поступления документов и заявления в Управление, и составляет 9 рабочих дней.
2.17.2. Удостоверение, дающее право на льготы, установленные законодательством для участников боев за город Пятигорск и членов их семей или заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР), должно быть выдано уполномоченным органом, содержать фотографию, серию, номер, подпись руководителя органа, выдавшего удостоверение. Подпись руководителя должна быть заверена печатью учреждения, выдавшего удостоверение.
2.17.3. Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки и наличие зачеркнутых
слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены (не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).
Фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью. Документы должны содержать установленные для них реквизиты:
наименование и адрес организации, выдавшей документ;
подпись уполномоченного лица;
печать организации, выдавшей документ;
дату выдачи документа;
номер и серию (если есть) документа;
срок действия документа (если есть).
Решение суда представляется в виде копии, заверенной судьей, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
2.17.4. Официальный сайт муниципального образования города-курорта Пятигорска и официальный сайт Управления должны:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых Управлением, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
распечатки бланков заявлений;
обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
2.17.5. Бланки заявлений должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.
2.17.6. Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
На информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, интернет-сайтах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, норм, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент с приложениями;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для ЕДВ отдельным категориям граждан;
образец оформления заявления;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения ЕДВ отдельным категориям граждан, указанных в пункте 2.6 и требования, предъявляемые к ним, указанные в подпункте 2.17.3 пункта 2.17 настоящего Административного регламента;
график приема специалистов Управления, осуществляющих прием заявителей и документов;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
основания отказа в назначении ЕДВ отдельным категориям граждан;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
результат предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запросов (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
формирование выплатных документов;
изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ отдельным категориям граждан;
массовый перерасчет ЕДВ отдельным категориям граждан;
получение заявителем справки о произведенных выплатах.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение и опубликования в средствах массовой информации муниципального нормативного правового акта, регламентирующего предоставление муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя размещение информации об условиях предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления в сети "Интернет" www.uspn032.ru, официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, через средства массовой информации, а также на информационных стендах в здании Управления.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за размещение информации на сайте Управления и других каналах информационного обеспечения.
Критериями обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге являются своевременность, доступность, качество предоставления муниципальной услуги, а также удовлетворенность граждан.
Результатом административной процедуры является информирование граждан о муниципальной услуге, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Подача заявителем запросов (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление запроса (заявления) заявителя (опекуна, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для назначения ЕДВ отдельным категориям граждан, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
В случае поступления запроса (заявления) в форме электронного документа - направление уведомления по адресу, указанному в таком запросе (заявлении) о принятии запроса (заявления).
Специалист Управления, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту Управления, ответственному за проверку права заявителя.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за прием документов и формирование личного дела, подписанного начальником Управления или лицом, его замещающим, распоряжения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ отдельным категориям граждан заявителю.
Содержание административной процедуры включает в себя направление уведомления следующего содержания:
о назначении ЕДВ отдельным категориям граждан (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в назначении ЕДВ отдельным категориям граждан (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
о прекращении ЕДВ отдельным категориям граждан (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Специалист Управления, ответственный за прием документов, направляет уведомление о назначении (отказе в назначении/прекращении) ЕДВ отдельным категориям граждан заявителю.
Срок направления уведомления о назначении (отказе в назначении/прекращении) ЕДВ отдельным категориям граждан не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения.
Критериями принятия решения о направлении уведомления о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является принятие решения о назначении (отказе в назначении/прекращении) ЕДВ отдельным категориям граждан начальником Управления или лицом, его замещающим.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении/прекращении) ЕДВ отдельным категориям граждан.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, копию уведомления помещает в сформированное личное дело заявителя.
3.2.4. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления от заявителя или его законного представителя о назначении и выплате ЕДВ отдельным категориям граждан.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов и сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, а также проверку сведений, изложенных в заявлении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом по взаимодействию.
Запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос дублируется факсом - в день направления.
Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов;
в случае направления в форме электронного документа - электронным способом. При этом обязательно указывается время отправления.
Общий максимальный срок направления запросов не может превышать двух рабочих дней.
Сведения, изложенные в заявлении, представленном в форме электронного документа, проверяются путем направления запроса:
в отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Ставропольскому краю в городе Пятигорске о подтверждении факта регистрации заявителя по месту жительства, указанному в заявлении, и действительности паспорта заявителя, указанного в заявлении.
в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по городу Пятигорску о подтверждении (не подтверждении) факта получения ЕДВ за счет федерального бюджета (для заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)).
Кроме того, указанные сведения могут быть получены при использовании базовых государственных информационных ресурсов, установленных распоряжением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах".
Специалист по взаимодействию при получении ответа приобщает его к пакету документов заявителя, а также сканирует и в АИС АСП прикрепляет его к учетной карточке заявителя.
Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и подтверждение (не подтверждение) достоверности сведений, изложенных в заявлении, поступившем в электронном виде.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведенной проверки сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, подтверждение (не подтверждение) достоверности сведений, изложенных в заявлении, в том числе, поступившем в электронном виде.
Содержание административной процедуры включает в себя поступление проекта распоряжения о назначении (прекращении) начальнику Управления или лицу, его замещающему, принятие решения о назначении (об отказе в назначении/прекращении) ЕДВ отдельным категориям граждан.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется начальником Управления или лицом, его замещающим, и специалистом Управления, ответственным за назначение ЕДВ отдельным категориям граждан.
Критериями принятия решения о назначении (об отказе в назначении/прекращении) ЕДВ отдельным категориям граждан являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, право заявителя на получение ЕДВ отдельным категориям граждан и отсутствие ошибок в представленных проектах.
Начальник Управления или лицо, его замещающее, утверждает поступившие от специалиста, ответственного за проверку права заявителя на назначение ЕДВ отдельным категориям граждан распоряжение и уведомление о назначении (отказе в назначении/прекращении) ЕДВ отдельным категориям граждан и передает их и выплатное дело в порядке делопроизводства специалисту Управления, ответственному за назначение ЕДВ отдельным категориям граждан.
Результатом административной процедуры является назначение (отказ в назначении/прекращение) ЕДВ отдельным категориям граждан, приобщение подписанного распоряжения, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
О принятом решении специалист Управления, ответственный за назначение ЕДВ отдельным категориям граждан, уведомляет заявителя в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
3.2.6. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является наступление 28-го числа очередного месяца.
Содержание административной процедуры включает в себя предоставление в АИС АСП по отчетам почтовых отделений и кредитных организаций отметок о неполучении ЕДВ отдельным категориям граждан каждым конкретным заявителем по всем почтовым отделениям и кредитным учреждениям, формирование и утверждение списков на перечисление ЕДВ отдельным категориям в кредитные учреждения и ведомостей на выплату через почтовые отделения.
Общий максимальный срок оформления выплатных документов и их передача плательщикам не могут превышать трех рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за выплату ЕДВ отдельным категориям граждан.
Главный бухгалтер и начальник Управления или лицо, его замещающее, утверждают списки на выплату ЕДВ отдельным категориям граждан и платежные документы.
Результатом административной процедуры является передача оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений в кредитные учреждения и почтовые отделения.
В случае неявки заявителя в Управление для выяснения обстоятельств возврата денежных средств до следующей подготовки выплатных документов в кредитные и доставочные организации, выплата ЕДВ отдельным категориям граждан не производится. После устранения причины возврата денежных средств ЕДВ отдельным категориям граждан выплачивается за весь период неполучения при наличии права.
3.2.7. Изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ отдельным категориям граждан.
Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя ЕДВ отдельным категориям граждан (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является поступление письменного заявления об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту) получателя.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления и документов, принятие распоряжения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты), их изменение в АИС АСП и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ отдельным категориям граждан, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ отдельным категориям граждан.
Критериями принятия решения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ отдельным категориям граждан являются основания, указанные в пункте 3.2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении и направление последующих выплат ЕДВ отдельным категориям граждан на новые реквизиты (новым способом).
3.2.8. Массовый перерасчет ЕДВ отдельным категориям граждан.
Основанием для начала административной процедуры является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ЕДВ отдельным категориям граждан.
Содержание административной процедуры включает в себя внесение в АИС АСП нового размера ЕДВ отдельным категориям граждан, регистрацию изменения размера ЕДВ отдельным категориям граждан в журнале массовых перерасчетов, подготовку и утверждение распоряжений об увеличении размера доплаты на каждого получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого получателя.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за массовый перерасчет ЕДВ отдельным категориям граждан.
Результатом административной процедуры является направление последующих выплат ЕДВ отдельным категориям граждан в новом размере.
3.2.9. Получение заявителем справки о произведенных выплатах ЕДВ отдельным категориям граждан.
Получателю ЕДВ отдельным категориям граждан по его запросу может быть выдана справка о получении им ЕДВ отдельным категориям граждан с указанием периода и размера выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о получении справки.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления, оформление и выдачу справки.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Критериями принятия решения о выдаче справки о произведенных выплатах ЕДВ являются установление личности заявителя (подтверждение полномочий уполномоченного представителя действовать от имени заявителя).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о произведенных выплатах.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на основании сведений в АИС АСП подготавливает справку о получении заявителем ЕДВ с указанием периода и размера выплаты по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту и вручает ее заявителю после установления его личности.
3.3. Блок схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов Управления, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и города-курорта Пятигорска.
Периодичность осуществления текущего контроля:
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 августа 2017 г. N 3153 пункт 4.2 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании распорядительных документов, ежеквартальных или годовых планов проверок Управления и министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края), внеплановыми (осуществляются на основании обращений граждан).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Проверки целевого использования средств могут проводиться муниципальными финансовыми контрольными органами.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации города Пятигорска, а также специалисты Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Управление и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет" и единого портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 июня 2012 г. N 2100 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4113 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление, Глава города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Управление либо к Главе города Пятигорска или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба также может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4113 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
"Управление обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Управления, на Едином портале (www.gosuslugi.ru);
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4113 пункт 5.6 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления.
Жалобы на решения начальника Управления подаются Главе города Пятигорска.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4113 пункт 5.7 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы Управление направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4113 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
-------------------------------------------
(1) "Российская газета" N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст. 445;
(2) "Собрание законодательства РФ", 18 октября 1999 г., N 42, ст. 5005;
(3) "Сборник законодательства РФ", 6 октября 2003 г., N 40, ст. 3822;
(4) "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060;
(5) "Пятигорская правда", 1 октября 2011 г., N 108, ст. 7512.
(6) "Пятигорская правда", 1 марта 2012 г., N 22.
(7) "Российская газета", N 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 N 4673.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по осуществлению
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
Заявление
на ежемесячную денежную выплату отдельным категориям граждан через филиал ФГУП "Почта России"
Гр. |
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество полностью) |
|||
|
Дата рождения: |
|
Паспорт гражданина РФ |
серия |
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
Кем выдан: |
|
Когда выдан: |
|
Адрес регистрации: |
|
|
Контактный телефон: |
|
Я являюсь пенсионером, получающим пенсию через Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по городу Пятигорску Пенсионное удостоверение N _____________ дата выдачи _______________
Прошу назначить и выплачивать мне ежемесячную денежную выплату через филиал ФГУП "Почта России" в городе
Пятигорске по адресу моего фактического проживания: |
|
|
Заполнять для категории: супруг (супруга) погибшего (умершего) инвалида и участника ВОВ, участник боев за город Пятигорск и члены
их семей: Я являюсь |
|
|
указать категорию |
Удостоверение N _______________ дата выдачи _______________ кем выдано__________________________________
В случае изменения оснований для получения ежемесячной денежной выплаты, либо обстоятельств, влияющих на предоставление ежемесячной денежной выплаты, обязуюсь известить муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" в течение десяти рабочих дней (двух недель) со дня наступления вышеуказанных изменений и предоставлять документы, подтверждающие эти изменения.
Согласно Федеральному закону от 26.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", я даю свое согласие МУ "УСПН г. Пятигорска" на обработку и использование моих персональных данных, предусмотренных действующим законодательством, в целях предоставления мер социальной поддержки. Настоящее согласие, данное мною, действует бессрочно.
Дата подачи заявления |
|
|
|
|
|
|
2 |
0 |
|
|
Подпись получателя |
|
||||||||
|
число |
|
месяц |
|
год |
|
|
Дата принятия документов: ________________20___г. Ф.И.О. специалиста __________________________ Подпись ______________________
___________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление о приеме заявления и документов
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и другие документы_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом _______________ ___________________
_____________________________________________________
(управление или МФЦ) (фамилия, отчество специалиста,
ответственного за прием документов)
___.____.20____ г.
(дата)
Номер в программном комплексе ___________________ .
Приняты копии документов:
1. Документ о праве на льготы серии ___ номер _________,
выданный ___.______.20____,
3. ____________________________________________________
4. ____________________________________________________
Телефон для справок: ______________________.
Решение будет принято в течение ______ рабочих дней со дня подачи заявления.
Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать орган социальной защиты населения об изменении статуса, дающего право на получение государственной услуги, о перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение выплаты. При непредставлении указанных сведений или их несвоевременном предоставлении Вы обязаны возвратить излишне выплаченные Вам суммы.
Дата выдачи расписки ___.___________.20_____ .
Подпись специалиста, ответственного за прием документов ___________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по осуществлению
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
Заявление
на ежемесячную денежную выплату отдельным категориям граждан через ОСБ
Гр. |
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество полностью) |
|||
|
Дата рождения: |
|
Паспорт гражданина РФ |
серия |
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
|
Кем выдан: |
|
Когда выдан: |
|
Адрес регистрации: |
|
|
Контактный телефон: |
|
Я являюсь пенсионером, получающим пенсию через Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по городу Пятигорску Пенсионное удостоверение N _____________ дата выдачи _______________ Прошу назначить и выплачивать мне ежемесячную денежную выплату через:
N ОСБ |
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
на лицевой счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заполнять для категории: супруг (супруга) погибшего (умершего) инвалида и участника ВОВ, участник боев за город Пятигорск и члены
их семей: Я являюсь |
|
|
указать категорию |
Удостоверение N _______________ дата выдачи _______________ кем выдано__________________________________
В случае изменения оснований для получения ежемесячной денежной выплаты, либо обстоятельств, влияющих на предоставление ежемесячной денежной выплаты, обязуюсь известить муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" в течение десяти рабочих дней (двух недель) со дня наступления вышеуказанных изменений и предоставлять документы, подтверждающие эти изменения.
Согласно Федеральному закону от 26.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", я даю свое согласие МУ "УСПН г. Пятигорска" на обработку и использование моих персональных данных, предусмотренных действующим законодательством, в целях предоставления мер социальной поддержки. Настоящее согласие, данное мною, действует бессрочно.
Дата подачи заявления |
|
|
|
|
|
|
2 |
0 |
|
|
Подпись получателя |
|
||||||||
|
число |
|
месяц |
|
год |
|
|
Дата принятия документов: ________________20___г. Ф.И.О. специалиста __________________________ Подпись _________________
______________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление о приеме заявления и документов
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и другие документы___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом _________________________________________
____________________________________________________________
(управление или МФЦ) (фамилия, отчество специалиста,
ответственного за прием документов)
___.____.20____ г.
(дата)
Номер в программном комплексе ___________________ .
Приняты копии документов:
1. Документ о праве на льготы серии ___ номер _________,
выданный ___.______.20____,
3. _______________________________________________________
4. _______________________________________________________
Телефон для справок: ______________________.
Решение будет принято в течение ______ рабочих дней со дня подачи заявления.
Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать орган социальной защиты населения об изменении статуса, дающего право на получение государственной услуги, о перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение выплаты. При непредставлении указанных сведений или их несвоевременном предоставлении Вы обязаны возвратить излишне выплаченные Вам суммы.
Дата выдачи расписки ___.___________.20_____ .
Подпись специалиста, ответственного за прием документов ___________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по осуществлению
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" | ||
Уведомление N___________ от_______ | ||
Уважаемая(ый) ___________________________________________ проживающая(ий) по адресу: ________________________________ _______________________________________________________ | ||
Сообщаем, что Вам назначена ежемесячная денежная выплата: _______________________________________ | ||
период ЕДВ |
размер ЕДВ (руб.) |
общая сумма ЕДВ (руб.) |
с _____________ пожизненно |
___________________ |
___________________ |
Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты не позднее, чем в месячный срок. | ||
М.П. |
Начальник управления _____________________ |
|
|
Специалист _______________________ |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по осуществлению
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" | |
Уведомление N___________ от______ | |
Уважаемая(ый)________________________________________________ проживающая(ий) по адресу:_____________________________________ ____________________________________________________________ Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Причина отказа:_______________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ | |
М.П. |
Начальник управления _____________________ |
|
Специалист _______________________ |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по осуществлению
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" | |
Уведомление N___________ от_____ | |
Уважаемая(ый) _______________________________________________ проживающая(ий) по адресу: _____________________________________ ____________________________________________________________ Сообщаем о прекращении выплаты с ______________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ В связи с ____________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ | |
М.П. |
Начальник управления _____________________ |
|
Специалист _______________________ |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по осуществлению
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан
Ставропольский край МУ "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" | ||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление об изменении Ф.И.О., адреса, л/счет в с/б | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гр.__________________________________________________________ ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Паспорт гражданина России: серия ____ ____ N ____________ дата выдачи: ___.___._______, дата рождения: ___.___.______ кем выдан: ________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Номер страхового свидетельства о государственном пенсионном страховании _______________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу изменить Ф.И.О., адрес, л/счет в с/б нужное подчеркнуть | ||||||||||||||||||||||||||||||
Банк (наименование отделения) ____________ номер ОСБ и его структурного подразделения
лицевой счет
почтовое отделение Адрес регистрации: г. Пятигорск _______________________________________ __________________________________________________________________ Адрес проживания (если отличается от адреса регистрации): г. Пятигорск_______________________________________________________ _________________________________________________________________ контактный телефон ______________________ |
В случае изменения оснований для получения ежемесячной денежной выплаты, либо обстоятельств, влияющих на предоставление ежемесячной денежной выплаты, обязуюсь известить муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" в течение десяти рабочих дней (двух недель) со дня наступления вышеуказанных изменений и предоставлять документы, подтверждающие эти изменения.
Согласно Федеральному закону от 26.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", я даю свое согласие МУ "УСПН г. Пятигорска" на обработку и использование моих персональных данных, предусмотренных действующим законодательством, в целях предоставления мер социальной поддержки. Настоящее согласие, данное мною, действует бессрочно.
Дата подачи заявления: __.___.20___ г. |
Подпись получателя___________________ |
_______________________________________________________________ (линия отреза)
Расписка-уведомление о приеме заявления и документов
Заявление и другие документы гр.: ___________________________ принято специалистом______________________"_____"____________20___г. Регистрационный номер N___________________ | |
|
Подпись специалиста________________________ |
Приняты документы: 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________ |
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по осуществлению
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан
Справка
о получении ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан
__________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество полностью)
паспорт гражданина Российской Федерации:
серия_______________ N _____________________
дата выдачи: ______.______._________ г. кем выдан: _____________
_________________________________________________________ ,
является получателем ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - ЕДВ отдельным категориям граждан) с ____.____.20____ по ___________________________________ в размере ______________ рублей ежемесячно.
За период с ___.___.20___ по ___.___.20___ ему выплачена (перечислена) ЕДВ отдельным категориям граждан_____________________ рублей.
Основание выдачи справки: учетная карточка (учетное дело)
N ____________________________.
М.П. |
Начальник управления _____________________ |
|
Специалист _______________________ |
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по осуществлению
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан" (продолжение)
Пояснительная записка к проекту
Административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 года N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление).
Для упрощения и доступности получения муниципальной услуги в Административном регламенте предусмотрено право специалистов Управления на взаимодействие самостоятельно с:
- Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда РФ по городу Пятигорску;
- отделом записи актов гражданского состояния Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Пятигорску;
- отделом управления федеральной миграционной службы России по Ставропольскому краю в городе Пятигорске;
- кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку пенсии;
- структурными подразделениями администрации города Пятигорска.
Целью разработки Административного регламента является повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
В Административном регламенте определены:
порядок прохождения документов (алгоритм);
ответственность должностного лица (лиц) за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей;
порядок обжалования действия (бездействия) и распоряжений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения муниципальной услуги;
порядок контроля за исполнением принятых распоряжений;
сокращение времени ожидания в очереди;
истребование дополнительных сведений без участия гражданина;
установлен точный срок принятия распоряжения о назначении (отказе в назначении).
Положения Административного регламента обеспечивают качественное и своевременное рассмотрение, оформление, учет заявлений на получение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
Проект Административного регламента делает полностью прозрачной процедуру исполнения регламентируемой функции и ведет к недопущению избыточных административных процедур, а также уменьшению сроков исполнения муниципальной услуги.
Проект Административного регламента был обсужден в муниципальном учреждении "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска". Предложения по уточнению, упрощению действий сотрудников, по механизму взаимодействия, по стандарту предоставления услуги учтены при доработке регламента. Предложения по увеличению времени предоставления услуг были отклонены.
Проект Административного регламента размещен на сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края для обсуждения, в соответствии с требованиями законодательства о разработке административных регламентов. Предложения не получены. Отсутствие предложений от граждан объясняется особенностью категории получателей и отсутствием у большинства технических возможностей и навыков пользования Интернет-сайтами.
Экспертами, из числа сотрудников правового управления администрации города Пятигорска, проведена правовая экспертиза проекта Административного регламента, в том числе на коррупциогенность. В результате проведения правовой экспертизы нарушений действующего законодательства не выявлено. Согласно полученному заключению, экспертами в целом дана положительная оценка проекту Административного регламента.
Так же проект Административного регламента был обсужден общественной организацией получателей услуг - Пятигорским городским отделением Ставропольской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда Вооруженных Сил и правоохранительных органов. Мнение указанной организации в целом, положительное, что отмечено в экспертном заключении к проекту Административного регламента.
Административный регламент является действующим, поэтому проект плана-графика внедрения административного регламента не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 июня 2012 г. N 1762 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска www.pyatigorsk.org
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 июля 2018 г. N 2451 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 августа 2017 г. N 3153
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 19 апреля 2017 г. N 1455
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 10 октября 2016 г. N 3999
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4113
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 июня 2012 г. N 2100
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постанвления