Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края
от 23 января 2014 г. N 82
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Георгиевского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 22 апреля 2015 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения администрацией Георгиевского муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 07.09.2012 N 1254, администрация Георгиевского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Георгиевского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Георгиевского муниципального района Смолянко Р.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края |
А.В. Бобров |
Административный регламент
предоставления администрацией Георгиевского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
(утв. постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 23 января 2014 г. N 82)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией Георгиевского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию являются физические или юридические лица - собственники объекта строительства. Заявителем может быть представитель, полномочия которого подтверждает надлежащим образом оформленная доверенность или иной документ в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края.
Адрес: 357820, Ставропольский край, город Георгиевск, пл. Победы, 1.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края: admin@gmr-sk.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела муниципального хозяйства администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), в кабинете N 14 или по телефону 8 (87951)2-42-01, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Георгиевского муниципального района региональном "портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi26.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края, отдела муниципального хозяйства, а также о способах получения информации;
о справочных телефонах администрации, отдела муниципального хозяйства администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края;
об адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты администрации;
о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица с заявителями:
при консультировании по телефону должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает, и уточняет суть вопроса, а затем четко и подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам (время информирования по телефону не должно превышать 15 минут);
при личном обращении заявителя должностное лицо отдела муниципального хозяйства должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать полный, точный и оперативный ответ на заданный заявителем вопрос;
в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги;
на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения услуги;
о сроках предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края, участвующих в предоставлении услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация).
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с:
Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может быть более 10 дней.
2.4.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Муниципальная услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата, либо по истечении срока ее предоставления, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
2.4.5. Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32,ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., N 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036, "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047, "Российская газета", N 275, 07.12.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" ("Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст. 744, "Российская газета", N 41, 27.02.2008);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006);
приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 30 декабря 2010 г. N 414 "Об утверждении и введении в действие Нормативов градостроительного проектирования Ставропольского края. Часть I. Селитебная территория. Производственная территория. Транспорт и улично-дорожная сеть. Особо охраняемые территории" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.04.2011, N 10, ст. 9122);
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)
2.6.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.3. Правоустанавливающий документ на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
2.6.4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
2.6.5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
2.6.6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком, в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
2.6.7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии выданных технических условий).
2.6.8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.6.9. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.10. Способ получения документов - лично.
2.6.11. Способ предоставления документов - лично.
2.6.12. Заявитель вправе предоставить дополнительно копии документов указанных в п. 2.6.1-2.6.3 настоящего административного регламента. В случае их не предоставления специалист, ответственный за прием документов, делает копии с представленных оригиналов документов самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуг и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)
N |
Наименование документа |
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие |
Нормативный правовой акт, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие |
Способ получения документов |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
ФНС России |
Приказ ФНС от 31.03.2009 N ММ-7-6/148@ |
В электронной форме |
2. |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
ФНС России |
Приказ ФНС от 31.03.2009 N ММ-7-6/148@ |
В электронной форме |
3. |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
п. 2, 7 ст. 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Приказ Минэкономразвития РФ от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (п. 41) |
В электронной форме |
4. |
Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края |
Ст. 17 Постановления Правительства РФ от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" |
На бумажном носителе или в электронной форме |
5. |
Заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования |
ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
На бумажном носителе или в электронной форме |
6. |
Градостроительный план земельного участка |
Администрация Георгиевского муниципального района в рамках муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка" |
ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
На бумажном носителе или в электронной форме |
7. |
Разрешение на строительство |
Администрация Георгиевского муниципального района в рамках муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" |
ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
На бумажном носителе или в электронной форме |
Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента заявитель вправе предоставить лично.
В случае не предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7. Административного регламента, должностное лицо отдела муниципального хозяйства администрации запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
ответы на межведомственные запросы об отсутствии необходимых документов указанных в п. 2.7 Административного регламента, в случае, если эти документы не представлены заявителем самостоятельно;
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанного представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
2.10.2. Выдача схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11.2. Государственная пошлина не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информации о методиках расчета размера такой платы.
N п/п |
Наименование услуг |
Размер платы (руб.) |
Основания взимания платы за предоставление услуги |
Порядок взимания платы за предоставление услуги |
1. |
Выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанного представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения |
Размер платы определяется соответствующими организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения |
||
2. |
Выдача схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта |
Размер платы определяется соответствующей организацией, подготавливающей схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка |
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче не должно превышать пятнадцать минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по организационным и общим вопросам администрации Георгиевского муниципального района, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в течение 1 дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Здание, в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
В администрации предусматривается оборудование места для ожидания предоставления муниципальной услуги (стулья), места общественного пользования (туалеты).
2.15.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется на рабочих местах исполнителей (далее - места предоставления муниципальной услуги).
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заполнения необходимых документов заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте Георгиевского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2. Доступность услуги определяется общими показателями доступности:
условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание администрации расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;
наличие необходимой инфраструктуры - лифты, оборудованные места ожидания;
улучшение обеспечения населения информацией о работе администрации, предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации в сети "Интернет" на официальном сайте Георгиевского муниципального района, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;
соответствие требованиям административного регламента;
компетентность сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;
исполнительская дисциплина;
минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами, которое может ограничиваться 2 посещениями (при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
вежливость;
регулярный контроль качества предоставления муниципальной услуги, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;
возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Соответствие показателям доступности и качества услуги приводит к большей удовлетворенности получателей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
передача документов на исполнение;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.2. Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок схеме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
3.1.3. В электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные действия:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса (заявления), необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);
взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставление муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 (для юридических лиц) и приложению 2 (для физических лиц) к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагаются документы, перечень которых указан в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела по организационным и общим вопросам администрации Георгиевского муниципального района, ответственным за регистрацию входящей документации, в соответствующем журнале в течение 1 дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.2.3. В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения заявления с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.2.4. Срок прохождения административной процедуры - один день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал и передача заявления на рассмотрение главе администрации Георгиевского муниципального района.
Передача документов на исполнение
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.
3.3.2. Зарегистрированные документы поступают главе администрации Георгиевского муниципального района для рассмотрения и определения исполнителя, после чего заявление с резолюцией главы администрации Георгиевского муниципального района передается на исполнение в отдел муниципального хозяйства администрации в тот же день.
3.3.3. Начальник отдела муниципального хозяйства рассматривает заявление, определяет ответственное лицо за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела), после чего заявление с резолюцией начальника отдела направляется на исполнение специалисту отдела в тот же день.
3.3.4. В случае предоставления услуги в электронном виде фиксация осуществляется в автоматическом режиме с указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.3.5. Срок прохождения процедуры - один день.
3.3.6. Результатом административной процедуры является прием специалистом отдела, указанным в резолюции, заявления и документов для непосредственного исполнения.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов
3.4.1. Специалист отдела, получивший заявление о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией начальника отдела муниципального хозяйства, рассматривает его с приложенными к нему документами на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист отдела:
проводит проверку документов на соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства физических лиц написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов.
3.4.3. В случае если заявителем представлены только документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, специалист отдела готовит запросы в порядке межведомственного взаимодействия.
3.4.4. Срок прохождения административной процедуры - 3 дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является проверка специалистом отдела заявления и предоставленной (направленной) документации и формирование представленных документов в дело.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента. При наличии одного из предусмотренных оснований исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.5.2. Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается исполнителем на рассмотрение начальнику отдела муниципального хозяйства, а затем передается на подпись главе администрации.
3.5.3. Подписанное главой администрации Георгиевского муниципального района уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела по организационным и общим вопросам, ответственным за регистрацию исходящих документов в соответствующем журнале в день его подписания или следующий за ним рабочий день с присвоением регистрационного номера и указанием даты отправления.
3.5.4. Зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту отдела муниципального хозяйства для направления заявителю.
В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица уведомление выдается ему под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Получатель расписывается на копии уведомления, указывая дату его получения.
3.5.5. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 календарных дня.
3.5.6. Результатом административной процедуры является вручение (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного главой администрации Георгиевского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги считается законченным, после выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.6. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Отдел муниципального хозяйства администрации запрашивает документы в порядке межведомственного взаимодействия.
3.6.3. Для получения выписки из государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц) специалист отдела направляет запрос в Федеральную налоговую службу России.
3.6.4. Для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений специалист отдела направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.6.5. Для получения заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, специалист отдела направляет запрос в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
3.6.6. Для получения заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист отдела муниципального хозяйства направляет запрос в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.
3.6.7. Градостроительный план земельного участка специалист отдела муниципального хозяйства получает в рамках внутриведомственного взаимодействия, как результат предоставленной муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка".
3.6.8. Разрешение на строительство специалист отдела муниципального хозяйства получает в рамках внутриведомственного взаимодействия, как результат предоставленной муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства".
3.6.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента подачи заявления.
3.6.10. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
3.7. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления на предоставление муниципальной услуги и ответов на межведомственные запросы.
3.7.2. Специалист отдела рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы.
3.7.3. В случае если информация, поступившая в порядке межведомственного взаимодействия, содержит информацию об отсутствии необходимых сведений и эти сведения не представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе или по результатам рассмотрения ответов на межведомственные запросы выявляются основания, предусмотренные в п. 2.9 Административного регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 3.5 Административного регламента.
3.7.4. Специалист отдела муниципального хозяйства в течение 3 дней:
проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению и необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, соответствия их требованиям действующего законодательства;
проводит проверку документов на соответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта-проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению 4 к Административному регламенту или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
3.7.5. Подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в 5 экземплярах, из которых:
передаются заявителю - 4 экземпляра;
подшивается в формируемое дело - 1 экземпляр.
Уведомление об отказе готовится в 3 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.
3.7.6. Начальник отдела муниципального хозяйства проводит осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства, осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
3.7.7. Начальник отдела муниципального хозяйства визирует проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо возвращает проект с обоснованием причин отказа.
3.7.8. Завизированный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается на подпись главе администрации.
3.7.9. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается главой администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края.
3.7.10. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подшивается в формируемое дело.
3.7.11. Срок исполнения данной административной процедуры составляет десять дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.12. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.8. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации Георгиевского муниципального района разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.8.2. При наличии контактного телефона специалист отдела устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает заявителя о времени и дате получения документов.
3.8.3 Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.8.4. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю, они направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.8.5. Срок исполнения административной процедуры один день.
3.8.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Организация обеспечения контроля исполнения Административного регламента достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится заместителем главы администрации, курирующим данное направление работы и включает в себя:
оперативный контроль (по выявленным жалобам, касающимся нарушений требований Административного регламента);
контроль мероприятий (анализ и оценка проведенных мероприятий);
итоговый контроль (анализ деятельности отдела муниципального хозяйства администрации по результатам года).
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия ) администрации Георгиевского муниципального района и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края, должностных лиц структурных подразделений администрации Георгиевского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (в несудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) необоснованный отказ в приеме документов;
5) необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в администрацию Георгиевского муниципального района, почтой, в ходе личного приема заявителя, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального сайта Георгиевского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Глава администрации Георгиевского муниципального района, заместитель главы администрации Георгиевского муниципального района проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами администрации Георгиевского муниципального района проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: на прием к главе администрации - (87951) 2-47-63, к заместителю главы администрации - (87951) 2-40-85.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать решение, действия (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Заявители могут обжаловать решение, действия (бездействие):
- специалистов отдела по организационным вопросам и общим вопросам - начальнику отдела по организационным вопросам и общим вопросам;
- специалистов отдела муниципального хозяйства - начальнику отдела муниципального хозяйства;
- начальника отдела муниципального хозяйства - главе (заместителю главы) администрации Георгиевского муниципального района.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения администрация Георгиевского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, либо по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Если в ходе рассмотрения жалобы будут установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобу, направляет имеющиеся материалы в Георгиевскую межрайонную прокуратуру по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, улица Калинина, 14, о чем уведомляется заявитель.
Управляющий делами администрации |
О.А. Бондарева |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
Георгиевского муниципального района
Ставропольского края муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию"
Форма заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
В администрацию Георгиевского
муниципального района Ставропольского края
_______________________________________
Заявителя: _____________________________
_______________________________________
проживающего__________________________
_______________________________________
паспорт выдан __________________________
серия _____________ N ___________________
тел. ___________________________________
_______________________________________
ОГРН, ИНН, адрес электронной почты
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства:
наименование объекта по проекту:_________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
по адресу ______________________________________________________
_______________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
_________________________ __________________ ________________________
(должность заявителя) (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.
заявителя)
"___ " ___________ ________ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
Георгиевского муниципального района
Ставропольского края муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию"
Форма заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
В администрацию Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
_____________________________________
Заявителя: ___________________________
____________________________________
проживающего ________________________
_____________________________________
паспорт выдан _______________________
серия ______________ N _______________
тел. _________________________________
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства:
наименование объекта по проекту:__________________________________
______________________________________________________________
по адресу _____________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
_______________________ _____________________ _______________________
(должность заявителя) (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.
заявителя)
"___ " ___________ ________ г.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
Георгиевского муниципального района
Ставропольского края муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию".
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
Георгиевского муниципального района
Ставропольского края муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод
объекта в эксплуатацию"
В настоящем приложении приводится текст формы N 698 "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 23 января 2014 г. N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Георгиевского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Георгиевского муниципального района www.gmr-sk.ru
Постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 22 апреля 2015 г. N 518 настоящее постановление признано утратившим силу со дня обнародования названного постановления ; постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 19 ноября 2019 г. N 3735 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления