Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края
от 14 апреля 2014 г. N 334
"О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
11 июня 2015 г.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок).
2. Положения пункта 4 Порядка в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг (работ) применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на финансовый год, следующий за годом утверждения соответствующими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - федеральные органы исполнительной власти) базовых (отраслевых) перечней.
3. Положения пунктов 8 и 9 Порядка в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом общих требований, определяемых федеральными органами исполнительной власти, применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на финансовый год, следующий за годом утверждения соответствующими федеральными органами исполнительной власти общих требований.
Постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 11 июня 2015 г. N 433 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Администрации Ипатовского муниципального района, отделу образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, осуществляющим отраслевые функции управления в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края, в срок до 01 августа 2015 года сформировать ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Ипатовского муниципального района Ставропольского края, находящимися в их ведении, в качестве основных видов деятельности, в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Признать утратившими силу постановления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края:
от 19 сентября 2011 г. N 851 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
от 23 декабря 2011 г. N 1287 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 19 сентября 2011 г. N 851 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
от 25 января 2013 г. N 50 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 19 сентября 20 И г. N 851".
6. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края Фоменко Т.А., Галенина В.Ф.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края |
И.И. Симоненко |
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 14 апреля 2014 г. N 334)
11 июня 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальное учреждение).
Постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 11 июня 2015 г. N 433 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется отделом образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края и отделом культуры и социального развития администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, являющимися отраслевыми органами управления муниципальных учреждений (далее - отраслевой орган управления) и структурными подразделениями администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, при формировании бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края о бюджете Ипатовского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
муниципальных бюджетных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края или автономных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - бюджетное учреждение и автономное учреждение) - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений;
муниципальных казенных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - казенное учреждение) - главным распорядителем средств бюджета, в соответствии с принятым им решением об определении перечня казенных учреждений, в отношении которых формируется муниципальное задание.
Постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 11 июня 2015 г. N 433 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
Положения пункта 4 настоящего Порядка в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг (работ) применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на финансовый год, следующий за годом утверждения соответствующими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - федеральные органы исполнительной власти) базовых (отраслевых) перечней
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и ведутся отраслевыми органами управления, в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг (работ), утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый перечень услуг (работ).
Отраслевые органы формируют и ведут ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - информационная система "Электронный бюджет").
Формирование и ведение ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) осуществляются путем формирования (изменения) в отношении каждой муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении соответствующего органа, осуществляющего полномочия учредителя, реестровой записи, содержащей информацию и документы, предусмотренные пунктом 3 общих требований к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. N 151 (далее - реестровая запись).
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
Формирование (изменение) реестровой записи и ее уникального номера осуществляется отраслевым органом управления, с учетом Правил формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) и структуры их уникального номера, включая правила формирования информации и документов для включения в указанные реестровые записи, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 174н.
Одной реестровой записи базового перечня услуг (работ) соответствует одна реестровая запись ведомственного перечня муниципальных услуг (работ).
Реестровые записи формируются по всем муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями, в качестве основных видов деятельности, находящимися в ведении соответствующего отраслевого органа управления, вне зависимости от решения, принятого, в соответствии с абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка.
Реестровые записи утверждаются отраслевым органом управления, в информационной системе "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица отраслевого органа управления.
Совокупность утвержденных реестровых записей (утвержденная реестровая запись), сформированных (сформированная) отраслевым органом управления, которым (которой) присвоен уникальный номер, образует ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в виде документа на бумажном носителе утверждается руководителем отраслевого органа управления.
Отраслевые органы, обеспечивают размещение ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в форме электронного образа документа на бумажном носителе, созданного посредством его сканирования, а также в форме утвержденных реестровых записей в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N 152н.
Ведение ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) включает в себя уточнение показателей, характеризующих муниципальные услуги (работы), включенные в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), а также включение (исключение) муниципальных услуг (работ).
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг (работ), утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
5. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, либо в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ставропольского края, муниципальные правовые акты Ипатовского муниципального района Ставропольского края, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ипатовского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, если указанные изменения влекут необходимость изменения показателей установленного муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета в отношении казенных учреждений.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ипатовского муниципального района Ставропольского края на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Положения пункта 8 настоящего Порядка в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом общих требований, определяемых федеральными органами исполнительной власти, применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на финансовый год, следующий за годом утверждения соответствующими федеральными органами исполнительной власти общих требований
8. Главный распорядитель средств бюджета в отношении казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается главным распорядителем средств бюджета в отношении казенного учреждения по согласованию с финансовым управлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, в соответствии с методическими рекомендациями по определению нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми финансовым управлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - методические рекомендации).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде определяются с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и утверждаются приказом (распоряжением) главного распорядителя средств бюджета в отношении казенных учреждений.
Положения пункта 9 настоящего Порядка в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом общих требований, определяемых федеральными органами исполнительной власти, применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на финансовый год, следующий за годом утверждения соответствующими федеральными органами исполнительной власти общих требований
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края бюджетному учреждению или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения по согласованию с финансовым управлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, в соответствии с методическими рекомендациями.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году и плановом периоде определяются с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и утверждаются распоряжением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
11. При оказании (выполнении) бюджетными учреждениями или автономным учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законодательством, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 11 июня 2015 г. N 433 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края бюджетному или автономному учреждению (далее - субсидия) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
13. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, для учета средств субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, для учета средств субсидии.
14. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым управлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - соглашение).
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 29 августа 2011 г. N 137 "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания"
В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии, а также возможные отклонения от показателей установленного муниципального задания, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
15. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые органы управления.
16. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
Постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 11 июня 2015 г. N 433 пункт 17 настоящего Порядка изложен в новой редакции
17. Муниципальные учреждения размещают информацию о муниципальном задании и его исполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
Ипатовского муниципального района
Ставропольского края
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
|
УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета в отношении казенного учреждения, или руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или автономного учреждения Ипатовского муниципального района Ставропольского края) "___" ______________________________ г. |
Муниципальное задание
_______________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Ипатовского
муниципального района Ставропольского края)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Часть I (при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ)
Раздел I (при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги: ____________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________.
2. Потребители муниципальной услуги: _____________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
___________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
N |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законодательством предусмотрено их оказание на платной основе:
5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
____________________________________________________________
___________________________________________________________.
5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________.
5.3. Значения предельных цен (тарифов):
N |
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
|
2. |
|
|
Часть II (формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной(ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел I (при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы: ________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
___________________________________________________________.
2. Характеристика работы:
2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателя качества муниципальной работы |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Содержание работы:
N |
Наименование работы (этапа работы) |
Содержание работы (этапа работы) |
Планируемый результат выполнения работы (этапа работы) |
||||
финансовый год |
финансовый год |
финансовый год |
первый год планового периода |
год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Общая часть (содержит общие требования к выполнению муниципального задания по всем муниципальным услугам (работам), включенным в его состав)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
N |
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
3.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Приложение 2
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
Ипатовского муниципального района
Ставропольского края
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ) муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края в качестве основных видов деятельности
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 14 апреля 2014 г. N 334 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Положения пункта 4 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг (работ) применяются при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на финансовый год, следующий за годом утверждения соответствующими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - федеральные органы исполнительной власти) базовых (отраслевых) перечней
Положения пунктов 8 и 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом общих требований, определяемых федеральными органами исполнительной власти, применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на финансовый год, следующий за годом утверждения соответствующими федеральными органами исполнительной власти общих требований
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ипатовского муниципального района Ставропольского края www.ipatovo.org
Постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 17 февраля 2016 г. N 54 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 11 июня 2015 г. N 433
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления