Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 21 мая 2014 г. N 1664
Ведомственная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске на 2014 год на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Общий Паспорт ведомственной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске на 2014 год на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске на 2014 год на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" Устав муниципального образования города-курорта Пятигорска |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация города Пятигорска" |
Исполнитель программы |
Муниципальное учреждение "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска" |
Цели программы |
Целями программы являются: - снижение административных барьеров в городе-курорте Пятигорске и оптимизация, повышение качества и сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске на базе реконструированного здания, предназначенного под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске; - противодействие коррупции. |
Задачи программы |
Задачей программы является: - создание и развитие многофункционального центра (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске путем реконструкции здания, предназначенного под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Доля населения города - курорта Пятигорска, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра в 2014 году; готовность здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра в 2014 году; количество планируемых окон для предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональном центре (с указанием количества направлений и количества услуг по каждому направлению) в 2014 году. Значения целевых индикаторов и показателей программы приведены в Приложении 2 к настоящей программе. |
Сроки реализации программы |
Сроки реализации программы - 2014 год. |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования программы |
Реализацию мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города - курорта Пятигорска и бюджета Ставропольского края. Общий объем затрат в 2014 году на реализацию программы составит 18 452, 98 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств бюджета Ставропольского края в сумме 9 807,11 тыс. рублей; - за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска в сумме 8 645, 87 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и оценка эффективности ее реализации |
Ожидаемыми конечными результатами реализации программы являются: обеспечение доступа населения к получению государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра в 2014 году до 50%; готовность здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра в 2014 году на 100%; количество планируемых окон для предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональном центре (с указанием количества направлений и количества услуг по каждому направлению) в 2014 году не менее 18 шт. |
2. Содержание проблемы, обоснование разработки программы и необходимости ее решения программно-целевым методом
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для муниципального образования города - курорта Пятигорска. Решение данной задачи носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления. В настоящее время сфера предоставления муниципальных услуг характеризуется значительными трудностями и неудобствами для заявителя.
Наиболее значимыми причинами неудовлетворенности граждан являются долгое ожидание в очередях при обращении в органы власти, а также необходимость многократно обращаться по одному и тому же вопросу и стремление отдельных граждан пройти без очереди.
Кроме того, одной из причин неудовлетворенности граждан при получении государственных и муниципальных услуг является неудобство и неприспособленность для посетителей помещений, в которых им приходится получать государственные и муниципальные услуги. Вышеуказанные проблемы в большей степени характеризуют качество организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, для решения которых, а значит, для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в целом, должны проводиться мероприятия, направленные на стандартизацию и регламентацию процессов предоставления услуг, а также внедрение технологий предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра и в электронном виде.
В городе-курорте Пятигорске сформирован перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в пределах их полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Органами местного самоуправления в рамках реализации данного Федерального закона создаются современные, удобные для заявителей модели получения муниципальных услуг. Перспективным является использование опыта предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления по принципу "одного окна", который реализуется в многофункциональных центрах.
Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" обеспечит существенное снижение затрат заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска и будет способствовать повышению качества и сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощению процедур их получения, ликвидации посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, противодействию коррупции, повышению информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Комплексный характер поставленной задачи, ее социальная значимость, а также привлечение значительных финансовых ресурсов обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
3. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели программы, сроки ее реализации
Целями программы является:
- снижение административных барьеров в городе-курорте Пятигорске и оптимизация, повышение качества и сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске на базе реконструированного здания, предназначенного под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске;
- противодействие коррупции.
Задачей программы является:
- создание и развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске путем реконструкции здания, предназначенного под размещение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске.
Целевыми индикаторами программы служат:
- доля населения города - курорта Пятигорска, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра в 2014 году;
готовность здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра в 2014 году;
количество планируемых окон для предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональном центре (с указанием количества направлений и количества услуг по каждому направлению) в 2014 году.
Значения целевых индикаторов и показателей программы приведены в Приложении 2 к настоящей программе.
Сроки реализации программы - 2014 год.
4. Перечень мероприятий программы
Достижение целей и задач программы осуществляется путем скоординированного выполнения мероприятий, сформированных с учетом системного подхода к решению поставленной задачи.
Мероприятия по реализации основных направлений программы, определены в Приложении 1 к настоящей программе.
5. Обоснование финансового обеспечения программы (объемы и источники финансирования)
Реализацию мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета города - курорта Пятигорска и бюджета Ставропольского края.
Общий объем затрат в 2014 году на реализацию программы составит 18 452, 98 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета Ставропольского края в сумме 9 807,11 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска в сумме 8 645, 87 тыс. рублей.
6. Механизм реализации программы
Управление целевой программой осуществляет ответственный исполнитель, который координирует исполнение программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, подготовку отчетов, контроль за ходом реализации мероприятий и внесение предложений по корректировке программы.
Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
7. Оценка социально-экономической и (или) экологической эффективности реализации программы
Ожидаемыми конечными результатами реализации программы являются:
обеспечение доступа населения к получению государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра в 2014 году до 50%;
готовность здания (помещения), предназначенного для размещения многофункционального центра в 2014 году на 100%;
количество планируемых окон для предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональном центре (с указанием количества направлений и количества услуг по каждому направлению) в 2014 году не менее 18 шт.
Оценка эффективности реализации программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где
- эффективность хода реализации программы (процентов), характеризуемого показателем;
- фактическое значение показателя эффективности реализации программы;
- плановое значение показателя эффективности реализации программы, утвержденное программой.
Заместитель главы администрации города, управляющий делами администрации города |
С.Ю. Перцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.