Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 26 июня 2012 г. N 29/139
Положение
о контрольно-счетном органе Новоалександровского муниципального района Ставропольского края
4 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрольно-счетном органе Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и Уставом Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее по тексту Устав).
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования, условия деятельности, полномочия контрольно-счетного органа Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее по тексту - контрольно-счетный орган).
2. Статус контрольно-счетного органа
2.1. Контрольно-счетный орган входит в структуру органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и формируется решением Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее по тексту - Совет муниципального района) в соответствии с Уставом.
2.2. В пределах своей компетенции контрольно-счетный орган подотчетен Совету муниципального района и главе Новоалександровского муниципального района, председателю Совета муниципального района (далее по тексту - глава муниципального района).
2.3. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета муниципального района.
2.4. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2.5. Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
2.6. Контрольно-счетный орган является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, штампы и бланки.
2.7. Контроль, осуществляемый контрольно-счетным органом, должен быть обоснованным, достоверным и всесторонним.
2.8. Полное наименование контрольно-счетного органа - контрольно-счетный орган Новоалександровского муниципального района Ставропольского края. Сокращенное наименование контрольно-счетного органа - контрольно-счетный орган Новоалександровского муниципального района.
2.9. Местонахождение контрольно-счетного органа: 356000, Российская Федерация, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Гагарина, 315.
3. Правовые основы деятельности контрольно-счетного органа
3.1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, Новоалександровского района, Устава, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
4. Принципы деятельности контрольно-счетного органа
4.1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою работу на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
5. Цели деятельности контрольно-счетного органа
5.1. Целями деятельности контрольно-счетного органа являются осуществление на территории Новоалександровского муниципального района внешнего финансового контроля за исполнением бюджета Новоалександровского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
6. Структура контрольно-счетного органа
6.1. Контрольно-счетный орган формируется на срок полномочий Совета муниципального района соответствующего созыва, и продолжают исполнять свои обязанности до формирования нового состава.
6.2. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата.
6.3. Штатное расписание контрольно-счетного органа утверждается решением Совета муниципального района по представлению главы муниципального района.
6.4. Руководство работой контрольно-счетного органа осуществляет председатель контрольно-счетного органа на основе единоначалия. Должность председателя контрольно-счетного органа отнесена к муниципальной должности в соответствии с законом Ставропольского края.
6.5. Члены контрольно-счетного органа, включая председателя, могут осуществлять свои полномочия, как на постоянной, так и на непостоянной основе, согласно регламента контрольно-счетного органа.
6.6. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе члены контрольно-счетного органа являются муниципальными служащими муниципальной службы Ставропольского края.
6.7. Назначение на должность председателя и членов контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
6.8. Для проведения контрольных мероприятий, контрольно-счетный орган вправе привлекать иных специалистов, как на возмездной, так и на безвозмездной основе.
7. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетного органа
7.1. Председатель назначается на должность Советом муниципального района.
См. Решение Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 9 октября 2012 г. N 1/15/144 "О Порядке рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа Новоалександровского муниципального района Ставропольского края и досрочного освобождения от должности"
7.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в Совет Новоалександровского муниципального района:
1) главой муниципального района;
2) депутатами Новоалександровского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета муниципального района.
7.3. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетного органа должно быть внесено главой муниципального района.
7.4. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетного органа представляются в Совет муниципального района субъектами, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетного органа.
7.5. Решение о назначении председателя контрольно-счетного органа принимается Советом муниципального района большинством голосов от установленного числа депутатов Совета муниципального района Ставропольского края.
8. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетного органа
8.1. На должность председателя контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
8.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
8.3. Председатель контрольно-счетного органа не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой муниципального района, главой администрации Новоалександровского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Новоалександровского муниципального района.
8.4. Председатель контрольно-счетного органа не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
8.5. Председатель контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
9. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетного органа
9.1. Председатель и члены контрольно-счетного органа являются должностными лицами контрольно-счетного органа.
9.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
9.3. Должностные лица контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9.4. Должностные лица контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
10. Планирование деятельности контрольно-счетного органа
10.1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов работы на год, который разрабатываются и утверждаются председателем контрольно-счетного органа.
10.2. План работы включает в себя контрольные, экспертно-аналитические мероприятия и другие виды работ с указанием наименований проводимых мероприятий, сроков их проведения и ответственных должностных лиц контрольно-счетного органа.
10.3. Включению в планы работы контрольно-счетного органа подлежат поручения Совета муниципального района, предложения и запросы главы муниципального района, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Новоалександровского муниципального района. Поручения утверждаются решениями Совета муниципального района.
11. Регламент контрольно-счетного органа
11.1. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетного органа, распределение обязанностей между специалистами, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и другой деятельности определяются Регламентом контрольно-счетного органа.
11.2. Регламент контрольно-счетного органа утверждается председателем контрольно-счетного органа.
12. Полномочия контрольно-счетного органа
12.1. Полномочия председателя контрольно-счетного органа:
1) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетного органа на основе единоначалия и организует его работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом и настоящим Положением, устанавливает и распределяет функциональные обязанности членов контрольно-счетного органа;
2) представляет Совету муниципального района и главе муниципального района ежегодные отчеты о деятельности контрольно-счетного органа;
3) в соответствии с установленным порядком направляет специалистов контрольно-счетного органа для участия в контрольных мероприятиях;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом, настоящим Положением и регламентом контрольно-счетного органа.
12.2. Члены контрольно-счетного органа осуществляют следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального района и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12.3. Контрольно-счетный орган помимо полномочий, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Новоалександровского муниципального района.
12.4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.
12.5. Контрольно-счетный орган наделяется полномочиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом, настоящим Положением и решением Совета муниципального района.
12.6. При осуществлении своих полномочий контрольно-счетный орган вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.
Представительные органы поселений, входящих в состав Новоалександровского муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12.7. Свои полномочия контрольно-счетный орган осуществляет как по поручению Совета или главы муниципального района, так и по собственной инициативе.
Результаты проведенных контрольных мероприятий в форме заключения контрольно-счетного органа представляются, в сроки, указанные в данном поручении, соответственно в Совет муниципального района или главе муниципального района.
Заключения контрольно-счетного органа используются для подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса, учитываются при принятии бюджета Новоалександровского муниципального района и внесении в него изменений и дополнений, а также при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, принятии соответствующих решений, правовых актов и документов.
Решением Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 8/138 раздел 12 настоящего приложения дополнен пунктом 12.8
12.8. Осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
Решением Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 8/138 раздел 12 настоящего приложения дополнен пунктом 12.9
12.9. Осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, кроме электронных аукционов.
13. Контроль за исполнением бюджета Новоалександровского муниципального района
13.1. Финансовое управление администрации муниципального района в обязательном порядке представляет в контрольно-счетный орган копии отчетов об исполнении бюджета Новоалександровского муниципального района, о поступлении налогов и других обязательных платежей в бюджет Новоалександровского муниципального района и иную документацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и Положением о бюджетном процессе в Новоалександровском муниципальном районе.
14. Контроль за использованием бюджетных и заемных средств
14.1. В сфере использования бюджетных и заемных средств контрольно-счетный орган осуществляет контроль за:
1) соблюдением порядка предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов;
2) соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата бюджетных средств муниципального района;
3) правомерностью выдачи муниципальных гарантий;
4) правомерностью размещения временно свободных средств бюджета Новоалександровского муниципального района;
5) использованием заемных средств, привлекаемых в установленном порядке путем выпуска муниципальных займов, а также бюджетных кредитов, получаемых от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и кредитов, полученных от кредитных организаций.
15. Контроль за исполнением бюджетов муниципальных образований поселений Новоалександровского муниципального района
15.1. Экспертиза проектов решений о бюджете на очередной финансовый год.
15.2. Внешняя проверка годовых отчетов.
16. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетного органа
16.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
16.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетного органа
17.1. Должностные лица контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
17.2. Должностные лица контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
17.3. Должностные лица контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
17.4. Должностные лица контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
17.5. Председатель контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Совета муниципального района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Новоалександровского муниципального района, координационных и совещательных органов при главе муниципального района.
18. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа
18.1. Все органы местного самоуправления муниципального района, поселений и их должностные лица, получатели бюджетных средств муниципального района и организации, на которых распространяются контрольные полномочия контрольно-счетного органа, обязаны представлять, в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса контрольно-счетного органа, а также при проведении ею контрольных мероприятий, информацию и документацию по вопросам, относящимся к их компетенции, необходимые для реализации полномочий контрольно-счетного органа.
18.2. Запросы, направляются за подписью председателя контрольно-счетного органа.
18.3. Отказ должностных лиц и руководителей указанных органов и организаций от своевременного представления необходимой информации, документации по запросам контрольно-счетного органа, а также представление недостоверной информации, влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
19. Представления и предписания контрольно-счетного органа
19.1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Новоалександровскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
19.2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
19.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также учреждения и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах по его реализации.
19.4. Контроль за устранением недостатков, выявленных контрольно-счетным органом, осуществляется контрольно-счетным органом.
19.5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам обязательные для исполнения предписания.
19.6. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
19.7. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
19.8. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
19.9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края об административных правонарушениях.
19.10. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного и (или) нецелевого использования средств бюджета Новоалександровского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетного органа незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа
20.1. Финансирование контрольно-счетного органа осуществляется за счет бюджета Новоалександровского муниципального района.
20.2. Контрольно-счетный орган владеет, пользуется муниципальным имуществом, необходимым для обеспечения ее деятельности.
20.3 Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета муниципального района.
21. Взаимодействие контрольно-счетного органа
21.1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
22. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа
22.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района (www.newalexsandrovsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
22.2. Контрольно-счетный орган ежегодно, не позднее 1 апреля текущего года, представляет отчет о своей деятельности в Совет муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом муниципального района.
22.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетного органа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 26 июня 2012 г. N 29/139 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.