Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края
от 6 мая 2014 г. N 668
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначение в установленном порядке таким гражданам помощников, а также осуществление контроля за исполнением помощниками своих обязанностей"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", в соответствии с Порядком разработки и утверждения администрацией Георгиевского муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 07.09.2012 N 1254, администрация Георгиевского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначение в установленном порядке таким гражданам помощников, а также осуществление контроля за исполнением помощниками своих обязанностей".
2. Управлению труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края использовать и соблюдать утвержденный административный регламент предоставления государственной услуги в практической деятельности.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Георгиевского муниципального района Жураховскую С.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
А.В. Бобров |
Административный регламент
предоставления управлением труда и социальной защиты населения Георгиевского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначение в установленном порядке таким гражданам помощников, а также осуществление контроля за исполнением помощниками своих обязанностей"
(утв. постановлением администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 6 мая 2014 г. N 668)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения Георгиевского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначение в установленном порядке таким гражданам помощников, а также осуществление контроля за исполнением помощниками своих обязанностей" (далее соответственно - Административный регламент, управление, государственная услуга), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по принятию решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначение в установленном порядке таким гражданам помощников, а также осуществление контроля за исполнением помощниками своих обязанностей.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
граждане, изъявившие желание быть помощниками совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления: Место нахождения управления: г. Георгиевск, ул. Октябрьская, д. 67.
График работы управления:
начало рабочего дня - 8.00 час.
конец рабочего дня - 17.00 час.
перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Время приема заявителей:
понедельник - с 8.00 до 17.00 час.
вторник, четверг - с 8.00 до 19.00 час.
суббота - с 8.00 до 12.00 час.
Выходные дни: воскресенье.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны управления: 2-26-70, 2-32-07, 2-77-41.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Георгиевского муниципального района http://gmr-sk.ru/, адрес электронной почты - admin@gmr-sk.ru.
1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично - по адресу нахождения управления;
устно - по следующим номерам телефонов: 2-26-70, 2-77-41;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу: geo-raion@inbox.ru;
к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края - портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.stavkray.ru);
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначение в установленном порядке таким гражданам помощников, а также осуществление контроля за исполнением помощниками своих обязанностей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется управлением труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края.
Органами участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
администрация Георгиевского муниципального района Ставропольского края;
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края "Незлобненская районная больница";
органы местного самоуправления Георгиевского муниципального района Ставропольского края.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
установление патронажа над совершеннолетним дееспособным лицом, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначение ему помощника;
отказ в установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным лицом, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначении ему помощника.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края
Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Общий срок принятия решения об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, не должен превышать 30-ти календарных дней со дня подачи заявления и документов.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации*(1),
Гражданским кодексом Российской Федерации*(2);
Семейным кодексом Российской Федерации*(3);
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"*(4);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"*(5);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(6);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"*(7);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"*(8);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"*(9);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан"*(10);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Законом Ставропольского края от 28 декабря 2007 г. N 89-кз "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству", а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Совершеннолетний дееспособный гражданин, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, представляет:
заявление (приложение 2 к Административному регламенту). Одновременно с заявлением заполняется согласие на обработку персональных данных (приложение 6 к Административному регламенту);
копию паспорта;
справку с места жительства о составе семьи или копию домовой книги;
медицинскую справку о нуждаемости гражданина в постоянном постороннем уходе с указанием основного заболевания.
Гражданин, изъявивший желание быть помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности представляет:
заявление (приложение 3 к Административному регламенту). Одновременно с заявлением заполняется согласие на обработку персональных данных (приложение 6 к Административному регламенту);
копию паспорта;
справку с места жительства о составе семьи или копию домовой книги;
автобиографию;
характеристику с места работы или места жительства;
медицинскую справку об отсутствии заболеваний, препятствующих осуществлению обязанностей помощника;
письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи гражданина, изъявившего желание быть помощником на осуществление обязанностей помощника.
Документы, представление которых осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие медицинских показаний о постоянном постороннем уходе у совершеннолетнего дееспособного гражданина, написавшего заявление об установлении над ним патронажа;
отрицательная характеристика с места работы или места жительства гражданина, изъявившего желание быть помощником;
наличие у гражданина, изъявившего желание быть помощником, заболеваний, препятствующих осуществлению обязанностей помощника;
отсутствие согласия хотя бы одного совместно проживающего совершеннолетнего члена семьи гражданина, изъявившего желание быть помощником;
отсутствие регистрации заявителя по месту жительства или пребывания на территории Георгиевского муниципального района.
Возможность приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.8. Обстоятельства, влекущие прекращение статуса помощника совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности
Обстоятельствами, влекущими прекращение статуса помощника совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, являются:
установление управлением факта недостоверности представленных заявителем сведений;
выезд заявителя и гражданина, давшего согласие стать его помощником, за пределы Георгиевского муниципального района со снятием с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания;
получение управлением сведений от органов записи актов гражданского состояния или от территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации о смерти заявителя либо гражданина, давшего согласие стать его помощником;
вступление в законную силу в отношении заявителя либо гражданина, давшего согласие стать его помощником, приговора суда о привлечении его к уголовной ответственности в виде лишения свободы;
помещение заявителя в государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения Ставропольского края на стационарное социальное обслуживание.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Получение договора доверительного управления имуществом или иного договора.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для установления патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначения таким гражданам в установленном порядке помощников, не должно превышать 10-ти минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 10-ти минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15-ти минут.
Максимальное время приема должностными лицами составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом управления посредством внесения в журнал регистрации заявлений граждан об установлении патронажа (приложение 4 к Административному регламенту) в течение 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги.
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Вход в здание управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в управление за предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания могут быть оборудованы "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии, необходимо организовать предварительную дистанционную запись заявителей по телефону.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностного лица управления с заявителями.
Каждое рабочее место должностного лица управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"*(11) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1. Своевременность ():
= |
Установленный регламентом срок |
*100%. |
Время, фактически затраченное на предоставление услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства (например, наличие графика приема должностными лицами органа соцзащиты в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах),
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество ():
, где
= |
Количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) |
*100%. |
Количество предусмотренных регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= |
Количество документов, полученных без участия заявителя |
*100%. |
Количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ |
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= |
(Количество заявителей - Количество обоснованных жалоб - Количество выявленных нарушений) |
*100%. |
Количество заявителей |
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность ():
= |
Количество обжалований при предоставлении услуги |
100%*. |
Количество заявителей |
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.16. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт администрации Георгиевского муниципального района, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении заявителя в форме электронного документа в целях получения государственной услуги с использованием сайта министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к "Личному кабинету" на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в управление для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме управлением с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Должностное лицо управления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов посредством почтовой связи или в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их принятии к рассмотрению либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги;
проведение обследования материально-бытового положения заявителя;
проведение заседания межведомственной постоянно действующей комиссии по делам попечительства в форме патронажа (далее - комиссия) и принятие решения об установлении (отказе в установлении) патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование личного дела;
выдача заявителю надлежаще заверенной копии постановления администрации Георгиевского муниципального района об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника;
принятие решения о прекращении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и освобождении помощника от обязанностей помощника.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в управление с комплектом документов, необходимых для установления патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначения ему помощника.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет должностное лицо соответствующего отдела управления.
Должностное лицо соответствующего отдела управления устанавливает предмет обращения, личность заявителя или представителя официальных органов, обратившихся за государственной услугой, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, сверяет оригиналы (копии документов, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, ниже реквизита "Подпись" проставляет заверительную надпись "Копия верна" или "С подлинником сверено", свою должность, личную подпись, расшифровку.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не должны быть выполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Должностное лицо соответствующего отдела управления вносит запись о приеме документов в Журнал регистрации заявлений граждан об установлении патронажа (приложение 4 к Административному регламенту) оформляет расписку о приеме документов по установленной форме.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Расписка-уведомление о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется посредством почтовой связи, в электронном виде, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
3.2.2. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги
Основанием для начала процедуры определения права заявителя на предоставление государственной услуги является наличие документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.
Должностное лицо соответствующего отдела управления проверяет представленные документы на полноту и достоверность сведений о состоянии здоровья совершеннолетнего дееспособного гражданина, регистрации по месту жительства (пребывания в Георгиевском районе), в том числе лица, давшего согласие стать его помощником, соответствие договора установленным законодательством требованиям.
Срок определения права заявителя на предоставление государственной услуги не может превышать 6-ти рабочих дней.
Ответственность за определение права заявителя на предоставление государственной услуги несет должностное лицо соответствующего отдела управления.
Процедура определения права заявителя на предоставление государственной услуги заканчивается передачей пакета документов для проверки руководителю соответствующего отдела управления.
Далее вышеуказанные документы передаются руководителем соответствующего отдела управления секретарю комиссии.
Контроль за исполнением процедуры осуществляет руководитель соответствующего отдела управления.
3.2.3. Проведение обследования материально-бытового положения заявителя
Основанием для начала процедуры является поступление пакета документов заявителя секретарю комиссии. Секретарь комиссии согласовывает с председателем комиссии дату и время проведения обследования материально-бытовых условий проживания заявителя. Обследование проводится членами комиссии в составе не менее 3-х человек.
Ответственность за проведение обследования материально-бытовых условий проживания заявителя несет секретарь комиссии.
При проведении обследования материально-бытовых условий проживания заявителя секретарь комиссии заполняет акт обследования материально-бытовых условий проживания заявителя (приложение 5 к Административному регламенту). Председатель комиссии утверждает акт обследования, подписанный членами комиссии
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 2 рабочих дня.
Повторное обследование материально-бытовых условий проживания заявителя проводится не менее 1 раза в год (со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги).
Процедура завершается регистрацией секретарем комиссии акта обследования материально-бытовых условий проживания заявителя в журнале регистрации и приобщением его к документам заявителя. Акт повторного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя впоследствии приобщается к личному делу заявителя.
Контроль за процедурой проведения обследования материально-бытового положения заявителя осуществляет руководитель соответствующего отдела управления.
3.2.4. Проведение заседания комиссии
Основанием для начала процедуры является наличие заявления, документов заявителя в соответствии с п. 2.6 Административного регламента и акта обследования материально-бытовых условий проживания заявителя.
Председатель и секретарь подписывают протокол заседания, в котором отражается решение комиссии об установлении (отказе в установлении) патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении (отказе в назначении) ему помощника.
Срок принятия решения комиссией не может превышать 15 календарных дней со дня подачи заявления и документов.
Процедура завершается подготовкой секретарем комиссии уведомления о решении комиссии об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника (Приложение 7 к Административному регламенту) либо об отказе в установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника (Приложение 8 к Административному регламенту) и проекта постановления администрации Георгиевского муниципального района об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника.
Контроль за проведением заседания комиссии осуществляет секретарь комиссии.
3.2.5. Уведомление заявителя о принятом решении
Уведомление о принятом решении комиссии передается секретарем комиссии заявителю лично или представителю заявителя в течение 1 рабочего дня.
3.2.6. Формирование личного дела
Основанием для начала процедуры является наличие пакета документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, акта обследования материально-бытовых условий проживания заявителя, подписанного протокола комиссии.
Должностным лицом соответствующего отдела управления формирует личное дело заявителя. Документы вкладывает в обложку личного дела в следующей последовательности: протокол заседания комиссии, заявление заявителя, заявление лица, давшего согласие стать помощником, документы, второй экземпляр постановления администрации Георгиевского муниципального района.
На обложке заполняет соответствующие графы (фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, вид государственной услуги). Личное дело формируется на каждого заявителя.
Срок выполнения процедуры составляет 1 рабочий день. Ответственность за формирование личного дела несет должностное лицо управления соответствующего отдела управления.
Процедура завершается передачей личного дела для проверки руководителю соответствующего отдела управления.
Контроль за исполнением процедуры осуществляет руководитель соответствующего отдела управления.
3.2.7. Выдача заявителю надлежаще заверенной копии постановления администрации Георгиевского муниципального района об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника
Основанием для начала процедуры является поступление в соответствующий отдел управления надлежаще заверенной копии постановления администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника.
Должностное лицо соответствующего отдела управления в течение 2 рабочих дней сообщает заявителю о поступлении в управление постановления администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника.
Процедура заканчивается выдачей заявителю надлежаще заверенной копии постановления администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника.
Контроль за исполнением процедуры осуществляет руководитель соответствующего отдела управления.
3.2.8. Принятие решения о прекращении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и освобождении помощника от обязанностей помощника
Основанием для принятия решения о прекращении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и освобождении помощника от обязанностей помощника является поступление информации от заявителей о невыполнении помощником возложенных на него обязанностей, а также наступление обстоятельств, указанных в п. 2.8 Административного регламента.
Секретарь комиссии 1 раз в месяц, не позднее 5 числа проверяет личные дела совершеннолетних дееспособных граждан, над которыми решением комиссии установлен патронаж и назначен помощник, на предмет снятия с учета заявителя на основании сведений, полученных от органа записи актов гражданского состояния, отделом управления Федеральной миграционной службы России по Ставропольскому краю в гор. Георгиевске и Георгиевском районе.
При выявлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней проводится заседание комиссии.
Председатель и секретарь подписывают протокол заседания, в котором отражается решение комиссии о прекращении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и освобождении помощника от обязанностей помощника. Протокол комиссии приобщается секретарем комиссии к личному делу заявителя.
Секретарь комиссии готовит уведомление о решении комиссии о прекращении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и освобождении помощника от обязанностей помощника (приложение 9 к Административному регламенту) и проект постановления администрации Георгиевского муниципального района о прекращении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и освобождении помощника от обязанностей помощника.
Уведомление о решении комиссии о прекращении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности и освобождении помощника от обязанностей помощника, направляется в течение 2 рабочих дней заявителю.
При поступлении в управление надлежаще заверенной копии постановления администрации Георгиевского муниципального района о прекращении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и освобождении помощника от обязанностей помощника должностное лицо соответствующего отдела управления приобщает его в личное дело заявителя.
Процедура завершается отметкой о прекращении патронажа, подписью руководителя и гербовой печатью управления на обложке личного дела заявителя и передачей личного дела в архив управления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления и администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица управления, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ управления, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых управление вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в управление;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в управление;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта управления в сети "Интернет";
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1"- "2" абзаца двенадцатого пункта 5.4 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в управлении, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления подаются руководителю управления.
Жалобы на решения руководителя управления подаются главе администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) управления, его должностных лиц, муниципальных служащих. Форма и порядок ведения журнала определяется управлением. Жалоба рассматривается должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены управлением, а в случае обжалования отказа управления, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию управления, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы управления направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего управления, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
*(1) Принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована "Российская газета" N 237 от 25 декабря 1993 года;
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации N 32, ст. 3301 от 05 декабря 1994 года;
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации N 1, ст. 16 от 01 января 1996 года;
*(4) "Российская газета" N 152 от 10 августа 1993 года;
*(5) "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
*(6) "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
*(7) "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
*(8) "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479.
*(9) "Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2012, N 35, ст. 4829.
*(10) "Ставропольская правда" N 268 от 16 декабря 2009 года
*(11) Российская газета, 21.06.2003, N 120, 21.06.2003.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
Георгиевского муниципального района
государственной услуги "Принятие
решений об установлении патронажа
и его прекращении над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые
по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности,
назначение в установленном порядке
таким гражданам помощников, а также
осуществление контроля за исполнением
помощниками своих обязанностей"
Блок-схема
"Блок-схема"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
Георгиевского муниципального района
государственной услуги "Принятие
решений об установлении патронажа
и его прекращении над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые
по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности,
назначение в установленном порядке
таким гражданам помощников, а также
осуществление контроля за исполнением
помощниками своих обязанностей"
|
Начальнику управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района ___________________________________ от_________________________________ ____________________________ года рождения, проживающего (ей) по адресу: ___________________________________ паспорт_____________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) |
Заявление
Я,_____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу установить надо мной патронаж и назначить мне помощником
___________________________________________________________,
проживающего по адресу:______________________________________
в связи с тем, что по состоянию здоровья я не способен (на) самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Справку лечащего врача о состоянии здоровья и нуждаемости в постоянном постороннем уходе;
2. Копию паспорта;
3. Справку с места жительства о составе семьи или копию домовой книги.
"__" ______________20___г.
|
________________ (подпись) |
Расписка - уведомление в приеме документов
Заявление и документы гр._________________________________
(Ф.И.О.)
приняты _______________________(дата) и зарегистрированы N______
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов и количества листов.
________________________________________Ф.И.О., телефон специалиста принявшего документы
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
Георгиевского муниципального района
государственной услуги "Принятие
решений об установлении патронажа
и его прекращении над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые
по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности,
назначение в установленном порядке
таким гражданам помощников, а также
осуществление контроля за исполнением
помощниками своих обязанностей"
|
Начальнику управления труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района ___________________________________ от_________________________________ ____________________________ года рождения, проживающего (ей) по адресу: ___________________________________ паспорт_____________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) |
Заявление
Прошу назначить меня помощником __________________________
___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество дееспособного
совершеннолетнего гражданина)
проживающего (ей) по адресу:___________________________________
___________________________________________________________,
так как он (она) по состоянию здоровья не способен(а) самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копию паспорта;
2. Справку с места жительства о составе семьи или копию домовой книги;
3. Автобиографию;
4. Справку с места работы (учебы с кратким описанием характера работы);
5. Медицинскую справку об отсутствии заболеваний, препятствующих осуществлению обязанностей помощника;
6. Письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи
"___"________________20___г.
|
___________________ (подпись) |
Расписка - уведомление в приеме документов
Заявление и документы гр._________________________________
(Ф.И.О.)
приняты ________________________(дата) и зарегистрированы N_____
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов и количества листов.
______________________________________Ф.И.О., телефон специалиста принявшего документы
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
Георгиевского муниципального района
государственной услуги "Принятие
решений об установлении патронажа
и его прекращении над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые
по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности,
назначение в установленном порядке
таким гражданам помощников, а также
осуществление контроля за исполнением
помощниками своих обязанностей"
Журнал
регистрации заявлений граждан об установлении патронажа
N |
Дата |
Фамилия, имя, отчество и адрес заявителя |
Фамилия, имя, отчество и адрес лица, назначаемого помощником |
Представленные документы |
Дата проведения обследования |
Дата и N правового акта об установлении (прекращении) патронажа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
Георгиевского муниципального района
государственной услуги "Принятие
решений об установлении патронажа
и его прекращении над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые
по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности,
назначение в установленном порядке
таким гражданам помощников, а также
осуществление контроля за исполнением
помощниками своих обязанностей"
|
Утверждаю: Председатель межведомственной постоянно действующей комиссии по делам попечительства в форме патронажа _____________________________ Ф.И.О. |
Акт
обследования материально-бытовых условий проживания
"__" _______________ 20__ г. |
|
Комиссией в составе:
1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
обследованы условия проживания гр.
_______________________________________________________,
проживающей по адресу:
_______________________________________________________
тел. __________________
Паспорт: серия __________ N __________ выдан ___________________________________
___________________________________________________________
В ходе обследования установлено:
Состав семьи и уровень доходов обследуемого
N |
Ф.И.О. |
Родственное отношение |
Дата рождения |
Место работы, (учебы), должность |
Размер, источники дохода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер среднедушевого дохода ____________________________
Наличие льгот и основания для их предоставления
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Характеристика занимаемого жилого помещения
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Наличие и характеристика возможных источников дополнительного дохода
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Дополнительные данные __________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Когда, какая и кем оказывалась материальная помощь
___________________________________________________________
Заключение комиссии: ____________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Подписи членов комиссии
____________/ |
_____________________________________________ |
____________/ |
_____________________________________________ |
____________/ |
_____________________________________________ |
Подпись обследуемого лица |
_________________________________ |
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
Георгиевского муниципального района
государственной услуги "Принятие
решений об установлении патронажа
и его прекращении над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые
по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности,
назначение в установленном порядке
таким гражданам помощников, а также
осуществление контроля за исполнением
помощниками своих обязанностей"
|
Управление труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края |
Согласие ________
на обработку персональных данных
Субъект персональных данных - Получатель государственной услуги (далее "Получатель"):
Гражданин (ка) ______________________________________________,
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________
___________________________________________________________
удостоверение личности: паспорт гражданина России, серия ______ N_______выдан___________________________________, ________________г.
2. Оператор: "Управление труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края". Адрес: г. Георгиевск, ул. Октябрьская, д. 67.
3. Цели обработки Персональных данных: установление патронажа и его прекращение над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначении в установленном порядке таким гражданам помощников;
4. Получатель настоящим дает согласие своей волей и в своем интересе на обработку перечисленных ниже Персональных данных:
4.1. Фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес (адрес регистрации, и адрес проживания), номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты;
4.2. Сведения, содержащиеся в документах, удостоверяющих личность, в том числе паспортные данные, других личных документах;
4.4. Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с Получателем по месту его постоянного проживания;
4.5. Иные данные, которые могут потребоваться Оператору в связи с осуществлением целей, указанных в п. 3.
5. Получатель настоящим дает согласие на совершение с Персональными данными перечисленных ниже действий:
5.1. Обработку Персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение Персональных данных;
5.2. Общее описание используемых Оператором способов обработки Персональных данных:
5.2.1. При обработке Персональных данных Оператор принимает необходимые организационные и технические меры для защиты Персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения Персональных данных, а также от иных неправомерных действий, и несет ответственность за обеспечение безопасности персональных данных при обработке в информационных системах персональных данных;
5.2.2. Обработка Персональных данных Оператором осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
5.2.3. Получатель уведомлен о том, что он (она) в любой момент времени, письменно обратившись к Оператору, вправе запросить перечень имен и адресов любых получателей Персональных Данных, ознакомиться с Персональными Данными, обратиться с просьбой о предоставлении дополнительной информации в отношении хранения и обработки Персональных Данных или же потребовать внесения любых необходимых изменений в Персональные Данные для их уточнения.
6. Срок, порядок отзыва.
6.1. Настоящее согласие действует в течение всего срока предоставления
Получателю государственной услуги, а так же в течение всего периода хранения личного дела Получателя, установленного законодательством. Получатель может отозвать настоящее согласие путем направления Оператору письменного уведомления не менее чем за 90 (девяносто) дней до предполагаемой даты отзыва настоящего согласия. Получатель соглашается на то, что в течение указанного срока Оператор не обязан прекращать обработку персональных данных и уничтожать персональные данные Получателя.
Отзыв не будет иметь обратной силы в отношении Персональных данных, прошедших обработку до вступления в силу такого отзыва.
В подтверждение вышеизложенного, нижеподписавшийся Получатель подтверждает свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с тем, как это описано выше.
________ |
__________________ |
______________________________ |
(дата) |
(подпись Получателя) |
(расшифровка подписи Получателя) |
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
Георгиевского муниципального района
государственной услуги "Принятие
решений об установлении патронажа
и его прекращении над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые
по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности,
назначение в установленном порядке
таким гражданам помощников, а также
осуществление контроля за исполнением
помощниками своих обязанностей"
Уведомление
о решении межведомственной постоянно действующей комиссии по делам попечительства в форме патронажа об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника
___________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________
(адрес)
На основании Вашего заявления от ______________ N ______ Ваши документы приняты к рассмотрению по вопросу предоставления государственной услуги "Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначение в установленном порядке таким гражданам помощников, а также осуществление контроля за исполнением помощниками своих обязанностей".
Комиссией (протокол заседания от__________ N ____) принято решение установить патронаж над совершеннолетним дееспособным гражданином
___________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина нуждающегося в помощнике, дата рождения)
зарегистрированного(ой) по адресу: ______________________________
___________________________________________________________,
(адрес гражданина, нуждающегося в помощнике)
который (ая) по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять свои обязанности, с его (ее) согласия в письменной форме и назначить ему помощника
___________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина, дата рождения, на которого
возлагаются обязанности помощника)
зарегистрированного(ой) по адресу: ______________________________
___________________________________________________________,
(адрес гражданина, на которого возлагаются
обязанности помощника)
с его (ее) согласия в письменной форме, на основании заключаемого ими договора
___________________________________________________________
(вид договора)
Председатель комиссии |
подпись |
Ф.И.О. |
Секретарь комиссии Ф.И.О., телефон
Экземпляр решения получил: |
___________ |
(_______________________) |
подпись |
расшифровка подписи |
"___" __________ 20__ г.
(дата получения решения)
___________________________________________________________
(номер и дата доверенности или иного документа,
подтверждающего полномочия представителя
(в случае получения уведомления представителем заявителя)
"___" ______________ 20__ г.
(дата получения уведомления)
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
Георгиевского муниципального района
государственной услуги "Принятие
решений об установлении патронажа
и его прекращении над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые
по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности,
назначение в установленном порядке
таким гражданам помощников, а также
осуществление контроля за исполнением
помощниками своих обязанностей"
Уведомление
о решении межведомственной постоянно действующей комиссии по делам попечительства в форме патронажа об отказе в установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника
___________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________
(адрес)
На основании Вашего заявления от ______________ N ______ Ваши документы приняты к рассмотрению по вопросу предоставления государственной услуги "Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначение в установленном порядке таким гражданам помощников, а также осуществление контроля за исполнением помощниками своих обязанностей".
Комиссией (протокол заседания от__________ N ____) принято решение принято решение отказать в установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином
___________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина нуждающегося в помощнике, дата рождения)
зарегистрированного(ой) по адресу: ______________________________
___________________________________________________________,
(адрес гражданина, нуждающегося в помощнике)
который (ая) по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять свои обязанности, с его (ее) согласия в письменной форме, и назначении ему помощника
___________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина, дата рождения, на которого
возлагаются обязанности помощника)
зарегистрированного(ой) по адресу: ______________________________
___________________________________________________________,
(адрес гражданина, на которого возлагаются
обязанности помощника)
с его согласия в письменной форме, на основании заключаемого ими договора
___________________________________________________________
(вид договора)
Председатель комиссии |
подпись |
Ф.И.О. |
Секретарь комиссии Ф.И.О., телефон
Экземпляр решения получил: |
___________ |
(_______________________) |
подпись |
расшифровка подписи |
"___" __________ 20__ г.
(дата получения решения)
___________________________________________________________
(номер и дата доверенности или иного документа,
подтверждающего полномочия представителя
(в случае получения уведомления представителем заявителя)
"___" ______________ 20__ г.
(дата получения уведомления)
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и социальной защиты населения
Георгиевского муниципального района
государственной услуги "Принятие
решений об установлении патронажа
и его прекращении над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые
по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности,
назначение в установленном порядке
таким гражданам помощников, а также
осуществление контроля за исполнением
помощниками своих обязанностей"
Уведомление
о решении межведомственной постоянно действующей комиссии по делам попечительства в форме патронажа о прекращении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и освобождении помощника от обязанностей помощника
___________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________
(адрес)
На основании протокола заседания комиссии от ______________ N ______
принято решение о прекращении патронажа над
___________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина нуждавшегося в помощнике, дата рождения)
зарегистрированного (ой) по адресу: _____________________________
___________________________________________________________,
(адрес)
и об освобождении помощника от обязанностей помощника
___________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина, дата рождения, на которого
возлагались обязанности помощника)
Зарегистрированного (ой) по адресу: _________________________
___________________________________________________________,
(адрес)
в связи с тем, что _____________________________________________
___________________________________________________________
Срок действия обязанностей помощника дееспособного гражданина прекращен с _______________________ 20__ г.
Председатель комиссии |
подпись |
Ф.И.О. |
Секретарь комиссии Ф.И.О., телефон
"___" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 6 мая 2014 г. N 668 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначение в установленном порядке таким гражданам помощников, а также осуществление контроля за исполнением помощниками своих обязанностей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Георгиевского муниципального района www.gmr-sk.ru
Постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 19 ноября 2019 г. N 3735 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления