Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
ведения организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий, предоставившими зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора Ставропольского края эфирное время, печатную площадь, отдельного учета их объемов и стоимости при проведении выборов Губернатора Ставропольского края, назначенных на 14 сентября 2014 года
(утв. постановлением избирательной комиссии Ставропольского края от 2 августа 2014 г. N 128/1249-5)
1. Настоящий Порядок распространяется на все организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от форм собственности), предоставившие эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора Ставропольского края, при проведении выборов Губернатора Ставропольского края, назначенных на 14 сентября 2014 года (далее - организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации).
2. Организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, в течение периода проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях (с 16 августа 2014 года до ноля часов 13 сентября 2014 года) ведется отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади, фактически предоставленных для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора Ставропольского края, в соответствии с формами, утвержденными постановлением избирательной комиссии Ставропольского края от 02 августа 2014 г. N 128/1249-5 (далее - формы).
3. Данные такого учета представляются в избирательную комиссию Ставропольского края на бумажном носителе не позднее 24 сентября 2014 года.
4. Ведение учета объемов и стоимости предоставленного эфирного времени, печатной площади рекомендуется поручить специально уполномоченному соответствующей организацией работнику. При этом ответственность за достоверность и полноту ведения учета возлагается на руководителя соответствующей организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации.
5. По окончании агитационного периода в средствах массовой информации организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, предоставившие эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора Ставропольского края:
определяют суммарные данные, характеризующие объемы и стоимость предоставленного эфирного времени, печатной площади каждому зарегистрированному кандидату на должность Губернатора Ставропольского края, и вносят их в соответствующие графы форм;
определяют суммарные данные, характеризующие объемы и стоимость предоставленного эфирного времени, печатной площади всем зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора Ставропольского края, и вносят их в итоговые строки форм.
6. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией, осуществляющей выпуск средства массовой информации, и зарегистрированным кандидатом на должность Губернатора Ставропольского края до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 2 настоящего Порядка учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.