Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Условия внесения проекта решения совета муниципального района
1. При внесении проекта решения совета муниципального района в совет муниципального района субъектом права правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо официального лица, представляющего проект решения совета муниципального района, на имя главы муниципального района;
2) текст проекта решения совета муниципального района;
3) пояснительная записка к проекту решения совета муниципального района.
В пояснительной записке отражаются:
обоснование необходимости принятия проекта решения совета муниципального района, его цели и основные положения, состояние действующего законодательства в данной сфере правового регулирования;
указание на соответствие положений проекта решения совета муниципального района Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, Ставропольского края, Уставу муниципального района;
финансово-экономическое обоснование;
прогноз социально-экономических и иных последствий принятия проекта решения совета муниципального района;
перечень решений совета муниципального района, подлежащих отмене, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению либо дополнению в связи с принятием решения совета муниципального района;
иная информация по усмотрению субъекта права правотворческой инициативы.
4) в случае подготовки проекта решения совета муниципального района о внесении изменений в ранее принятое решение совета муниципального района, которое содержит текст действующей редакции решения совета муниципального района и текст в предлагаемой редакции, в обязательном порядке представляется сравнительная таблица.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В случае, если проект решения совета муниципального района представляется главой администрации муниципального района, дополнительно представляются следующие документы:
заключение отдела правового и кадрового обеспечения администрации муниципального района, в котором определяется соответствие вносимого на рассмотрение совета муниципального района проекта законодательству Российской Федерации, Ставропольского края, Уставу муниципального района и иным нормативным правовым актам муниципального района;
заключение финансового управления администрации муниципального района, которое представляется в случае влияния предлагаемого проекта решения на образование и расходование средств бюджета муниципального района;
листок согласования, содержащий подписи должностных лиц администрации муниципального района по направлениям, входящим в их компетенцию. В случае несогласия с проектом решения, в листке согласования проставляется подпись после пометки о наличии особого мнения или возражения, которые прилагаются отдельным документом.
4. Дополнительно могут быть представлены заключения или замечания специалистов, содержащие оценку перспективы рассматриваемого проекта решения совета муниципального района для развития района, улучшения жизни жителей района, а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, решениями совета муниципального района.
5. К проектам решений совета муниципального района, внесенным иными субъектами правотворческой инициативы и имеющим нормативный характер, либо требующим осуществление расходов из средств бюджета района, либо предусматривающим установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, наличие заключения главы администрации муниципального района является обязательным.
6. Контрольно-ревизионная комиссия района проводит финансовую экспертизу проектов решений совета муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета муниципального района, или влияющих на его формирование и исполнение.
7. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, проект решения совета муниципального района к рассмотрению не принимается и возвращается субъекту нормотворческой инициативы для доработки в течение семи дней со дня его поступления с указанием причин возврата в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.