Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 2 апреля 2015 г. N 1275
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций города-курорта Пятигорска, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)"
28 июля 2016 г., 25 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций города-курорта Пятигорска, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска И.Т. Плесникову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций города-курорта Пятигорска, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)"
(утв. постановлением администрации города-курорта Пятигорска
от 2 апреля 2015 г. N 1275)
28 июля 2016 г., 25 января 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций города-курорта Пятигорска, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, уполномоченные органы).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- педагогические работники муниципальных образовательных организаций города-курорта Пятигорска, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа);
- педагогические работники, вышедшие на пенсию и имеющие стаж работы в образовательных организациях в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на момент выхода на пенсию не менее 10 лет;
- уполномоченные лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется любым заинтересованным лицам:
посредством опубликования в установленном порядке нормативных правовых актов Ставропольского края и города-курорта Пятигорска, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org., а также путем личного консультирования заинтересованных лиц по адресу: (город Пятигорск, площадь Ленина 2, график работы МУ "Управление образования администрации г. Пятигорска" (далее - управление образования): с "9-15" до "18-00" часов; обеденный перерыв: с "13-00" до "14-00" часов);
посредством размещения утвержденного административного регламента в здании администрации города Пятигорска на стенде;
с использованием средств телефонной связи, а также при устном и письменном обращении;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
посредством использования универсальной электронной карты.
Телефоны для справок: 33-29-15, 33-54-37.
Официальный сайт управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gorono.mashuk.ru.
Адрес электронной почты: info@pjatigorsk.ru.
Сведения о местонахождении, графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении N 6 к административному регламенту.
1.3.1. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.1.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.1.2. Получение заявителями информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
1.3.1.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления образования, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты), при обращении заявителей лично или по телефону.
1.3.1.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления образования, ответственными за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей путем почтовых или электронных отправлений.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона должностного лица управления образования, оформившего письменный ответ.
1.3.1.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также - оформления информационных стендов.
1.3.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.3. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:
1.3.3.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.3.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Время ожидания заявителя в очереди при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
Главой города Пятигорска, его заместителем, начальником управления образования, или специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), согласно графику приема граждан.
График
приема граждан по личным вопросам
Должностное лицо, осуществляющее прием |
Дни приема |
Время |
Глава города Пятигорска |
Последний вторник месяца |
|
Заместитель главы администрации города Пятигорска |
По средам (2 раза в месяц) |
|
Начальник управления образования |
Понедельник |
с "16" до "18" часов |
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги |
Ежедневно |
с "9" до "18" часов |
Предварительная запись на прием по вопросам предоставления государственной услуги к должностным лицам органа местного самоуправления производится по телефону 33-59-46.
Прием у должностного лица не должен превышать 20 минут.
1.3.3.3. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций города-курорта Пятигорска, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее - ежемесячная денежная компенсация).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией города Пятигорска, уполномоченным структурным подразделением является управление образования.
В соответствии с положениями административного регламента от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
В процессе предоставления государственной услуги управление образования осуществляет взаимодействие с:
МУ "Финансовое управление администрации г. Пятигорска" в части получения финансирования и бюджетных ассигнований;
МУ "Управление социальной поддержки населения администрации г. Пятигорска";
организациями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг населению в части получения сведений о тарифах на жилищно-коммунальные услуги для населения, нормативах потребления коммунальных услуг;
МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (далее - МФЦ).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление ежемесячной денежной компенсации;
отказ в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет от 15 до 50 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги
Управление образования предоставляет государственную услугу в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36);
Законом Ставропольского края от 30 июля 2013 года N 72-кз "Об образовании" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.10.2013, N 54, ст. 10539);
Законом Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.03.2011, N 8, ст. 9099);
Законом Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 14-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.03.2011, N 8, ст. 9100);
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 марта 2011 г. N 101-п "Об утверждении порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" ("Ставропольская правда", N 73, 29.03.2011);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013);
постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Ставропольская правда", N 154, 05.07.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной компенсации педагогические работники представляют в управление образования через образовательные организации по основному месту работы, МФЦ, а педагогические работники, вышедшие на пенсию, - через образовательные организации по месту их жительства, МФЦ следующие документы:
1) заявление о предоставлении денежной компенсации с указанием способа ее получения (путем перечисления в кредитную организацию на лицевой счет педагогического работника или путем перечисления педагогическому работнику по месту его жительства через организации почтовой связи) (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность педагогического работника;
3) копия пенсионного удостоверения (для педагогических работников, вышедших на пенсию);
4) копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего необходимый для назначения денежной компенсации стаж работы в образовательных организациях в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) (для педагогических работников, вышедших на пенсию).
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
Документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, могут быть представлены в образовательную организацию, принимающую документы, в соответствии с действующим законодательством при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
Документы могут быть представлены педагогическим работником в электронной форме непосредственно в управление образования в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.6.2. Копии документов представляются одновременно с их оригиналами и заверяются в образовательной организации, принимающей документы, либо могут быть представлены заверенными нотариально.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение;
2) справка о составе семьи педагогического работника (с места жительства);
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения между педагогическими работниками и лицами, указанными в заявлении в качестве членов его семьи.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указанные документы запрашиваются управлением образования в рамках межведомственного взаимодействия с органами, в распоряжении которых данные документы (сведения) находятся.
2.7.1. Специалисты образовательной организации, принимающей документы, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и подлежит замене;
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
при представлении копий документов отсутствует оригинал;
отсутствие регистрации по месту жительства или месту пребывания;
документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме.
Заявители имеют право повторно обратиться за получением государственной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в приеме документов.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, для приостановления предоставления государственной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
получение педагогическим работником мер социальной поддержки по иным основаниям;
заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
несоответствие педагогического работника требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.9.3. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
1) увольнение с работы (для педагогических работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа);
2) представление документов с недостоверными сведениями;
3) снятие педагогического работника с регистрационного учета по месту жительства (по месту пребывания) в связи с его выездом из сельского населенного пункта, рабочего поселка (поселка городского типа);
4) поступление заявления от педагогического работника о добровольном отказе от ее получения;
5) смерть заявителя.
Выплата ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Необходимой услугой для предоставления уполномоченным органом государственной услуги является открытие счета в кредитной организации.
2.11. Порядок и основания взимаемой государственной пошлины или иной уплаты за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина не взимается, иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги оказываются за счет средств заявителя, в порядке и размере, установленных кредитной организацией.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 июля 2016 г. N 2789 пункт 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в Управление должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В указанном помещении должны размещаться стенды с информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов Управления оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой.
Управление осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц Управления, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц Управления, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц Управления, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Управления инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению на Интернет-сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами Управления необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа местного самоуправления;
размещение утвержденного администрацией города Пятигорска административного регламента в здании администрации на стенде;
возможность получения государственной услуги посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами управления образования - не более двух раз;
продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами управления образования - не более 15 минут;
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации на интернет-сайте или информационных стендах управления образования;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления образования, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность подачи документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт управления образования www.gorono.mashuk.ru, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе сайта управления образования (gorono.mashuk.ru). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в управление образования.
Предоставление заявителям государственной услуги может быть организовано в МФЦ по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с органами местного самоуправления, определяющими порядок, условия и правила взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг специалистами многофункциональных центров могут в соответствии с настоящим Регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом и передача их в управление образования для исполнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
3. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие действия:
3.1.1. Прием, регистрация и проверка документов заявителя
3.1.2. Внесение сведений о заявителе в базу данных
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.1.4. Формирование личного дела заявителя
3.1.5. Рассмотрение представленных документов и вынесение решения о назначении (расчете), отказе в назначении, прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации
3.1.6. Организация выплаты ежемесячной денежной компенсации
3.1.7. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
3.1.8. Удержание излишне выплаченных сумм ежемесячной денежной компенсации (при установлении факта переплаты)
3.2. Прием, регистрация и проверка документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в образовательную организацию, принимающую документы, по месту жительства (пребывания) заявителя, МФЦ с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Документы могут направляться в образовательную организацию, принимающую документы, МФЦ по почте. При этом днем обращения считается дата их получения образовательной организацией. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
Документы могут быть представлены педагогическим работником в электронной форме непосредственно в управление образования в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
3.2.3. Специалист образовательной организации, МФЦ, принимающий документы, ответственный за прием граждан и документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.4. При приеме документов специалист образовательной организации, МФЦ, принимающий документы, проверяет:
наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
правильность заполнения заявления;
полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица).
Специалист образовательной организации, МФЦ принимающий документы, сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии, а также копии документов, написанные заявителем от руки.
3.2.5. При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (кроме заявления, представляемого в подлиннике).
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист образовательной организации, МФЦ, принимающий документы, помогает заявителю его заполнить. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
3.2.7. Специалист образовательной организации, МФЦ, принимающий документы, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы исполнены не карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.8. В случае представления педагогическим работником документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных управление образования в течение одного рабочего дня со дня их поступления направляет педагогическому работнику уведомление о перечне недостающих документов и (или) документах, неправильно оформленных. В случае если указанные документы не представлены педагогическим работником в управление образования или образовательную организацию, принимающую документы, в течение 15 рабочих дней со дня получения им уведомления, управление образования отказывает педагогическому работнику в рассмотрении документов по существу.
Документы возвращаются заявителю лично. При этом факт обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги.
Специалист образовательной организации, МФЦ, принимающий документы, обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, предупредить о зависимости срока предоставления государственной услуги от даты обращения и назначить время следующего приема.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут на каждого заявителя.
Результат административной процедуры:
специалист образовательной организации, МФЦ, принимающий документы, ответственный за прием документов, передает заявителю расписку-уведомление, а заявление помещает в пакет документов заявителя для направления в установленном порядке в управление образования в течение 5 рабочих дней со дня их представления.
3.2.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист образовательной организации, МФЦ, принимающий документы, ответственный за прием документов, формирует письменное уведомление о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и предложение принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя образовательной организации, принимающего документы. В уведомлении о наличии препятствий для приема документов указываются:
наименование образовательной организации, принимающей документы;
порядковый номер в журнале регистрации, в котором было зарегистрировано заявление и прилагаемые к нему документы;
дата направления уведомления;
адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;
содержание выявленных недостатков в представленных документах и способ устранения этих препятствий;
фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, принимающего документы;
фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего уведомление.
Уведомление формируется в день установления недостатков в документах, представленных заявителем на назначение социальной поддержки, и в порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу не позднее чем через 10 дней после получения документов заявителя.
3.3. Внесение сведений о заявителе в базу данных
Специалист образовательной организации, МФЦ, принимающий документы, вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, статус).
Специалист образовательной организации, МФЦ, принимающий документы, ответственный за прием документов, проставляет в соответствующей графе заявления номер, присвоенный заявлению по журналу регистрации. Журнал регистрации должен быть сформирован на бумажном носителе, пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя образовательной организации, принимающего документы, руководителя МФЦ. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого, со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены "исправленному верить" и подтверждены печатью образовательной организации, принимающей документы, МФЦ.
В случае личного обращения заявителя в образовательную организацию, принимающую документы, МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление к заявлению. В расписке-уведомлении указывается:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, количества листов в каждом экземпляре документа и количества экземпляров каждого из представленных документов;
порядковый номер записи в журнале регистрации обращений и заявлений граждан;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации обращений и заявлений граждан, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
Результат административной процедуры:
специалист образовательной организации, принимающей документы, МФЦ, ответственный за прием документов, передает заявителю расписку-уведомление, а заявление помещает в пакет документов заявителя для направления в установленном порядке в управление образования в течение 5 рабочих дней со дня их представления.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании и получение документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента.
Общий максимальный срок направления запроса о предоставлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом управления образования, МФЦ, ответственным за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7. Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, которые не были представлены заявителем или его законным представителем самостоятельно. Полученные документы приобщаются к документам, представленным заявителем или его законным представителем.
3.5. Формирование личного дела заявителя
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный проект распоряжения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.5.2. Личное дело заявителя должно содержать:
проект распоряжения о назначении (расчете);
заявление о назначении (расчете);
документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного регламента и представленные заявителем при обращении.
3.5.3. Специалист управления образования вкладывает в обложку личного дела получателя государственной услуги документы, составляющие личное дело, и осуществляет его брошюрование и нумерацию. Личному делу присваивается регистрационный номер, который заносится в журнал регистрации личных дел получателей ежемесячной денежной выплаты.
Личное дело передается для принятия решения начальнику управления образования.
3.5.4. Личные дела хранятся в архиве управления образования.
3.5.5. Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
3.5.6. Максимальный срок формирования личного дела заявителя составляет 5 рабочих дней.
3.6. Рассмотрение представленных документов и вынесение решения о назначении (расчете), отказе в назначении, прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации
3.6.1. Назначение и расчет суммы ежемесячной денежной компенсации:
основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления образования сформированного специалистом образовательной организации, принимающей документы, пакета документов.
Специалист управления образования в течение 10 рабочих дней со дня подачи педагогическим работником заявления рассматривает представленный пакет документов, проверяет факт неполучения педагогическим работником и членами его семьи, указанными в заявлении, мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения по иным основаниям и готовит проект уведомления (приложения 3, 4 к настоящему административному регламенту) за подписью начальника управления образования о назначении денежной компенсации или отказе в ее назначении.
Специалист управления образования, в случае принятия положительного решения о выплате ежемесячной денежной компенсации, формирует заявку на ее выплату. На основании заявления и документов, подтверждающих расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения, а также с учетом проживающих совместно с педагогическим работником членов его семьи специалист производит расчет компенсации и начисление суммы компенсации, формирует проект распоряжения о назначении (расчете) компенсации, распечатывает посредством электронных печатных устройств и приобщает к пакету документов заявителя.
Результатом является сформированный проект распоряжения (приказа) о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной компенсации (приложение 5 к настоящему административному регламенту). В решении о назначении ежемесячной денежной компенсации педагогическому работнику дается поручение руководителю образовательной организации, принимавшей документы у данного педагогического работника, производить выплату компенсации за счет средств, предусмотренных в смете образовательной организации на эти цели.
3.7. Организация выплаты ежемесячной денежной компенсации:
основанием для начала административной процедуры является решение о назначении ежемесячной денежной компенсации.
Специалист управления образования осуществляет контроль за бухгалтером образовательной организации, осуществляющим выплату предоставляемой компенсации, за выплатными документами по начисленным суммам на основании выплатной информации, представленной заявителем. Выплатные документы формируются ежемесячно, копии хранятся у специалиста управления образования.
Копии сформированных выплатных документов передаются на контроль специалисту управления образования, ответственному за организацию перечисления средств на предоставление государственной услуги.
При изменении способа выплаты получатель ежемесячной денежной компенсации представляет специалисту образовательной организации, принимающей документы, заявление об изменении способа выплаты компенсации.
Результат административной процедуры: перечисление денежных средств на расчетные счета получателей или почтовое отделение по месту жительства в соответствии с указанной гражданином в заявлении выплатной информацией либо через бухгалтерию образовательной организации, за которой числится заявитель.
3.8. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги:
специалист управления образования готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги при появлении оснований, указанных в подпункте 2.9.3. настоящего административного регламента, а также на основании заявления получателя государственной услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается начальником управления образования и приобщается в личное дело получателя государственной услуги.
На основании принятого решения о прекращении предоставления государственной услуги специалист управления образования производит прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации. Образец уведомления приведен в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Результат административной процедуры:
решение о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации, подписанное начальником управления образования.
3.9. Удержание излишне выплаченных сумм ежемесячной денежной компенсации (при установлении факта переплаты):
основанием для начала процедуры принятия решения об удержании излишне выплаченных сумм является установление специалистом управления образования, ответственным за предоставление государственной услуги, факта наличия оснований для удержания излишне выплаченных сумм ежемесячной денежной компенсации, предусмотренных пунктом 2.9.3. настоящего административного регламента.
Специалист управления образования, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение об удержании излишне выплаченных сумм, визирует и передает его вместе с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм, для проверки руководителю управления образования.
Начальник управления образования принимает решение об удержании излишне выплаченных сумм и передает личное дело получателя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист управления образования предоставляет решение бухгалтеру образовательной организации, за которым числится заявитель, для удержания из сумм последующих выплат ежемесячной денежной компенсации, а при прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации излишне выплаченные суммы возмещаются получателем ежемесячной денежной компенсации добровольно в течение 3 месяцев. В случае отказа получателя ежемесячной денежной компенсации от добровольного возврата излишне полученных средств они взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результат административной процедуры: возмещение заявителем незаконно полученных денежных средств ежемесячной денежной компенсации.
3.10. Последовательность административных действий (процедур) предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах:
1) консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация документов заявителя;
3) передача документов заявителя в управление образования.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами управления образования осуществляется Главой города Пятигорска, его заместителем, начальником управления образования, директором МЦФ, а также министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, министерством финансов Ставропольского края.
4.2. Плановый и внеплановый контроль
Плановый контроль за исполнением положений административного регламента по результатам предоставления государственной услуги осуществляется ежеквартально.
Внеплановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, проводится по распоряжениям должностных лиц, указанных в пункте 4.1.
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц управления образования
Ответственность за своевременное и качественное предоставление государственной услуги и несвоевременное принятие решений при предоставлении государственной услуги возлагается на руководителя управления образования.
Должностные лица управления образования, а также специалисты образовательной организации и МФЦ, несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных обязанностях, за:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
соответствие результатов административных процедур требованиям законодательства;
достоверность предоставленной ими информации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль предоставления государственной услуги путем получения информации о ней посредством телефонной связи, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица этого органа.
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий управления образования, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ управления образования, должностного лица управления образования, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления образования, а также членов семьи должностного лица, управление образования вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством использования:
официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал);
электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, предоставляющем государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются органом, предоставляющим государственную услугу.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для рассмотрения и обоснования жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица органа местного самоуправления последний обязан сообщить свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба может быть направлена заявителем Главе города Пятигорска, его заместителю, начальнику управления образования, директору МФЦ.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение письменной (устной) жалобы и жалобы по электронной почте начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации в управлении образования и завершается датой письменного ответа заявителю.
Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам управления образования, а также письменную информацию по письменному запросу.
5.8. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
ежемесячной денежной компенсации
расходов на оплату жилых
помещений, отопления и освещения
педагогическим работникам
муниципальных образовательных
организаций города-курорта
Пятигорска, проживающим и
работающим в сельских населенных
пунктах, рабочих поселках
(поселках городского типа)"
Куда _____________________________________________________
(уполномоченные органы)
Заявление
о предоставлении ежемесячной денежной компенсации
расходов на оплату жилых помещений, отопления
и освещения педагогическим работникам
образовательных организаций, проживающим
и работающим в сельских населенных пунктах,
рабочих поселках (поселках городского типа)
Я ________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
Проживающий (ая) ______________________________________________,
(адрес регистрации по месту жительства, пребывания)
место работы __________________________________________________,
(наименование и адрес образовательной организации)
в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" прошу предоставлять мне, с учетом постоянно проживающих со мной членов моей семьи (супруг, супруга, дети, родители), ежемесячную денежную компенсацию согласно представляемым ежемесячно, в срок до 15 числа, документам, подтверждающим фактически произведенные расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения.
Сумму денежной компенсации прошу перечислять
_______________________________________________________________
(наименование кредитной организации, с указанием лицевого счета
педагогического работника, или наименование организации
почтовой связи, по месту жительства педагогического работника)
Перечень прилагаемых документов:
(для назначения денежной компенсации
педагогическому работнику)
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность педагогического работника;
- копия пенсионного удостоверения (для педагогических работников, вышедших на пенсию);
- копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего необходимый для назначения денежной компенсации стаж работы в образовательных организациях в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) (для педагогических работников, вышедших на пенсию);
- копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение (в случае предоставления по собственной инициативе).
Перечень прилагаемых документов:
(для назначения денежной компенсации
педагогическому работнику, с учетом
членов семьи)
- справка о составе семьи педагогического работника (с места жительства);
- копии документов, подтверждающих родственные отношения между педагогическими работниками и лицами, указанными в заявлении в качестве членов его семьи.
"____" _______________ 20__ г.
|
___________________ (подпись) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
ежемесячной денежной компенсации
расходов на оплату жилых
помещений, отопления и освещения
педагогическим работникам
муниципальных образовательных
организаций города-курорта
Пятигорска, проживающим и
работающим в сельских населенных
пунктах, рабочих поселках
(поселках городского типа)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации
"Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации"
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
ежемесячной денежной компенсации
расходов на оплату жилых
помещений, отопления и освещения
педагогическим работникам
муниципальных образовательных
организаций города-курорта
Пятигорска, проживающим и
работающим в сельских населенных
пунктах, рабочих поселках
(поселках городского типа)"
__________________________________________
__________________________________________
(фамилия, инициалы заявителя, домашний адрес)
Уважаемый(ая) _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сообщаем, что Вам с "______" _______________ 20____ г. в соответствии с _______________________________________________ назначена ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилой площади, отопления и освещения как педагогическому работнику образовательной организации, проживающему и работающему в сельском населенном пункте, рабочем поселке и поселках городского типа.
Денежные средства будут перечисляться в
______________________________________________________________
(указывается способ перечисления, выбранный заявителем)
Руководитель управления образования
__________________/________________
"____" _____________ 20__ г.
Исполнитель
тел. _______________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
ежемесячной денежной компенсации
расходов на оплату жилых
помещений, отопления и освещения
педагогическим работникам
муниципальных образовательных
организаций города-курорта
Пятигорска, проживающим и
работающим в сельских населенных
пунктах, рабочих поселках
(поселках городского типа)"
__________________________________________
__________________________________________
(фамилия, инициалы заявителя, домашний адрес)
Уважаемый(ая) _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Решением _________________________________________________
(наименование управления образования)
Вам отказано в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилой площади, отопления и освещения как педагогическому работнику образовательной организации, проживающему и работающему в сельском населенном пункте, рабочем поселке (поселке городского типа), предусмотренной __________________________________________, по следующим причинам:
_______________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов
по оплате жилого помещения, отопления и освещения)
Данное решение может быть обжаловано в министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края или в судебном порядке.
Руководитель |
__________________ |
"____" ______________ 20__ г. |
|
(подпись) |
|
Исполнитель
тел. ______________________
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
ежемесячной денежной компенсации
расходов на оплату жилых
помещений, отопления и освещения
педагогическим работникам
муниципальных образовательных
организаций города-курорта
Пятигорска, проживающим и
работающим в сельских населенных
пунктах, рабочих поселках
(поселках городского типа)"
Распоряжение (приказ)
о приостановке (о прекращении) предоставления
ежемесячной денежной компенсации расходов
на оплату жилой площади, отопления и освещения
"___" ______________ 20__ г. |
N _______ |
В ________________________________________________________
(наименование управления образования)
рассмотрены документы, поступившие из ___________________________
(источник поступления документа)
______________________________________________________________
на гр. _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
На основании Закона ________________________________________ и постановления Правительства Ставропольского края от 21 марта 2011 г. N 101-п "Об утверждении порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" решено:
приостановить (прекратить)
с "___" ______________ 20__ г. гр. _________________________________
(фамилия, инициалы)
предоставление компенсации расходов по оплате жилого помещения, отопления и освещения
_______________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения
о приостановлении предоставления ежемесячной денежной
компенсации расходов по оплате жилого помещения,
отопления и освещения)
Руководитель ______________________________________________________________
(подпись)
Исполнитель ______________________________________________________________
(подпись)
М.П.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 января 2017 г. N 250 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
ежемесячной денежной компенсации
расходов на оплату жилых
помещений, отопления и освещения
педагогическим работникам
муниципальных образовательных
организаций города-курорта
Пятигорска, проживающим и
работающим в сельских населенных
пунктах, рабочих поселках
(поселках городского типа)"
Сведения
о местонахождении, графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
25 января 2017 г.
Подразделение |
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город-курорт Пятигорск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (МУ "МФЦ") |
Адрес |
357528, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Коллективная, дом 3 |
Руководитель |
Бандурина Алина Николаевна |
Телефон |
8 (8793) 97-50-56 - Call центр |
|
mfc-5gorsk@mail.ru. |
График работы:
Понедельник |
8.00 - 18.00 |
Четверг |
8.00 - 18.00 |
Вторник |
8.00 - 18.00 |
Пятница |
8.00 - 18.00 |
Среда |
8.00 - 18.00 |
Суббота |
9.00 - 18.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 апреля 2015 г. N 1275 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций города-курорта Пятигорска, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска (www.pyatigorsk.org)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 6 июня 2018 г. N 1959
Изменения вступают в силу с 9 июня 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 января 2017 г. N 250
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 июля 2016 г. N 2789
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления