N
п/п
|
Наименование целевого индикатора и показателя муниципальной программы
|
Единица измерения
|
Значения показателей по годам
|
Источник информации (методика расчета)
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством государственных и муниципальных услуг, от общего числа заявителей
|
процентов
|
60
|
65
|
70
|
75
|
показатель рассчитывается по формуле:
, где
- доля заявителей, удовлетворенных качеством государственных и муниципальных услуг, от общего числа заявителей;
- общее количество заявителей, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- количество заявителей, обратившихся с жалобами на предоставление государственных и муниципальных услуг.
|
2.
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра, от общего числа заявителей
|
процентов
|
0
|
0
|
50
|
70
|
показатель рассчитывается по формуле:
, где
- доля заявителей, удовлетворенных качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра, от общего числа заявителей;
- общее количество заявителей, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг в многофункциональный центр;
- количество заявителей, обратившихся с жалобами на работу многофункционального центра.
|
3.
|
Доля заявителей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в Георгиевском районе Ставропольского края в электронной форме
|
процентов
|
2
|
4
|
6
|
8
|
методика статистической оценки для мониторинга числа граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 8 июля 2013 года N 273
|
4.
|
Доля граждан Георгиевского района Ставропольского края, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах
|
процентов
|
0
|
0
|
20
|
90
|
методика проведения мониторинга значений показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг", утвержденная протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 г. N 135
|
5.
|
Осуществление мониторинга предоставления муниципальных услуг
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
|