Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 17 ноября 2014 г. N 1675
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
6 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия администрации города Георгиевска (далее администрация города) через уполномоченный орган - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска (далее - управление) с заявителем, и иными организациями и учреждениями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, либо их уполномоченным представителям.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего муниципальную услугу и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска" (далее - Центр).
Администрация города располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, д. 1.
График работы: ежедневно с 09-00 до 18-00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Лермонтова, д. 50.
График работы: ежедневно с 08-00 до 17-00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 8-00 до 16-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
Центр расположен по адресу: г. Георгиевск, ул. Калинина, д. 119.
График работы: понедельник - пятница с 08-00 до 20-00, суббота с 09-00 до 13-00, без перерыва, выходной - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услуг и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора.
В администрации города: 8 (87951) 5-08-24, в управлении: 8 (87951) 5-11-63, факс: 8 (87951) 5-11-64, в Центре 8(87951) 3-21-05, 3-21-09.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
адрес официального сайта города Георгиевска: www.georgievsk.ru;
адрес официального сайта управления: http://georgievsk.ru/administr/stradm/jkh/;
адрес официального сайта Центра: http://georgievsk.umfc26.ru/;
адреса электронной почты: adm_geo@mail.ru, gkh_upravlenie@mail.ru, mfts_geo@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) при непосредственном обращении в администрацию города, управление;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по электронной почте;
5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), посредством размещения в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (используемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi26.ru);
6) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в администрацию города или управление специалист дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование по телефону сняв трубку, должен назвать наименование своего управления, разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение заявителя в администрацию или управление путем почтовых отправлений направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном интернет-сайте города Георгиевска, Центра, использования информационных стендов:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги и требования к нему (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
3) перечень документов, предоставляемых заявителем в администрацию города, управление и требования к этим документам;
4) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
5) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта администрации города, управления и Центра.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города и осуществляется через структурное подразделение управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок со дня подачи заявления в администрацию города. Данный срок включает в себя срок, необходимый для обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством, не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативно правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1, "Парламентская газета" от 15 января 2005 г. N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 марта 2006 г. N 13 ст. 1405, "Российская газета" от 5 апреля 2006 г. N 69);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 г. N 13-кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская Правда" от 21 марта 2006 г. N 60);
Закон Ставропольского края от 08 июня 2009 г. N 35-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская Правда" от 11 июня 2009 г. N 124-125);
Закон Ставропольского края от 10 ноября 2009 г. N 72-кз "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма" ("Ставропольская Правда" от 13 ноября 2009 г. N 237-238 (24854-24855), "Сборник законов и других правовых актов СК" от 30 ноября 2009 г. N 25 (307));
постановление Правительства Ставропольского края от 05 сентября 2006 г. N 126-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" ("Ставропольская Правда" от 12 сентября 2006 г. N 211 (23917);
решение Думы города Георгиевска от 30 мая 2012 года N 49-4 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения" ("Георгиевская округа" от 6 июня 2012 г. N 21 (790));
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обязан представить следующие документы:
1) заявление в письменной форме по образцу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.6.3. Форму заявления можно получить непосредственно в администрации города, на официальном сайте администрации города, а также в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска".
2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление:
1) в письменном виде по почте;
2) лично, либо через своих представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги запросы в иные органы и организации не осуществляются.
2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктов 1 и 2 статьи 7" следует читать: "пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7"
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2) заявитель не состоит в администрации города на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
3) в письменном обращении, полученном по почте, не указаны фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст обращения не поддается прочтению.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
2.12.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальное время при получении результата предоставления услуги не может быть более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Прием заявителей осуществляется специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства администрации в служебном кабинете N 63 здании администрации. На входе в здание администрации в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации города Георгиевска.
2.15.2. Здание администрации оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.15.3. Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.4. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по предоставлению муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.15.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.11 настоящего административного регламента
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пункте 1.3.11" следует читать: "подпункте 1.3.1"
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие образца заявления для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность направления заявителем заявления и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении в администрацию города, через Центр, Портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi26.ru).
2.16.2. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении заявления, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
1) дата получения заявления и его регистрации;
2) о должностном лице, которому поручено рассмотрение заявления;
3) об отказе в рассмотрении заявления;
4) о продлении срока рассмотрения заявления;
5) о результатах рассмотрения заявления.
2.16.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в Центре.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Возможно предоставление муниципальной услуги в Центре.
2.17.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi26.ru).
2.17.3. Возможно предоставление муниципальной услуги в части подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi26.ru).
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 6 мая 2016 г. N 587 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.18
2.18. Требования обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги Управлением выполняются следующие меры по обеспечению условий доступности для инвалидов:
возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором предоставляется услуга, и выхода из него;
содействие, при необходимости, инвалиду со стороны должностных лиц при входе в помещение и выходе из него;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед выходом на объекты;
возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в помещении;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданное по установленной форме;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) прием и регистрация заявления;
1) рассмотрение заявления;
2) подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
4) выдача результата об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию, в Центр или поступление заявления через Портал государственных и муниципальных услуг.
3.3.2. Поступившее заявление регистрируется в порядке, определенном системой делопроизводства в администрации города Георгиевска.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры не может превышать один рабочий день.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя.
3.4. Рассмотрение заявления и проверка документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления. Зарегистрированное заявление и приложенные документы, передаются Главе города Георгиевска, затем согласно резолюции, заместителю главы администрации города - начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города и далее специалисту управления, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций (далее - специалист управления).
3.4.2 Принятое к рассмотрению заявление визируется заместителем главы администрации города - начальником управления жилищно-коммунального хозяйства, регистрируется в журнале с указанием даты и входящего номера.
3.4.3. Специалист управления рассматривает заявление, проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, в результате чего готовит ответ на заявление.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление (отказ) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Подача заявления и электронных образцов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в электронном виде осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг http:www.gosuslugi26.ru.
Выполнение административных процедур (действий) при подаче заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 настоящ
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 17 ноября 2014 г. N 1675 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.