Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 17 марта 2014 г. N 368
Положение
о порядке организации и проведения торгов (аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения аукциона (торгов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - Положение), регламентирует общий порядок проведения аукциона (торгов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", методикой расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Георгиевска, утвержденной решением Думы города Георгиевска от 29 февраля 2012 года N 713-71, и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Соблюдение норм данного Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, принимающих участие в деятельности по установке и (или) эксплуатации рекламных конструкций, распространению наружной рекламы на территории города Георгиевска Ставропольского края.
2. Основные понятия и определения
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Рекламное место - место размещения средства наружной рекламы: земельный участок, внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, сооружений, иного недвижимого муниципального имущества, используемые для размещения на них наружной рекламы, что подтверждается соответствующими согласованиями.
2.3. Рекламная конструкция - конструкция, сооружение, техническое приспособление, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы.
2.4. Распространение наружной рекламы - публичная демонстрация наружной рекламы путем использования рекламных конструкций.
2.5. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2.6. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.7. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию города с целью заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
2.8. Победитель аукциона (лицо, выигравшее аукцион) - лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет аукциона.
2.9. Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
2.10. Начальная цена (цена лота) - минимальная цена, по которой организатор аукциона готов продать лот. Минимальная цена лота устанавливается в размере годовой платы по договору.
2.11. Задаток - денежные средства, внесенные заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
2.12. Преимущественное положение - положение лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города Георгиевска, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов, определяемая на основании статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.13. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, дающий право (при наличии разрешения, выданного администрацией города) устанавливать (размещать) и эксплуатировать рекламную конструкцию. Договор заключается между владельцем рекламной конструкции и администрацией города.
3. Порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимых комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
3.3. Торги проводятся в форме аукциона, открытого по составу участников и открытого по форме подачи предложений по размеру годовой платы по договору.
3.4. Предметом аукциона является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
3.5. Решение о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимает Глава города Георгиевска. Организатором аукциона выступает комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - организатор торгов).
Для проведения торгов создается комиссия. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.6. Организатор торгов в соответствии с действующим законодательством:
определяет начальную цену договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по каждому лоту), величину ее повышения ("шаг аукциона"), а также размер задатка;
определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в торгах; место, дату и время проведения торгов; место и срок подведения итогов торгов;
организует подготовку и публикацию в средствах массовой информации извещения о проведении торгов или об отказе в их проведении. Указанная информация подлежит размещению в газете "Георгиевская округа";
выдает необходимые материалы юридическим и физическим лицам, намеривающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
принимает заявки, предложения и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок и документов;
проверяет предоставленные претендентами документы на соответствие аукционной документации; осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением функции и полномочия.
3.7. Комиссия:
принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством, и уведомляет претендентов о принятом решении;
определяет победителя торгов;
оформляет протокол о результатах торгов.
3.8. Начальная цена лота определяется в размере годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанной в соответствии с Методикой расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Георгиевска, утвержденной решением Думы города Георгиевска от 29 февраля 2012 года N 713-71.
3.9. Задаток для участия в торгах устанавливается в размере не менее 20 процентов от начальной (минимальной) цены лота.
3.10. Все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, участием в аукционе и заключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции несет участник аукциона.
3.11. Торги (аукцион) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или на земельном участке государственная собственность на который не разграничена, на котором на основании договора между администрацией города Георгиевска Ставропольского края и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводятся по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции либо при первичном размещении.
3.12. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заключается на срок не менее 8 лет и не более 10 лет, в зависимости от типов и видов рекламной конструкции и применяемых технологий демонстрации рекламы Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливаются органами местного самоуправления.
3.13. Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов в газете "Георгиевская округа" не менее чем за 30 календарных дней до проведения торгов.
3.13.1. В извещении о проведении торгов должны быть указаны следующие сведения:
место, дата и время проведения торгов;
перечень документов, необходимых для участия в торгах;
предмет торгов (лоты) с указанием их номеров (при наличии нескольких лотов) и указанием местонахождения каждого рекламного места;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора торгов;
начальная (минимальная) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту);
"шаг аукциона";
размер задатка в счет обеспечения права на заключение договора и реквизиты счета для его перечисления;
порядок приема заявок, адрес места приема, дата и время начала и окончания приема заявок, перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
порядок определения победителей;
срок, на который заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; условия заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов.
3.13.2. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается в газете "Георгиевская округа" в течение десяти дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор аукциона направляет соответствующие уведомления всем заявителям. При этом организатор аукциона возвращает заявителям задаток в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.
4. Условия участия в торгах
4.1. Участником торгов является лицо, претендующее на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поданная заявка которого зарегистрирована в журнале регистрации заявок в соответствии с настоящим Положением. Участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
4.2. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты торгов являются недействительными.
4.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения средств наружной рекламы на территории города признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории города установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
4.4. Для участия в торгах претендент лично или через уполномоченного им представителя представляет организатору торгов в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по установленной форме (приложение 2).
Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.
В случае подачи заявки уполномоченным представителем претендента должна быть предъявлена соответствующая доверенность.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка;
б) реквизиты для возврата задатка;
в) документ, содержащий информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
г) для юридических лиц:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная Федеральной налоговой службой России не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявления или нотариально заверенная копия такой выписки;
надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия представителя;
документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (копия паспорта - страница 2, 3, 5);
учредительные документы.
д) для физических лиц:
документ, удостоверяющий личность претендента (копия паспорта - страница 2, 3, 5); свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;
документ, подтверждающий полномочия представителя и согласие на обработку персональных данных заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги лица, если с заявлением обращается не сам гражданин, а его представитель.
е) индивидуальные предприниматели предъявляют:
документ, удостоверяющий личность претендента (копия паспорта - страница 2, 3, 5); свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя и его копию; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную Федеральной налоговой службой России не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявления или нотариально заверенную копию такой выписки.
Все документы, насчитывающие более одного листа, предоставленные участниками аукциона, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и заверены подписью уполномоченного лица.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.
Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах (по каждому лоту). Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения комиссией заявок и документов претендентов.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
Претенденту отказывается в принятии заявки в следующих случаях:
истечение срока приема заявок;
к заявке не приложены документы, представление которых требуется в соответствии с настоящим Положением;
заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
представленные документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных настоящим Положением;
наличия не погашенной задолженности по договорам, ранее заключенными с администрацией города, в том числе наличие неоплаченных пеней;
наличия неисполненных заявителем предписаний об устранении нарушений в области наружной рекламы.
Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
4.5. Заявитель вправе отозвать свою заявку до 12-00 часов рабочего дня, предшествующего дате проведения аукциона, направив организатору аукциона соответствующее заявление в письменной форме.
В этом случае заявителю возвращается пакет поданных им документов, а поступивший от претендента задаток возвращается ему в течение десяти рабочих дней с момента поступления организатору аукциона уведомления об отзыве заявления.
Отзыв заявки регистрируется в журнале.
4.6. Для участия в торгах претендент вносит задаток на счет организатора торгов, указанный в извещении о проведении торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора торгов, является выписка банка со счета организатора торгов.
4.7. В день проведения аукциона комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводятся перечень принятых заявок с указанием фамилий, имен и отчеств (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, фамилии, имена и отчества (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также фамилии, имена и отчества (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
4.8. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
документы представлены не в полном составе, или их состав не соответствует перечню, указанному в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
заявка подана неуполномоченным лицом;
не подтверждено поступление от претендента в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов;
если претендент занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы;
если претендент не соответствует требованиям законодательства.
4.9. Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 10 дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
4.10. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении путем вручения им под расписку соответствующего уведомления в день принятия решения. В случае если участник торгов не прибыл для получения уведомления он считается уклонившимся от получения уведомления о принятом решении.
4.11. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками торгов.
5. Порядок проведения аукциона
5.1. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующие день и час.
5.2. Участникам аукциона запрещается перебивать и переспрашивать аукциониста, комментировать и оспаривать действия аукциониста и аукционной комиссии, вступать в переговоры между собой, а также иным образом затруднять работу аукциониста и аукционной комиссии.
Все спорные ситуации между участниками аукциона и аукционистом рассматриваются аукционной комиссией после окончания аукциона по всем лотам аукциона.
5.3. Аукцион проводится последовательно по каждому лоту.
5.4. Аукцион проводится в следующем порядке.
Аукцион ведет аукционист, назначенный организатором торгов.
Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик рекламного места и начальной цены лота, "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере не менее пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, и не изменяется в течение всего аукциона.
Участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки). Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене.
Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную цену договора (цену лота) или последующую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона", указывает на этого участника и объявляет заявленную цену договора.
При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с названной аукционистом платой, аукционист повторяет этот размер платы три раза.
Если после троекратного объявления заявленной цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер карточки которого был назван аукционистом последним.
Аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее предложения о цене договора, номер билета и наименование победителя аукциона.
6. Порядок оформления результатов торгов
6.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, а также победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, второй остается у организатора торгов.
Протокол об итогах аукциона, подписанный членами комиссии, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Протокол проведения аукциона с момента его подписания членами комиссии приобретает юридическую силу и является документом, который имеет силу договора. Копия протокола проведения аукциона выдается победителю или его полномочному представителю под роспись.
В протоколе о результатах торгов указываются:
предмет торгов (лоты с указанием их номеров) и местонахождение каждого рекламного места;
начальная (минимальная) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цена лота) и цена договора, предложенная победителем торгов;
фамилия, имя, отчество (наименование) победителя торгов;
состав комиссии.
6.2. В случае отказа победителя аукциона от подписания протокола он утрачивает право на заключение договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, при этом задаток ему не возвращается.
Возврат задатков участникам аукциона, не признанным победителями, производится в течение десяти рабочих дней после проведения аукциона путем перечисления денежных средств на расчетный счет участника аукциона, указанный в заявлении.
Задаток, внесенный участником аукциона, признанным победителем аукциона, возвращается после оплаты годового размера платы в течение десяти дней.
В случае если победитель аукциона в установленные сроки не произведет оплату предмета аукциона, он утрачивает право на заключение договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, при этом задаток ему не возвращается.
Оплата предмета аукциона осуществляется в валюте Российской Федерации в безналичной форме с соблюдением законодательства Российской Федерации в сроки, указанные в извещение о проведении торгов.
6.3. Организатор аукциона в течение десяти рабочих дней с даты оформления протокола о результатах аукциона обеспечивает опубликование информации о результатах аукциона. Указанное извещение публикуется в газете "Георгиевская округа".
6.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между Администрацией города и победителем аукциона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации по форме, утвержденной организатором аукциона. Договор с победителем торгов заключается не позднее 14 дней после завершения аукциона и оформления протокола.
6.5. Если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. В этом случае договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона. При этом единственный участник аукциона оплачивает стоимость предмета аукциона в размере начальной цены лота.
6.6. Победитель аукциона, внесший плату за предмет аукциона и подписавший договор, вправе приступить к монтажу рекламной конструкции после оформления в установленном порядке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7. Порядок признания торгов несостоявшимися
7.1. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) для участия в аукционе подана одна заявка или не подано ни одной заявки;
б) к участию в аукционе допущен только один участник или никто не допущен;
в) для участия в аукционе явился один участник;
г) ни один из участников аукциона, после троекратного объявления начальной цены лота публично не выразил желание приобрести предмет аукциона.
7.2. Аукцион признается недействительными в случае отказа или уклонения победителя аукциона от заключения договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, о чем организатором аукциона составляется соответствующий протокол.
Победитель, отказавшийся или уклонившийся от заключения договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, утрачивает право на заключение указанного договора, внесенный им задаток не возвращается.
7.3. В течение десяти рабочих дней со дня признании аукциона несостоявшимся или недействительным организатор аукциона обеспечивает опубликование информации о признании аукциона несостоявшимся или недействительным. Информация о признании аукциона несостоявшимся или недействительными публикуется в газете "Георгиевская округа".
7.4. В случае признания аукциона несостоявшимся или недействительным комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска вправе объявить о повторном проведении торгов.
8. Порядок оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
8.1. Порядок, размер и форма оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, определяются договором, заключенным по результатам торгов.
8.2. Начальная цена на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Георгиевска Ставропольского края в соответствии с Методикой расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Георгиевска, утвержденной решением Думы города Георгиевска от 29 февраля 2012 года N 713-71.
8.3. Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается вплоть до фактического демонтажа рекламной конструкции.
8.4. Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций вносится владельцем рекламной конструкции ежеквартально в полном объеме до 15 числа первого месяца оплачиваемого квартала путем перечисления средств в бюджет администрации города.
8.5. За просрочку платежей, владелец рекламной конструкции уплачивает пени из расчета 0,06 процентов от просроченной суммы за каждый день просрочки.
9. Разрешение споров
В случае возникновения любых противоречий, претензий, разногласий и споров, связанных с заключением договора путем проведения аукциона участники аукциона, организатор аукциона, аукционная комиссия предпринимают меры для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
Любые споры, остающиеся неурегулированными во внесудебном порядке разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющая делами администрации города |
С.И. Коровкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.