Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 19 мая 2016 г. N 741 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности дорожного движения
в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы"
Подпрограмма
"Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2018 годы" муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы"
19 марта 2015 г., 26 февраля, 19 мая 2016 г.
Паспорт подпрограммы
"Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2018 годы" муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2018 годы" муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения города Ессентуки на 2015 - 2018 годы" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Ессентуки (отдел энергетики и транспорта администрации города Ессентуки) |
Соисполнитель подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки |
Цели подпрограммы |
Приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них в границах городского округа в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию. |
Задачи подпрограммы |
Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них в границах городского округа, не соответствующих нормативным требованиям; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Общая площадь дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом и с применением фрезы; Общая площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит: 301 287,14 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 55 553,10 тыс. рублей; в 2016 году - 26 505,70 тыс. рублей; в 2017 году - 107 269,49 тыс. рублей; в 2018 году - 111 958,85 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета составит 102 333,94 тыс. рублей по годам: в 2015 году - 25 828,24 тыс. рублей; в 2016 году - 26 505,70 тыс. рублей; в 2017 году - 25 000,00 тыс. рублей; в 2018 году - 25 000,00 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета составит 198 953,20 тыс. рублей по годам: в 2015 году - 29 724,86 тыс. рублей; в 2016 году - 0,00 тыс. рублей; в 2017 году - 82 269,49 тыс. рублей; в 2018 году - 86 958,85 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- улучшение качества действующей сети автомобильных дорог общего пользования 85,8 кв. км.; - увеличение пропускной способности дорог на 5-10%; - создание благоприятных условий для движения общественного и личного транспорта; - улучшение условий проживания населения путем проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на площади 116,35 кв. км. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой очень сильно зависит от общего состояния экономики страны и в то же время дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает такое же влияние на её развитие.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог города-курорта Ессентуки с асфальтовым покрытием составляет 219,10 км, которые находятся в муниципальной собственности, доля автомобильных муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям составляет 73,2%.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Необходимость содержания дорог города в хорошем техническом состоянии вызвана следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- высокий уровень перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Современный уровень обеспечения автомобилями в городах уже превысил 200 шт. на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура строилась из расчета 60-100 шт. на 1 тысячу жителей. Значительная часть автомобильных дорог практически исчерпала свою пропускную способность и работает в режиме перегрузки.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы города, ремонт асфальтобетонного покрытия необходим на площади 116,35 кв. км. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. В существующем жилищном фонде на территории города-курорта Ессентуки объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.
С принятием Жилищного Кодекса Российской Федерации ремонт придомовых территорий стал одной из обязанностей собственников жилых помещений, проживающих в многоквартирных домах (далее - МКД). Эти расходы являются непосильными для граждан города Ессентуки, что в свою очередь привело к значительному разрушению дорожной одежды придомовых территорий. В городе-курорте Ессентуки общее число многоквартирных домов - 621, каждый из которых имеет свою домовую территорию. Выполнение работ по ремонту территорий, прилегающих к МКД, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов является социально-значимым мероприятием для нашего муниципального образования, так как около 50% жителей проживают в МКД.
Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Применение программного метода поэтапного развития улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки позволит принять меры направленные на улучшение качества действующей сети автомобильных дорог.
2. Приоритеты реализуемой в городе Ессентуки политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы и сроки ее реализации.
Приоритетами реализуемой в городе Ессентуки политики в сфере дорожно-транспортной инфраструктуры являются: содержание объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе; повышение уровня безопасности дорожного движения, улучшение условий проживания населения путем проведения реконструкции, капитального и текущего ремонтов автомобильных дорог.
Целями подпрограммы являются:
- приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них в границах городского округа в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию.
Задачами подпрограммой являются:
- сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерных сооружений на них в границах городского округа, не соответствующих нормативным требованиям.
Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы программы и их значениях приведены в Приложении 3 к настоящей программе.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- улучшение качества действующей сети автомобильных дорог общего пользования 85,8 кв. км.;
- увеличение пропускной способности дорог на 5-10%;
- создание благоприятных условий для движения общественного и личного транспорта;
- улучшение условий проживания населения путем проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на площади 116,35 кв. км.
Реализация подпрограммы предусмотрена на 2015 - 2018 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов.
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
проведение реконструкции, капитального и текущего ремонтов автомобильных дорог;
ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Объем финансирования подпрограммы на 2015 - 2018 годы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на соответствующий год исходя из возможностей бюджета города.
Управление ЖКХ администрации города Ессентуки реализует мероприятия подпрограммы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке подпрограммных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета города, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из городского бюджета для финансирования подпрограммы на очередной финансовый год. Финансирование подпрограммы производится в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год и осуществляется в установленном порядке через Финансовое управление администрации города Ессентуки.
Мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Ессентуки, определены в Приложении 4 к настоящей программе.
4. Информация об участии муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки, внебюджетных фондов и иных организаций в реализации подпрограммы.
В реализации подпрограммы принимает участие муниципальное образование городской округ город-курорт Ессентуки, финансирование которой производится в общей сумме 301 287,14 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета в сумме 102 333,94 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета в сумме 198 953,20 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета города Ессентуки приведено в Приложении 8 к настоящей программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета города Ессентуки, иных источников финансирования приведены в Приложении 9 к настоящей программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.