Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 19 мая 2016 г. N 741 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе города Ессентуки
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности дорожного движения
в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы"
Таблица 1
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы", подпрограмм программы и их значениях
19 марта 2015 г., 26 февраля, 19 мая 2016 г.
N |
Наименование целевого индикатора и показателя программы, подпрограммы программы |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора и показателя программы по годам |
Источник информации (методика расчета)* |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
|||
I. Программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы" | ||||||||||
1.1 |
Общая площадь дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом и с применением фрезы |
кв. км. |
6,75 |
9,22 |
23,72 |
28,60 |
28,60 |
28,60 |
28,60 |
Расчет целевого индикатора осуществлен с учетом планирования и на основании анализа состояния покрытий автомобильных дорог, проездов и инженерных сооружений на них |
1.2 |
Общая площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
кв. км. |
- |
27,76 |
25,07 |
56,41 |
29,96 |
29,96 |
29,96 |
Расчет целевого индикатора осуществлен с учетом планирования и на основании анализа состояния покрытий автомобильных дорог, проездов и инженерных сооружений на них |
1.3 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
Единиц |
115 |
128 |
129 |
128 |
121 |
114 |
107 |
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 г. N 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 г. N 647" и определен расчетным путем |
1.4 |
Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
% к предыдущему периоду |
8 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 г. N 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 г. N 647" и определен расчетным путем |
1.5 |
Число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
% к предыдущему периоду |
8 |
5 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 г. N 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 г. N 647" и определен расчетным путем |
1.6 |
Количество материалов пропагандирующих приоритет безопасности дорожного движения |
Единиц |
10 |
12 |
14 |
12 |
12 |
14 |
15 |
Фактический расчет |
II. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2018 годы". | ||||||||||
2.1 |
Общая площадь дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом и с применением фрезы |
кв. км. |
6,75 |
9,22 |
23,72 |
28,60 |
28,60 |
28,60 |
28,60 |
Расчет целевого индикатора осуществлен с учетом планирования и на основании анализа состояния покрытий автомобильных дорог, проездов и инженерных сооружений на них |
2.2 |
Общая площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
кв. км. |
- |
27,76 |
25,07 |
56,41 |
29,96 |
29,96 |
29,96 |
Расчет целевого индикатора осуществлен с учетом планирования и на основании анализа состояния покрытий автомобильных дорог, проездов и инженерных сооружений на них |
III. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы" | ||||||||||
3.1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
Единиц |
115 |
128 |
129 |
128 |
121 |
114 |
107 |
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 г. N 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 г. N 647" и определен расчетным путем |
3.2 |
Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
% к предыдущему периоду |
8 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 г. N 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 г. N 647" и определен расчетным путем |
3.3 |
Число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
% к предыдущему периоду |
8 |
5 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 г. N 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 г. N 647" и определен расчетным путем |
3.4 |
Количество случаев детского дорожного транспортного травматизма |
Единиц |
10 |
14 |
9 |
8 |
7 |
7 |
6 |
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 г. N 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 г. N 647" и определен расчетным путем |
3.5 |
Количество проведенных мероприятий по разъяснительной работы с населением города в целях обеспечения безопасности дорожного движения |
% |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расчет целевого индикатора определен расчетным путем |
3.6 |
Количество материалов пропагандирующих приоритет безопасности дорожного движения |
Единиц |
10 |
12 |
14 |
12 |
12 |
14 |
15 |
Фактический расчет |
3.7 |
Количество конкурсов и викторин среди учащихся по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Фактический расчет |
3.8 |
Доля образовательных учреждений оснащенных схемами безопасного движения пешеходов (паспортов дорожной безопасности) |
процент |
60 |
65 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Фактический расчет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.