Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 19 мая 2016 г. N 741 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности дорожного движения
в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы" муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы"
19 марта 2015 г., 26 февраля, 19 мая 2016 г.
Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015-2018 годы" муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015-2018 годы"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы" муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Ессентуки (отдел энергетики и транспорта администрации города Ессентуки, Управление ЖКХ администрации города Ессентуки) |
Соисполнитель подпрограммы |
Управление образование администрации города Ессентуки, Управление ЖКХ администрации города Ессентуки. |
Цели подпрограммы |
Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки; Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий; Сокращение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. |
Задачи подпрограммы |
Улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на улично-дорожной сети; Проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений правил дорожного движения; Поддержка воспитательной деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество дорожно-транспортных происшествий; - число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; - количество материалов пропагандирующих приоритет безопасности дорожного движения; - число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - количество случаев детского дорожного транспортного травматизма; - количество проведенных мероприятий по разъяснительной работы с населением города в целях обеспечения безопасности дорожного движения; - количество материалов пропагандирующих приоритет безопасности дорожного движения; - количество конкурсов и викторин среди учащихся по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - доля образовательных учреждений оснащенных схемами безопасного движения пешеходов (паспортов дорожной безопасности); - количество проведенных мероприятий по разъяснительной работы с населением города в целях обеспечения безопасности дорожного движения. |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы включают средства бюджета города Ессентуки. Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 7 100,00 тыс. рублей в том числе по годам: 2015 г. - 2 000,00 тыс. рублей; 2016 г. - 1 700,00 тыс. рублей; 2017 г. - 1 700,00 тыс. рублей; 2018 г. - 1 700,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение показателей аварийности, в том числе сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Ессентуки; Повышение уровня безопасности дорожного движения. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Происходящая последнее десятилетие всеобщая автомобилизация России, не обошла стороной и город Ессентуки. Ежегодный прирост транспортных средств к общему числу в городе составляет порядка тысячи единиц, и данная тенденция направлена в сторону роста.
Такое увеличение количества автотранспортных средств на улицах города привело к обострению всего комплекса транспортных проблем: образование заторов, рост аварийности, ухудшение экологического состояния окружающей среды.
Прогнозы развития транспортной системы показывают, что быстро возрастающее количество автомобилей повышает вероятность роста числа дорожно-транспортных происшествий, создает проблемы при организации помощи пострадавшим.
Ухудшение обстановки с аварийностью связано с наличием комплексных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения.
Для выработки и реализации долгосрочной стратегии сконцентрированной на создании необходимой транспортной инфраструктуры, а также для внедрения мероприятий направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, требуется координация усилий муниципальных служб и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан.
Применение программного метода поэтапного развития улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки позволит принять меры направленные на снижение показателей аварийности, в том числе сократить детский дорожно-транспортный травматизм; совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в городе Ессентуки; повысить уровень безопасности дорожного движения.
2. Приоритеты реализуемой в городе Ессентуки муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы и сроки ее реализации
Основным приоритетом, реализуемым в городе Ессентуки муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является обеспечение безопасности транспортных процессов, снижение количества и тяжести происшествий на транспорте в городе Ессентуки.
Цели подпрограммы:
- повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на улично-дорожной сети;
проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений правил дорожного движения;
поддержка воспитательной деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы и оценивают социально-экономическое развитие города Ессентуки от реализации подпрограммы.
В результате реализации подпрограммы планируется обеспечить сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижение числа погибших в результате дорожно - транспортных происшествий.
Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы программы и их значениях приведены в Приложении 3 к настоящей программе.
Реализация подпрограммы предусмотрена на 2015 - 2018 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В течение периода реализации подпрограммы планируется проведение мероприятий направленных на повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки.
Перечень основных мероприятий:
1. Организационные мероприятия включают в себя: пропаганду безопасности дорожного движения по средствам по массовой информации. (радио, ТВ, газета), комиссионное обследование мест концентрации ДТП (по согласованию с ОГИБДД), с целью улучшения условий дорожного движения и устранения опасных участков на городских дорогах общего пользования, оптимизация скоростных режимов;
2. Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, включающие: анализ, обобщение и распространение опыта работы лучших образовательных учреждений города и края по обучению детей безопасного поведения на улицах города, разработка методических рекомендаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведение конкурсов и викторин среди учащихся по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, разработка и внедрение эффективных схем безопасного движения пешеходов (паспортов дорожной безопасности) в местах расположения образовательных учреждений;
3. Мероприятия по содержанию технических средств организации дорожного движения: содержание и строительство светофорных объектов, установка и ремонт дорожных знаков, ремонт и устройство пешеходных ограждений.
4. Обустройство пешеходных переходов дорожными знаками (в том числе на флуоресцентной основе) на ул. Садовая (район пер. с ул. Гагарина), ул. Энгельса (район пересечения с ул. Маркова), ул. Маркова (район пересечения с ул. Энгельса), ул. Буачидзе пер. с ул. Маркова (со стороны въезда в город), ул. Анджиевского район ул. Пономарева, ул. Анджиевского район ул. Островского, ул. Грибоедова (пер. с ул. Урицкого), ул. Гаевского (район рест. Мельница) и у пересечения с пер. Ударный, ул. Чапаева (район Октябрьской площади), ул. Гоголя район, ул. Орджоникидзе район пересечения с ул. Анджиевского, на ул. Партизанской в районе пер. с ул. Первомайской, ул. Ермолова с пер. Мельничный, ул. Луначарского (район СОШ N 6), Суворовское шоссе, ул. Средняя пересечение с ул. Энтузиастов.
5. Дублирование над проезжей частью дорожных знаков 5.19.1(2) "Пешеходный переход" на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами.
6. Установка светофоров типа Т.7 на нерегулируемых пешеходных переходах вблизи детских учреждений.
7. Организация светофорного регулирования, с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходных переходах на дорогах с числом полос две и более в каждом направлении.
8. Установка ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа у регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы.
9. Замена существующих дорожных знаков 5.19.1.(2) "Пешеходный переход" и дорожных знаков 1.23. "внимание дети" на аналогичные дорожные знаки изготовленные на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета.
10. Установка светофорного объекта на пресечении ул. Буачидзе - ул. Маркова.
Мероприятия подпрограмм муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2018 годы", определены в Приложении 4 к настоящей программе.
4. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города Ессентуки, акционерных обществ с муниципальным участием города Ессентуки, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы
Участие внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города Ессентуки, акционерных обществ с муниципальным участием города- Ессентуки, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы не предусмотрено.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Ессентуки.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета города Ессентуки приведено в Приложении 8 к настоящей программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета города Ессентуки, иных источников финансирования приведены в Приложении 9 к настоящей программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.