В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 134-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ставропольского края" (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 16 июля 2015 г. N 310-п), Администрация города Ессентуки постановляет:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
1. Внести изменения в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки, утвержденный постановлением Администрации города Ессентуки от 21 октября 2013 г. N 2304 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Ессентуки от 24 декабря 2014 г. N 3215) (далее - Порядок), изложив в прилагаемой редакции.
2. Установить, что в 2015 году принятие решения Администрацией города Ессентуки об утверждении перечня муниципальных программ, а также о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с Порядком до 10 августа 2015 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.В. Гаврилову, начальника Финансового управления администрации города Ессентуки С.В. Сучкову, начальника Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки Ю.А. Лукьянченко.
4. Общему отделу администрации города (М.К. Шелевей) довести данное постановление до заинтересованных лиц.
5. Главному редактору газеты "Ессентуки сегодня" Д.С. Чернышеву опубликовать настоящее постановление в СМИ и на официальном сайте Администрации города Ессентуки.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 января 2016 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
И.о. Главы города Ессентуки |
А.Ю. Некристов |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки
(утв. постановлением Администрации города Ессентуки от 21 октября 2013 г. N 2304 (в редакции постановления Администрации города Ессентуки от 10 августа 2015 г. N 2063))
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ города Ессентуки, правила формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки, а также правила контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальная программа города Ессентуки - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Ессентуки (далее - Программа).
3. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки в соответствующей сфере деятельности, направленные на достижение целей Программы (далее - подпрограммы Программы).
4. Подпрограммы Программы должны быть направлены на достижение конкретных целей Программы. Включение подпрограмм в Программу осуществляется исходя из масштабности и сложности целей, достигаемых в рамках реализации Программы. Основные мероприятия подпрограмм Программы должны быть направлены на решение задач подпрограммы Программы.
5. Разработка, реализация Программы и внесение в нее изменений осуществляются отраслевым (функциональным) органом администрации города Ессентуки в соответствующей сфере деятельности, определенным Администрацией города Ессентуки в качестве ответственного исполнителя Программы (далее - ответственный исполнитель Программы), совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ессентуки в соответствующей сфере деятельности - соисполнителями Программы (далее - соисполнители Программы) и (или) государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, хозяйственными товариществами и обществами с государственным участием Ставропольского края, муниципальными унитарными предприятиями города Ессентуки, общественными, научными и иными организациями, участвующими в реализации Программы (далее - участники Программы).
6. Программа разрабатывается каждые 3 года сроком на 6 лет.
7. Проект Программы подлежит обязательному предварительному общественному обсуждению в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов Администрации города Ессентуки, утвержденным постановлением Администрации города Ессентуки от 06 февраля 2015 г. N 299.
8. Программа утверждается нормативным правовым актом Администрации города Ессентуки. Внесение изменений в подпрограмму Программы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
II. Решение о разработке Программы, ее разработка и утверждение
9. Решение о разработке Программы принимается Администрацией города Ессентуки путем принятия постановления Администрацией города Ессентуки об утверждении перечня Программ, планируемых к разработке (далее - перечень Программ), внесения изменений в перечень Программ.
10. В перечне Программ обязательно указываются:
1) наименования Программ;
2) наименования ответственных исполнителей Программ.
11. Проект перечня Программ формируется Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки по согласованию с Финансовым управлением администрации города Ессентуки (далее соответственно - Управление экономразвития, Финуправление).
12. Предложения о разработке Программы и ее включении в перечень Программ, а также о внесении изменений в перечень Программ (далее - предложения), подготовленные с учетом требований законодательства Российской Федерации, отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусматривающих реализацию муниципальных программ органов местного самоуправления, законодательства Ставропольского края, правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, отдельных поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края, нормативных правовых актов Администрации города Ессентуки, предусматривающих реализацию муниципальных программ, вносятся отраслевым (функциональным) органом администрации города Ессентуки в соответствующей сфере деятельности в Управление экономразвития и Финуправление до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется разработка и утверждение Программы либо внесение изменений в перечень Программ.
Предложения должны содержать сведения о перечне подпрограмм Программы и основных мероприятий подпрограмм Программы, а также пояснительную записку с обоснованием предполагаемого объема средств на финансовое обеспечение реализации Программы за счет всех источников ее финансового обеспечения.
Управление экономразвития и Финуправление в двух месячный срок со дня поступления предложений рассматривают их и подготавливают заключения о целесообразности разработки Программы.
Управление экономразвития в срок до 01 апреля года, в котором планируется разработка и утверждение Программы, на основании одобренных Управлением экономразвития и Финуправлением предложений отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки в соответствующей сфере деятельности формирует проект перечня Программ (проект изменений в перечень Программ).
Проект перечня Программ (проект изменений в перечень Программ) вносится Управлением экономразвития на рассмотрение Администрации города Ессентуки.
13. Принятие Администрацией города Ессентуки решения об утверждении перечня Программ или о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком до 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
14. Разработка проекта Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы исходя из предельного объема бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на реализацию Программы в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации Программ, которые разрабатываются Управлением экономразвития по согласованию с Финуправлением и утверждаются постановлением Администрации города Ессентуки (далее - методические указания).
15. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с Управлением экономразвития и Финуправлением.
Проект Программы подлежит финансово-экономической экспертизе Контрольно-счетной палатой города Ессентуки (далее - Контрольно-счетная палата города).
Проект Программы, доработанный по результатам рассмотрения предложений, поступивших по итогам общественного обсуждения, согласованный со всеми соисполнителями Программы, направляется не позднее 15 августа текущего года в Управление экономразвития, Финуправление и Контрольно-счетную палату города на бумажном носителе и в электронном виде.
16. Согласование Управлением экономразвития проектов Программ осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления проектов Программ на основании результатов проведения экспертизы проектов Программ на предмет их соответствия требованиям методических указаний в части структуры и содержания Программ, в том числе на предмет соответствия целей Программ и индикаторов их достижения (задач подпрограмм Программы и показателей их решения) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратегического планирования, указанных в подпункте "1" пункта 22 настоящего Порядка.
Согласование Финуправлением проектов Программ осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления проектов программ на основании результатов проведения экспертизы проектов Программ на предмет обоснованности подходов к выделению основных мероприятий подпрограмм Программ, а также их соответствия полномочиям, осуществляемым отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ессентуки в соответствующей сфере деятельности, полноты учета источников финансового обеспечения реализации Программ, соответствия объемов бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на реализацию Программ бюджетному прогнозу города Ессентуки на долгосрочный период.
17. Вместе с проектом Программы в Управление экономразвития, Финуправление и Контрольно-счетную палату города ответственным исполнителем Программы представляется пояснительная записка, включающая в себя:
1) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Ессентуки, ее основные показатели и формулировку основных проблем в указанной сфере;
2) обоснование необходимых объемов бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки по каждому основному мероприятию подпрограмм Программы в части расходных обязательств города Ессентуки с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответствии с нормативными правовыми актами города Ессентуки, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период с анализом возможности (невозможности) использования иных инструментов реализации каждого основного мероприятия подпрограмм Программы - за счет привлечения внебюджетных источников;
3) описание основных мер правового регулирования в соответствующей сфере реализации Программы, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых конечных результатов реализации Программы, с обоснованием основных положений необходимых нормативных правовых актов муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки и сроков их принятия;
4) сведения о формах государственного (федерального) статистического наблюдения, если значения индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм Программы) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, сведения о методиках расчета значений индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм Программы), утвержденных Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти, Правительством Ставропольского края, Администрацией города Ессентуки или ответственным исполнителем Программы (соисполнителем Программы);
5) основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз количества их подготовки за счет средств бюджета города Ессентуки;
6) сведения об объемах средств бюджета города Ессентуки, которые планируется направить на развитие инновационной деятельности в городе Ессентуки в рамках реализации Программы.
18. После получения положительных заключений Управления экономразвития и Финуправления проект Программы в течении 3 рабочих дней направляется ответственным исполнителем Программы на рассмотрение в Совет города Ессентуки.
Предложения комиссий Совета города Ессентуки по проекту Программы (при их наличии) рассматриваются ответственным исполнителем Программы и при наличии целесообразности проект Программы подлежит доработке с учетом указанных предложений.
19. Ответственный исполнитель Программы вносит проект Программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, доработанный с учетом предложений комиссии Совета города Ессентуки, на рассмотрение в Межведомственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, образованную постановлением Администрации города Ессентуки от 12 июня 2014 г. N 2734-п (с изменениями) (далее - Межведомственная комиссия), для одобрения.
Рассмотрение и одобрение проекта Программы межведомственной комиссией осуществляется в срок до 01 октября текущего года.
20. Программа, одобренная Межведомственной комиссией, утверждается в срок до 15 декабря текущего года.
21. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, вместе с Программой подлежат обязательному размещению на официальном сайте ответственного исполнителя Программы и официальном сайте Администрации города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Требования к содержанию Программы
22. Формирование Программы осуществляется исходя из:
1) целей социально-экономического развития Ставропольского края и показателей их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2010 г. N 1485-р, государственными программами Российской Федерации, документами стратегического планирования Российской Федерации, законами Ставропольского края, Стратегией социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 г. N 221-рп, нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, государственными программами Ставропольского края, Стратегии социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки до 2020 года, утвержденной решением Совета города Ессентуки от 21 декабря 2009 г. N 137 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки на период до 2020 года" и решением Совета города Ессентуки от 31 августа 2011 г. N 85 "О внесении изменений в решение Совета города Ессентуки от 21 декабря 2009 г. N 137 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки до 2020 года и на период до 2025 года";
2) наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития города Ессентуки с учетом использования средств местного бюджета;
3) установления измеримых ожидаемых результатов реализации Программы (конечных и непосредственных результатов);
4) интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных и кредитных) мер для достижения целей Программы;
5) учета при формировании целей Программы (задач подпрограмм Программы), индикаторов их достижения (показателей их решения), основных мероприятий подпрограмм Программы объемов всех источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники;
6) наличия у ответственного исполнителя Программы, соисполнителей Программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей Программы;
7) проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программы.
23. Программа должна содержать:
1) паспорт Программы и паспорта подпрограмм Программы, составленные по формам, являющимся приложениями к методическим указаниям;
2) приоритеты и цели реализуемой в городе Ессентуки муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития города Ессентуки;
3) перечень основных мероприятий подпрограмм Программы с указанием сроков их реализации и ответственного исполнителя Программы (соисполнителей Программы, участников Программы);
4) характеристику основных мероприятий подпрограмм Программы в соответствии с требованиями методических указаний;
5) перечень индикаторов достижения целей Программы и показателей решения задач подпрограмм Программы с расшифровкой их плановых значений по годам реализации Программы;
6) сведения о взаимосвязи основных мероприятий подпрограмм Программы с показателями решения задач подпрограмм Программы и сведения о взаимосвязи подпрограмм Программы с индикаторами достижения целей Программы;
7) информацию о финансовом обеспечении реализации основных мероприятий подпрограмм Программы за счет бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки;
8) информацию о прогнозируемых поступлениях средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджета Ставропольского края в бюджет города Ессентуки на реализацию основных мероприятий подпрограмм Программы;
9) информацию о прогнозируемых расходах участников Программы в рамках реализации Программы;
10) предельные объемы средств местного бюджета на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий подпрограмм Программы (в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ессентуки).
24. Индикаторы достижения целей Программы должны количественно и (или) качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и конечных результатов Программы.
Показатели решения задач подпрограмм Программы должны количественно характеризовать ход реализации подпрограмм Программы, решение их задач и достижение непосредственных результатов основных мероприятий подпрограмм Программы (сводные параметры муниципальных заданий в части качества и объема предоставляемых в рамках основного мероприятия подпрограмм Программы государственных и муниципальных услуг (работ), сводные значения показателей результативности использования субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также при наличии сводные показатели результативности применения мер государственного (муниципального) регулирования).
IV. Финансовое обеспечение реализации Программы
25. Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств города Ессентуки осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки. Распределение бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на реализацию Программ (подпрограмм Программ) утверждается решением Совета города Ессентуки о бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Ессентуки).
26. Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на реализацию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Ессентуки, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период.
27. В ходе исполнения бюджета города Ессентуки показатели финансового обеспечения реализации Программы, в том числе подпрограмм Программы и основных мероприятий подпрограмм Программы, могут отличаться от таких показателей, предусмотренных Программой, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Ставропольского края и бюджетным законодательством города Ессентуки для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки.
28. Финансовое обеспечение реализации Программы может осуществляться в том числе за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ с государственным участием Ставропольского края и (или) муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки, муниципальных унитарных предприятий города Ессентуки, общественных, научных и иных организаций, участвующими в реализации Программы (далее - участники Программы).
29. Основные мероприятия подпрограмм Программы, предусматривающие строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение) объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества указываются без поадресного перечня объектов капитального строительства.
Информация об объектах капитального строительства отражается в муниципальной адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с правилами ее формирования, утверждаемыми постановлением Администрации города Ессентуки.
V. Управление Программой и контроль за ее реализацией
30. Реализация Программы осуществляется в соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы.
Детальный план-график реализации Программы ежегодно разрабатывается ответственным исполнителем Программы в соответствии с методическими указаниями и утверждается распоряжением Администрации города Ессентуки по согласованию с соисполнителями Программы и Управлением экономразвития до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, и направляется в Управление экономразвития.
31. Изменения в детальный план-график реализации Программы согласовываются ответственным исполнителем Программы с соисполнителями Программы и Управление экономразвития и в 10-дневный срок после их утверждения ответственным исполнителем Программы направляются в Управление экономразвития.
32. Внесение изменений в Программу осуществляется при необходимости ее корректировки, связанной с:
1) ежегодным формированием и утверждением бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период;
2) реализацией решений Администрации города Ессентуки по итогам оценки эффективности реализации Программ;
3) необходимостью выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) утверждением новых правил предоставления субсидий или корректировкой действующих правил предоставления субсидий;
5) включением в Программу новых подпрограмм Программы и основных мероприятий подпрограмм Программы.
33. Внесение изменений в Программу по основанию, указанному в подпункте "1" пункта 32 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований для разработки Программ, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15, пунктами 16, 18, 19 (за исключением случаев приведения Программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, в соответствие с решением Совета города Ессентуки о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период), и 21 настоящего Порядка.
При этом изменения, вносимые в Программу, направляются на повторное согласование в Управление экономразвития и Финуправление после принятия решения Совета города Ессентуки о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период с приложение пояснительной записки, отражающей обоснование вносимых изменений.
Данные изменения, вносимые в Программу, утверждаются в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения Совета города Ессентуки о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в Программу по основаниям, указанным в подпунктах "2" - "5" пункта 32 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований для разработки Программ, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15 и пунктами 16, 18, и 21 настоящего Порядка.
Изменения, вносимые в Программу по основаниям, указанным в подпунктах "2" - "5" пункта 32 настоящего Порядка, утверждаются в течение 3 месяцев со дня возникновения такого основания.
В случаях внесения изменений в Программу, указанным в подпунктах "4" и "5" пункта 32 настоящего Порядка, основанием для таких изменений является соответствующее поручение первого заместителя (заместителя) главы администрации города Ессентуки (в соответствии с распределением обязанностей).
Проект изменений, вносимых в Программу, по основаниям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка, в Контрольно-счетную палату города для проведения финансово-экономической экспертизы не направляется.
34. В целях контроля за ходом реализации Программ Управление экономразвития ежеквартально осуществляет мониторинг хода реализации Программ ответственными исполнителями Программы и соисполнителями Программы (участниками Программы), порядок проведения которого определяется методическими указаниями (далее - мониторинг хода реализации Программы).
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально (за исключением IV-го квартала), в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление экономразвития информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы.
Соисполнители Программы представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управление экономразвития и Финуправления о ходе реализации Программы, а также ежеквартально (за исключением IV-го квартала), в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы.
35. Финуправление представляет ежеквартально (за исключением IV-го квартала), в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление экономразвития информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы в части финансового обеспечения реализации Программ, по форме, определяемой методическими указаниями.
36. Результаты мониторинга хода реализации Программы Управление экономразвития направляет Главе города Ессентуки до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
37. Годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) в соответствии с методическими указаниями подготавливается ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы (участниками Программы) до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется первому заместителю (заместителю) главы администрации города Ессентуки (в соответствии с распределением обязанностей), а также в Управление экономразвития и Финуправление.
38. Годовой отчет должен содержать:
1) результаты, достигнутые за отчетный период реализации Программы;
2) перечень основных мероприятий подпрограмм Программы и контрольных событий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин такого невыполнения);
3) анализ рисков, повлиявших на ход реализации Программы;
4) сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки и иных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм Программы;
5) иную информацию, предусмотренную методическими указаниями.
39. При необходимости, в соответствии с поручениями Главы города Ессентуки ответственные исполнители Программ готовят информацию о ходе реализации Программ в течение текущего года, которая заслушивается Администрацией города Ессентуки.
40. Финуправление в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в Управление экономразвития информацию о кассовых расходах бюджета города Ессентуки на реализацию Программ.
41. Подготовка сводного годового отчета о ходе реализации Программ осуществляется Управлением экономразвития на основании годовых отчетов в порядке, предусмотренном методическими указаниями.
Управление экономразвития ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и направляет Главе города Ессентуки и в Финуправление сводный годовой отчет о ходе реализации Программ, который должен содержать:
1) сведения о результатах реализации Программ за отчетный год;
2) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых значений индикаторов достижения целей Программ и показателей решения задач подпрограмм Программы за отчетный год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств города Ессентуки, связанных с реализацией Программ;
4) оценку деятельности ответственных исполнителей Программы в части, касающейся хода реализации соответствующих Программ;
5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления ходом реализации Программ, о сокращении (увеличении) финансового обеспечения Программ и (или) досрочном прекращении выполнения отдельных основных мероприятий подпрограмм Программ или Программ в целом, начиная с очередного финансового года.
42. Ответственный исполнитель Программы представляет по запросу Управления экономразвития и Финуправления дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации Программы.
43. Финуправление ежегодно, в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, утвержденной постановлением Администрации города Ессентуки от 26 декабря 2014 г. N 3257 (далее - оценка эффективности реализации Программ), и направляет Главе города Ессентуки, первому заместителю (заместителю) главы администрации города Ессентуки (в соответствии с распределением обязанностей) результаты оценки эффективности реализации Программ.
44. Оценка эффективности реализации Программы основывается на сопоставлении достигнутых результатов реализации Программы с расходами, направленными на ее реализацию, и проводится по следующим критериям:
1) степень достижения целей Программы (решения задач подпрограмм Программы);
2) степень соответствия кассовых расходов бюджета города Ессентуки, на реализацию Программы и фактических расходов участников Программы, их запланированному уровню;
3) степень выполнения основных мероприятий подпрограмм Программы.
45. По результатам оценки эффективности реализации программ Администрация города Ессентуки по предложению Главы города Ессентуки, первого заместителя (заместителя) главы администрации города Ессентуки (в соответствии с распределением обязанностей) может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на реализацию Программы, досрочном прекращении реализации основных мероприятий подпрограмм Программ, подпрограмм Программ или Программ в целом, начиная с очередного финансового года, и (или) необходимости корректировки Программ.
Управляющий делами |
С.В. Мищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 10 августа 2015 г. N 2063 "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки, утвержденный постановлением Администрации города Ессентуки от 21 октября 2013 г. N 2304"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2016 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Ессентуки и Совета города Ессентуки (www.adm-essentuki.ru)