Постановление администрации городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края
от 26 ноября 2014 г. N 2900
"Об организации работы по внедрению Стандарта деятельности по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки"
18 марта 2016 г.
Во исполнение приказа Министерства регионального развития РФ от 24 сентября 2013 г. N 408 "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе" и в соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", протоколом заседания совета руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края при Губернаторе Ставропольского края от 21.01.2014 N 1, и в целях внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Стандарт деятельности по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки (далее - Стандарт), согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Дорожную карту внедрения Стандарта деятельности по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки (далее - Дорожная карта), согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Ответственным исполнителям дорожной карты обеспечить реализацию Стандарта и выполнение мероприятий Дорожной карты в установленные сроки.
3. Помощнику главы администрации города Ессентуки К.В. Прядкину опубликовать Стандарт и Дорожную карту внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки в газете "Ессентукская панорама" и разместить на официальном сайте администрации
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Ессентуки |
Л.О. Писаренко |
Стандарт
деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки
(утв. постановлением Администрации города Ессентуки
от 26 ноября 2014 г. N 2900)
Настоящий Стандарт муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, разработан на основе Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, разработанного Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов в партнерстве с общероссийской общественной организацией "Деловая Россия", с учетом специфики инвестиционного развития муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки.
Стандарт представляет собой совокупность основных направлений деятельности Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки по повышению инвестиционной привлекательности в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки (далее - муниципальное образование) для российских и иностранных инвесторов, а также создания комфортных условий для развития бизнеса.
1. Инвестиционная стратегия города
1.1. В муниципальном образовании должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия (далее Стратегия) - стратегический документ об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования, определяющий цели инвестиционной политики, основные направления и приоритеты в привлечении инвестиций.
Стратегия утверждается постановлением Администрации.
1.2. Стратегия должна содержать:
1.2.1. Параметры разработки Стратегии:
- рамки Стратегии - затрагиваемые ею аспекты совершенствования нормативной базы и правоприменения, а также направления развития территории;
- временной горизонт стратегического планирования - период времени, на который составляется Стратегия.
1.2.2. Исходные данные формирования Стратегии:
- оценка стратегически значимых количественных и качественных характеристик экономики муниципального образования на момент принятия Стратегии, доступных ресурсов ее развития (кадровые, инфраструктурные, производственные, информационные и др.);
- текущие конкурентные преимущества и слабые стороны муниципального образования (относительно других муниципальных образований Ставропольского края) с точки зрения инвестиционной привлекательности.
1.2.3. Результаты реализации Стратегии.
1.2.4. Цели, на достижение которых направлена Стратегия.
Цели должны быть достижимы и четко сформулированы.
1.2.5. План мероприятий, направленных на достижение целей Стратегии.
В этом разделе перечисляются мероприятия, выполнение которых позволит реализовать поставленные цели.
1.2.6. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти, муниципального образования и других участников инвестиционной деятельности.
1.2.7. Сроки планового контроля исполнения Стратегии.
1.2.8. График периодов обязательного пересмотра Стратегии.
1.3. Требования к процедурам разработки, утверждения и изменения Стратегии:
- Разработка Стратегии и внесение в нее изменений должны вестись публично. Проект Стратегии размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт). К публичному обсуждению Стратегии привлекаются предприниматели и инвесторы. Предложения и замечания к Стратегии принимаются Управлением экономического развития и торговли Администрации г. Ессентуки в течение 30 дней с даты опубликования проекта Стратегии на Сайте.
В целях всестороннего рассмотрения проекта Стратегии, а также поступивших предложений и замечаний по включению предложений в проект Стратегии в муниципальном образовании создается Совет по улучшению инвестиционного климата, состав которого и порядок работы утверждаются постановлением Администрации.
1.4. При реализации Стратегии должны быть:
1.4.1. Установлены содержание и периодичность отчетности о реализации мероприятий.
1.4.2. Установлена ответственность руководителей структурных подразделений Администрации за реализацию конкретных мероприятий.
2. Формирование Реестра инвестиционных проектов, перечня свободных инвестиционных площадок и объектов недвижимости
2.1. В муниципальном образовании ежегодно формируется Реестр инвестиционных проектов (далее Реестр). Реестр представляет собой свод информации обо всех основных объектах инфраструктуры, строительство и реконструкция которых зафиксированы в действующих планах и программах Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и непосредственно муниципального образования, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, инвестиционных программах субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов с государственным и (или) муниципальным участием.
Источники инвестиций являются средства федерального, краевого и местного бюджетов, средства юридических и физических лиц.
В отношении каждого объекта указываются источники (в том числе бюджетные ассигнования Российской Федерации, субъекта Российской Федерации) и размер финансирования (или указание на отсутствие подтверждения в финансировании), планируемые сроки сдачи и фактическое состояние (этап подготовки или исполнения).
В Реестре указываются планируемые к строительству (реконструкции) инвестиционные объекты с указанием требуемых мощностей потребления энергетических ресурсов.
2.2. Администрацией формируется Перечень свободных инвестиционных площадок и объектов недвижимости, предлагаемых потенциальным инвесторам для размещения производственных и иных объектов (далее Перечень имущества).
2.3. Все необходимые изменения и дополнения в Реестр и Перечень имущества вносятся по мере необходимости.
2.4. Реестр и Перечень имущества публикуются на Сайте.
3. Отчет Главы города
3.1. В отчет Главы города о социально-экономическом развитии муниципального образования включается раздел "Инвестиции".
3.2. В разделе "Инвестиции" отражают состояние инвестиционного климата, результаты реализации Стратегии, определяются основные направления и приоритеты инвестиционной политики муниципального образования, сообщается о ключевых мерах, которые необходимо реализовать в целях привлечения инвестиций и улучшения условий ведения бизнеса в муниципальном образовании.
3.3. Отчет Главы города о социально-экономическом развитии муниципального образования размещается на Сайте Администрации
3.4. Сформировать инвестиционное послание Главы города и разместить послание на официальном сайте Администрации.
4. Формирование правовой базы по инвестиционной деятельности, включая защиту прав инвесторов и механизм поддержки инвестиционной деятельности в муниципальном образовании
4.1. В муниципальном образовании создается правовая база для осуществления инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности.
4.2. Принимаются нормативные акты, устанавливающие основные направления участия муниципального образования в инвестиционной деятельности путем:
- консультации и информирование инвесторов о действиях в случае неправомерных в отношении инвесторов решений и действий органов местного самоуправления, защите интересов и прав инвесторов, включая защиту от недобросовестной конкуренции и от ограничения доступа к рынку;
- определения четких критериев и процедур получения поддержки;
- методическое участие муниципального образования в рамках разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых муниципальными образованиями;
- выделения средств местного бюджета для финансирования инвестиционных проектов;
- проведения экспертизы инвестиционных проектов;
- предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования.
- вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
4.3. Администрация обеспечивает постоянный мониторинг норм федерального и регионального законодательства на соответствие нормативных правовых актов органов местного самоуправления данным нормам инновациям, включая принимаемым в рамках Национальной предпринимательской инициативы нормативным правовым актам.
4.4. В соглашениях о реализации инвестиционных проектов, заключаемых между муниципальным образованием и инвесторами, включается условие о том, что муниципальное образование берет на себя обязательства по продвижению муниципальных инвестиционных проектов на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе по организационному и информационному содействию в получении льгот и преференций, предусмотренных законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности.
4.5. Указанные нормы могут содержаться в нормативных правовых актах муниципального образования и информация о таких документах должна быть в доступной, логически связанной форме, изложена на Сайте.
5. Совет по улучшению инвестиционного климата
5.1. В муниципальном образовании должен функционировать на регулярной основе Совет по улучшению инвестиционного климата (далее Совет). Совет является общественным совещательным координационным органом.
5.2. К основным функциям Совета относятся:
- разработка рекомендаций по организации взаимодействия органов местного самоуправления и участников инвестиционного процесса;
- разработка рекомендаций по сокращению административных барьеров, в том числе в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации;
- оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории муниципального образования;
- рассмотрение проекта Стратегии. Анализ хода и результатов реализации Стратегии, подготовка предложений по ее корректировке;
- подготовка предложений по внесению изменений в Стратегию муниципального образования;
- разработка предложений по приоритетным направлениям развития муниципального образования;
- рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся, анализ причин неудач в реализации;
- выработка рекомендаций по стимулированию инвестиционной активности на территории муниципального образования.
- координация финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важных направлениях;
- разработка единых требования к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств муниципального образования и иных источников;
- одобрение проекта Реестра инвестиционных проектов и Перечня свободных инвестиционных площадок и объектов.
5.3. Совет возглавляет Глава города.
5.4. Состав Совета состоит из представителей муниципального образования, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, инвесторов, представителей предпринимательских объединений и экспертов.
5.5. Положение о Совете утверждается постановлением Администрации.
5.6. Совет собирается на заседание регулярно, но не реже одного раза в полугодие.
5.7. Заседание Совета проводится публично и открыто. Должна быть обеспечена возможность личного участия в заседаниях инвесторов, не являющихся членами Совета. Протоколы заседаний с указанием всех принятых решений размещаются в открытом доступе в сети Интернет и публикуются в СМИ. Ведется контроль исполнения поручений и рекомендаций Совета.
5.8. На заседание Совета могут быть приглашены инвесторы, представители коммерческих и общественных организаций, не являющиеся членами Совета. Протоколы заседаний с указанием всех принятых решений размещаются на Сайте. Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки ведет контроль за исполнением поручений и рекомендаций Совета.
5.9. В целях осуществления оперативной деятельности при Совете могут создаваться рабочие группы.
6. Доступная инфраструктура для размещения производственных и иных объектов инвесторов
6.1. Администрация принимает участие в программах по созданию и развитию инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов.
6.2. В городе создаются следующие типы объектов:
- земельные участки для размещения производственных объектов, объектов социального, курортно-оздоровительного.
Назначения использования земельных участков увязаны с Концепцией Генерального плана, утвержденного Решением Совета города от 25.12.2007 N 138 на территории города Ессентуки - курорта Федерального значения, строительство промышленных, а так же производственных предприятий не предусмотрены. На территории города Ессентуки предусмотрено развитие обслуживающей отрасли, и малых предприятий, деятельность которых связана с обслуживанием курорта.
Типы объектов могут меняться и дополняться по решению Совета.
7. Специализированный двуязычный раздел об инвестиционной деятельности на Сайте
7.1. На Сайте создается раздел об инвестиционной деятельности муниципального образования.
В разделе должно быть обеспечено представление инвестиционных возможностей муниципального образования, основных направлений привлечения инвестиций в экономику муниципального образования;
- стратегию;
- отчеты о реализации мероприятий Стратегии;
- реестр и перечень имущества;
- канал прямой связи;
- порядок взаимодействия краевых органов исполнительной власти, муниципального образования, и других участников инвестиционной деятельности;
- описание мер поддержки инвесторов и порядок их получения;
- информацию о планах и результатах заседаний Совета.
7.2. Интернет-ресурс ведется на двух (русском и английском) языках.
7.3. Интернет ресурс содержит ссылки на аналогичный сайт субъекта Российской Федерации, а также на сайт Уполномоченного Российской Федерации по защите прав предпринимателей.
8. Наличие в муниципальном образовании единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
8.1. В муниципальном образовании разрабатывается регламент сопровождения инвестиционных проектов, в рамках которого предоставляется полный спектр инструментов поддержки на всех стадиях развития бизнеса по принципу "одного окна", включая участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных программах развития предпринимательства, в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений и иных структурах.
8.2. Конкретные способы поддержки определяются в зависимости от категорий инвестиционных проектов и объема инвестиций.
8.3. Регламент сопровождения инвестиционных проектов должен включать в себя:
- процедуру внесения проекта на Сайте или в соответствующее "окно";
- сроки и процедуру рассмотрения проекта, включая очную презентацию проекта на заседании Совета;
- обязательства предоставления информации о возможных инструментах поддержки, на которые может претендовать инициатор проекта;
- возможность получения бесплатных консультаций инициатором проекта по правилам использования конкретного инструмента поддержки;
- требования к подготовке проекта, установленные конкретными организациями, фондами, институтами развития;
- порядок взаимодействия организаций по рассмотрению проектов, претендующих на поддержку.
8.4. Ведение инвестиционных проектов осуществляется в единой информационной системе и по единым процедурам, предусматривающей наличие общей базы данных проектов, регистрации информации обо всех этапах взаимодействия с инициаторами проектов, возможность проведения анализа финансовых показателей, результатов взаимодействия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности с муниципальными и государственными органами.
8.5. Работа с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляющими значительные инвестиции в муниципальное образование, осуществляется по индивидуальным планам.
9. Принятие Инвестиционной декларации
9.1. Инвестиционная декларация (далее - Декларация) устанавливает принципы взаимодействия муниципального образования с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности. Эти принципы определяют смысл и содержание деятельности муниципального образования.
9.2. В число этих принципов входят:
- равенство - не дискриминирующий подход ко всем субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности в рамках заранее определенной и публичной схемы приоритетов;
- вовлеченность - участие субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в процессе принятия управленческих решений и оценки их реализации;
- прозрачность - общедоступность документированной информации органов власти (за исключением относящейся к исчерпывающему перечню категорий секретной информации);
- лучшие практики - ориентация административных процедур и регулирования на лучшую, с точки зрения интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, практику взаимодействия муниципального образования с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
9.3. Содержание Декларации должно включать в себя следующие положения:
- обязательство Главы города Ессентуки по обеспечению и защите прав инвесторов;
- гарантии безопасности ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования - случаи, когда руководство муниципального образования обязано вступить в переговоры с субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- обязательства Главы города Ессентуки по осуществлению мер, направленных на сокращение сроков и упрощение процедур выдачи разрешительной документации для инвесторов.
9.4. Декларация может иметь иное наименование и дополнительные элементы содержания, помимо указанных выше.
10. Принятие нормативного акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность в городе Ессентуки
В муниципальном образовании принимается нормативный акт, регламентирующий следующие вопросы:
10.1. Определение органа, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) нормативных правовых актов.
10.2. Критерии оценки нормативных актов, включая критерии целесообразности, адекватности, осуществимости и эффективности.
10.3. Форма отчета об ОРВ включающая:
- описание существующей проблемы;
- цели и задачи регулирования;
- возможные варианты достижения цели.
10.4. Анализ издержек и выгод каждого из рассматриваемых вариантов с учетом:
- результатов реализации аналогичных инициатив в муниципальном образовании или других муниципальных образованиях и регионах;
- информационных потоков, которые будут позволять контролировать реализацию рассматриваемых альтернатив;
- положительных и отрицательных стимулов, которые способны влиять на реализацию альтернатив.
10.5. Публичные консультации и учет мнения заинтересованных групп.
10.6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения.
10.7. Реализация выбранного варианта и последующий мониторинг.
10.8. Задание шкалы жесткости мер регулирования с точки зрения их влияния на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности. Данная шкала должна давать возможность:
- выявлять альтернативы предлагаемым (или имеющимся) вариантам регулирования;
- давать на основе разумных презумпций оценку обременительности регулирования в отсутствии количественных расчетов (в случаях, когда они не проводятся).
Подготовка такого нормативного акта осуществляется в соответствии с разработанными Минэкономразвития России Методическими рекомендациями, одобренными 20 марта 2012 года решением Правительственной комиссии по проведению административной реформы.
11. Наличие системы обучения, повышения квалификации и оценки компетентности сотрудников муниципального образования по привлечению инвестиций и работе с инвесторами
11.1. Создание моделей компетенций муниципальных служащих по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определяющих требования к:
- знаниям;
- навыкам;
- ценностям.
11.2. Основные положения модели компетенции должны быть отражены в трудовых договорах.
11.3. Установление критериев оценки показателей эффективности сотрудников муниципального образования, участвующих в инвестиционном процессе, и увязка их с моделью компетенций.
11.4. При оценке соответствия квалификационных требований соискателей на муниципальные должности должно учитываться наличие опыта работы по реализации предпринимательских проектов и бизнес-образования.
11.5. Финансирование обучения, повышения квалификации и стажировок сотрудников муниципального образования по направлению привлечения инвестиций и работе с инвесторами осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
12. Наличие канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководителей муниципального образования для оперативного решения, возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов
12.1. В муниципальном образовании должны функционировать каналы прямой связи инвесторов и руководителей отделов и органов Администрации города Ессентуки для оперативного решения, возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов.
Управляющий делами администрации города |
С.В. Мищенко |
Постановлением администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 18 марта 2016 г. N 388 настоящая Дорожная карта изложена в новой редакции
Текст Дорожной карты в актуальной редакции не приводится
Дорожная карта
внедрения стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края
(утв. постановлением администрации города Ессентуки
от 26 ноября 2014 г. N 2900)
N |
Наименование требования Стандарта |
Ответственный за этап реализации |
|||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
|
1. |
Наличие утвержденной Инвестиционной стратегии муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края |
||||
|
Выполнено частично. Имеется утвержденная Стратегия социально-экономического развития городского округа город-курорт Ессентуки до 2020 года и на период до 2025 года, в которой проведен анализ инвестиционного потенциала. Разработка Плана инвестиционного развития |
В соответствии со Стандартом деятельности Стратегию социально-экономического развития муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ставропольского края (далее - Стандарт, Администрация) (ч. 1) необходимо разработать и утвердить Инвестиционную стратегию муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки |
01.11.2014 |
II полугодие 2015 |
Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки; Отдел экологии и охраны окружающей среды администрации города Ессентуки; Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки |
2. |
Формирование Реестра инвестиционных проектов, Перечня свободных инвестиционных площадок и объектов недвижимости |
||||
|
Выполнено частично. Имеется Инвестиционный паспорт проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края. Сформировать перечень земельных участков под инвестиционные объекты. Информация размещена на официальном сайте администрации города Ессентуки Ставропольского края |
В соответствии со Стандартом (ч. 2) необходимо сформировать реестр инвестиционных проектов и Перечень имущества. Обновление информации проводить постоянно, по мере поступления сведений о свободных земельных участках. 3. Произвести актуализацию Перечня муниципальных земель, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и имущества, предлагаемых потенциальным инвесторам для реализации инвестиционных проектов |
01.11.2014 |
II квартал 2015 |
Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки; Отдел экологии и охраны окружающей среды администрации города Ессентуки; Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки; |
|
|
|
01.11.2014 |
II квартал 2015 |
|
|
|
|
01.11.2014 |
II квартал 2015 |
|
3. |
Инвестиционное послание главы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края (далее - инвестиционное послание) |
||||
|
Выполнено частично. В соответствии со ст. 39 Устава муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, (с внесенными изменениями и дополнениями) утвержденного решением Совета города от 24.04.2014 N 27 Глава города Ессентуки представляет Совету Ежегодный отчет о результатах своей деятельности, деятельности администрации города Ессентуки в которых представлен раздел "Инвестиции" |
В соответствии со Стандартом (ч. 3) необходимо сформировать инвестиционное послание Главы города и разместить послание на официальном сайте Администрации города Ессентуки |
|
1 полугодие 2015 |
Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки Ставропольского края |
4. |
Формирование правовой базы по инвестиционной деятельности, включая защиту прав инвесторов и механизм поддержки инвестиционной деятельности в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края |
||||
|
Выполнен частично. В рамках муниципальной программы "Развитие экономики, малого и среднего бизнеса, курорта и туризма, потребительского рынка и улучшение инвестиционного климата города Ессентуки на 2015 - 2017 годы" разработаны мероприятия по развитию и поддержке инвестиционных проектов малого и среднего предпринимательства. Программа утверждена постановлением Администрации от 06.08.2014 N 1979. |
В соответствии со Стандартом (ч. 4) разработать и утвердить правовой акт о мерах поддержки инвесторов |
01.11.2014 |
1 полугодие 2015 |
Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки; Отдел экологии и охраны окружающей среды администрации города Ессентуки; Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки; |
5. |
Создание Совета по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края |
||||
|
|
В соответствии со Стандартом (ч. 5) в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края необходимо создать Совет по улучшению инвестиционного климата |
01.11.2014 |
I квартал 2015 |
Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки; Отдел экологии и охраны окружающей среды администрации города Ессентуки; Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки; Отдел правового обеспечения администрации города Ессентуки |
6. |
Создание на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края специализированного двуязычного раздела об инвестиционной деятельности |
||||
|
Выполнен частично На официальном сайте Администрации города Ессентуки: http://adm-essentuki.ru/ на русском языке, создан значок (ссылка в виде графической кнопки) "Инвестиционные возможности" с разделами: Инвестиционное развитие Особо экономическая зона Программа инвестиционного развития Инвестиционный паспорт города Инвестиционные площадки Инвестиционные проекты Для инвесторов и предпринимателей Нормативно-правовая база Новости и объявления |
В соответствии с требованиями Стандарта (ч. 7) необходимо создать на официальном сайте Администрации раздел об инвестиционной деятельности муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края на английском языке. |
01.11.2014 |
II полугодие 2015 |
Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки; Организационный отдел администрации города Ессентуки Помощник главы администрации города Ессентуки |
7. |
Наличие единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" |
Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки; Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки; МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|||
|
|
В соответствии с требованиями Стандарта (ч. 8) необходимо разработать единый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" |
01.11.2014 |
1 полугодие 2015 |
|
8. |
Принятие инвестиционной декларации |
||||
|
|
В соответствии с требованиями Стандарта (ч. 9) необходимо принять Инвестиционную декларацию |
01.11.2014 |
1 полугодие 2015 |
Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки; Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ессентуки; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки; Отдел экологии и охраны окружающей среды администрации города Ессентуки; Комитет по муниципальной собственности города Ессентуки; Отдел правового обеспечения администрации города Ессентуки |
9. |
Принятие нормативного акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края |
||||
|
|
Принять в соответствии с требованиями Стандарта (ч. 10) и Методическими рекомендациями Минэкономразвития России, одобренными 20.03.2012 решением Правительственной комиссией по проведению административной реформы |
01.11.2014 |
1 полугодие 2015 |
Отдел правового обеспечения администрации города Ессентуки; Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки |
10. |
Наличие системы обучения, повышения квалификации и оценки компетентности сотрудников Администрации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
||||
|
Выполнен частично. Работники Администрации участвуют в семинарах, проводимых органами исполнительной власти Ставропольского края, повышают свою квалификацию на краткосрочных курсах, своевременно проходят аттестацию. |
В соответствие с требованиями Стандарта (ч. 11) необходимо разработать и принять внутреннюю систему обучения с привязкой к краевой системе обучения государственных и муниципальных служащих |
После разработки и принятия краевой системы обучения |
|
Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки; Отдел правового обеспечения администрации города Ессентуки |
11. |
Каналы прямой связи инвесторов и руководителей Администрации города Ессентуки для оперативного решения, возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов |
||||
|
Выполнено. Телефоны всех сотрудников Администрации находятся в прямом доступе на официальном сайте муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки Ставропольского края. |
Управляющий делами администрации города |
С.В. Мищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 26 ноября 2014 г. N 2900 "Об организации работы по внедрению Стандарта деятельности по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании городской округ город-курорт Ессентуки"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Ессентуки и Совета города Ессентуки (www.adm-essentuki.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 18 марта 2016 г. N 388
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 1 июня 2015 г. N 1398
Изменения вступают в силу с 1 июня 2015 г.