Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Буденновского муниципального района
Ставропольского края
от 23 июля 2015 г. N 801
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане и юридические лица.
Местонахождения и график работы организации и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.3. Администрация Буденновского муниципального района (далее - администрация) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, рабочие дни с 08.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходной - суббота, воскресенье.
Телефон приемной (86559) 7-21-71. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района в сети "Интернет": Budennovsk-rayon.ru;
отдел муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района (далее - Отдел) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, кабинет 114, рабочие дни с 08.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходной суббота, воскресенье. Телефоны: (86559) 2-19-45. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района в сети "Интернет": Budennovsk-rayon.ru;
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" (далее - МКУ "МФЦ") - находится по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113;
Время работы МКУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны МКУ "МФЦ": 8(86559) 7-20-21 и 7-21-00, факс: 8(86559)7-21-00.
Телефон автоинформатора МКУ "МФЦ": 8 (86559)7-21-33.
Адрес официального сайта МКУ "МФЦ": mfcbud.ru.
Адрес электронной почты МКУ "МФЦ": mfc.bud@mail.ru.
1.4. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - г. Ставрополь, ул. Комсомольская, 28, график работы:
понедельник с 09.00 ч до 18.00 ч;
вторник с 09.00 ч до 19.00 ч;
среда не приемный день;
четверг с 09.00 ч до 19.00 ч;
пятница с 09.00 ч до 17.00 ч;
суббота с 09.00 ч до 17.00 ч.
Телефоны: (8652) 26-74-67, 26-62-83. Адрес официального сайта в сети "Интернет": to26.rosreestr.ru.
Межмуниципальный отдел по Буденновскому району и Новоселицкому району Управления Росреестра по Ставропольскому краю - г. Буденновск, микрорайон 1, д. 17. График работы совпадает с графиком работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, указанный выше. Телефоны: (86559) 2-27-67, 3-28-82, 4-90-08. Адрес официального сайта в сети "Интернет": to26.rosreestr.ru.
1.5. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю - г. Ставрополь, ул. Ленина, 480. График работы совпадает с графиком работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, указанный выше. Телефоны: (8652) 56-42-05. Адрес официального сайта в сети "Интернет": to26.rosreestr.ru.
1.6. Отдел по Буденновскому району и г. Буденновску филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю г. Буденновск, ул. Свободы, 323. График работы совпадает с графиком работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, указанный выше. Телефоны: (86559) 2-36-12, 2-42-83. Адрес официального сайта в сети "Интернет": to26.rosreestr.ru.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приёма и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Информация о несоответствии представленных документов установленным требованиям направляется заявителю письмом либо сообщается лично.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) Отдела и МКУ "МФЦ", а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикуется в средствах массовой информации.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адрес мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Буденновского муниципального района по адресу: Budennovsk-rayon.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.
Порядок получения информации о порядке предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления размещен на официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных выше, и на портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru
Прием заявлений, информирование и консультирование заявителей, выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края или муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района". Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть размещена на официальном сайте Буденновского муниципального района в сети "Интернет" - Budennovsk-rayon.ru и на информационном стенде в здании администрации Буденновского муниципального района по адресу: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04 августа 2014 г., N 31, ст. 4398);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 г., N 44 ст. 4147, Российская газета" N 211-212, 30 октября 2001 г.);
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 г., N 44 ст. 4148, "Российская газета" N 211-212, 30 октября 2001 г.);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" N 290, 30 декабря 2004 г., "Собрание законодательства Российской Федерации",03 января 2005 г., N 1 (часть 1) ст. 16);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" N 290, 30 декабря 2004 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 г., N 1 (часть 1) ст. 17);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08 июня 2011 г.);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 257, 16 ноября 2006 г.).
Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Буденновского муниципального района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела.
Заявитель имеет право представить заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента:
лично в администрацию;
путем направления почтовых отправлений в администрацию;
путем направления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края" по адресу: www.26.gosuslugi.ru;
через МКУ "МФЦ".
2.4. Наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - Управление Росреестра);
Межмуниципальный отдел по Буденновскому району и Новоселицкому району Управления Росреестра по Ставропольскому краю (далее - филиал Управления Росреестра);
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю (далее - кадастровая палата);
отдел по Буденновскому району и г. Буденновску филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю (далее - отдел кадастровой палаты);
министерство культуры Ставропольского края.
Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Конечными результатами исполнения муниципальной услуги являются:
подготовка и выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации Будённовского муниципального района;
мотивированный отказ в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путём получения заявителем:
градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации Будённовского муниципального района;
мотивированного отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.6. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ее исполнения не должен превышать тридцати дней со дня поступления заявления с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются (направляются) в администрацию следующие документы:
заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 2);
документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом администрации, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.8. Заявитель вправе представить вместе с заявлением о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) о правах на земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
кадастровая выписка земельного участка;
кадастровый паспорт на здания, строения, сооружения (при их наличии на земельном участке);
копии правоустанавливающих документов на здание, строение, сооружение (при наличии), земельный участок, права, на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
инженерно-топографическая съемка земельного участка и прилегающей территории давностью не более 2 - х лет, в масштабе 1:500 на земельный участок площадью до 1 га, 1:2000 на земельный участок площадью от 1 до 10 га, М 1:5000 при площади свыше 10 га;
технические условия на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии).
информация о расположенных в границах земельного участка объектах, включенных в единый реестр культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации.
Способы получения заявителем указанных документов, порядок их предоставления: путем личного обращения в организации, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, путем обращения в МКУ "МФЦ", либо через портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Администрация или МКУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе об оплате, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечень которых определен Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
поступление от заявителя обращения (в письменном виде) о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие права у заявителя на получение данной муниципальной услуги;
отсутствие документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.7 Административного регламента;
решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.13. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
подготовка и выдача технических (кадастровых) паспортов на здания, строения, сооружения;
подготовка и выдача кадастровой выписки земельного участка;
подготовка и выдача технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
подготовка и выдача топографического плана земельного участка.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Сведения о документах, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - управление Росреестра, филиал управления Росреестра. Сведения о выдаваемых документах:
2.15.1. Выписка из ЕГРП (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.
2.15.2. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.
2.16. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости - филиал кадастровой палаты, либо отдел филиала кадастровой палаты. Сведения о выдаваемых документах:
2.16.1. Кадастровый паспорт объекта недвижимости (оригинал, 2 шт.) на утвержденном бланке.
2.16.2. Кадастровая выписка об объекте недвижимости (оригинал, 2 шт.) на утвержденном бланке.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в администрации и МКУ "МФЦ" не может быть более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в администрации и МКУ "МФЦ", при получении результата предоставления услуги в администрации и Центре не может быть более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Обращение заявителя, поступившее в администрацию или МКУ "МФЦ", подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут с момента поступления.
Заявитель подает в приемную главы администрации Буденновского муниципального района или в МКУ "МФЦ" заявление с прилагаемыми документами, которое регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель в срок и в порядке, предусмотренном для регистрации заявления в письменной форме.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.19. Здание (строение), в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей (участников конкурса) в помещение;
центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации;
помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения;
вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации;
на территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно - гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Требования к содержанию информационных стендов:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:
на официальном сайте Будённовского муниципального района;
на информационных стендах в здании администрации Будённовского муниципального района Ставропольского края.
На информационных стендах и официальном сайте Будённовского муниципального района размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
график (режим) приёма заявителей специалистами;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении администрации, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации, Отдела или МКУ "МФЦ".
2.21. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.22. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.23. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает двух посещений, каждое из которых по продолжительности составляет не более 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги администрацией и Отделом
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение заявления, поступившего, в том числе и в электронной форме о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка;
запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача документов заявителю.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок - схеме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Рассмотрение заявления, поступившего, в том числе и в электронной форме о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка
3.2. Основанием для рассмотрения вопроса о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка является письменное обращение заявителя в администрацию Будённовского муниципального района. Письменное обращение (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы проверяются специалистами Отдела на соответствие следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса мест жительства физических лиц написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов.
К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель Отдела осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.3. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет не более 10 рабочих дней.
3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.5. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
3.8. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Отделе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.9. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.10. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.11. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.12. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указан в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.13. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является соответствие представленных заявителем документов и документов, полученных Отделом от организаций по системе межведомственного взаимодействия, требованиям действующего законодательства.
3.14. При наличии полного комплекта документов, установленных настоящим Административным регламентом, ответственный исполнитель Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня.
3.15. Результатом административной процедуры является обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.16. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. Ответственный исполнитель Отдела обеспечивает:
подготовку градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
подготовку и согласование проекта постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка, в порядке, установленном внутренними актами администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет15 рабочих дней.
3.18. Ответственный исполнитель Отдела передает согласованный проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка на подпись главе администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Отдела готовится соответствующее письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, которое передается на подпись главе администрации или заместителю главы администрации, курирующему работу Отдела.
3.20. Результатом административной процедуры является оформление Отделом проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка либо оформление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрация градостроительного плана в журнале учета выдачи градостроительных планов.
3.21. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача документов заявителю
3.22. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны администрации постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Заявителю выдается три экземпляра постановления администрации и градостроительный план земельного участка на бумажном носителе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.23. Передача постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, градостроительного плана земельного участка или отказа об предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Отдела заявителю лично или направляется по адресу, указанному заявителем в обращении о предоставлении муниципальной услуги.
3.24. Результатом административной процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка или выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.25. Способом фиксации административной процедуры является запись о выдаче градостроительного плана земельного участка в журнале учета.
Критерии принятия решения
Критерием принятия решения об подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка является предоставление заявителем полного перечня документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Критерии принятия решения об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка приведены в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Буденновского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав претендентов на получение субсидии, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения претендентов, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником Отдела и руководителем МКУ "МФЦ".
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Внеплановые проверки Отдела и МКУ "МФЦ" по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела и руководителя МКУ "МФЦ";
специалисты Отдела и МКУ "МФЦ", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги;
персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
открытостью деятельностью администрации;
возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Порядок обжалования регламентируется Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа должностным лицом Отдела или специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течении трех рабочих дней со дня ее регистрации, заявителю по адресу электронной почты или по почтовому адресу, указанному в жалобе, сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и его должностному лицу, муниципальному служащему, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации, Отдела или МКУ "МФЦ" в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего или специалиста МКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МКУ "МФЦ";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица отдела экономического развития, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Буденновского муниципального района или в МКУ "МФЦ". Жалобы рассматриваются непосредственно заместителем главы администрации, курирующим работу Отдела или руководителем МКУ "МФЦ".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального информационного сайта Буденновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Буденновского муниципального района или МКУ "МФЦ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Отдела или специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Буденновского муниципального района или МКУ "МФЦ" принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Буденновского муниципального района, а также в иных формах;
принимает необходимые меры и (или) установленные действующим законодательством меры ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, и его должностном лице, муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.