В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", Уставом города Невинномысска, с целью выявления несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования для подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска;
состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель главы |
Д.В. Толмачев |
Положение
о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска
(утв. постановлением администрации города Невинномысска
от 23 октября 2015 г. N 2479)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска (далее - ТПМПК).
2. ТПМПК является межведомственной комиссией, работа которой направлена на диагностико-коррекционную деятельность в отношении детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
3. Методическое руководство работой ТПМПК осуществляется управлением образования администрации города Невинномысска и территориальным отделом здравоохранения города Невинномысска Министерства здравоохранения Ставропольского края.
4. В своей деятельности ТПМПК руководствуется Федеральными законами от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 30 июля 2013 г. N 72-кз "Об образовании", приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Невинномысска, а также настоящим Положением.
5. Заседания ТПМПК проводятся по мере необходимости. Дату и время проведения очередного заседания определяет руководитель ТПМПК.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности ТПМПК осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" города Невинномысска.
7. ТПМПК имеет печать и бланки со своим наименованием.
II. Цель и основные направления ТПМПК
8. Цель ТПМПК - своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
9. ТПМПК определяет условия организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего или среднего общего образования с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
10. Основными направлениями ТПМПК являются:
проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
оказание детям, самостоятельно обратившимся в ТПМПК, консультативной помощи по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информации о правах ребенка;
оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
III. Состав комиссии ТПМПК
11. Состав ТПМПК утверждается постановлением администрации города Невинномысска. Включение врачей в состав ТПМПК осуществляется по согласованию с территориальным отделом здравоохранения города Невинномысска Министерства здравоохранения Ставропольского края.
12. ТПМПК возглавляет руководитель.
Руководитель ТПМПК организует работу комиссии и несет полную ответственность за организацию диагностико-коррекционной деятельности, за соблюдением законных прав несовершеннолетних на получение образования.
13. В состав ТПМПК входят: представители управления образования администрации города Невинномысска, педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог, секретарь. При необходимости в состав ТПМПК могут включаться и другие специалисты.
14. Секретарь ТПМПК:
информируют родителей (законных представителей) и членов ТПМПК о времени, месте проведения ТПМПК;
оформляет протокол ТПМПК по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
ведет журнал предварительной записи детей на обследование ТПМПК;
ведет журнал выдачи заключений ТПМПК;
в случае необходимости организуют проведение дополнительных обследований ребенка работниками организаций образования и здравоохранения, а также с согласия родителей (законных представителей) оформляет справки по результатам работы ТПМПК (в том числе для детского психиатра по месту проживания ребенка).
15. Руководитель ТПМПК, секретарь и члены ТПМПК обязаны хранить врачебную тайну и конфиденциальность сведений, ставших им известными в связи с участием в работе ТПМПК. За разглашение врачебной тайны, конфиденциальной информации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При исполнении профессиональных обязанностей специалисты ТПМПК имеют право на свободу выбора и использования методик диагностики и коррекции отклонений в развитии, методов оценки эффективности диагностико-коррекционных мер, соответствующих рекомендациям ТПМПК.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Организация деятельности ТПМПК
16. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в ТПМПК по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) членами ТПМПК осуществляются бесплатно.
17. Обеспечение диагностико-коррекционного процесса осуществляется педагогическими работниками: специалистами в области коррекционной педагогики, дефектологии, логопедии, социальной педагогики; психологом: специалистами в области специальной психологии, клинической (медицинской) психологии, прошедшими соответствующую переподготовку по профилю деятельности ТПМПК.
18. Предварительная запись ребенка на обследование осуществляется с согласия родителей (законных представителей).
Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ТПМПК документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
заявление о проведении обследования ребенка в ТПМПК и согласие на обработку персональных данных по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости ТПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется при подаче документов.
19. Родители (законные представители) имеют право:
присутствовать при обследовании детей в ТПМПК, обсуждении результатов обследования и вынесении заключения ТПМПК, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
получать консультации членов ТПМПК по вопросам обследования детей и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
в случае несогласия с заключением ТПМПК обжаловать его в вышестоящую психолого-медико-педагогическую комиссию.
20. ТПМПК ведется следующая документация:
журнал записи детей на обследование;
журнал учета детей, прошедших обследование;
карта ребенка, прошедшего обследование;
протокол обследования ребенка (далее - протокол).
21. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.
22. Обследование детей проводится каждым членом ТПМПК индивидуально или несколькими членами ТПМПК одновременно.
Состав членов ТПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
При решении ТПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.
23. В случаях особой сложности дифференциальной диагностики, конфликта с родителями (законными представителями) ребенку может быть предложено обследование в Краевой психолого-медико-педагогической комиссии (355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 285, тел./факс (8652) 99-23-52, e-mail: kpmpk_minobr@mail.ru), которая выполняет экспертную функцию.
24. В ходе обследования ребенка ТПМПК ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, членах ТПМПК, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка ТПМПК, выводы и особые мнения членов ТПМПК (при наличии) и заключение ТПМПК.
25. В заключение ТПМПК по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Положению, указываются:
обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения ТПМПК производятся в отсутствие детей.
26. Протокол и заключение ТПМПК оформляются в день проведения обследования, подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и членами ТПМПК, проводившими обследование, и заверяются печатью ТПМПК.
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения ТПМПК продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
На основании заключений членов ТПМПК составляется коллегиальное заключение ТПМПК, которое является документом, подтверждающим право ребенка с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении на обеспечение специальных условий для получения им образования.
Заключение ТПМПК действительно в течение календарного года с даты его подписания.
27. На основании заключения и рекомендаций ТПМПК управление образования администрации города Невинномысска с согласия родителя (законного представителя) ребенка направляют детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении в следующие специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание, обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество:
для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи, нарушением произношения отдельных звуков, задержкой психического развития, которым необходим комплекс специальных коррекционных мероприятий;
для детей школьного возраста с нарушениями речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью легкой и умеренной
степени, нарушениями зрения, требующих коррекции в условиях классов охраны зрения в общеобразовательном и специальном (коррекционном) образовательном учреждениях.
28. В случае несогласия с заключением ТПМПК родители (законные представители) имеют право обратиться в вышестоящую психолого-медико-педагогическую комиссию, указанную в пункте 23 настоящего Положения.
Управляющий делами |
С.А. Волков |
Приложение N 1
к Положению о территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска
Протокол
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска
от "____" ___________ 20__ г. |
N____ |
1. Общие сведения:
Фамилия ________________ Имя _____________ Отчество ____________
Дата рождения ____________ Адрес _______________________________
2. Перечень документов, представляемых для проведения обследования:
Анамнестические данные
Как протекала беременность и роды _______________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Особенности раннего развития: сел- ; пошел- ;гуление- ; лепет - ;
первые слова - _________; _______________________________________
_______________________________________________________________
Перенесенные заболевания_______________________________________
_______________________________________________________________
3. Данные медико-педагогического обследования.
Физическое состояние, неврологический статус, состояние органов чувств, психическое состояние
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Данные психолого-педагогического и логопедического обследования
Легко ли вступает в контакт?______________________________________
Сведения ребенка о себе, понимание родственных связей, круг представлений об окружающем
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Восприятие времени_____________________________________________
_______________________________________________________________
Особенности восприятия картин, текстов____________________________
_______________________________________________________________
Восприятие пространства (различение правой и левой стороны, умение разложить фигуры по образцу, сложить разрезную картинку)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Особенности внимания___________________________________________
Особенности памяти (быстро ли запоминает, точность воспроизведения)
_______________________________________________________________
Особенности мышления (умение выделить главное в сюжетной картинке)
_______________________________________________________________
при сравнении предметов_________________________________________
_______________________________________________________________
при классификации______________________________________________
_______________________________________________________________
Матрешки______________________________________________________
Особенности процессов анализа, синтеза отвлечения, обобщения, понимание причинно-следственных связей
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
5. Особенности речи:
Дефекты произношения__________________________________________
Слоговая структура ______________________________________________
Фонематический слух____________________________________________
Словарный запас________________________________________________
Грамматический строй:
Р. П.мн. ч. существительных.______________________________________
Название детенышей животных____________________________________
Уменьшительно-ласкательные формы слов__________________________
Согласование прилагательных с существительными__________________
_______________________________________________________________
Согласование существительных с числительными ____________________
_______________________________________________________________
Предложно-падежные формы:
в_____;из_____;на___; со____; за____; из-за____; под____; из-под___ над ____
Составление рассказа по серии картинок ___________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Особенности эмоциональной сферы________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
6. Заключение с указанием развернутого диагноза:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
7. Рекомендации комиссии:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Руководитель комиссии: |
Члены комиссии: |
Секретарь комиссии:
Приложение N 2
к Положению о территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска
|
Руководителю территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска ______________________________ ______________________________ Ф.И.О. родителя (законного представителя) ______________________________ проживающий(ая) по адресу: ______________________________ |
Заявление
на психолого-медико-педагогическое обследование
Я, ________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
паспорт ___________, выдан ______________________________________
(серия, номер) (кем выдан, когда)
_______________________________________________________________
законный представитель обучающегося (воспитанника) образовательной организации N _________________________ класса (группы) N ________
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
прошу провести психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка специалистами территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска.
______________ |
|
____________________________________________ |
Дата |
|
Ф.И.О. и подпись родителя (законного представителя) |
|
Руководителю территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска ______________________________ ______________________________ Ф.И.О. родителя (законного представителя) ______________________________ проживающий(ая) по адресу: ______________________________ |
Согласие на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
паспорт _________, выдан _______________________________________
(серия, номер) (кем выдан, когда)
_______________________________________________________________
законный представитель ученика (воспитанника) образовательной организации N ________ класса (группы) N ________
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
Предоставляю право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие, включает следующие сведения личного дела ребенка:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
пол;
сведения о состоянии здоровья;
домашний адрес;
фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей), контактные телефоны, места работы, паспортные данные, социальный статус.
Настоящее согласие дано мной __________________ и действует с даты согласия и на все время пребывания моего ребенка на психолого-медико-педагогической комиссии.
______________ |
|
____________________________________________ |
Дата |
|
Ф.И.О. и подпись родителя (законного представителя) |
Приложение N 3
к Положению о территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска
Заключение
психолого-медико-педагогического консилиума для территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска
Фамилия, имя ребенка ___________________________________________
Дата рождения__________________________________________________
Дата обследования______________________________________________
Школа (д/сад)_________________Класс (группа)______________________
Домашний адрес________________________________________________
Телефон_______________________________________________________
Причины направления на психолого-медико-педагогическую комиссию:
жалобы родителей ______________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
мнение учителя (воспитателя)_____________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Другие документы, представленные на консилиум
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Заключение консилиума
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Рекомендации по коррекционно-развивающему обучению______________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Руководитель Психолого-медико-педагогического консилиума:__________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Члены Психолого-медико-педагогического консилиума (специальность, подпись):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
М.П.
Карта развития ребёнка
Фамилия, имя ребёнка____________________________________________
пол_____ дата рождения__________________________________________
Состав семьи___________________________________________________
Какой ребёнок по счёту___________________________________________
Фамилия, имя, отчество матери ___________________________________
Возраст_______, образование ____________ профессия ______________
Род занятий в настоящее время___________________________________
Привычки, увлечения, хобби_______________________________________
Фамилия, имя, отчество отца______________________________________
Возраст_______, образование____________ профессия _______________
Род занятий в настоящее время___________________________________
Привычки, увлечения, хобби_______________________________________
С кем проживает ребёнок_________________________________________
Жилищные условия семьи________________________________________
Условия жизни ребёнка___________________________________________
Родители в разводе______________________________________________
Кто из родственников проводит больше времени с ребёнком____________
Беременность по счёту ___________________________________________
Течение |
(токсикоз 1 половины, тяжесть)____________________________ |
|
(токсикоз 2 половины, тяжесть)____________________________ |
Угроза прерывания беременности _________________________________
Роды : по счёту _____________ в срок запоздалые
наркоз самостоятельные со стимуляцией "кесарево сечение"
вес_________длина________ оценка по шкале Апгар__________________
Ранее развитие:своевременное, опережающее, с задержкой
Особенности раннего развития: сел ____ пошел ______, первый зуб_____
лепет___, гуление____, слово________, фраза______________________
Когда заметили нарушение речи___________________________________
Когда были занятия с логопедом___________________________________
Перенесённые заболевания_______________________________________
Травмы_______________ операции_________________, ушибы_________
Поведение в домашней обстановке: подвижен, легко возбудим, агрессивен, страхи_______
Другие особенности поведения____________________________________
Чрезвычайные ситуации в семье______, реакция на них ребенка________
Детские дошкольные учреждения :
С какого возраста посещает детский сад________, какой д/с____________
Особенности адаптации:
болезни________________________________________________________
взаимоотношения со сверстниками_________________________________
усвоение программы____________, поведение в детском саду__________
другие проблемы______________, когда начались____________________
Любимые занятия в детском саду__________________________________
Любимые занятия дома___________________________________________
Отношение с воспитателями______________________________________
Отношение с друзьями___________________________________________
Дополнительные сведения о ребенке_______________________________
Карта заполнена со слов __________дата___________________________
Контактный телефон_____________________________________________
Логопедическое представление на учащегося
Фамилия, имя, отчество ученика___________________________________
_______________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т.п.)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Занятия с логопедом в дошкольном возрасте________________________
_______________________________________________________________
Устная речь:
фонематическое восприятие
_______________________________________________________________
звукопроизношение
_______________________________________________________________
состояние словаря
_______________________________________________________________
грамматический строй речи
_______________________________________________________________
связная речь
_______________________________________________________________
Письменная речь:
чтение
_______________________________________________________________
письмо_________________________________________________________
_______________________________________________________________
Заключение:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Рекомендации:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Дата обследования___________________________
Фамилия специалиста_________________________
М.П.
Представление педагога - психолога на учащегося
Фамилия, имя, отчество ученика___________________________________
Возраст _______________________________________________________
Школа N _______________________________________________________
Класс/группа ___________________________________________________
Сведения о семье _______________________________________________
Особенности учебной деятельности и поведения со слов:
родителей _____________________________________________________
педагогов ______________________________________________________
Особенности общения____________________________________________
с одноклассниками_______________________________________________
с учителями____________________________________________________
с родителями ___________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация
_______________________________________________________________
Сформированность понятий правой и левой руки, пространственных и временных представлений
_______________________________________________________________
Ведущие: рука__________нога___________ухо_________глаз__________
Мышление _____________________________________________________
Характеристики деятельности:
мотивация______________________________________________________
критичность ____________________________________________________
работоспособность______________________________________________
темп деятельности ______________________________________________
Особенности внимания __________________________________________
Качественная характеристика речи _________________________________
Характеристики интеллектуального развития ________________________
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях
_______________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка
_______________________________________________________________
Характерные ошибки:
при письме_____________________________________________________
при чтении _____________________________________________________
при счете ______________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности
_______________________________________________________________
Заключение педагога - психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)
_______________________________________________________________
Дата |
________________ |
|
___________________________________ |
|
М.П. |
|
Ф.И.О. педагога-психолога |
Приложение N 4
к Положению о территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска
Угловой штамп
Территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
города Невинномысска
Заключение
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска
на основании протокола N____ территориальной психолого-медико-педагогической комиссии от __________________ г.
Фамилия _____________ Имя ___________ Отчество _________________
Дата рождения ___________ откуда направлен: ______________________
Домашний адрес ________________________________________________
в том, что он (а) обследован (а) на территориальной ПМПК
Заключение: ___________________________________________________
_______________________________________________________________
Рекомендации:__________________________________________________
_______________________________________________________________
Руководитель: |
Члены комиссии: |
Секретарь: |
|
С решением ТПМПК ознакомлен (а) _______________________________
(подпись законного представителя)
Состав
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 23 октября 2015 г. N 2497)
Голяндина Наталья Александровна |
учитель - дефектолог муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" города Невинномысска, руководитель комиссии |
|
Федоренко Надежда Григорьевна |
педагог - психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 3 города Невинномысска, секретарь комиссии |
|
Члены комиссии: | ||
Андрусова Валентина Васильевна |
врач - офтальмолог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Городская детская больница" города Невинномысска (по согласованию) |
|
Демьяненко Людмила Владимировна |
врач - невролог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Городская детская больница" города Невинномысска (по согласованию) |
|
Игошина Елена Владимировна |
учитель - дефектолог муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида N 42 "Материнская школа" города Невинномысска |
|
Калинина Надежда Васильевна |
врач - оториноларинголог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Городская детская больница" города Невинномысска (по согласованию) |
|
Котенев Валерий Владимирович |
врач - психиатр Невинномысского филиала государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Ставропольская краевая психиатрическая больница N 2" (по согласованию) |
|
Матвеева Юлия Андреевна |
педагог - психолог муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" города Невинномысска |
|
Мякиньких Татьяна Александровна |
главный специалист отдела общего и дополнительного образования управления образования администрации города Невинномысска |
|
Парахина Ирина Николаевна |
учитель - дефектолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад N 45 "Гармония" города Невинномысска |
|
Петряник Ольга Николаевна |
врач - ортопед государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Городская детская больница" города Невинномысска (по согласованию) |
|
Перфилова Людмила Сергеевна |
учитель - логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида N 41 "Скворушка" города Невинномысска |
|
Пономаренко Татьяна Михайловна |
начальник отдела дошкольного образования управления образования администрации города Невинномысска |
|
Стригина Таисия Михайловна |
врач - педиатр государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Городская детская больница" города Невинномысска (по согласованию) |
|
Сукаева Галина Леонтьевна |
учитель - логопед муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 3 города Невинномысска |
|
Шаповалова Наталья Юрьевна |
социальный педагог муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" города Невинномысска |
Управляющий делами |
С.А. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 23 октября 2015 г. N 2497 "О территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru)