Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Нормативам градостроительного
проектирования города Будённовска
Расчетные параметры улиц и дорог городского поселения следует принимать в соответствии с таблицей
Таблица
Категория дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Скорость движения транспортного потока, км/ч |
Расчетная интенсивность движения прив. ед/ч на полосу |
Ширина полосы движения, м |
Всего полос движения |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
Город |
|
|
|
|
|
|
|
|
Магистральные дороги: скоростного движения регулируемого движения |
150-120
100-80 |
120-90
70-50 |
1500-1200
800-600 |
3,75-3,5
3,75-3,5 |
4-8
4-6 |
800
600-400 |
30
50 |
-
- |
Магистральные улицы: общегородского значения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
непрерывного движения |
120-100 |
90-75 |
1200 |
3,75 |
4-8 |
600-500 |
50-40 |
4,5 |
регулируемого движения
районного значения: транспортно-пешеходные
пешеходно-транспортные |
80
70
50 |
60
60
60 |
700
500
300 |
3,5
3,5
4,0 |
4-8
2-4
2 |
400
250
125 |
40
60
40 |
3,0
2,25
3,0 |
Улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке улицы коммунально-складских районов |
50
50 |
35
35 |
300
300 |
3,0
3,5 |
2
2 |
90
90 |
60
60 |
1,5-2,25
1,5 |
Проезды: основные
второстепенные |
40
20 |
20
15 |
150
500 |
2,75
3,5 |
2
1 |
50
25 |
70
80 |
1,0
0,75 |
Примечание:
1. Классификацию пешеходных улиц и велосипедных дорожек принимать в соответствии с СНиП 2.07.01-89*.
2. Ширина улиц и дорог определяется расчётом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов и проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.
3. Ширина улиц и дорог в красных линиях, как правило, принимается, м: магистральных дорог - 50-75, магистральных улиц - 40-80, улиц и дорог местного значения - 15-25.
4. В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.
5. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
6. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства.
7. В городских поселениях Ставропольского края при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.