Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 30 ноября 2015 г. N 2814
"Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Невинномысска за счет средств бюджета города Невинномысска"
28 сентября 2017 г.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Невинномысске, утвержденным решением Думы города Невинномысска от 30 сентября 2015 г. N 766-70, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Невинномысска за счет средств бюджета города Невинномысска.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации города Невинномысска |
В.П. Шестак |
Порядок изменен. - Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 28 сентября 2017 г. N 2249
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Невинномысска за счет средств бюджета города Невинномысска
(утв. постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 ноября 2015 г. N 2814,
в редакции постановления администрации города Невинномысска Ставропольского края от 28 сентября 2017 г. N 2249))
28 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Невинномысска за счет средств бюджета города Невинномысска (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Невинномысска и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Невинномысска (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета города Невинномысска (далее - бюджет города, город), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности города (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение о бюджетных инвестициях).
См. Решение Думы города Невинномысска Ставропольского края от 25 сентября 2013 г. N 440-42 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа - города Невинномысска Ставропольского края"
2. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города, за исключением решений о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, принимаются администрацией города в форме правового акта об утверждении муниципальной адресной инвестиционной программы.
3. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города, а также решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, не включенных в мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ города, принимаются администрацией города в соответствии с настоящим Порядком, в форме правового акта администрации города.
4. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (далее соответственно - субсидии, решение о предоставлении субсидий), за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
При исполнении бюджета города допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия города, являющегося получателем субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на муниципальное казенное учреждение города после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий в отношении указанных объектов с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным унитарным предприятием города договоры в части замены стороны договора - муниципального унитарного предприятия города на муниципальное казенное учреждение города и вида договора - гражданско-правового договора муниципального унитарного предприятия города на муниципальный контракт.
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится главным распорядителем средств бюджета города (далее - главный распорядитель средств) с учетом следующих приоритетов:
1) соответствие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества целям социально-экономического развития города, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития города Невинномысска до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации города Невинномысска от 22 декабря 2009 г. N 2226;
2) наличие указов, поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
3) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
4) наличие обязательств бюджета города по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, принятым в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;
5) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджетов;
6) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в очередном финансовом году;
7) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 50 процентов;
8) осуществление мероприятий по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального и (или) краевого бюджетов.
6. Решением о бюджетных инвестициях может быть предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства и (или) приобретение нескольких объектов недвижимого имущества.
7. Решение о бюджетных инвестициях в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение);
3) наименования главного распорядителя средств и муниципального заказчика;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) начальная (максимальная) цена приобретаемого объекта недвижимого имущества либо сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);
8) общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
9) распределение общего объема бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства по годам с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства или аудита проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет). Годовой объем бюджетных инвестиций, предусматриваемый в решении о бюджетных инвестициях за пределами соответствующего финансового года и планового периода, не может превышать максимальный годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период по соответствующему направлению расходов.
Нумерация раздел приводится в соответствии с источником
II. Подготовка проекта решения о бюджетных инвестициях
8. Инициатором подготовки проекта решения о бюджетных инвестициях выступает предполагаемый главный распорядитель средств в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности.
9. В проект решения о бюджетных инвестициях включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в отношении которых инвестиционные проекты соответствуют качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации таких инвестиционных проектов, проведенной главным распорядителем средств в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Невинномысска, на предмет эффективности использования средств бюджета города Невинномысска, направляемых на капитальные вложения, и Порядка ведения реестра инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Невинномысска, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета города Невинномысска, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением администрации города Невинномысска от 29 апреля 2016 г. N 837 (далее - Правила проведения проверки инвестиционных проектов).
10. Главный распорядитель средств направляет проект решения о бюджетных инвестициях на согласование в управление экономического развития администрации города (далее - управление экономического развития) и финансовое управление администрации города (далее - финансовое управление) с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества и финансово-экономическим обоснованием целесообразности осуществления расходов на указанные цели.
11. Одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях в управление экономического развития по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества направляются необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционного проекта), документы, предусмотренные пунктом 10 Правил проведения проверки инвестиционных проектов.
Проведение проверки инвестиционного проекта в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, осуществляется управлением экономического развития в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов.
12. Заключения, подготовленные управлением экономического развития по итогам проведения проверки инвестиционных проектов в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения о бюджетных инвестициях, направляются вместе с проектом решения о бюджетных инвестициях главному распорядителю средств в сроки, установленные Правилами проведения проверки инвестиционных проектов для направления указанных заключений главному распорядителю средств по итогам проверки инвестиционных проектов.
13. Финансовое управление рассматривает документы, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
В случае если финансовым управлением подготавливается заключение о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации, оно вместе с согласованным проектом решения о бюджетных инвестициях направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.
В случае если финансовым управлением подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение), то указанный проект решения о бюджетных инвестициях возвращается главному распорядителю средств вместе с указанным заключением в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения от финансового управления главный распорядитель средств вправе представить проект решения о бюджетных инвестициях и документы, предусмотренные пунктами 10, 11 настоящего Порядка, на согласование в финансовое управление повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
14. Положительное заключение управления экономического строительства, подготовленное по итогам проведения проверки инвестиционного проекта по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения о бюджетных инвестициях, и заключение финансового управления о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации являются обязательными документами для принятия решения о бюджетных инвестициях.
15. После получения заключений, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, главный распорядитель средств вносит проект решения о бюджетных инвестициях в установленном порядке в администрацию города.
16. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о бюджетных инвестициях.
Управляющий делами администрации города Невинномысска |
С.А. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 ноября 2015 г. N 2814 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Невинномысска за счет средств бюджета города Невинномысска"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 5 июля 2018 г. N 877 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 28 сентября 2017 г. N 2249