Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 9 ноября 2015 г. N 1512
Методика
работы центра поддержки собственников помещений в многоквартирных домах на территории города Георгиевска Ставропольского края
Центр поддержки собственников помещений в многоквартирных домах на территории города Георгиевска Ставропольского края (далее - Центр) создан в целях повышения информированности собственников помещений в многоквартирных домах в части жилищных прав и законных интересов, оказания собственникам помещений в многоквартирных домах содействия в реализации своих прав и законных интересов, повышения прозрачности и законности проведения общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, улучшения качества управления многоквартирными домами, организации взаимодействия между собственниками помещений в многоквартирных домах и лицами, ответственными за управление.
Задачей Центра является оказание правовой поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах, советам многоквартирных домов, формирование правовой грамотности у собственника помещений в многоквартирном доме, способного самостоятельно выступать полноценным субъектом правоотношений с управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями и другими участниками правоотношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Центр осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.
Центр оказывает населению следующие виды поддержки:
информирование по вопросам, касающимся предоставления коммунальных услуг, порядка начисления платы за эти услуги, по вопросам применения тарифов, нормативов потребления услуг и прочим проблемам в отношении услуг жилищно-коммунального хозяйства;
информирование по вопросам организации и практической деятельности ТСЖ, ТИВК, ТСЖ, управляющих организаций.
Центр осуществляет взаимодействие с региональным центром общественного контроля в ЖКХ, в части:
получения необходимых материалов и информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
направления предложений по решению наиболее важных вопросов поддержки собственников жилья;
доведения информации о возникающих вопросах по взаимодействию населения с органами местного самоуправления, поставщиков коммунальных ресурсов, управляющих и обслуживающих организаций.
Центр является консультационным органом, решения которого носят рекомендательный характер.
Деятельность Центра осуществляется в форме приема граждан.
Приём граждан Центром проводится не реже одного раза в квартал.
Для более качественного рассмотрения обращений граждан, Центр, в целях уточнения информации, вправе направить запрос в адрес соответствующих организаций, заинтересованных лиц и прочих организаций, участвующих в разрешении вопроса заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.