Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
города Георгиевска
от 31 мая 2010 г. N 447-39
Порядок
рассмотрения обращений граждан и организации приёма
граждан в Думе города Георгиевска
25 апреля 2012 г., 27 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан и организации приёма граждан в Думе города Георгиевска (далее - Порядок) определяет процедуру учёта, регистрации, рассмотрения обращений граждан, а также организации личного приёма граждан в Думе города Георгиевска (далее - Дума).
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Законом Ставропольского края "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае".
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе.
1.3. Установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
1.4. Установленная настоящим Порядком процедура рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
2. Приём и регистрация письменных обращений граждан
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Все поступившие в Думу письменные обращения граждан и приложения к ним, в том числе поступившие фельдъегерской связью, по факсу, телеграфу, электронной почте, на официальный сайт города Георгиевска в адрес Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) принимаются и учитываются сотрудниками отдела общей и организационно-правовой работы Думы (далее - Отдел).
2.2. Сотрудник Отдела, ответственный за приём и регистрацию письменных обращений граждан и приложений к ним:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения граждан;
проводит сверку реестров письменных обращений граждан, поступивших фельдъегерской связью;
вскрывает конверты, прикрепляет поступившие к письменным обращениям граждан приложения (копии паспорта, военного билета, трудовой книжки или пенсионного удостоверения, фотографии и другие приложения);
в случае отсутствия самого письменного обращения гражданина в конверте составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Думы города Георгиевска нет", указывает дату, ставит личную подпись;
отделяет от письменного обращения гражданина, поступившие денежные знаки, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их гражданину. Деньги возвращаются почтовым переводом, который прилагается к письменному обращению, при этом почтовые расходы оплачиваются за счёт гражданина;
конверты, в которых поступили обращения граждан, прикрепляются к ним и хранятся вместе;
составляет акт на письменные обращения граждан, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и другими ценными бумагами) или подарками, заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача приложений, упомянутых авторами в описях на ценные письма (далее - акт на письмо). Акт на письмо хранится в отделе;
проставляет в правом нижнем углу первой страницы письменного обращения гражданина регистрационный штамп "Дума города Георгиевска" с указанием присвоенного письменному обращению гражданина регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для постановки вышеуказанного регистрационного штампа, занято текстом письма, данный регистрационный штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
2.3. Сотрудник Отдела, ответственный за приём письменных обращений граждан, получив письменное обращение гражданина нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, странный запах или цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и другие вещества или предметы), не вскрывая конверт, сообщает об этом заведующему отделом или его заместителю.
2.4. Приём письменных обращений граждан непосредственно от граждан производится сотрудником Отдела.
2.5. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре письменного обращения гражданина сотрудником Отдела делается отметка с указанием даты приёма письменного обращения гражданина, его регистрационного номера и сообщается телефон для справок.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Письменные обращения граждан с отметкой "лично", поступившие в адрес Главы города Георгиевска, заместителя Главы города Георгиевска, председателей постоянных и временных комиссий и депутатов Думы, передаются адресатам невскрытыми и вскрываются ими непосредственно.
В случае если установлено, что письменное обращение гражданина с отметкой "лично" после его вскрытия Главой города Георгиевска, заместителем Главы города Георгиевска, председателями постоянных и временных комиссий и депутатами Думы не является письмом личного характера, то оно передается для регистрации в Отдел.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 25 апреля 2012 г. N 26-3 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Думы Ставропольского края, депутатов органов законодательной (представительной) власти других субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, содержащие просьбы о рассмотрении письменных обращений граждан, регистрируются и рассматриваются в том же порядке, что и обращения граждан.
2.8. Если письменное обращение подписано двумя и более гражданами, то такое обращение граждан считается коллективным. При регистрации такого обращения граждан ставится фамилия первого по списку гражданина, в адрес которого направляется ответ. Коллективными являются также обращения граждан, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.
2.9. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер. В правом верхнем углу повторных обращений делается отметка "повторно", указывается регистрационный номер первого обращения и подбирается вся предыдущая переписка.
2.10. Повторным считается обращение граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истёк установленный Федеральным законом срок рассмотрения или гражданин не удовлетворён полученным ответом.
2.11. Письма одного и того же автора и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.
2.12. Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам.
2.13. Письменные обращения граждан на иностранных языках и написанные точечно-рельефным шрифтом слепых без приложения перевода на русском языке в Отделе не регистрируются.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Все поступившие обращения после регистрации докладываются Главе города Георгиевска, который обязан определить порядок и сроки их рассмотрения, дать по каждому из них письменное указание исполнителям.
2.15. Обращения граждан и материалы по их рассмотрению хранятся в Отделе.
3. Порядок рассмотрения обращений граждан
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Глава города Георгиевска, заместитель председателя, председатели комиссий, депутаты, сотрудники аппарата Думы, которым поручено рассмотрение обращения гражданина:
обеспечивают объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина, а в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивают, , в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения гражданина документы, материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, в других организациях, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимают меры направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дают гражданину ответ по существу поставленных в его письменном обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. В случае, если письменное обращение гражданина направлено не по принадлежности, Глава города Георгиевска, заместитель председателя, председатели комиссий, депутаты, сотрудники аппарата Думы в двухдневный срок возвращают это письменное обращение в Отдел, указывая при этом орган или организацию, в которые, по его мнению, следует направить данное обращение.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Письменные обращения граждан с просьбами о личном приёме Главой города Георгиевска, заместителем председателя, депутатами Думы рассматриваются в порядке, установленном настоящим Порядком. При этом гражданам направляется информация о порядке записи граждан на личный приём к Главе города Георгиевска, заместителю председателя, депутатам Думы, а сами письменные обращения граждан списываются "В дело" как исполненные.
3.4. Письменные обращения граждан, присланные не по принадлежности из государственных органов, органов местного самоуправления, от должностных лиц или других организаций, возвращаются в направившие их органы и организации.
3.5. В случае, если решение поставленных в письменном обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц или других организаций, то копии письменных обращений граждан в течение 7 дней со дня их регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам или в другие организации.
3.6. К письменному обращению гражданина, направляемому на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу или в другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, оформляется и подписывается сопроводительное письмо. Одновременно обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение.
3.7. Поручение по рассмотрению письменного обращения гражданина может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу, которому поручено рассмотрение письменного обращения гражданина, самостоятельное действие, порядок и срок исполнения такого поручения.
3.8. Письменное обращение гражданина, направляемое на исполнение нескольким должностным лицам (далее - соисполнители), передаётся им поочерёдно или направляется на исполнение в копиях.
Контроль за сроками исполнения письменного обращения гражданина, а также подготовку ответа гражданину, направившему письменное обращение, осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым. Другие соисполнители не позднее 7 дней до истечения срока исполнения письменного обращения гражданина обязаны представить первому соисполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа гражданину.
3.9. Рассмотренные обращения граждан, по которым приняты соответствующие решения, а также копии ответов заявителям и другие документы, связанные с рассмотрением и разрешением обращений, с надписью "В дело" передаются в Отдел для оформления дела, включённого в номенклатуру дел Думы.
3.10. Документы и переписка по обращениям граждан учитываются и хранятся в Отделе. Запрещается формирование и хранение дел исполнителями.
4. Порядок постановки и снятия обращений граждан с контроля
4.1. На контроль ставятся письменные обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 25 апреля 2012 г. N 26-3 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением контрольных поручений на письменные обращения граждан, пересланные из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, а также поступивших от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Губернатора Ставропольского края, Думы Ставропольского края, Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае, аппарата Правительства Ставропольского края.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Решение о постановке письменного обращения гражданина на контроль принимает Глава города Георгиевска.
4.4. В случае, если в ответе, полученном из государственного органа, органа местного самоуправления, от других организаций или должностного лица, рассмотревшего письменное обращение гражданина, указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определённого периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чём уведомляется обратившийся гражданин.
4.5. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.6. Решение о снятии обращения с контроля принимает Глава города Георгиевска.
4.7. Контроль завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению содержащихся в обращении вопросов и вынесения решения о снятии его с контроля.
5. Сроки рассмотрения письменного обращения граждан
5.1. В соответствии с Федеральным законом письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. В исключительных случаях, а также в случае предусмотренном Федеральным законом, Глава города Георгиевска вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.3. В случае поступления письменного обращения гражданина в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
6. Основания для отказа в рассмотрении письменных
обращений граждан
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.1. В соответствии с Федеральным законом в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 25 апреля 2012 г. N 26-3 в пункт 6.2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 6.3 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава города Георгиевска вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 25 апреля 2012 г. N 26-3 в пункт 6.4 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.4. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 в пункт 6.5 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава города Георгиевска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Решением Думы города Георгиевска Ставропольского края от 27 мая 2015 г. N 526-50 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Организация личного приёма граждан
7.1. Личный приём граждан (далее - личный приём) осуществляется Главой города Георгиевска, заместителем председателя, депутатами и сотрудниками аппарата Думы.
7.2. Личный приём Главой города Георгиевска, заместителем председателя и сотрудниками аппарата Думы проводится в своих рабочих кабинетах, находящихся в здании администрации города Георгиевска, по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, площадь Победы, 1, согласно установленному графику приёма.
7.3. Личный приём депутатами Думы проводится согласно установленному графику по месту работы депутата или в ином месте, определённом депутатом и указанном в графике личного приёма.
7.4. График личного приёма Главой города Георгиевска, заместителем председателя и депутатами Думы составляется заместителем председателя Думы.
Внесение изменений в график личного приёма Главой города Георгиевска, заместителем председателя и депутатами Думы осуществляется по согласованию с ними.
График личного приёма Главой города Георгиевска, заместителем председателя и депутатами Думы размещается в сети Интернет на официальном сайте города Георгиевска в разделе "Дума".
7.5. Предварительная беседа с гражданами и запись их на личный приём к Главе города Георгиевска или заместителю председателя Думы осуществляется сотрудниками Отдела.
7.6. Предварительная беседа с гражданами и запись их на личный приём к депутату Думы осуществляется депутатом Думы или его помощником.
7.7. Заведующий Отделом по согласованию с Главой города Георгиевска, заместителем председателя Думы может принять решение о досрочном прекращении записи граждан на личный приём к ним.
7.8. Запись граждан на личный приём Главы города Георгиевска, заместителя председателя Думы начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.
7.9. Запись граждан на личный приём депутатами Думы начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 10.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 10.00 до 15.00, по телефонам указанным в графике личного приёма Главой города Георгиевска, заместителем председателя и депутатами Думы.
7.10. Запись гражданина на повторный приём по одному и тому же вопросу производится не ранее получения им письменного ответа на предыдущее обращение.
7.11. Личный приём Главой города Георгиевска, заместителем председателя и депутатами Думы проводится с учётом числа граждан записавшихся на личный приём к ним. При этом время ожидания в очереди на личный приём, как правило, не должно превышать 30 минут.
7.12. Личный приём Главой города Георгиевска, заместителем председателя и депутатами Думы осуществляется в порядке очерёдности по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
7.13. Во время личного приёма Главой города Георгиевска, заместителем председателя и депутатами Думы гражданин имеет возможность изложить своё обращение устно или в письменной форме.
7.14. Содержание устного обращения гражданина на личном приёме Главой города Георгиевска, заместителем председателя заносится в карточку учёта приёма гражданина по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Заполнение карточек учёта приёма гражданина в ходе личного приёма Главы города Георгиевска и заместителя председателя Думы осуществляет сотрудник Отдела.
Содержание устного обращения гражданина на личном приёме депутатами Думы заносится депутатом Думы или его помощником в журнал учёта приёма граждан.
В случае, если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма Главой города Георгиевска, заместителем председателя и депутатами Думы, о чём делается запись в карточке (журнале) учёта приёма граждан.
7.15. Письменное обращение гражданина, принятое Главой города Георгиевска, заместителем председателя и депутатами Думы в ходе личного приёма, подлежит регистрации в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Положением.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы города Георгиевска, заместителя председателя и депутатов Думы, гражданину даётся разъяснение - куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.
7.16. Во время личного приёма Глава города Георгиевска, заместитель председателя и депутаты Думы доводят до сведения гражданина информацию о том, кому будет поручено рассмотрение обращения гражданина и принятие мер по его рассмотрению либо разъясняют где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.17. Если по обращениям граждан на личном приёме Главой города Георгиевска, заместителем председателя и депутатами Думы не поступает дополнительных поручений от Главы города Георгиевска, заместителя председателя и депутатов Думы, то исполненные обращения граждан списываются "В дело".
7.18. Сотрудники аппарата Думы осуществляют личный приём граждан ежедневно с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.
7.19. Во время личного приёма сотрудники аппарата Думы консультируют обратившегося гражданина, разъясняют порядок разрешения его вопроса.
7.20. Во время личного приёма сотрудник аппарата Думы может направить обратившегося гражданина на беседу в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, в другие организации и к иным должностным лицам.
7.21. Материалы личного приёма граждан и карточки учёта приёма граждан хранятся в Отделе в соответствии с номенклатурой дел Думы.
7.22. При нарушении гражданином, пришедшим на личный приём к Главе города Георгиевска, заместителю председателя, депутатам и сотрудникам аппарата Думы, общественного порядка принимаются меры к пресечению указанных действий и вызываются представители органов внутренних дел, а в случаях, когда гражданин совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжёлого психического расстройства, вызывается врач для оказания ему медицинской помощи.
8. Ответственность за нарушение настоящего Порядка
Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Возмещение причинённых убытков и взыскание понесённых
расходов при рассмотрении обращений граждан
Возмещение причинённых убытков и взыскание понесённых расходов при рассмотрении обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Георгиевска Ставропольского края от 31 мая 2010 г. N 447-39 "Об утверждении Порядка рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.