Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 11 марта 2016 г. N 411
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам"
В соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей", Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", типовым административным регламентом предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
В.П. Шестак |
Административный регламент
предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам"
(утв. постановлением администрации города Невинномысска
от 11 марта 2016 г. N 411)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам" (далее соответственно - административный регламент, Комитет, государственная услуга, пособие по беременности и родам) определяет стандарт, порядок и сроки предоставления государственной услуги заявителю.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания в установленном порядке безработными, а также женщины, указанные в настоящем пункте, при усыновлении ими ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев.
От имени заявителя может выступать лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - доверенное лицо), законный представитель.
1.3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо обращаться в Комитет по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Белово, 5.
График работы Комитета:
ежедневно с 8-30 до 17-30, выходные дни - суббота (кроме первой субботы месяца), воскресенье;
каждая среда с 8-00 до 20-00 (одно окно);
первая суббота месяца с 8-30 до 13-00 (одно окно).
Справочные телефоны Комитета:
телефоны: (86554) 7-01-70, 7-09-42;
телефон "Горячей линии": (86554) 7-03-35.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги необходимо обращаться:
лично - по месту нахождения Комитета;
устно - по телефонам: 7-03-35, 7-09-42;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу socadmnev@nevadm.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru, путем регистрации на данном портале; с использованием государственной информационной системы Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информирование граждан проводится также посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" www.nevadm.ru (далее - официальный сайт администрации города Невинномысска), где размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
график работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании Комитета размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате пособия по беременности и родам, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия по беременности и родам;
телефоны для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - назначение и выплата пособия по беременности и родам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги также может осуществляться МФЦ при наличии соответствующего соглашения с Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии).
Для получения государственной услуги заявителю необходимо предварительное обращение в кредитную организацию для открытия счета в целях перечисления пособия на личный счет.
При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство);
отделениями кредитных организаций (далее - кредитные организации);
Невинномысским почтамтом Управления федеральной почтовой связи Ставропольского края - филиала ФГУП "Почта России" (далее - Почта России).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата пособия по беременности и родам;
отказ в назначении пособия по беременности и родам.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами Комитетом либо МФЦ.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Выплата пособия по беременности и родам осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами Комитетом либо МФЦ.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через 10 календарных дней после его обращения в Комитет либо МФЦ за назначением пособия по беременности и родам со всеми необходимыми документами.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05 декабря 1994 г. N 32 статья 3301);
Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22 мая 1995 г. N 21 статья 1929);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 04 апреля 2011 г. N 75);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета" от 27 января 2010 г. N 15);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 июля 2011 г. N 29 статья 4479");
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета" от 22 августа 2012 г. N 192);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31 августа 2012 г. N 200);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" ("Ставропольская правда" от 16 декабря 2009 г. N 268).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для назначения пособия по беременности и родам заявитель обращается в Комитет по месту жительства (месту пребывания) либо МФЦ, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) и представляет следующие документы:
заявление о назначении пособия по беременности и родам (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
выписку из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенную в установленном порядке;
справку из органа государственной службы занятости населения о признании его безработным;
решение территориального органа федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
В случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в Комитет по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие по беременности и родам не назначалось.
В случае подачи вышеуказанных документов законным представителем заявителя или доверенным лицом, им предъявляются паспорт или иной документ удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: город Ставрополь, улица Лермонтова, 206А (отдел организации назначения и выплаты пособий и других социальных выплат);
непосредственно в Комитете по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Белово, дом 5;
в МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.minsoc26.ru, на Едином и региональном порталах;
в информационно-правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант".
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Комитет либо МФЦ. Заявителю предоставляется возможность распечатать бланк заявления, размещенный на Едином и региональном порталах.
Документы, прилагаемые к заявлению, могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения Комитетом их копий возвращаются заявителю.
Заявление и документы, перечисленные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, направлены по почте или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", в том числе с использованием Единого или регионального порталов.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления и документов почтой заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, должны быть заверены нотариально.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем лично.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и (или) полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение за назначением пособия по беременности и родам по истечению шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам;
наличие в документах, представленных заявителем (доверенным лицом), недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
не подтверждение документами права на получение пособия по беременности и родам.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в российской кредитной организации (в случае выплаты пособия по беременности и родам через кредитную организацию).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом Комитета посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации обращений граждан (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) в сроки, указанные в настоящем пункте либо должностным лицом МФЦ по форме, утвержденной МФЦ.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом Комитета, и регистрируется в журнале регистрации обращений граждан в день его поступления.
2.15. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определено, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Места ожидания оборудованы "электронной системой управления очередью", а также возможна предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов Комитета, режима работы.
Каждое рабочее место должностного лица Комитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность ():
Св = установленный настоящим административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги * 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего административного регламента;
2) доступность ():
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
3) качество ():
, где
- количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в Комитете) / количество предусмотренных настоящим административным регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения;
- количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных настоящим административным регламентом документов * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей *100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4) удовлетворенность ():
, где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги.
Для осуществления контроля качества и доступности государственной услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в Комитете должностными лицами Комитета могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации города Невинномысска, Единый и региональный порталы:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
При обращении заявителя в форме электронного документа в целях получения государственной услуги с использованием сайта министерства в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к "Личному кабинету" на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в Комитет для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета обязательного пенсионного страхования заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме Комитетом с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Должностное лицо Комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов через почту или в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их принятии к рассмотрению либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
проверка права и принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам, уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет либо в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (об отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Должностное лицо Комитета либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации обращений граждан и оформляет расписку-уведомление о приеме документов, являющуюся отрывной частью заявления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Расписка-уведомление о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется почтой, в электронном виде, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
Должностное лицо Комитета либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу Комитета либо МФЦ, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Передача должностным лицом МФЦ пакета документов в Комитет осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Комитетом.
3.2.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге
При обращении в электронной форме через Единый портал информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить через Единый и региональный порталы или на сайте министерства (раздел "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка населения").
3.2.1.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого портала или сайта министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо Комитета, обеспечивающее обмен данными между автоматизированной информационной системой "Адресная социальная помощь PRO (далее - АС "АСП PRO") и Единым порталом, осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, и выгружает информацию с портала в АС "АСП PRO", о чем сообщает должностному лицу Комитета, ответственному за назначение и выплату пособия по беременности и родам.
Должностное лицо Комитета, ответственное за назначение и выплату пособия по беременности и родам:
проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, к заполнению и оформлению таких документов:
1) при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает в АС "АСП PRO" отметку о приеме заявления и документов;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, делает в АС "АСП PRO" отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;
сообщает о проставлении отметки должностному лицу Комитета, обеспечивающему обмен данными между АС "АСП PRO" и Единым порталом.
Должностное лицо Комитета, обеспечивающее обмен данными между АС "АСП PRO" и порталом, выгружает информацию о принятом решении на Единый портал. В результате выгрузки статус услуги в "Личном кабинете" изменяется на "документы приняты к рассмотрению" или на "в приеме документов отказано", при этом отображаются причины отказа.
3.2.1.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги через "Личный кабинет"
В случае подачи заявления лично или через доверенное лицо информацию о ходе предоставления государственной услуги и о результате ее предоставления заявитель вправе получить через "Личный кабинет" на сайте министерства.
В ходе предоставления государственной услуги информационная система отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения должностное лицо Комитета, обеспечивающее обмен данными между АС "АСП PRO" и Единым порталом, один раз в неделю выгружает информацию на Единый портал. Заявитель вправе отследить через "Личный кабинет" статус государственной услуги.
3.2.2. Проверка права и принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам, уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала процедуры является поступление пакета документов от должностного лица Комитета либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на пособие по беременности и родам, принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам, формирование личного дела, уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам.
Общий максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за назначение пособия по беременности и родам.
При наличии права на пособие по беременности и родам должностное лицо Комитета, ответственное за назначение пособия по беременности и родам, готовит проект решения о назначении и выплате пособия по беременности и родам (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
При отсутствии права на пособие по беременности и родам должностное лицо Комитета, ответственное за назначение пособия по беременности и родам, готовит проект решения об отказе в назначении пособия по беременности и родам (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Решение о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам формируется автоматизированным путем.
Решение о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия принимает и подписывает председатель Комитета или его заместитель.
Утвержденный проект решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам, личное дело получателя передаётся в порядке делопроизводства должностному лицу Комитета, ответственному за назначение пособия по беременности и родам.
Должностное лицо Комитета, ответственное за назначение пособия по беременности и родам, готовит уведомление о назначении (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), или об отказе в назначении пособия по беременности и родам (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) для направления заявителю.
Уведомление о принятом решении может быть направлено заявителю почтой, в электронной форме, его копия помещается в личное дело получателя пособия по беременности и родам.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам.
3.2.3. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Комитета, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о назначении пособия по беременности и родам.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату пособия по беременности и родам, подготовку платежных документов и передачу их в кредитные организации или в структурные подразделения Почты России.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за формирование выплатных документов.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью председателя Комитета или его заместителя.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц Комитета, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела социальных выплат Комитета либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
при принятии решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) пособия по беременности и родам;
при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Комитета), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
4.3. За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредоставление заявителю либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных инструкциях.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала.
4.6. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Комитета, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не установлены.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы, если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых Комитет вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы Комитет сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Комитет;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Комитет;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nevadm.ru);
Единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Комитет.
Жалоба передается в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в Комитете, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего Комитета, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Комитет обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации города Невинномысска, на Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подаются председателю Комитета.
Жалобы на решения председателя Комитета подаются главе администрации города Невинномысска.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалоба рассматривается должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом в соответствии с соглашением о взаимодействии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего Комитета, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации |
С.А. Волков |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города
Невинномысска государственной
услуги "Назначение и выплата
пособия по беременности и родам"
Блок-схема
назначения и выплаты пособия по беременности и родам
"Блок-схема назначения и выплаты пособия по беременности и родам"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города
Невинномысска государственной
услуги "Назначение и выплата
пособия по беременности и родам"
|
В комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска |
Заявление
о назначении пособие по беременности и родам
Гр. ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Статус ________________________________________________________
(мать, отец, лицо, их заменяющее - нужное подчеркнуть)
Адрес места жительства _________________________________________
_______________________________________________________________
Адрес места пребывания, фактического проживания __________________
_______________________________________________________________
____________________ телефон __________________________________
Паспорт:
Серия |
|
Дата рождения |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
*Гр.___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законного представителя/
доверенного лица полностью - нужное подчеркнуть)
Статус_________________________________________________________
(мать, отец, лицо, их заменяющее) нужное подчеркнуть)
Адрес места жительства _________________________________________
_______________________________________________________________
Адрес места пребывания, фактического проживания __________________
_______________________________________________________________
_____________________ телефон _________________________________
Паспорт:
Серия |
|
Дата рождения |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица):
Серия ___________ номер ____________ дата выдачи ____________
Кем выдан ______________________
"___"____________20__года _____________________________________
(подпись законного представителя/
доверенного лица)
*Сведения заполняются в случае подачи заявления законным представителем/доверенным лицом
Прошу назначить мне пособие по беременности и родам:
Для назначения пособия по беременности и родам представляю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
Листок нетрудоспособности |
|
2. |
Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке |
|
3. |
Справка из органа государственной службы занятости населения о признании безработной |
|
4. |
Решение территориального органа федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию. |
|
5. |
Справка из органа соцзащиты по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган соцзащиты по месту фактического проживания либо по месту пребывания. |
|
6. |
Дополнительно представляю: |
|
Дополнительные сведения _______________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Прошу перечислять пособие по беременности и родам
|
через ФГУП "Почта России" |
|
в кредитную организацию |
|
|
|
_______________________________________________________________
(наименование организации, БИК, ИНН, КПП)
_______________________________________________________________
_________________________________ на счет N_____________________
"___"________________20__года |
(подпись заявителя) |
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
При обнаружении переплаты по моей вине или в случае счетной ошибки обязуюсь возместить излишне выплаченную сумму в полном объеме.
Согласна на бессрочную (до особого распоряжения) обработку моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей в целях назначения и выплаты пособия по беременности и родам и на истребование необходимых сведений из других органов и организаций в рамках предоставления государственной услуги.
|
__________________ |
|
(подпись заявителя) |
Заявление и документы гр. |
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
|||
приняты |
|
и зарегистрированы N |
|
|
|
(дата принятия) |
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество и подпись специалиста, принявшего документы) |
Расписка-уведомление о приеме документов
Заявление и документы гр. |
______________________________________ |
|||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
|||
приняты |
|
и зарегистрированы N |
|
|
|
(дата принятия) |
|
|
|
Специалист ____________ подпись ___________/Фамилия, имя, отчество/ |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города
Невинномысска государственной
услуги "Назначение и выплата
пособия по беременности и родам"
Журнал
регистрации обращений граждан
N |
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес |
Причина обращения |
Результат |
Подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города
Невинномысска государственной
услуги "Назначение и выплата
пособия по беременности и родам"
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска
Решение
N _______ от ________
о назначении и выплате пособия по беременности и родам
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
Заявка на пособие по беременности и родам
N от __ __________ 20 __
(дата обращения __ __________ 20 __)
Назначить
Фамилия, имя, отчество: _________________________________________
Адрес места проживания (места пребывания, места фактического проживания):
_______________________________________________________________
Списки (кредитная организация) _________, лицевой счет: _____________
Вид пособия |
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
Сумма за месяц |
Пособие по беременности и родам (ФЗ) |
|
Расчет произвел
Расчет проверил |
_____________________ (подпись)
_____________________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи)
_______________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель |
_____________________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города
Невинномысска государственной
услуги "Назначение и выплата
пособия по беременности и родам"
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска
Решение
N _______ от ________
об отказе в назначении пособия по беременности и родам
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
Заявка на пособие по беременности и родам N от __.__.20__ |
(дата обращения __.__.20__) |
Отказать
Фамилия, имя, отчество __________________________________________
Адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания)
_______________________________________________________________
Причина: ______________________________________________________
_______________________________________________________________
Специалист |
_____________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель |
_____________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города
Невинномысска государственной
услуги "Назначение и выплата
пособия по беременности и родам"
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска
Адрес заявителя:
___________________
___________________
Уведомление
N _______ от ________
Уважаемая ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Сообщаем, что Вам произведено назначение пособия по беременности и родам:
в размере __________ руб. __ коп.
Руководитель |
_____________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Специалист/Фамилия, имя, отчество/
Телефон
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города
Невинномысска государственной
услуги "Назначение и выплата
пособия по беременности и родам"
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска
Уведомление
N _______ от ________
об отказе в назначении пособия по беременности и родам
Уважаемая ________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Уведомляем Вас об отказе в назначении пособия по беременности и родам.
Причина отказа:
_______________________________________________________________
(указывается причина отказа со ссылкой на действующее
законодательство (подпункт, пункт, статья, название и
номер нормативного правового акта)
Отказ в назначении пособия по беременности и родам Вы можете обжаловать в администрации города Невинномысска и (или) в судебном порядке.
Руководитель |
_____________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Специалист/Фамилия, имя, отчество/
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 11 марта 2016 г. N 411 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и выплата пособия по беременности и родам"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 17 апреля 2020 г. N 641 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 апреля 2020 г.