Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 28 января 2016 г. N 64
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, решениями Думы города-курорта Кисловодска от 27 апреля 2012 года N 62-412 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе города-курорта Кисловодска" (с изменениями от 21 ноября 2014 года N 171-4), от 30 мая 2014 года N 61-414 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа города-курорта Кисловодска", администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер решения Думы города-курорта Кисловодска от 21 ноября 2014 г. следует читать "N 171-414"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска М.М. Нагорнова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта |
А.В. Курбатов |
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 28 января 2016 г. N 64)
1. Общее положение
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - Управление) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - услуга).
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Кисловодске" (далее - Центр).
Управление расположено по адресу: г. Кисловодск, пр-т Победы, 25.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
приемные дни: среда с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Центр расположен по адресу: г. Кисловодск, пр. Первомайский, 29.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу и Центра:
в Управлении (8-87937) 2-01-24;
в Центре (8-87937) 2-05-57, (8-87937) 2-06-21
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу и Центра в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта администрации: kislovodsk-kurort.org
Электронная почта Управления: arhitektura-kislovod@yandex.ru
Адрес официального сайта Центра: мфц-кисловодск.рф
Электронная почта Центра: mfckis@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Управлении и Центре осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
через электронную почту, указанную в п. 1.3.3. Административного регламента;
путем публичного информирования.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу и Центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления услуги должна содержать:
сведения о порядке получения услуги;
адрес места приема документов для предоставления услуги и порядок передачи результата заявителю;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
размер государственных пошлин и иных платежей, связанных с
получением услуги, порядке их уплаты;
форму заявления;
сроки предоставления услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления услуги осуществляются сотрудниками Управления и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города-курорта Кисловодска, непосредственно Управлением архитектуры и градостроительства.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги поступившее в адрес Комиссии по землепользованию и застройке городского округа города-курорта Кисловодска (далее по тексту - Комиссия) заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему комплектом документов направляется непосредственно в Управление.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Межмуниципальный отдел по г. Кисловодску и г. Железноводску Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
2) ФГБУ "Земельно-кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю.
2.2.4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемых правовым актом Думы города-курорта Кисловодска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
2) отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 1 месяца.
2.4.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов составляет 2 дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Кисловодска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1, часть 1, статья 16);
2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191 "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1, часть 1, статья 17);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 29 декабря 2004 г. следует читать "N 191-ФЗ"
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 N 19, статья 2060);
5) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
6) Решение Думы города-курорта Кисловодска от 28 марта 2014 г. N 46-414 "Об Уставе городского округа города-курорта Кисловодска" (зарегистрировано в ГУ Минюста России по Ставропольскому краю 21.04.2014 N Ru263050002014001);
7) Решением Думы города-курорта Кисловодска от 27 апреля 2012 г. N 62-412 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний в городском округе города-курорта Кисловодска", (с изменениями от 21 ноября 2014 г. N 171-4), ("Кисловодская газета N);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер решения Думы города-курорта Кисловодска от 21 ноября 2014 г. следует читать "N 171-414"
8) Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 18.09.2009 N 1282 "О создании комиссии по землепользованию и застройке городского округа города-курорта Кисловодска";
9) Решение Думы города-курорта Кисловодска от 19 декабря 2014 г. N 184-414 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска" (не опубликовано);
10) Решение Думы города-курорта Кисловодска от 30 мая 2014 г. N 61-414 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа города-курорта Кисловодска" ("Кисловодская газета" от 22.01.2014 г. Спецвыпуск).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 31 решения Думы города-курорта Кисловодска от 30 мая 2014 г. N 61-414 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа города-курорта Кисловодска" Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию по землепользованию и застройке городского округа города-курорта Кисловодска (далее - Комиссия) заявление о предоставлении такого разрешения.
К указанному заявлению прилагается следующие документы:
демонстрационные графические материалы - градостроительная проработка, подготовленная в установленном порядке в целях обоснования отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.6.3. Форму заявления можно получить непосредственно в Управлении, а также на официальном сайте муниципального образования города-курорта Кисловодска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов:
1) в письменном виде по почте;
2) лично либо через своих представителей.
2.6.5. Копии документов представляются вместе с оригиналами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.7.1. Управление запрашивает документы в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, которые заявитель также вправе представить по собственной инициативе:
1) свидетельство о праве собственности на здание, строение, сооружение, земельный участок - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (данные документы направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) документы, подтверждающие право владения, пользования, распоряжения зданием, строением, сооружением, земельным участком, - в Муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска".
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления данной муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) отрицательная рекомендация Комиссии;
2) нераспространение действий градостроительных регламентов на соответствующую территорию либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
3) несоответствие запрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользования и застройки и т.д.);
4) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
5) невозможность предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. На стендах размещается информация о графике (режиме) работы Управления, а так же бланки заявлений и перечень документов необходимых для получения услуги.
2.13.2. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и "сидячими местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.13.3. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано организационной техникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
2.13.5. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.13.6. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться Управлением:
1) непосредственно специалистами Управления (далее - специалисты);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования города-курорта Кисловодска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.
2.14.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.14.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.14.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме документов.
2.14.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами.
2.14.8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) комментарии по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
2.14.9. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
2.14.10. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги последовательно совершаются следующие административные действия (Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Регламенту):
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, пакета документов и демонстрационных графических материалов;
3) подготовка проекта постановления администрации города-курорта Кисловодска о назначении публичных слушаний;
4) оповещение о проведении публичных слушаний;
5) подготовка протокола и заключения по результатам публичных слушаний;
6) подготовка рекомендаций и проекта постановления администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
7) выдача пакета документов о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является подача заявителем обращения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в адрес Комиссии.
3.2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является секретарь Комиссии.
3.2.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов секретарем Комиссии, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов ответственному исполнителю Управления (далее - ответственному исполнителю Управления) за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.3. Рассмотрение заявления, пакета документов и демонстрационных графических материалов.
3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов ответственному исполнителю Управления.
3.3.2. Ответственный исполнитель Управления осуществляет проверку заявления, документов демонстрационных графических материалов, представленных заявителем:
1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) соответствие демонстрационных графических материалов (градостроительная проработка, подготовленная в установленном порядке) действию градостроительных регламентов на соответствующую территорию;
6) соответствие запрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства градостроительной документации (Генеральному плану, проекту планировки, Правилам землепользования и застройки и т.д.);
7) наличие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования.
3.3.3. Результатом настоящей административной процедуры является:
1) отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (вместе с отказом заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов);
2) подготовка проекта постановления администрации города-курорта Кисловодска о назначении публичных слушаний о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.3.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.4. Подготовка проекта постановления администрации города-курорта Кисловодска о назначении публичных слушаний.
3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственный исполнитель Управления подготавливает проект постановления администрации города-курорта Кисловодска о назначении публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в котором устанавливаются дата, время и место проведения слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
3.4.3. Глава города-курорта Кисловодска подписывает проект постановления администрации города-курорта Кисловодска о назначении публичных слушаний.
3.4.4. Результатом данного административного действия является подписание постановления администрации города-курорта Кисловодска о назначении публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.4.5. Данное постановление администрации города-курорта Кисловодска подлежит опубликованию в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" в течение 3 дней со дня подписания. С даты опубликования постановления о назначении публичных слушаний их участники считаются оповещенными.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.5. Оповещение о проведении публичных слушаний
3.5.1. Ответственный исполнитель Управления подготавливает письменное уведомление о поступлении в Комиссию обращения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства:
1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
2) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
3) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.5.2. Результатом исполнения данного административного действия является оформление и подписание письменного уведомления о поступлении в Комиссию обращения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.5.3. Участники публичных слушаний вправе в любой день, но не позднее 3 дней до проведения слушаний, представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.5.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 10 дней с даты поступления заявления.
3.6. Подготовка протокола и заключения по результатам публичных слушаний.
3.6.1. По итогам публичных слушаний секретарь Комиссией составляет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, ее председателем и секретарем.
3.6.2. На основании протокола публичных слушаний секретарь Комиссии готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое подписывается всеми членами Комиссии, ее председателем и секретарем и подлежит опубликованию в
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста
3.6.3. Результатом исполнения данного административного действия является подписание протокола и заключения по результатам публичных слушаний и опубликование заключения в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета".
3.6.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 дней со дня проведения публичных слушаний.
3.7. Подготовка рекомендаций и проекта постановления администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.7.1. На основании протокола публичных слушаний и заключения секретарь Комиссии осуществляет подготовку рекомендаций по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, которые подписываются всеми членами Комиссии, ее председателем и секретарем, и направляет их главе города-курорта Кисловодска.
3.7.2. На основании протокола, заключения и рекомендаций секретарь Комиссии подготавливает проект постановления администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.3. На основании указанных рекомендаций Глава города-курорта Кисловодска в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение оформляется в виде постановления администрации города-курорта Кисловодска и подлежит опубликованию в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета".
3.7.4. Глава города-курорта Кисловодска подписывает проект постановления администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.5. Результатом данного административного действия является подписание постановления администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.7.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 дней.
3.8. Выдача пакета документов о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.8.1. Основанием для начала данного административного действия служит подписание постановления администрации города-курорта Кисловодска.
3.8.2. Должностное лицо администрации города-курорта Кисловодска регистрирует постановление администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения в установленном порядке.
3.8.3. Ответственный исполнитель Управления получает постановление администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения в общем отделе администрации города-курорта Кисловодска.
3.8.4. Постановление администрации города-курорта Кисловодска оформляется в 6 экземплярах, 5 из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю), 1 экземпляр хранится в архиве Управления.
3.8.5. Результатом данного административного действия является выдача пакета документов по результату публичных слушаний:
1) постановление администрации города-курорта Кисловодска о назначении публичных слушаний;
2) выписки из протокола публичных слушаний;
3) заключение по результатам публичных слушаний;
4) постановление администрации города-курорта Кисловодска о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или отказа в предоставлении разрешения.
3.8.6. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Кисловодска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется управляющим делами администрации города-курорта Кисловодска.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием ответственными исполнителями Управления осуществляется начальником Управления постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации города-курорта Кисловодска и Управления.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Управлением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с планом работы администрации города-курорта Кисловодска на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации города-курорта Кисловодска при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, а также руководителем Центра, рассматриваются Главой администрации города-курорта Кисловодска или первым заместителем Главы администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на действия специалистов Управления и Центра подаются соответственно в Управление и Центр и рассматриваются их руководителями.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы на действия сотрудников или руководителя Управления через Центр, Центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Центром и Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов Центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Управления, Центра, Глава города-курорта Кисловодска, первый заместитель Главы администрации города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками Управления и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направления заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объекта
капитального строительства"
Форма заявления по предоставлению муниципальной услуги
Председателю Комиссии по организации
и проведению публичных слушаний по проектам
документов в области градостроительной
деятельности на территории муниципального
образования город-курорт Кисловодска
___________________________________________
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные
___________________________________________
Для юридических лиц - полное наименование
___________________________________________
Адрес заявителя: __________________________
___________________________________________
местонахождение юридического лица
Представитель по доверенности
от "___" ______________ 20____ г. N _______
___________________________________________
Ф.И.О.
Телефон заявителя: ________________________
Заявление
Прошу провести публичные слушания по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
_______________________________________________________________
кадастровый номер, назначение, площадь
или объекта ___________________________________________________,
наименование объекта капитального строительства
расположенного по адресу ________________________________________
_______________________________________________________________
адрес или месторасположение объекта
______________________ |
_____________ |
"___" ___________20___ г. |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
(дата) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объекта
капитального строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (продолжение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 28 января 2016 г. N 64 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска (www.kislovodsk-kurort.org)
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 14 октября 2020 г. N 823 настоящий документ признан утратившим силу с 21 октября 2020 г.