Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 23 марта 2016 г. N 369
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Открытие новых маршрутов внутригородского сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов внутригородского сообщения, изменение расписаний движения по действующим маршрутам внутригородского сообщения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Открытие новых маршрутов внутригородского сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов внутригородского сообщения, изменение расписаний движения по действующим маршрутам внутригородского сообщения" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Георгиевска, порядок взаимодействия между её структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с юридическими или физическими лицами при предоставлении, муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица (далее - заявители). Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города (далее Администрация) Георгиевска и осуществляется через структурное подразделение - отдел муниципального контроля и регулирования транспортных услуг населению администрации города Георгиевска (далее Отдел), а также через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска" (далее Центр).
Администрация города расположена по адресу: город Георгиевск, площадь Победы, 1
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Отдел расположен по адресу: город Георгиевск, улица Пушкина , 78
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Центр расположен по адресу:
город Георгиевск, улица Калинина, 119
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. До 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час.00 мин. До 13 час. 00 мин
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу, и Центра
Телефоны:
В отделе (8-87951) 2-12-79; 2-94-88
В центре (8-87951) 3-21-05, 3-21-09
1.3.2. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, и Центра в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.
Адреса официальных сайтов: www.georgievsk.ru, georgievsk.umfc26.ru.
Адреса электронной почты: opts-geo@mail.ru , mfts_geo@mail.ru
1.3.3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) при непосредственном обращении в Отдел;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по почте;
5) по электронной почте;
6) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi26.ru/).
7) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Отдел специалист Отдела дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.6. На информационном стенде в Отделе, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в Отдел;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
4) образец обращения (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
5) перечень документов, предоставляемых заявителем в Отдел и требования к этим документам;
6) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
7) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта города Георгиевска;
8) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица администрации города.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, Центра, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах Администрации, Отдела, Центра, официальном сайте города Георгиевска, а также на Портале государственных и муниципальных услуг содержится актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения услуг, в том числе:
о местонахождении, графике приема заявителей, по вопросам предоставления услуг, номерах телефонов, адресе электронной почте Администрации, Отдела;
о перечне услуг, предоставляемых Администрацией и Отделом;
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, и требованиях, предъявляемых к документам;
о сроках предоставления услуги;
о перечне услуг, предоставление которых организовано в Центре;
о сроках предоставления услуг;
о размерах государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуг, порядке их уплаты;
о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Администрации, Центра, муниципальных служащих, работников Центра;
о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Администрации, работников Центра при предоставлении услуги, за нарушение порядка предоставления услуг;
о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
о режиме работы и адресах иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории Ставропольского края;
иная информация, необходимая для получения услуг.
Сектор информирования и ожидания в Центре должен быть оборудован информационным табло и информационным киоском, обеспечивающим доступ к следующей информации:
полной версии текста настоящего Административного регламента;
перечню документов, необходимых для получения услуг;
извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте города Георгиевска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Открытие новых маршрутов внутригородского сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов внутригородского сообщения, изменение расписаний движения по действующим маршрутам внутригородского сообщения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация города Георгиевска.
2.2.2. Непосредственная организация предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией по регулированию рынка транспортных услуг при администрации города Георгиевска (далее - комиссия).
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение комиссии по регулированию ранка транспортных услуг при администрации города Георгиевска об открытии нового маршрута городского сообщения, изменении и закрытии действующего маршрута городского сообщения, изменении расписаний движения по действующему маршруту городского сообщения;
2) письменное уведомление о принятии решения об отказе в открытии нового маршрута городского сообщения, изменении и закрытии действующего маршрута городского сообщения, изменении расписаний движения по действующему маршруту городского сообщения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления для принятия решения о проведении процедуры организации транспортного обслуживания населения на маршруте городского сообщения, далее 30 календарных дней для организации комиссионного обследования дорожных условий, разработки, согласования, утверждения маршрутной документации, определения перевозчика, заключение договоров обслуживания маршрутов на маршруте городского сообщения и принятия решения о начале обслуживания населения на маршруте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. N 31, ст. 4179)
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; Российская газета, 1995, 26 декабря);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; Российская газета, 2007,14 ноября);
Федеральным законом от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
Законом Ставропольского края от 8 февраля 2010 г. N 5-кз "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае"
Приказом Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте"
Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по принятию решения об открытии нового маршрута городского сообщения, изменении действующего маршрута городского сообщения заявитель представляет в администрацию города, в Центр заявление с приложением следующих документов:
схемы движения транспорта общего пользования на маршруте городского сообщения;
схемы расположения конечных (начальных) остановок транспорта общего пользования, площадок для разворота и отстоя транспортных средств;
проекта маршрутного расписания;
других документов по усмотрению заявителя, характеризующих организационные и технологические показатели улучшающие безопасность, качество пассажирских перевозок и культуру обслуживания пассажиров.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги по принятию решения о закрытии действующего маршрута городского сообщения заявитель представляет заявление о закрытии существующего маршрута регулярных перевозок, с приложением к нему пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием целесообразности закрытия маршрута.
2.6.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
заявление подается по установленной форме (приложение 1 к Административному регламенту);
в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;
схема движения транспорта общего пользования на маршруте городского сообщения должна быть выполнена в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов;
схема расположения конечных (начальных) остановок транспорта общего пользования, площадок для разворота и отстоя транспортных средств приведена в приложении 2 к Административному регламенту;
исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
документы представляются на русском языке;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы не должны противоречить друг другу.
2.6.4. Порядок обращения в Администрацию, в Центр при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в Администрацию, Центр посредством личного обращения заявителя, направления документов по почте заказным письмом, в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Представляются оригиналы документов либо их заверенные в установленном законом порядке копии.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе представить в Администрацию города справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на открытие нового маршрута городского сообщения, а в случае открытия нового маршрута городского сообщения - справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.7.2. В случае непредставления заявителем указанных документов, Администрация запрашивает их в налоговых органах по месту нахождения заявителя.
2.7.3. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие у заявителя документа удостоверяющего его личность или документа, подтверждающего его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенная копия).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
непредставления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;
наличия отрицательного вывода комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах городского сообщения;
наличия заявления от заявителя о возврате (отзыве) его заявления;
несоответствия маршрута городского сообщения требованиям по организации маршрутов установленным правилами организации пассажирских перевозок, требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения и транспортной безопасности - для принятия решения об открытии новых или изменении существующих маршрутов;
снижения уровня безопасности дорожного движения, транспортной и экологической безопасности;
превышения пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры;
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги отсутствуют услуги, которые являются необходимыми и обязательными.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать пятнадцати минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать пятнадцати минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Отделе и Центре не может быть более 15 минут.
2.13.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
запрос заявителя о предоставлении услуги в Отделе и в Центре регистрируются посредством внесения данных в информационную систему.
2.13.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом организационного отдела администрации города Георгиевска, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в течение одного дня с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. Заявление, поступившее в администрацию по информационным системам общего пользования (интернет-сайт, электронная почта) распечатывается на бумажный носитель и подлежит регистрации в установленном порядке.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Прием заявителей осуществляется специалистами Отдела. На входе в здание Отдела в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы аппарата администрации.
Здание Отдела оборудуется:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по предоставлению муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.14.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре.
Здание, в котором располагается Центр оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения
Вход в здание Центра оборудуется специальной табличкой, которая располагается рядом с входом и содержит следующую информацию о Центре:
наименование;
местонахождения;
режим работы;
номер телефона группы информационной поддержки Центра;
адрес электронной почты;
выход из здания Центра оборудуется соответствующим указателем.
помещения Центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход.
помещения Центра состоят из нескольких функциональных секторов (зон):
сектор информирования и ожидания;
сектор приема заявителей.
В секторе информирования и ожидания расположены:
окна специалистов отдела по работе с заявителями для осуществления информирования заявителей о предоставляемых услугах;
информационные стенды;
информационные киоски;
электронная система управления очередью;
платежный терминал;
места ожидания для посетителей.
в секторе приема заявителей расположены окна приема посетителей.
Окна информирования и приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов
2.14.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в Центре.
Информационное табло.
Информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 1.3.5 Административного регламента.
Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:
Полной версии текста настоящего Административного регламента;
Перечню документов, необходимых для получения услуг;
Извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельности по предоставлению услуг.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие образца заявления для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
возможность направления заявителем заявления и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, в многофункциональный центр, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.2. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении заявления, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) дата получения заявления и его регистрации;
б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение заявления;
в) об отказе в рассмотрении заявления;
г) о продлении срока рассмотрения заявления;
д) о результатах рассмотрения заявления.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Возможно предоставление муниципальной услуги в Центре.
2.16.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления (заявки) в электронном виде размещаются в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска www.georgievsk.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi26.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) комиссионное обследование дорожных условий (при изменении расписания движения по действующим маршрутам городского сообщения - пассажиропотока);
5) принятие решения об открытии новых маршрутов городского сообщения, изменении и закрытии действующих маршрутов городского сообщения, изменении расписания движения, выдача решения;
3.1.2. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию, Центр или поступление заявления по информационным системам общего пользования или по почте.
3.2.2. Заявление (уведомление) и документы могут быть представлены лично заявителем или направлены по информационным системам общего пользования или по почте.
3.2.3. Регистрация заявления (уведомления) осуществляется в общем отделе администрации города.
3.2.4. Специалист организационного отдела администрации города, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует заявление (уведомление) в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города Георгиевска и ее структурных подразделениях, утвержденной администрацией города Георгиевска, проставляет на заявлении (уведомлении) штамп с указанием даты и номера регистрации.
3.2.5. Регистрация заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в день их подачи или поступления по информационным системам общего пользования или по почте.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (уведомления) и документов, поступивших от заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация в администрации города документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист Отдела запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе по месту нахождения заявителя.
3.3.3. Ответы на запросы, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия, регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города Георгиевска и ее структурных подразделениях и передаются исполнителю, направившему запрос.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение необходимых документов в рамках межведомственного обмена.
3.4. Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших документов.
3.4.2. Зарегистрированные документы поступают Главе администрации города Георгиевска для рассмотрения, после чего заявление с резолюцией Главы города Георгиевска передается на исполнение в комиссию.
3.4.3. Председатель комиссии в день поступления к нему зарегистрированного заявления с приложенными документами в течение 1 дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию с поручением члену комиссии о рассмотрении заявления.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.4.5. Результатом административного действия является определение ответственного члена комиссии по регулированию рынка транспортных услуг при администрации города Георгиевска (далее - член комиссии) за проверку полноты и комплектности документов, представленных заявителем, проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации маршрута городского сообщения.
3.4.6. Рассмотрение документов, определение возможности организации маршрута городского сообщения.
3.4.7. Основанием для начала административной процедуры является определение ответственного члена комиссии за проверку полноты и комплектности документов, представленных заявителем, проверку возможности выполнения перевозчиком требований по организации маршрута городского сообщения.
3.4.8. Ответственный член комиссии проверяет полноту и комплектность документов, представленных заявителем, проверяет возможность выполнения перевозчиком требований по организации маршрута городского сообщения.
3.4.9. В случае, если представлены все документы, предусмотренные подпунктами 2.2.1, 2.6.2 Административного регламента;
предоставленные документы соответствуют требованиям подпункта 2.6.3 Административного регламента;
маршрут городского сообщения соответствует требованиям по организации маршрутов, установленным правилами организации пассажирских перевозок, требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения и транспортной безопасности - для принятия решения об открытии новых или изменении существующих маршрутов.
Ответственный член комиссии составляет заключение.
3.4.10. На основании заключения комиссия принимает решение о предварительном согласии на организацию транспортного обслуживания населения на новом маршруте городского сообщения или изменение схемы движения транспорта, или внесение изменений в расписание движения по действующим маршрутам городского сообщения.
3.4.11. Подготовленное уведомление передается членом комиссии председателю комиссии, а затем главе администрации города Георгиевска для его утверждения.
3.4.12. Утвержденное главой администрации города Георгиевска уведомление передается специалисту организационного отдела администрации города для отправки заявителю.
3.4.13. Уведомление направляется по почте в адрес заявителя.
3.4.14. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя - документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
3.4.15. В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.
3.4.16. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления составляет 5 календарных дней.
3.4.17. Результатом административного действия является направление уведомление заявителю о предварительном согласии на организацию транспортного обслуживания населения на новом маршруте городского сообщения или изменении схемы движения транспорта, или внесение изменений в расписание движения по действующим маршрутам городского сообщения.
3.5. Комиссионное обследование дорожных условий (при изменении расписания движения по действующим маршрутам городского сообщения - пассажиропотока)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление уведомление заявителю о предварительном согласии на осуществление транспортного обслуживания населения на новом маршруте городского сообщения или изменении схемы движения транспорта, или внесение изменений в расписание движения по действующим маршрутам городского сообщения.
3.5.2. В течение 10 дней после направления уведомления комиссия организует работу по обследованию дорожных условий на маршруте городского сообщения (при изменении расписания движения по действующим маршрутам городского сообщения - пассажиропотока).
3.5.3. Результаты обследования маршрутов (при изменении расписания движения по действующим маршрутам городского сообщения - пассажиропотока) оформляются актом обследования автобусного маршрута (актом обследования пассажиропотока) (далее - акт). В случае выявления недостатков в приложении к акту указываются необходимые мероприятия, срок исполнения и ответственные исполнители.
3.5.4. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии, участвующими в обследовании автобусных маршрутов и направляется главе администрации города Георгиевска, копии акта с приложением направляются членам комиссии по обследованию автобусных маршрутов, в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также заявителю.
3.5.5. Акт передается специалисту организационного отдела администрации города для отправки заявителю.
3.5.6. Акт направляется по почте в адрес заявителя.
3.5.7. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя - документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
3.5.8. В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.
3.5.9. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления составляет 5 календарных дней.
3.5.10. Результатом административного действия является направление акта главе администрации города Георгиевска, а также заявителю копий акта с приложением членам комиссии по обследованию автобусных маршрутов, в дорожные, коммунальные и другие организации, в ведении которых находятся дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, для проведения неотложных мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3.6. Принятие решения об открытии новых маршрутов городского сообщения, изменении и закрытии действующих маршрутов городского сообщения, изменении расписания движения
3.6.1. Член комиссии, ответственный за рассмотрение заявления, по результатам проверки возможности выполнения заявителем требований по осуществлению пассажирских перевозок и на основании составленного акта, в течение 20 рабочих дней составляет и представляет паспорт маршрута в двух экземплярах, согласованный в установленном порядке с оформленными приложениями маршрутной документации (в случае внесения изменений в действующее расписание - сводное рабочее расписание, согласованное в установленном порядке), проект решения на открытие движения на маршруте (внесение изменений в действующее расписание).
3.6.2. Решение об открытии нового маршрута городского сообщения, изменения действующего маршрута принимается в случае:
наличия положительного вывода комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах городского сообщения;
соответствия маршрута городского сообщения требованиям по организации маршрутов, установленным правилами организации пассажирских перевозок, требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения и транспортной безопасности;
отсутствия отрицательного влияния на уровень безопасности дорожного движения, транспортной и экологической безопасности;
отсутствия отрицательного влияния на пропускную способность объектов транспортной инфраструктуры.
3.6.3. В случае подтверждения целесообразности закрытия действующего маршрута городского сообщения, член комиссии, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает проект решения о закрытии данного маршрута.
3.6.4. Подготовленное решение передается членом комиссии председателю комиссии, а затем главе администрации города Георгиевска для его утверждения.
3.6.5. Утвержденное главой администрации города Георгиевска решение передается специалисту организационного отдела администрации города для отправки заявителю или передачи в Центр.
3.6.6. Решение направляется по почте в адрес заявителя.
3.6.7. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя - документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
3.6.8. В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.
3.6.9. Общий максимальный срок подготовки и направления решения составляет 5 дней.
3.6.10. Результатом выполнения административной процедуры является направление решения заявителю.
3.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента. В этом случае исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.7.2. Подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается членом комиссии председателю комиссии, а затем главе администрации города Георгиевска.
3.7.3. Подписанное главой города Георгиевска уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту организационного отдела администрации города для отправки заявителю.
3.7.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по почте в адрес заявителя.
3.7.5. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя - документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
3.7.6. В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.
3.7.7. Общий максимальный срок подготовки и направления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 5 дней.
3.7.8. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного главой администрации города Георгиевска.
3.7.9. Предоставление муниципальной услуги считается законченным, после выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Подача заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi26.ru/) не предусмотрена.
Выполнение административных процедур (действий) при подаче заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1 - 3.6.1 Административного регламента.
Выдача документов заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги с заявлением через Портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом организационного отдела администрации. Фактом подтверждения получения документа является предоставление подписи заявителя в расписке, которая остается в организационном отделе администрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Георгиевска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов муниципального контроля и регулирования транспортных услуг населению и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов Отдела, Центра и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации города Георгиевска.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города Георгиевска представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.6. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации в Отделе.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист Отдела и специалист Центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
Заведующий Отделом несет персональную ответственность за соблюдением сроков административных процедур требованиям административного регламента, правильность и своевременность оформления документов.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Муниципальный контроль, за проведением процедуры открытия нового маршрута городского сообщения, изменения действующего маршрута, осуществляется администрацией города в соответствии с регламентом проведения муниципального контроля, утверждённым администрацией города.
4.4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.4. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Отдела, или Центр, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий Отдела и его должностных лиц
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации, Отдела, Центра в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказ заведующим Отделом, специалистов Отдела и других должностных лиц администрации города участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации города - Главе администрации города Георгиевска по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1; по электронной почте: adm_geo@mail.ru.
5.3.2. Запрещается передавать обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3.3. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в администрации города, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в вышестоящий орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города.
Жалоба может быть направлена по почте, через центр, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", официального сайта города Георгиевска, Портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица администрации города;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, должностного лица администрации города. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в администрацию города за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, администрация города обязана предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Действия (бездействия) должностных лиц администрации и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица администрации города, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
а) при непосредственном обращении в администрацию города;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); на Портале государственных услуг (www.gosuslugi26.ru).
И.о. управляющей делами администрации города |
А.В. Чернова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Открытие новых маршрутов городского
сообщения, изменение и закрытие
действующих маршрутов городского
сообщения, изменение расписаний
движения по действующим маршрутам
городского сообщения"
Главе администрации города Георгиевска Ставропольского края 357820, г. Георгиевск, пл. Победы, д. 1 ________________________________ ________________________________ (информация о заявителе) |
Заявление
об открытии нового маршрута внутригородского сообщения, изменении и закрытие действующего маршрута внутригородского сообщения, изменение расписаний движения по действующему маршруту внутригородского сообщения
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________
Подпись ________________ ____________________
(расшифровка подписи)
Дата заполнения заявления _____________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Открытие новых маршрутов городского
сообщения, изменение и закрытие
действующих маршрутов городского
сообщения, изменение расписаний
движения по действующим маршрутам
городского сообщения"
Схема
расположения конечных (начальных) остановок транспорта общего пользования, площадок для разворота и отстоя транспортных средств
Схема маршрута N 9
ГЗПП - Кирпичный завод
"Схема расположения конечных (начальных) остановок транспорта общего пользования, площадок для разворота и отстоя транспортных средств"
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Открытие новых маршрутов городского
сообщения, изменение и закрытие
действующих маршрутов городского
сообщения, изменение расписаний
движения по действующим маршрутам
городского сообщения"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Открытие новых маршрутов внутригородского сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов внутригородского сообщения изменение расписаний движения по действующим маршрутам внутригородского сообщения"
"Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги "Открытие новых маршрутов внутригородского сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов внутригородского сообщения изменение расписаний движения по действующим маршрутам внутригородского сообщения"
"Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги "Открытие новых маршрутов внутригородского сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов внутригородского сообщения изменение расписаний движения по действующим маршрутам внутригородского сообщения" продолжение
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Георгиевска Ставропольского края от 23 марта 2016 г. N 369 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.