Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
города-курорта Кисловодска
от 10 августа 2007 г. N 540
Положение
о ведении реестра расходных обязательств
города-курорта Кисловодска
См. постановление Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 50-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края и представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края"
См. также Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденный приказом Минфина РФ от 27 апреля 2006 г. N 67н
См. также Методические указания по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденные письмом Минфина РФ от 29 июня 2006 г. N 02-13-02/1697
1. Реестр расходных обязательств города-курорта Кисловодска ведется с целью учета расходных обязательств города-курорта Кисловодска и определения объема средств бюджета города-курорта Кисловодска (далее - бюджет города), необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств города-курорта Кисловодска используются при формировании перспективного финансового плана города-курорта Кисловодска и разработке проекта бюджета города.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
- "реестр расходных обязательств города-курорта Кисловодска" - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств города-курорта Кисловодска;
- "реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени муниципального образования договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города-курорта Кисловодска, которые подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений, с указанием объема средств бюджета города, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3. Ведение реестра расходных обязательств города-курорта Кисловодска осуществляет финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска.
4. Финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска ежегодно составляет:
- предварительный реестр расходных обязательств города-курорта Кисловодска - не позднее 1 сентября текущего года;
- плановый реестр расходных обязательств города-курорта Кисловодска - не позднее 1 ноября текущего года;
- уточненный реестр расходных обязательств города-курорта Кисловодска - не позднее 45 дней после вступления в силу решения Думы города-курорта Кисловодска о бюджете города на очередной финансовый год.
5. Расходные обязательства города - курорта Кисловодска, не включенные в реестр расходных обязательств города-курорта Кисловодска, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана города-курорта Кисловодска и разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год.
6. Субъект бюджетного планирования представляет в финансовое управление города-курорта Кисловодска реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования для составления:
- предварительного реестра расходных обязательств города-курорта Кисловодска - не позднее 25 июля текущего года;
- планового реестра расходных обязательств города-курорта Кисловодска - не позднее 17 октября текущего года;
- уточненного реестра расходных обязательств города-курорта Кисловодска - не позднее 30 дней после вступления в силу решения Думы города-курорта Кисловодска о бюджете города на очередной финансовый год.
7. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
См. форму Реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 50-п
8. В реестре расходных обязательств субъекта бюджетного планирования выделяются следующие разделы:
а) расходные обязательства в связи с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
б) расходные обязательства по вопросам местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) иные расходные обязательства.
9. Расходные обязательства субъекта бюджетного планирования по каждому из разделов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, включают в себя:
1) расходные обязательства по оказанию муниципальных (государственных) услуг;
2) расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями;
4) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям;
5) расходные обязательства по предоставлению субсидий физическим и юридическим лицам;
6) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;
7) расходные обязательства, установленные договорами и соглашениями, заключенными главой города-курорта Кисловодска от имени муниципального образования;
8) расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга;
9) расходные обязательства по предоставлению бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
10) иные расходные обязательства.
10. В качестве расходных обязательств по оказанию муниципальных (государственных) услуг в реестре расходных обязательств выделяются:
1) обеспечение деятельности (содержание) субъекта бюджетного планирования (в целом или по отдельным полномочиям/функциям);
2) обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений, подведомственных субъекту бюджетного планирования;
3) содержание объектов муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении субъектов бюджетного планирования и подведомственных им бюджетных учреждений);
4) бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, включенные в адресную инвестиционную программу (раздельно по каждому объекту);
См. Решение Думы города-курорта Кисловодска от 27 декабря 2006 г. N 93-36 "О бюджете городского округа города-курорта Кисловодска на 2007 год"
5) иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание муниципальных (государственных) услуг.
11. В каждом расходном обязательстве на обеспечение деятельности (содержание) субъекта бюджетного планирования и бюджетных учреждений выделяются следующие составные части:
- обязательства по оплате труда и начислениям на нее;
- обязательства по приобретению услуг (с выделением обязательств по каждому виду услуг);
- обязательства по увеличению стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах адресной инвестиционной программы);
- обязательства по уплате налогов;
- иные обязательства.
12. Расходные обязательства, установленные договорами и соглашениями, возникают и исполняются в соответствии с положениями договоров и соглашений, предусматривающих взносы и иные платежи города-курорта Кисловодска. Каждый вид взносов (платежей), указанный в соответствующем договоре (соглашении), включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
13. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными условиями привлечения заемных средств.
В реестр расходных обязательств включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства города-курорта Кисловодска (в случае отсутствия расходов на обслуживание долгового обязательства ставится "0").
14. В названии таблицы указывается наименование субъекта бюджетного планирования.
15. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования представляется в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска с сопроводительным письмом руководителя субъекта бюджетного планирования на бумажном и магнитном носителях. Реестр расходных обязательств на бумажном носителе должен быть подписан руководителем и скреплен печатью субъекта бюджетного планирования.
Субъекты бюджетного планирования обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой в бумажной и электронной формах.
16. Одновременно с реестром расходных обязательств, представляемым для составления планового реестра расходных обязательств города-курорта Кисловодска, субъектом бюджетного планирования представляется на бумажном и магнитном носителе пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в реестр расходных обязательств, приводятся:
- краткая характеристика содержания расходного обязательства;
- особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов бюджета города с целью более точного отражения ассигнований на исполнение расходных обязательств);
- расчет объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год (в том числе - раздельно по составным частям расходных обязательств, указанным в пункте 11 настоящего Положения с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений);
- сметная стоимость объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов;
- основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;
- иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств города-курорта Кисловодска.
17. Для внесения изменений в реестр расходных обязательств города субъекты бюджетного планирования не позднее 10 дней после подписания нормативных правовых актов органов местного самоуправления города (договоров, соглашений, заключенных от имени муниципального образования), предусматривающих возникновение, изменение или отмену расходных обязательств города-курорта Кисловодска, представляют в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска данные об уточнении реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.
18. Руководители субъектов бюджетного планирования несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений, предоставляемых для ведения реестра расходных обязательств города-курорта Кисловодска.
19. Для каждого расходного обязательства в форме реестра расходных обязательств приводится следующая информация:
1.1. В графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того, что:
1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы, должно соответствовать положениям федерального (регионального) закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального (регионального) уровня на муниципальный;
2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пункта 1 статей 16.1 указанного федерального закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло;
Нумерация подпунктов приведена в соответствии с источником опубликования
2.2. В графе 3 - коды раздела, подраздела функциональной классификации расходов бюджета.
2.3. В графах 4-6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае, если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном федеральном НПА во всех трех графах.
Например: (табл. 1).
Табл. 1
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Гр. 4 | Гр. 5 | Гр. 6 |
Федеральный закон от 01.01.2001 N 1-ФЗ "О..." |
Абз. 1 п. 1 ст. 1 | 01.02.2001, не установлен |
Федеральный закон от 02.02.2002 N 22-ФЗ "О..." |
П. 2 ст. 2 | 02.03.2002 - 01.01.03 |
Постановление Правительства РФ от 10.03.2004 N 222 |
П. 3 | 15.03.2004, не установлен |
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3-4 федеральных НПА являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
1) ссылка на Федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) ссылка на закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли (закон Российской Федерации "Об образовании", Основы законодательства Российской Федерации о культуре и т.д.);
3) ссылка на 1-2 Постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4-6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статей 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
В графе 4 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства РФ);
- дату принятия федерального НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003));
- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Федерального закона N 131-ФЗ в графу следует занести - "131-ФЗ"));
- полное официальное название федерального НПА.
В графе 5 необходимо указать статью, пункт, подпункт, абзац федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений" в графе 6 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 15").
В графе 6 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:
- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003).
Кроме того, в графе 6 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры# указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003). Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после информации о дате вступления в силу приводятся слова "не установлено".
Не подлежат указанию в графах 4-6:
- Конституция РФ (как правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс РФ, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс РФ (как правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (как правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- ведомственные нормативные правовые акты (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
2.4. В графах 7-9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации (далее - региональные НПА).
В случае, если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном НПА во всех трех графах.
Например: (табл. 2).
Табл. 2
Нормативные правовые акты, договоры,
соглашения субъекта Российской Федерации
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Гр. 7 | Гр. 8 | Гр. 9 |
Закон субъекта Российской Федерации от 01.01.2001 N 1-ФЗ "О..." |
Абз. 1 п. 1 ст. 1 | 01.02.2001, не установлен |
Закон субъекта Российской Федерации от 02.02.2002 N 22-ФЗ "О..." |
П. 2 ст. 2 | 02.03.2002 - 01.01.03 |
Постановление Администрации субъекта Российской Федерации от 03.03.2003 N 33 |
П. 3 | 15.03.2004, не установлен |
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2-3 региональных НПА являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о региональных НПА:
1) ссылка на закон субъекта Российской Федерации, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1-2 правовых акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
В графе 7 необходимо последовательно указать:
- тип регионального НПА (например, республиканский закон, областной закон, Постановление Губернатора и т.д.);
- дату принятия регионального НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры указывающие число, точка, две цифры указывающие месяц, точка, четыре цифры указывающие год (например, 03.07.2003));
- номер регионального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Федерального закона N 131-ФЗ в графу следует занести - "131-ФЗ"));
- полное официальное название регионального НПА.
В графе 8 необходимо указать статью, пункт, подпункт, абзац регионального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений" в графе 6 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 15").
В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу регионального НПА, которую следует определять в соответствии с Уставом (Конституцией) субъекта Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу актов субъекта Российской Федерации;
Формат даты и срок действия регионального НПА должен приводиться в соответствии с требованиями п. 3.9 настоящих Методических рекомендаций.
Не подлежат указанию в графах 7-9:
- Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- законы субъекта Российской Федерации, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения о том или ином исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
- проекты нормативных правовых актов;
- ведомственные нормативные правовые акты (например, приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти субъектов РФ;
- договоры гражданско-правового характера.
В представляемых РРО в качестве оснований возникновения расходных обязательств нельзя указывать также:
- Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
- решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
- проекты муниципальных нормативных правовых актов;
- муниципальные акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
2.5. В графах 13-18 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
- для графы 13 - в соответствии с решением о местном бюджете за отчетный год или уточненной сводной бюджетной росписью;
- для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;
- для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения о местном бюджете на текущий год или уточненной сводной бюджетной росписью;
- для граф 16-18 - в соответствии с одним из следующих методов:
1) нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
3) плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
Рекомендации по использованию РРО города-курорта Кисловодска
3.1. РРО может быть использован для:
- оценки объема бюджета действующих обязательств в ходе осуществления перспективного (среднесрочного) финансового планирования;
- составления бюджета на очередной финансовый год;
- анализа соотношения расходных обязательств с целями и задачами ГРБС.
- анализа потребностей города-курорта Кисловодска в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;
- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
- оценки полноты установления на муниципальном уровне процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.
Управляющий делами администрации
города-курорта Кисловодска |
Г.Л.Рубцова |
Начальник финансового управления
администрации города-курорта Кисловодска |
Т.Н.Батаева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города-курорта Кисловодска от 10 августа 2007 г. N 540 "О порядке ведения реестра расходных обязательств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.