Решение Совета города Лермонтова
от 3 марта 2006 г. N 36
"Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение жильем
молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края (2006-2008 годы и
до 2010 года)"
В рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" и в целях поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и улучшения демографической ситуации в городе Лермонтове, Совет города Лермонтова:# решил:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края (2006-2008 годы и до 2010 года)" (далее - Программа).
2. Определить заказчиком Программы администрацию города Лермонтова.
3. Установить, что:
3.1. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования подлежат корректировке в зависимости от ежегодного изменения нормативной стоимости 1 кв. м. жилья по городу Лермонтову.
3.2. Заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, целевое и рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
4. Финансовому управлению администрации города (Вышлова) предусмотреть при формировании городского бюджета на соответствующие годы выделение необходимых средств для реализации Программы.
5. Организационно-контрольному отделу администрации города Лермонтова (Мухина) представлять информацию о ходе выполнения Программы в отдел экономики и прогнозирования администрации города два раза в год (20 июля и 20 января).
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета города Лермонтова Тютюникова В.Д.
Глава города Лермонтова |
Д.В.Чайка |
Городская целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского
края (2006-2008 годы и до 2010 года)"
(утв. решением Совета города Лермонтова от 3 марта 2006 г. N 36)
Паспорт
городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе
Лермонтове Ставропольского края
(2006-2008 годы и до 2010 года)"
Наименование Программы Городская целевая программа "Обеспечение
жильем молодых семей в городе Лермонтове
Ставропольского края (2006-2008 годы и до
2010 года)" - (далее - Программа)
Основание для разработки Постановление Правительства Российской
Программы Федерации от 31 декабря 2005 года N 865;
распоряжение главы города Лермонтова от 3
февраля 2006 года N 9
Муниципальный заказчик Администрация города Лермонтова
Программы
Разработчик Программы Администрация города Лермонтова
Исполнители Программы Организационно-контрольный отдел
администрации города Лермонтова;
правовой отдел администрации города
Лермонтова; финансовое управление
администрации города Лермонтова;
отдел экономики и прогнозирования
администрации города Лермонтова;
отдел по делам молодежи администрации
города Лермонтова;
банки, обслуживающие средства субсидии,
выбранные на конкурсной основе в
соответствии с установленными
критериями участия в программе; отдел
информатизации и социологических
исследований
Цель и задачи Программы Создание системы государственной поддержки
в решении жилищной проблемы молодых семей,
возраст супругов в которых не превышает 30
лет, признанным в установленном порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Для достижения этой цели необходимо решить
следующие основные задачи:
предоставление молодым семьям субсидий
на приобретение жилья, в том числе на
оплату первого взноса при получении
ипотечного кредита на приобретение жилья
или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми
семьями кредитных средств банков, кредитных
организаций, а также безвозмездных или
заемных средств предприятий и организаций
и/или собственных средств для приобретения
или строительства индивидуального жилья
Сроки и этапы реализации 2006-2008 годы и до 2010 года
Программы I этап - 2006-2008 годы: обеспечение жильем
молодых семей, ставших на учет в качестве
очередников на улучшение жилищных условий
до 1 марта 2005 года;
II этап 2009-2010 годы: обеспечение жильем
других молодых семей, признанных
нуждающимися в улучшении жилищных условий
Перечень основных мероприятий Разработка механизма предоставления
Программы молодым семьям субсидий на приобретение
жилья, в том числе на оплату первого взноса
при получении ипотечного кредита;
привлечение молодыми семьями собственных
средств и/или кредитных средств банков,
кредитных организаций, а также
безвозмездных или заемных средств
предприятий и организаций на приобретение
жилья или строительство индивидуального
жилья
Объемы и источники Для реализации мероприятий Программы
финансирования Программы требуется 16632 тыс. рублей;
в том числе:
средств бюджета города - 831,6 тыс. рублей,
из них:
в 2006 году - 138,6 тыс. рублей;
в 2007 году - 126,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 189,0 тыс. рублей;
в 2009-2010 годы - 378,0 тыс. рублей;
собственных и заемных средств граждан -
9979,2 тыс. рублей, из них:
в 2006 году - 1663,2 тыс. рублей;
в 2007 году - 1512,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 2268,0 тыс. рублей;
в 2009-2010 годы - 4536,0 тыс. рублей;
средств федерального бюджета - 1663,2 тыс.
рублей, из них:
в 2006 году - 277,2 тыс. рублей;
в 2007 году - 252,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 378,0 тыс. рублей;
в 2009-2010 годы - 756,0 тыс. рублей;
средств краевого бюджета - 4158,0 тыс.
рублей, из них:
в 2006 году - 693,0 тыс. рублей;
в 2007 году - 630,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 945,0 тыс. рублей;
в 2009-2010 годы - 1890,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты Обеспеченность жильем до 2010 года 30
реализации Программы молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополнительных
финансовых средств банков и других
организаций, предоставляющих ипотечные
жилищные кредиты (займы), собственных
средств граждан в объеме 9979,2 тыс.
рублей;
создание условий для формирования активной
экономической позиции молодежи;
укрепление семейных отношений и снижение
социальной напряженности в обществе;
улучшение демографической ситуации в городе
Лермонтове Ставропольского края
Управление реализацией Контроль за исполнением программы
Программы и контроль за ходом осуществляется в соответствии с Порядком
ее выполнения разработки и реализации городских целевых
программ, утвержденным постановлением главы
города Лермонтова от 8 июля 2005 года N
259. Координатором реализации Программы
является организационно-контрольный отдел
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программным методом
Программа "Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае (2006- 2008 годы и до 2010 года)" (далее - Программа) направлена на реализацию одного из приоритетов Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания бюджетной поддержки определенным категориям граждан при приобретении жилья, в том числе на оплату первого взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Программа сформирована с учетом одновременно реализуемых мер по развитию ипотечного жилищного кредитования, нацелена на обеспечение повышения доступности жилья и ипотечных жилищных кредитов для молодых семей. Механизм реализации Программы соответствует концепции формирования единого подхода к оказанию государственной поддержки различным категориям граждан при улучшении жилищных условий.
В рамках Программы предполагается улучшить жилищные условия 30 молодых семей.
Участником Программы может быть молодая семья (возраст каждого из супругов не превышает 30 лет*), нуждающаяся в улучшении жилищных условий, независимо от наличия детей. Решение жилищной проблемы молодой семьи создаст условия и для роста рождаемости.
Программа нацелена на обеспечение унифицированного подхода к решению жилищной проблемы молодых семей в городе Лермонтове, на активное использование ипотечного жилищного кредитования.
Отличительными чертами Программы являются:
- создание условий для активного использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы молодых семей;
- изменение форм и методов реализации мероприятий по предоставлению государственной поддержки молодым семьям при решении жилищной проблемы;
- предоставление субсидий молодым семьям путем использования свидетельств на приобретение жилья.
Программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края (2006-2008 годы и до 2010 года)" нацелена на создание системы государственной поддержки приобретения жилья или строительства индивидуального жилья молодыми семьями.
Программа ориентирована на целевую социальную категорию населения, нуждающуюся в улучшении жилищных условий и требующую бюджетной поддержки, - молодые семьи. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов как для всего населения, так и для данной категории населения. По состоянию на 01.01.2006 в очереди на улучшение жилищных условий состоит 30 молодых семей, первая из них поставлена на учет в 1983 году (точнее, один из супругов был включен в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в составе семьи его родителей).
Молодые семьи в основном не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки, даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, поскольку не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи преимущественно являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилья, которое можно было бы использовать как актив для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также еще не имели возможности накопить средства на эти цели. При этом данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь на оплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для данной наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе и стране в целом. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание системы государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, нуждающимся# в улучшении жилищных условий.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст каждого супругов в которой не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя в возрасте до 30 лет и одного и более детей, признанная в соответствии с действующим жилищным законодательством нуждающейся в улучшении жилищных условий** (далее - молодая семья - участник Программы).
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие основные задачи:
создание механизма предоставления молодым семьям - участникам Программы субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
обеспечение условий для привлечения молодыми семьями кредитных (заемных) средств и/или собственных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации данной Программы являются:
доступность молодых семей к участию в Программе путем предоставления субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
добровольность участия в Программе молодых семей;
нуждаемость молодой семьи - участника Программы в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим жилищным законодательством;
возможность для молодых семей - участников Программы реализовать свое право на получение бюджетной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета города Лермонтова при улучшении жилищных условий в рамках данной Программы только один раз;
расчет размера субсидии на основе норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья*** по городу Лермонтову (но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Ставропольскому краю****);
привлечение средств ипотечных жилищных кредитов, собственных средств молодых семей, а также безвозмездных или заемных средств предприятий и организаций для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
В качестве механизма доведения средств субсидии до молодых семей - участников Программы используются свидетельства на приобретение жилья.
Общий объем финансовых средств на приобретение жилья молодыми семьями - участниками Программы за период 2006-2010 годов составит 16632 тыс. рублей, в том числе 40% (6652,8 тыс. рублей) # будет обеспечено бюджетными субсидиями, а оставшаяся часть (9979,2 тыс. рублей) должна быть покрыта за счет предоставления ипотечных жилищных кредитов или частично обеспечена собственными средствами молодых семей.
По мере развития деятельности страховых организаций по страхованию ипотечных жилищных кредитов***** дополнительно будет рассмотрена возможность оказания поддержки молодым семьям за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов в оплате страховых взносов по данному виду добровольного страхования, что также позволит снизить размер первого взноса при получении молодыми семьями ипотечных жилищных кредитов. Такое страхование позволит снизить размер первого взноса для молодых семей при получении ипотечного жилищного кредита до 5-10% стоимости жилья.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа разработана на 5 лет. Реализация ее будет осуществляться в 2 этапа:
I этап - 2006-2008 годы: обеспечение жильем молодых семей, ставших на учет в качестве очередников на улучшение жилищных условий до 1 марта 2005 года;
II этап 2009-2010 годы: обеспечение жильем других молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита на рыночных условиях.
4. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включающие разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы, включающие разработку финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов городского бюджета на соответствующий год;
организационное обеспечение реализации Программы. Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края (2006-2008 годы и до 2010 года)" указаны в приложении 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
(объемы и источники финансирования)
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета;
средства бюджета Ставропольского края;
средства бюджета города Лермонтова;
средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), используемые для кредитования участников Программы на цели приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
средства участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Общий объем финансирования Программы составит 16632,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 1663,2 тыс. рублей;
средства бюджета Ставропольского края - 4158,0 тыс. рублей;
средства бюджета города Лермонтова - 831,6 тыс. рублей;
собственные средства молодых семей - участников подпрограммы и кредитные (заемные) средства - 9979,2 тыс. рублей.
Прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове (2006-2008 годы и до 2010 года)" по годам указаны в приложении 1 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям при улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Организационные мероприятия предусматривают следующий механизм реализации Программы:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном жилищным законодательством;
формирование списков молодых семей - участников Программы;
определение объема ежегодного финансирования Программы и утверждение объемов финансирования в местном бюджете.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц (одного или нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение благоустроенного жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного кредита (займа), необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Жилая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена семьи - участника Программы, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы жилой площади жилого помещения, установленной Советом города Лермонтова в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи - участника Программы, которой предоставлена субсидия.
Источники финансирования субсидии: 10% средней стоимости жилья, принимаемого при расчете размера субсидии, финансируются за счет средств федерального бюджета (субсидии краевому бюджету); 20-25% - за счет средств краевого бюджета и 5% за счет средств городского бюджета.
Муниципальный заказчик Программы определяет объемы ежегодного финансирования Программы и заявляет объемы финансирования для включения в бюджет города Лермонтова.
Основу механизма предоставления субсидии на оказание помощи молодым семьям при решении жилищной проблемы составляет механизм получения свидетельств на приобретение жилья.
Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты его выдачи.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья или оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (далее - порядок) утверждается Правительством Ставропольского края.
Полученное свидетельство, подтверждающее обязательства по предоставлению субсидии молодой семье - участнику Программы, сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается отдельный банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт отдельный банковский счет.
Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Государственным заказчиком краевой Программы на основании критериев, изложенных в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
Жилое помещение, приобретенное по договору купли-продажи, должно находиться на территории города Лермонтова Ставропольского края. Индивидуальное жилищное строительство, осуществляемое молодой семьей - участником Программы в соответствии с правилами Программы, должно также осуществляться на территории города Лермонтова.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить своей жилищной проблемы (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство Государственному заказчику Программы, при этом сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых порядком.
7. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Муниципальный заказчик Программы является организатором мероприятий по реализации Программы на территории города Лермонтова Ставропольского края.
Функциями муниципального заказчика Программы являются:
разработка и утверждение городской программы и мероприятий обеспечения жильем молодых семей;
обеспечение финансирования Программы за счет местного бюджета;
формирование списков молодых семей - участников Программы на территории города Лермонтова;
ведение книги учета выданных свидетельств;
обеспечение через банки, участвующие в реализации Программы, своевременной оплаты договоров приобретения жилья, предъявленных молодыми семьями - владельцами свидетельств; перечисление средств субсидии (отбор банков по установленным Программой и порядком критериям для обслуживания средств субсидии производится уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края);
учет средств, использованных для реализации Программы;
подготовка ежеквартальных и ежегодных отчетов перед Государственным заказчиком краевой Программы о сумме средств субсидий, предоставленных молодым семьям - участникам Программы;
проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы через городские средства массовой информации;
оказание молодым семьям - участникам Программы консультативной помощи в решении вопросов, возникающих в процессе участия в Программе.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям - участникам Программы, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
Координатор Программы, которым является организационно-контрольный отдел, ежегодно до 20 июля и 20 января представляет в отдел экономики и прогнозирования администрации города отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края и бюджета города Лермонтова будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидии;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями - участниками Программы собственных и кредитных (заемных) средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка объема и эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей - участников Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, обеспеченных жильем, в том числе с помощью ипотечных кредитов (займов);
доля молодых семей, обеспеченных жильем, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств от общего количество свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 30 молодых семей, а также обеспечит:
финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета города Лермонтова;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
* Состав участников подпрограммы подробно изложен в разделе 2 "Основные цели и задачи Программы".
** Признанная нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, установлены Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 51).
*** Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья рассчитывается по данным о средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади типовых многоквартирных жилых домов в районах массовой застройки на первичном и вторичном рынках жилья по данным Росстата (форма 1-рж) в соответствии с "Методикой определения средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размера безвозмездных субсидий и ссуд на приобретение жилых помещений гражданами с привлечением средств федерального бюджета", утвержденной Постановлением Госстроя России от 31 августа 2001 года N 104.
**** Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти согласно "Методике определения средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размера безвозмездных субсидий и ссуд на приобретение жилых помещений гражданами с привлечением средств федерального бюджета", утвержденной Постановлением Госстроя России от 31 августа 2001 года N 104
***** Здесь и далее под "страхованием ипотечных жилищных кредитов" понимается установленное пунктом 4 статьи 31 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимого имущества)" страхование ответственности заемщика за невозврат кредита, обеспеченного ипотекой жилого дома или квартиры.
Приложение 1
"Обеспечение жильем молодых семей
в городе Лермонтове Ставропольского края
(2006-2008 годы и до 2010 года)", утвержденной
решением Совета города Лермонтова
от 3 мая 2006 г. N 36
Объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение жильем
молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края (2006-2008 годы и
до 2010 года)"
N п/п 1 |
Источники и направления финансирования |
Всего на 2006-2010 годы (тыс. руб.) |
В том числе по годам (тыс. руб.) | ||||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009-2010 г.г. |
Примечание | |||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 2 |
Средства федерального бюджета |
1663,2 | 277,2 | 252,0 | 378,0 | 756,0 | С учетом ежегодного изменения нормативной стоимости 1 кв. м. жилья по г. Лермонтову, потребность в финансировании программы ежегодно уточняется при утверждении бюджета на очередной финансовый год и изменения состава семьи |
Средства краевого бюджета |
4158,0 | 693,0 | 630,0 | 945,0 | 1890,0 | ||
3 | Средства городского бюджета |
831,6 | 138,6 | 126,0 | 189,0 | 378,0 | С учетом ежегодного изменения нормативной стоимости 1 кв. м. жилья по г. Лермонтову, потребность в финансировании программы ежегодно уточняется при утверждении бюджета на очередной финансовый год и изменения состава семьи |
4 | Собственные и заемные средства молодых семей |
9979,2 | 1663,2 | 1512,0 | 2268,0 | 4536,0 | |
Итого финансирование по программе |
16632,0 | 2772,0 | 2520,0 | 3780,0 | 7560,0 |
Управляющий делами
Совета города Лермонтова |
Л.А.Евдокимова |
Приложение 2
"Обеспечение жильем молодых семей
в городе Лермонтове Ставропольского края
(2006-2008 годы и до 2010 года)", утвержденной
решением Совета города Лермонтова
от 3 мая 2006 г. N 36
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края
(2006-2008 годы и до 2010 года)"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполне- ния |
Источник финансирова- ния |
Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
||||
всего | в том числе | |||||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009- 2010 |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|1.1.|Формирование |Организацион-|I | | | | | | | |
| |рабочей |но-контроль- |квартал | | | | | | | |
| |группы по |ный отдел; |2006 год| | | | | | | |
| |реализации |правовой | | | | | | | | |
| |Программы |отдел; отдел | | | | | | | | |
| | |экономики и | | | | | | | | |
| | |прогнозирова-| | | | | | | | |
| | |ния | | | | | | | | |
| | |администрации| | | | | | | | |
| | |города | | | | | | | | |
| | |Лермонтова | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
|1.2.|Подготовка |Организацион-|I | | | | | | | |
| |проекта |но-контроль- |квартал | | | | | | | |
| |решения |ный отдел |2006 год| | | | | | | |
| |Совета города| | | | | | | | | |
| |Лермонтова об| | | | | | | | | |
| |установлении | | | | | | | | | |
| |норматива | | | | | | | | | |
| |стоимости 1 | | | | | | | | | |
| |кв. м. общей | | | | | | | | | |
| |площади жилья| | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
|1.3.|Организация |Организацион-|2006 год| | | | | | | |
| |учета молодых|но-контроль- | | | | | | | | |
| |семей - |ный отдел | | | | | | | | |
| |участников | | | | | | | | | |
| |программы | | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
|1.4.|Представление|Организацион-|Ежегодно| | | | | | | |
| |списков |но-контроль- |до 1 | | | | | | | |
| |участников |ный отдел |сентября| | | | | | | |
| |программы в | | | | | | | | | |
| |министерство | | | | | | | | | |
| |жилищно-ком- | | | | | | | | | |
| |мунального | | | | | | | | | |
| |хозяйства, | | | | | | | | | |
| |строительства| | | | | | | | | |
| |и архитектуры| | | | | | | | | |
| |Ставропольс- | | | | | | | | | |
| |кого края | | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
| |Итого по | | | | | | | | | |
| |разделу 1 | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Организационное обеспечение реализации Программы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Участие в |Организацион-|2006 год| | | | | | |Привлечение|
| |конкурсном |но-контроль- | | | | | | | |средств |
| |отборе |ный отдел; | | | | | | | |федерально-|
| |органов |правовой | | | | | | | |го и |
| |местного |отдел; отдел | | | | | | | |краевого |
| |самоуправле- |экономики и | | | | | | | |бюджетов |
| |ния в рамках |прогнозирова-| | | | | | | |для |
| |реализации |ния; отдел по| | | | | | | |предостав- |
| |краевой |делам | | | | | | | |ления |
| |целевой |молодежи | | | | | | | |молодым |
| |программы |администрации| | | | | | | |семьям - |
| |"Обеспечение |города | | | | | | | |участникам |
| |жильем |Лермонтова | | | | | | | |Программы |
| |молодых семей| | | | | | | | |субсидий |
| |в | | | | | | | | |на |
| |Ставропольс- | | | | | | | | |приобрете- |
| |ком крае", | | | | | | | | |ние жилья, |
| |входящей в | | | | | | | | |в том числе|
| |состав | | | | | | | | |на оплату |
| |федеральной | | | | | | | | |первого |
| |целевой | | | | | | | | |взноса при |
| |программы | | | | | | | | |получении |
| |"Жилище" | | | | | | | | |ипотечного |
| |(2002-2010 | | | | | | | | |кредита на |
| |годы) | | | | | | | | |приобрете- |
| | | | | | | | | | |ние жилья|
| | | | | | | | | | |или |
| | | | | | | | | | |строительс-|
| | | | | | | | | | |тво |
| | | | | | | | | | |индивидуа- |
| | | | | | | | | | |льного |
| | | | | | | | | | |жилья |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
| |Итого по | | | | | | | | | |
| |разделу | | | | | | | | | |
| |2 | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Финансовое обеспечение реализации Программы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Предоставле- |Организацион-|2006-200|городской |831,6 |138,6 |126,0 |189,0 |378,0|Государст- |
| |ние молодым |но-контроль- |8 годы |бюджет | | | | | |венная |
| |семьям |ный отдел; | | | | | | | |поддержка |
| |участникам |финансовое | |краевой |4158,0 |693,0 |630,0 |945,0 |1890,|молодых |
| |Программы |управление | |бюджет | | | | |0 |семей, |
| |субсидий на |администрации| | |1663,2 |277,2 |252,0 |378,0 |756,0|нуждающихся|
| |приобретение |города | |федеральный | | | | | |в улучшении|
| |жилья, в том |Лермонтова | |бюджет | | | | | |жилищных |
| |числе на | | | | | | | | |условий |
| |оплату | | | | | | | | | |
| |первого | | | | | | | | | |
| |взноса при | | | | | | | | | |
| |получении | | | | | | | | | |
| |ипотечного | | | | | | | | | |
| |кредита на| | | | | | | | | |
| |приобретение | | | | | | | | | |
| |жилья или | | | | | | | | | |
| |строительство| | | | | | | | | |
| |индивидуаль- | | | | | | | | | |
| |ного жилья | | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
| |Итого по | | | |6652,8 |1108,8 |1008,0 |1512 |3024,| |
| |разделу 3 | | | | | | | |0 | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Информационное обеспечение реализации Программы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Проведение |Организацион-|2006-201| | | | | | |Привлечение|
| |информацион- |но-контроль- |0 годы | | | | | | |наибольшего|
| |ной и |ный отдел; | | | | | | | |количества |
| |разъяснитель-|отдел | | | | | | | |молодых |
| |ной работы |информатиза- | | | | | | | |семей для |
| |среди |ции и | | | | | | | |участия в |
| |населения по |социологичес-| | | | | | | |реализации |
| |освещению |ких | | | | | | | |Программы |
| |целей и |исследований;| | | | | | | | |
| |задач |правовой | | | | | | | | |
| |Программы |отдел; отдел | | | | | | | | |
| | |по делам | | | | | | | | |
| | |молодежи | | | | | | | | |
| | |администрации| | | | | | | | |
| | |города | | | | | | | | |
| | |Лермонтова | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
|4.2.|Проведение |Организацион-|2006-201| | | | | | |Повышение |
| |мониторинга |но-контроль- |0 годы | | | | | | |эффективно-|
| |реализации |ный отдел; | | | | | | | |сти |
| |Программы и |правовой | | | | | | | |реализации |
| |подготовка |отдел; отдел | | | | | | | |Программы |
| |информационно|по делам | | | | | | | | |
| |-аналитичес- |молодежи | | | | | | | | |
| |ких |администрации| | | | | | | | |
| |материалов |города | | | | | | | | |
| | |Лермонтова | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
| |Итого по | | | | | | | | | |
| |разделу 4 | | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
| |Итого: | | | |6652,8 |1108,8 |1008,0 |1512 |3024,| |
| | | | | | | | | |0 | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
| |в том числе: | | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
| |федеральный | | | |1663,2 |277,2 |252,0 |378,0 |756,0| |
| |бюджет: | | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
| |бюджет | | | |4158,0 |693,0 |630,0 |945,0 |1890,| |
| |Ставропольс- | | | | | | | |0 | |
| |кого края | | | | | | | | | |
|----+-------------+-------------+--------+-------------+-------+-------+---------+-------+-----+-----------|
| |бюджет города| | | |831,6 |138,6 |126,0 |189,0 |378,0| |
| |Лермонтова | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Управляющий делами
Совета города Лермонтова |
Л.А.Евдокимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 3 марта 2006 г. N 36 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Лермонтове Ставропольского края (2006-2008 годы и до 2010 года)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета города Лермонтова Ставропольского края от 24 февраля 2010 г. N 8 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 28 октября 2009 г. N 81
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 28 января 2009 г. N 2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения