Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
об отдельных вопросах
муниципальной службы
в городе-курорте Пятигорске
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципальной службы
города-курорта Пятигорска
1. Настоящий Порядок определяет условия формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципальной службы города-курорта Пятигорска (далее - Порядок).
2. Реестр муниципальных служащих муниципальной службы города-курорта Пятигорска (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города-курорта Пятигорска и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска, а также формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска, их отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями), обладающими правами юридического лица.
7. Координация деятельности по формированию сведений, включаемых в Реестр, возлагается на управляющего делами администрации города Пятигорска.
8. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
9. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления гражданина на муниципальную службу.
10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
11. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
12. Формирование и ведение Реестра осуществляется структурным подразделением администрации города Пятигорска уполномоченным на ведение кадровой работы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
14. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
15. Органы местного самоуправления и их отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения), обладающими правами юридического лица, обязаны ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца представлять в структурное подразделение администрации города Пятигорска уполномоченное на ведение кадровой работы сведения о муниципальных служащих и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих.
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются печатью органа местного самоуправления и (или) отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения), обладающего правами юридического лица. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем и заверенная печатью органа местного самоуправления и (или) отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения), обладающего правами юридического лица.
16. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается руководителем администрации города Пятигорска. Утвержденный Реестр хранится в структурном подразделении администрации города Пятигорска уполномоченном на ведение кадровой работы в течение 5 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.