Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления
1. Устав регистрируется Думой.
2. Регистрацию Уставов осуществляет отдел общей и организационно-правовой работы Думы (далее - Отдел Думы).
3. Для регистрации Устава в Думу предоставляются следующие документы:
1) заявление, подписанное председателем и секретарем учредительного собрания или конференции граждан, а в случае избрания органа территориального общественного самоуправления - руководителем органа территориального общественного самоуправления;
2) Устав в трех экземплярах с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленный печатью органа территориального общественного самоуправления. В случае отсутствия на данной территории органа территориального общественного самоуправления, являющего юридическим лицом, Устав заверяется подписью руководителя органа территориального общественного самоуправления;
3) протокол учредительного собрания или конференции граждан, содержащий сведения, предусмотренные частью 7 статьи 12 настоящего Положения;
4) списки делегатов, избранных на учредительную конференцию граждан, с указанием территории от которой избран делегат, в случае проведения учредительной конференции;
5) протоколы собраний жителей домов, улиц и иных территорий, подтверждающие избрание делегатов учредительной конференции, с листами регистрации участников указанных собраний, или петиционные листы, в случае проведения учредительной конференции;
6) лист регистрации участников учредительного собрания или делегатов конференции граждан с указанием адресов.
4. Устав направляется лицом ответственным за его регистрацию или руководителем органа территориального общественного самоуправления в Думу в течение 15 дней со дня его принятия.
5. Регистрация Устава осуществляется не позднее 30 дней со дня предоставления в Отдел Думы документов, указанных в части 3 настоящей статьи.
6. Отдел Думы:
1) проверяет соответствие Устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу (Основному закону) Ставропольского края, законам Ставропольского края, Уставу города Георгиевска и настоящему Положению;
2) проверяет соблюдение установленного порядка принятия Устава;
3) присваивает Уставу регистрационный номер;
4) выдает решение о регистрации либо отказе в регистрации Устава;
5) включает сведения об Уставе в Реестр уставов территориального общественного самоуправления города Георгиевска (далее - Реестр).
7. О регистрации Устава или об отказе в его регистрации Думой принимается мотивированное решение, копия которого направляется лицу, ответственному за регистрацию Устава или руководителю органа территориального общественного самоуправления. Указанные лица обязаны известить жителей соответствующей территории о регистрации (отказе в регистрации) Устава.
8. Решение о регистрации либо об отказе в регистрации Устава оформляется распоряжением председателя Думы. В распоряжении председателя Думы о регистрации Устава указываются орган, осуществляющий регистрацию Устава, и дата его регистрации.
Копия распоряжения председателя Думы о регистрации Устава (об отказе в регистрации) направляется Главе города.
9. В Думе ведется Реестр.
Основанием для включения Устава в Реестр является распоряжение председателя Думы о регистрации Устава.
10. Реестр является сводом сведений о прошедших регистрацию Уставах и решений о внесении изменений в Уставы.
11. В Реестр включаются следующие сведения:
1) регистрационный номер Устава;
2) реквизиты Устава (орган, принявший Устав, наименование Устава, номер и дата решения, которым утвержден Устав).
12. Сведения о решениях о внесении изменений в Уставы включаются в Реестр в соответствии с частью 11 настоящей статьи.
13. Ведение Реестра осуществляется Отделом Думы.
14. Уставы, решения о внесении изменений в Уставы, сведения, включенные в Реестр, являются открытыми и общедоступными.
15. Уставу присваивается регистрационный номер. На титульном листе каждого из трех экземпляров Устава делается отметка о регистрации путем проставления специального штампа.
16. Датой регистрации Устава считается день внесения сведений о нем в Реестр.
17. Отдел Думы в пятидневный срок со дня издания распоряжения председателя Думы о регистрации Устава направляет руководителю органа территориального общественного самоуправления или лицу ответственному за регистрацию Устава зарегистрированный Устав и распоряжение председателя Думы об его регистрации.
18. Уставы прошедшие регистрацию до дня вступления в силу настоящего Положения, направляются в Отдел Думы для присвоения им регистрационного номера, выдачи распоряжения председателя Думы о регистрации Устава и включения в Реестр в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.