В соответствии с постановлением администрации города Пятигорска от 27 января 2010 г. N 170 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
См. постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 сентября 2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска Перцева С.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
I. Общие положения
1. Административный регламент МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению разработан в целях информирования населения о действующем жилищном законодательстве.
Нормативно-правовое регулирование предоставления
муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее в тексте - муниципальная услуга) оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (или) с перерывами, прерывающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории города-курорта Пятигорска и нуждающиеся в получении информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства населению.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Административный регламент МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения,
ответственные за оказание услуги
5. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска".
Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" оказывается в МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска".
Результаты предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование заявителей о предоставленных жилищно-коммунальных услугах и разъяснение положений действующего жилищного законодательства;
- отказ в предоставлении информации.
Сведения о порядке обращения за муниципальной услугой
7. При обращении в МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" (далее по тексту - Управление) заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде в соответствии с таблицами 1-2.
Обращение заявителя в МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" для получения результатов муниципальной услуги
8. При подаче заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Управление, в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, предоставляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (форма документа приведена в Приложении 1).
9. При подаче заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Управление, в случае если заявителем является законный представитель лица, указанного в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Управление, предоставляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- документ, подтверждающий право представителя интересов заявителя (доверенность);
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность представителя.
10. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично и выбирает вариант предоставления указанных документов в соответствии с таблицами 1-2.
При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов в соответствии с таблицами 1-2 и обращается в Управление одним из следующих способов:
- по почте или с помощью курьера;
- с использованием электронной почты;
- посредством отправки факсимильного сообщения;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, Портал муниципальных услуг муниципального образования города-курорта Пятигорска (далее в тексте - Портал);
- посредством телефонной связи.
См.:
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Закон Ставропольского края от 29 декабря 2009 г. N 107-кз "О порядке утверждения перечней информации о деятельности государственных органов Ставропольского края, размещаемой в сети Интернет"
постановление Правительства Ставропольского края от 21 ноября 2007 г. N 136-п "Об официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края"
постановление Правительства Ставропольского края от 20 апреля 2010 г. N 114-п "О системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций в Ставропольском крае по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
11. Пакет документов, предоставляемых заявителем при обращении в Управление при подаче заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Таблица 1. Формы и вид обращения заявителя при обращении
в Управление при подаче заявления о предоставлении информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
(в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении
о предоставлении информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению)
N |
Наименование документа |
При очной форме предоставления услуги |
При заочной форме предоставления услуги |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Бумаго-электронный вид |
Электронный вид |
||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
||
1. |
Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по форме согласно приложению 1 |
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
1. Документ, заверенный электронно-цифровой печатью заявителя |
12. Пакет документов, предоставляемых заявителем при обращении в Управление при подаче заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (в случае если заявителем выступает законный представитель лица, указанного в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Таблица 2. Формы и вид обращения заявителя при обращении
в Управление при подаче заявления о предоставлении информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
(в случае если заявителем выступает законный представитель лица,
указанного в заявлении о предоставлении информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
N |
Наименование документа |
При очной форме предоставления услуги |
При заочной форме предоставления услуги |
|||||
Бумажный вид |
Электронный вид |
Бумажный вид |
Бумаго-электронный вид |
Электронный вид |
||||
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
Кол-во |
Вид документа |
Вид документа |
||
1. |
Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по форме согласно приложению 1 |
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
1. Документ, заверенный электронно-цифровой печатью заявителя |
|
Документ, подтверждающий право представителя интересов заявителя (доверенность) |
Оригинал или заверенная копия, предъявляется при обращении |
- |
- |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Документ, заверенный электронно-цифровой печатью Заявителя |
|
Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность представителя |
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
Идентификация при помощи универсальной электронной карты гражданина |
Копия |
1 |
1.Скан-копия документа 2. Факсимильная копия документа |
Успешное завершение процедур идентификации представителя |
Результат оказания муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю письма, содержащего необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо уведомления, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги.
14. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Управления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также в реестре утвержденных тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3. Учеты регистрации результатов предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
N |
Наименование учета |
Ответственный исполнитель за ведение учета |
Наименование документа, подтверждающего наличие записей в учетных данных |
1. |
Реестр принятых заявлений (форма документа приведена в приложении 2) |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
|
2. |
Реестр утвержденных тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения (форма документа приведена в приложении 3) |
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" |
1. Письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. 2. Уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
15. Ответственным за ведение реестра принятых заявлений Управления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению является Управление.
Ответственным за ведение реестра утвержденных тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения является Управление.
16. В случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Управление, получателю услуги предоставляется письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Управление, получателю услуги предоставляется уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги (форма документа приведена в Приложении 4).
17. Письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги, может быть передано получателю услуги в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном, бумаго-электронном).
18. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги получатель услуги или его законный представитель обращается в Управление лично. При обращении в Управление законного представителя получателя услуги, представитель предъявляет документ, подтверждающий право представителя интересов заявителя (доверенность), паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность представителя.
19. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном и бумаго-электронном виде (в случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) получателю услуги или его законному представителю предоставляется письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, заверенное подписью руководителя Управления.
20. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) получателю услуги или его законному представителю предоставляется уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги, заверенное подписью руководителя Управления (форма документа приведена в Приложении 4).
21. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде (в случае принятия положительного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) используется следующий способ: письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, сформированное автоматизированной информационной системой, без участия должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
22. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) получателю услуги или его законному представителю направляется уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги, заверенное подписью руководителя Управления.
23. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумаго-электронном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) направляется скан-копия уведомления, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги, заверенного рукописной подписью руководителя Управления, или уведомления, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги, заверенного рукописной подписью руководителя Управления, сформированного в бумажном виде, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
24. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумаго-электронном виде документ, сформированный в бумажном виде, также может быть направлен с помощью факсимильного сообщения ответственным сотрудником Управления.
25. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде (в случае принятия отрицательного решения при обращении заявителя для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению) документ, без обязательного заверения электронно-цифровой печатью, с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
Таблица 4. Формы (способы) получения результатов
муниципальной услуги
N |
Наименование документа, подтверждающего результат услуги |
Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат услуги |
Информирование о результате предоставления услуги |
|||||
Очная форма |
Заочная форма |
|||||||
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
бумажный вид (для отправки заказным письмом по почте) |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
|||
1 |
Письмо, содержащее необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Документ, заверенный рукописной подписью руководителя органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
- |
Запись в памяти универсальной электронной карты гражданина |
Документ, заверенный рукописной подписью руководителя органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, заверенный электронно-цифровой печатью руководителя органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Информация о результате оказания услуги может быть сообщена по телефону ответственным специалистом Управления, направлена на адрес электронной почты, указанный получателем услуги |
2 |
Уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Документ, заверенный рукописной подписью руководителя органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
- |
- |
Документ, заверенный рукописной подписью руководителя органа местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, заверенный электронно-цифровой печатью руководителя Управления |
Информация о результате оказания услуги может быть сообщена по телефону ответственным специалистом Управления, направлена на адрес электронной почты, указанный получателем услуги |
Порядок информирования о правилах исполнения
предоставления муниципальной услуги
26. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в помещениях Управления;
- по телефону сотрудниками Управления, ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска;
- на Портале;
- специалистами Управления по единому многоканальному номеру телефона;
- по почте и электронной почте;
- при личном обращении заявителя.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
27. Информация по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" приведена в таблице 5.
28. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
Таблица 5. Информация по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
N |
Наименование информации по предоставлению муниципальной услуги |
Портал |
Телефонное обслуживание при Управлении |
Стенд Управления |
Личное обращение заявителя |
1. |
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Управления |
+ |
+ |
- |
+ |
2. |
Наименование Управления |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. |
Учредитель(и) Управления |
+ |
+ |
- |
+ |
4. |
Адрес Управления |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. |
Телефоны приемной, руководителя Управления |
+ |
+ |
+ |
+ |
6. |
Обращения и обратная связь: - Личный прием граждан - Обращения и запросы - Вопросы и ответы. |
+ |
+ |
+ |
+ |
29. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Управления, ответственных за информирование с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Управления представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя в Управление, сотрудник, ответственный за консультирование заявителя должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
30. Специалисты Управления, ответственные за консультирование заявителя, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
Сроки предоставления муниципальной услуги
31. Предоставление заявителю письма, содержащего необходимую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или уведомления, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется не позднее десяти рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
32. Заявителю отказывается в предоставлении услуги в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Управления, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
муниципальной услуги
33. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в Управлении, расположенному по адресу: 357500, г. Пятигорск, ул. Университетская, д. 32а.
График работы: с понедельника по пятницу - с 900 до 1800 часов
перерыв - с 1300 до 1400 часов
выходные - суббота и воскресенье
Телефоны: (8793) 39-48-74 - приемная
(8793) 39-48-76 - работа с Заявителем
www.pyatiqorsk.org - официальный сайт администрации г. Пятигорска
34. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в Управление должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления.
35. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
36. Рабочие места специалистов комитета оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация обращений о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- рассмотрение заявления о получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 5 к настоящему Регламенту.
Прием, регистрация заявлений на предоставление
документированной информации
38. Прием, регистрация заявлений о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг осуществляется сотрудником управления в течение 1 рабочего дня.
39. Заявитель обращается в Управление для получения информации о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в очной или заочной форме.
40. Сотрудник Управления проверяет правильность заполнения заявления о получении информации о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и, в случае, если заявление оформлено надлежащим образом, регистрирует заявление в Реестре принятых заявлений Управления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
41. В случае, если заявитель оформил заявление не надлежащим образом, сотрудник Управления формирует уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги и в течение 1 рабочего дня передает уведомление, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю одним из указанных способов:
- непосредственно - при личном обращении лица в Управление;
- в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 1 дня);
- в личном кабинете через Портал (в течение 1 дня);
- с использованием звонка на номер телефона заявителя специалистом Управления (в течение 1 дня).
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
43. Сотрудники Управления несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
44. Заинтересованные граждане в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, полученный в Управлении.
45. В случае, когда гражданин не согласен с отказом в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, он вправе обратиться к должностному лицу Управления, ответственному за выполнение муниципальной услуги, с просьбой о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
46. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Управления и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления, органы государственной власти, и их должностным лицам, а также в суд.
47. Лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав гражданина и представленные в адрес Управления или должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).
48. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
49. Жалобы на решения органов местного самоуправления, органов государственной власти, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа местного самоуправления, органа государственной власти или вышестоящим органом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
50. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Управление, на адрес электронной почты Управления, в личном кабинете на Портале, по телефону на номер ответственного специалиста Управления).
51. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Управлении, органе местного самоуправления.
Личный прием граждан проводится руководителем Управления или специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах Управления, а также на Портале государственных и муниципальных услуг, веб-страницах органа местного самоуправления в сети Интернет.
Личный прием руководителем Управления проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении, через Портал, с использованием средств телефонной связи.
Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов местного самоуправления, государственной власти.
В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления, государственной власти, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
52. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, через Портал государственных (муниципальных) услуг или сайт муниципальной услуги или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Управления.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свою фамилию, имя, отчество,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
53. Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти или учреждения (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.
Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя и в личный кабинет на Портале государственных (муниципальных) услуг. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты или в личном кабинете на Портале государственных (муниципальных) услуг сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи. Дополнительно к этому краткая информация может сообщаться по телефону ответственным специалистом Управления.
54. Подача жалобы в вышестоящий орган местного самоуправления, орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), как правило, не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако если орган местного самоуправления, орган государственной власти (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган местного самоуправления, орган государственной власти вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа местного самоуправления, органа государственной власти, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтвержденных оснований.
55. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
пропуска срока подачи жалобы;
отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
56. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в Управление.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
57. Жалоба рассматривается вышестоящим органом местного самоуправления, органом государственной власти (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае, не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:
жалобы содержат сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;
жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;
рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;
по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.
При рассмотрении жалобы орган местного самоуправления, орган государственной власти (должностное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.
Рассматривающий жалобу орган местного самоуправления, орган государственной власти вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций.
Каждый гражданин имеет право получить, а органы местного самоуправления, органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
58. Вышестоящий орган местного самоуправления, орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу;
изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления, органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу государственной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
59. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления, органа государственной власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
60. Каждый орган местного самоуправления, орган государственной власти, Управление проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления, органа государственной власти.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
к Административному регламенту
МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска"
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска"
Заявление
о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
____________________________________________________________________ ______
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(удостоверяющий личность документ и его реквизит)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(Ф.И.О. представителя заявителя)
____________________________________________________________________ ______
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
____________________________________________________________________ ______
(реквизиты документов, удостоверяющих личность
представителя заявителя)
Прошу предоставить
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Перечень запрашиваемых сведений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
"___"_____________________ 20_____ г. "_____" ч. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
_____________________________/______________________________________ _______
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Примечания _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к Административному регламенту
МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска"
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
Реестр
принятых заявлений МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
N |
ФИО лица, указанного в заявлении о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг |
ФИО заявителя |
Дата принятия заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг |
Результат выполнения муниципальной услуги |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к Административному регламенту
МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска"
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
Реестр
утвержденных тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения
N |
Дата |
Решение регулирующего органа |
Предприятие / организация |
Вид услуг |
Единица измерения |
Тарифы, действующие в текущем году с НДС (руб.) Дата начала применения тарифа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к Административному регламенту
МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска"
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
_____________________________________________
(ФИО получателя услуги)
Уведомление,
содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" от [дата принятия заявления] было принято решение об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (указать причины отказа в направлении информации об организации образовательной деятельности).
________________________________ "___"__________ 20___ г.
Подпись руководителя Управления
Приложение 5
к Административному регламенту
МУ "Управление городского хозяйства
администрации города Пятигорска"
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 24 ноября 2010 г. N 5233 "Об утверждении "Административного регламента исполнения МУ "Управление городского хозяйства администрации города Пятигорска" муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 30 ноября 2010 г. N 133 (7391)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 июня 2012 г. N 2063 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 октября 2011 г. N 4160
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления