Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы города Невинномысска Ставропольского края от 27 июля 2011 г. N 71-7 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Думы
города Невинномысска
от 29 апреля 2009 г. N 700-57
Положение
о порядке размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа - города Невинномысска
26 января, 27 июля 2011 г.
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, требования, предъявляемые к размещению рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа - города Невинномысска (далее города Невинномысска).
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края.
3. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Невинномысска (далее - Управление) - структурное подразделение администрации города, уполномоченное осуществлять действия по подготовке разрешительной документации, осуществлению контроля и иных действий в соответствии с настоящим Положением.
Комитет по муниципальному заказу администрации города Невинномысска - структурное подразделение администрации города, уполномоченное осуществлять действия по проведению аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте на объектах муниципальной собственности, находящихся в муниципальной казне города Невинномысска.
Комитет по муниципальному заказу, торговле и защите прав потребителей администрации города Невинномысска - структурное подразделение администрации города, уполномоченное осуществлять действия по проведению аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности.
В случае если имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте на объектах муниципальной собственности, находящихся в муниципальной казне города Невинномысска, заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество при наличии согласия собственника.
Муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах города Невинномысска, находящееся в собственности (ведении, управлении) города.
Рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта:
1) щитовые установки (щиты, стенды) - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и информации и состоящие из фундамента, каркаса и рекламно-информационного поля;
2) перетяжки - конструкции, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного поля, могут изготавливаться из жестких материалов, из материалов на мягкой основе;
3) динамические рекламоносители - конструкции с размещаемыми в одной плоскости несколькими рекламными изображениями;
4) флаги (флаговые композиции) - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания (могут использоваться опоры освещения, здания, сооружения и т.д.) и одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ;
5) объемно-пространственные конструкции - преимущественно крышные установки, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки, для которых разрабатывается проект, обеспечивающий безопасность эксплуатации и ветроустойчивость с учетом конкретного размещения;
6) настенные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, нанесенного непосредственно на стену или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Для настенных панно в виде конструкций разрабатывается проект или дизайн-проект, обеспечивающие безопасность эксплуатации и ветроустойчивость с учетом конкретного размещения;
7) панель-кронштейны - двусторонние плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения);
8) консоль-панели - двусторонние конструкции, устанавливаемые на зданиях и сооружениях;
9) маркизы - конструкции в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, состоящие из элементов крепления, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе;
10) проекционные установки, электронные табло, видеоэкраны - конструкции, предназначенные для воспроизведения рекламы и информации с помощью светоотражающих элементов и (или) источника светового излучения;
11) штендеры - одно- или двусторонние конструкции, без подсветки и иного технического оснащения, с площадью одной стороны не превышающей 1,0 кв. м, размещаемые на прилегающей к предприятию (организации) территории, в пешеходных зонах и на тротуарах, вдоль проезжей части не далее 10 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров при ширине тротуара менее 1,5 м.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, употребляются в значении, установленном Федеральным законом "О рекламе".
5. Требования настоящего Положения в части получения разрешений на установку рекламной конструкции не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
6. Действие настоящего Положения не распространяются на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
7. К информационному оформлению предприятий, организаций, учреждений и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация, распространяемая на принадлежащих им средствах информации:
1) вывески, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес) и режиме его работы.
К вывескам относятся расположенные вдоль поверхности стены конструкции, размер которых не превышает 2,0 кв. м. Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо может состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.
Вывеска размещается изготовителем (исполнителем, продавцом) на фасаде занимаемого им здания у главного входа, либо над ним. При размещении предприятия (организации, частного предпринимателя) в нежилых зданиях вывеска может быть расположена в пределах помещения, занимаемого предприятием. При размещении предприятия (организации, частного предпринимателя) на 1-м этаже жилого дома вывеска должна быть расположена рядом с входом на фасаде здания, либо на входной группе, но не выше 1-го этажа, а в случае невозможности размещения рядом с входными дверями - не далее 10 м от входа либо над окнами помещения, занимаемого владельцем вывески.
Установка вывесок осуществляется при наличии согласования с Управлением на предмет соответствия эскиза вывески внешнему архитектурному облику сложившейся застройки в городе Невинномысске. Вывески подлежат постановке на учет в Управлении.
2) учрежденческие доски, размещаемые в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном наименовании организации (учреждения), ее (его) ведомственной принадлежности.
Учрежденческие доски не подлежат постановке на учет в Управлении.
Требования к размещению рекламных конструкций
на территории города Невинномысска
8. Установка, эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом "О рекламе".
9. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
См. также:
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятый постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. N 124ст
Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденные Главной государственной автомобильной инспекцией РФ 6 сентября 1995 г.
10. Рекламная конструкция при ее установке на территории города Невинномысска, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна искажать их архитектурно-художественный облик, нарушать внешнее благоустройство территории, элементы озеленения и цветочного оформления города, должна быть размещена в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации.
11. Размещение отдельно стоящих рекламных конструкций (кроме штендеров) на бульваре Мира от улицы Гагарина до улицы Менделеева, в парковых зонах города запрещается.
Порядок выдачи разрешений на установку рекламной конструкций
12. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции собственник или иной законный владелец имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции обращаются с соответствующим заявлением в Управление.
13. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) для граждан - копия документа, удостоверяющего личность, для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также документы, подтверждающие полномочия представителя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем имущества;
3) документ, подтверждающий право собственности или иное вещное право на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, за исключением многоквартирных жилых домов;
4) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
а) для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках, топографический опорный план со схемой размещения рекламного средства в масштабе 1:500, цветная фотография формата А-4 места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на местности на цветной фотографии формата А-4;
б) для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: цветная фотография формата А-4 места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на цветной фотографии формата А-4;
5) сведения о внешнем виде рекламной конструкции (размеры рекламной конструкции; эскиз (разрезы) рекламной конструкции в масштабе 1:50, цветная фотография формата А-4 рекламной конструкции);
6) проект рекламной конструкции, за исключением штендеров, с расчетом необходимых элементов и копией лицензии организации, выполнившей проект.
14. На основании поступившего заявления Управление осуществляет путем направления соответствующих запросов в уполномоченные органы необходимые согласования для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. Получение согласований не требуется в случае, если такие согласования представлены заявителем.
15. Поступившие заявления, приложенные к ним документы и полученные согласования подлежат рассмотрению на заседании комиссии по вопросам согласования установки рекламных конструкций на территории города Невинномысска, состав которой утверждается постановлением главы города (далее - Комиссия).
16. По результатам рассмотрения заявлений и приложенных к ним документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать Управлению выдать разрешение на установку рекламной конструкции;
2) рекомендовать Управлению отказать в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа.
В случае принятия решения о выдаче разрешения Управление направляет заявителю соответствующее уведомление о необходимости заключения с собственником имущ
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Невинномысска Ставропольского края от 29 апреля 2009 г. N 700-57 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.