Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка права заявителя на выплату денежной компенсации, формирование личного дела, подготовка проекта решения начальника управления и уведомления заявителю о принятом решении;
- осуществление текущего контроля сроков и качества подготовки проекта решения о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации, уведомления заявителю о принятом решении; формирования выплатных документов, подготовки списков для осуществления выплаты денежной компенсации;
- принятие решения о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации и подписания уведомления заявителю о принятом решении;
- формирование выплатных документов, подготовка и передача списков для осуществления выплаты денежной компенсации;
- изменение выплатных реквизитов получателя денежной компенсации;
- индексация размера денежной компенсации.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, его законного представителя в управление с комплектом документов, необходимых для выплаты денежной компенсации.
Специалист, ответственный за прием документов для выплаты денежной компенсации:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия законного представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги;
- проводит регистрацию устного обращения (данные о заявителе, цель обращения заявителя, указывает свою фамилию);
- проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, указанных в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- принимает меры для изготовления копий документов и для их заверения;
- уточняет способ выплаты денежной компенсации (через кредитные организации (филиалы, структурные подразделения), или федеральные государственные унитарные предприятия "Почта России").
В случае если документы представлены в полном объеме и соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента:
- предлагает заявителю заполнить и подписать соответствующее заявление (при отсутствии у заявителя возможности в силу непредвиденных обстоятельств заполнить заявление (отсутствие физической возможности, малограмотность и др.) специалист, ответственный за прием документов для выплаты денежной компенсации, заполняет его самостоятельно, в том числе при помощи программно-технического комплекса, с последующим представлением в обязательном порядке на подпись заявителю);
- принимает заявление и документы;
- проводит регистрацию принятых заявления и документов с указанием даты и времени приема с точностью до минуты, перечня принятых документов;
- вводит необходимые сведения о заявителе и принятых документах в базу данных;
- выдает расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, перечня принятых документов с указанием их реквизитов (номера, даты выдачи и наименовании выдавшего органа) и общего количества принятых листов, сведений об их регистрации (дата, номер в соответствии с формой учета), фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы, телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
В случае несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 1.6, и требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о выплате денежной компенсации;
- разъясняет порядок их устранения;
- формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах, передает его гражданину для ознакомления и подтверждения данного факта путем проставления подписи на втором экземпляре перечня (первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации вместе с представленными документами передает заявителю, второй - оставляет у себя).
Процедура завершается передачей принятых заявления и документов в день их приема специалисту, ответственному за подготовку проекта решения начальника управления о выплате денежной компенсации.
Максимальный срок приема документов от заявителей, законных представителей (представителей) не может превышать 20-ти минут.
3.1.2. Проверка права заявителя на выплату денежной компенсации, формирование личного дела, подготовка проекта решения начальника управления и уведомления заявителю о принятом решении
Основанием для начала процедуры является получение специалистом, ответственным за подготовку проектов решения начальника управления о выплате денежной компенсации, заявления и комплекта принятых от заявителя документов.
Специалист, ответственный за подготовку проектов решения начальника управления о выплате денежной компенсации:
- принимает документы от специалиста, ответственного за прием заявления и документов для выплаты денежной компенсации;
- проверяет право на выплату денежной компенсации, в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- формирует личное дело, присваивает делу номер;
- вводит в базу данных, необходимую для принятия решения, правовую информацию;
- производит (при наличии права на выплату денежной компенсации) в автоматизированном режиме расчет размера денежной компенсации и подготавливает проект решения начальника управления о выплате денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении;
- подготавливает (при отсутствии права на выплату денежной компенсации) проект решения об отказе в выплате денежной компенсации и проект уведомления заявителю с указанием причин, по которым отсутствует право на получение денежной компенсации;
- передает сформированное личное дело, проект решения и проект уведомления заявителю о принятом решении должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля.
В случае возврата должностным лицом, ответственным за осуществление текущего контроля, сформированного личного дела, проекта решения и проекта уведомления заявителю о принятом решении специалист, ответственный за подготовку проектов решения начальника управления о выплате денежной компенсации, в течение 1-го рабочего дня устраняет допущенные ошибки (нарушения) и вновь передает их должностному лицу, ответственному за осуществление текущего контроля.
Процедура завершается подготовкой проекта решения о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации и проекта уведомления заявителю о принятом решении.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.1.3. Осуществление текущего контроля сроков и качества подготовки проекта решения о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации, уведомления заявителю о принятом решении; формирования выплатных документов, подготовки списков для осуществления выплаты денежной компенсации
Основанием для начала выполнения процедуры текущего контроля является получение должностным лицом, ответственным за осуществление текущего контроля, сформированного личного дела, проекта решения и проекта уведомления гражданину о принятом решении, сформированных выплатных документов.
Должностное лицо, ответственное за осуществление текущего контроля, проверяет:
- соблюдение норм действующего законодательства при подготовке проекта решения о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации;
- правильность установленных в проекте решения размера и сроков выплаты денежной компенсации, сформированных выплатных документов;
- соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур, произведенных до процедуры текущего контроля.
При установлении ошибок, препятствующих принятию решения, возвращает проект решения, проект уведомления заявителю вместе с личным делом специалисту, ответственному за подготовку проектов решения начальника управления о выплате денежной компенсации для их устранения.
При наличии ошибок в сформированных выплатных документах возвращает их для устранения ошибок специалисту, ответственному за формирование выплатных документов.
Процедура завершается:
- при подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения и уведомления заявителю визированием и передачей их вместе с личным делом начальнику управления, для принятия решения;
- при подтверждении правильности формирования выплатных документов передачей их на подпись главному бухгалтеру.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.
3.1.4. Принятие решения о выплате (отказе в выплате) денежной компенсации и подписания уведомления заявителю о принятом решении
Решение принимает начальник управления, или лицо, его замещающее.
Основанием для начала процедуры является поступление проекта решения и личного дела, подготовленных специалистом, ответственным за подготовку проектов решения начальника управления о выплате денежной компенсации, и проверенных должностным лицом, ответственным за осуществление текущего контроля.
Процедура завершается:
- подписью решения начальником управления, или лицом, его замещающим;
- заверением решения печатью управления;
- передачей решения и личного дела получателя специалисту, ответственному за формирование выплатных документов.
Максимальный срок принятия решения начальником управления, или лицом, его замещающим, не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
3.1.5. Формирование выплатных документов, подготовка и передача списка для осуществления выплаты денежной компенсации
Основанием для начала процедуры является получение специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, личного дела получателя с принятым решением о выплате денежной компенсации денежной компенсации.
Специалист, ответственный за формирование выплатных документов:
- распечатывает протокол приема правовой информации;
- проверяет правильность введения информации из личного дела в базу данных путем сличения протокола приема правовой информации с документами личного дела (сверяет следующие сведения: фамилия, имя, отчество, адрес, способ выплаты, номер банка либо его филиала, лицевой счет получателя, дата назначения, размер денежной компенсации);
- заверяет прием правовой информации своей подписью и вклеивает протокол приема правовой информации в личное дело;
- вводит в базу данных информацию, необходимую для формирования и подготовки списков для выплаты денежной компенсации;
- вклеивает подписанный им протокол приема правовой информации в личное дело и помещает личное дело на хранение в действующую картотеку (на полку).
Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, ежемесячно формирует список для обеспечения выплаты денежной компенсации по следующей форме:
а) фамилия, имя, отчество получателя денежной компенсации;
б) размер денежной компенсации;
в) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя денежной компенсации, либо реквизиты счета, открытого получателем денежной компенсации в кредитной организации.
Формирование и передачу списка для осуществления выплаты денежной компенсации в территориальный орган Федерального казначейства управление производит (при наличии принятых решений о выплате денежной компенсации) в следующем порядке и в следующие сроки:
- за 5 рабочих дня до окончания каждого месяца специалист, ответственный за формирование выплатных документов, готовит списки для осуществления выплаты денежной компенсации;
- за 2 рабочих дня до окончания текущего месяца специалист, ответственный за формирование выплатных документов, передает подготовленный список на проверку должностному лицу, осуществляющему текущий контроль его деятельности;
- в течение 2 рабочих дней должностное лицо, ответственное за осуществление текущего контроля, проверяет правильность подготовки списка и обоснованность включения в него сумм, подлежащих выплате;
- до 2-го числа месяца специалист, ответственный за формирование выплатных документов устраняет выявленные при осуществлении контроля ошибки;
- до 3-го числа текущего месяца специалист, ответственный за формирование выплатных документов передает список на подпись главному бухгалтеру (срок для подписи 1 день);
- до 4-го числа текущего месяца, после подписи главный бухгалтер список передает на подпись и для заверения печатью начальнику управления (срок для подписи и заверения 1 рабочий день);
Процедура завершается передачей специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, не позднее 5-го числа текущего месяца списка в электронном виде и на бумажном носителе в территориальный орган Федерального казначейства, вклеиванием подписанного протокола приема правовой информации в личное дело и помещением личного дела на хранение в действующую картотеку (на полку).
Максимальный срок выполнения процедуры:
- формирования выплатных документов - не более 3 рабочих дней со дня принятия решения начальника управления о выплате денежной компенсации;
- подготовки и передачи списка для выплаты денежной компенсации - последние 5 рабочих дней каждого календарного месяца и 5 календарных дней месяца, следующего за ним.
3.1.6. Изменение выплатных реквизитов получателя денежной компенсации
Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя денежной компенсации (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является получение специалистом, ответственным за формирование выплатных документов, письменного заявления получателя, его законного представителя, принятого специалистом, ответственным за прием документов для выплаты денежной компенсации.
Специалисты, ответственные за прием документов для выплаты денежной компенсации, за подготовку проектов решения начальника управления о выплате денежной компенсации, за осуществление текущего контроля, за формирование выплатных документов, выполняют действия, указанные в подразделах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.5 настоящего Административного регламента (каждый не более 1-го рабочего дня).
Процедура завершается внесением необходимых сведений в дело получателя в базе данных в компьютере и изменением необходимых реквизитов в выплатных документах.
Максимальный срок выполнения процедуры - не более 4 рабочих дней.
3.1.7. Индексация размера денежной компенсации
Порядок проведения индексации размера денежной компенсации определяет Правительство Российской Федерации.
См. справку об индексации размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Основанием для выполнения процедуры индексации размера выплаченной в соответствующем году денежной компенсации, является поступление в управление постановления Правительства Российской Федерации об индексации размера денежной компенсации, исходя из коэффициента инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год (Приложение 1).
Специалист, ответственный за подготовку проектов решения начальника управления о выплате денежной компенсации, при получении на исполнение соответствующего постановления Правительства Российской Федерации:
- вносит необходимые корректировки настроек в программный комплекс;
- подготавливает на каждого получателя, которому выплачена денежная компенсация в соответствующем году, распоряжение об индексации размера денежной компенсации и подшивает его в личное дело каждого получателя.
Срок выполнения процедуры - не более 2 рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за осуществление текущего контроля:
- проверяет правильность проведенной индексации размера денежной компенсации;
- визирует распоряжение;
- передает распоряжение с личным делом на подпись начальнику управления.
Срок выполнения процедуры - не более 2 рабочих дней.
Распоряжение подписывает начальник управления, или лицо, его замещающее.
Срок выполнение процедуры - не более 2 рабочих дней
Специалист, ответственный за формирование выплатных документов:
- подготавливает выплатное распоряжение с указанием размера денежной компенсации;
- вшивает его в личное дело;
- вносит изменения в базу данных.
Срок выполнения процедуры - не более 2 рабочих дней.
Процедура завершается формированием выплатных документов, подготовкой и передачей списка в территориальный орган Федерального казначейства в порядке, указанном в подпункте 3.1.5 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры индексации размера денежной компенсации - 8 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.