Руководствуясь федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" (далее Программа).
2. Финансовому управлению администрации города-курорта Кисловодска при составлении бюджета города-курорта Кисловодска на 2011 и последующие годы предусмотреть выделение средств на реализацию мероприятий Программы.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска А.Н. Акименко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
Н.Б. Луценко |
Городская целевая программа
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы" (утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 16 ноября 2010 г. N 1478)
Паспорт городской целевой программы
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика)
терроризма и экстремизма в городском округе
городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы"
Наименование Программы |
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ; Федеральный закон "О противодействии терроризму" от 06.03.2006 N 35-ФЗ; Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности" от 25.07.2002 N 114-ФЗ; Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Указом Президента Российской Федерации 05.10.2009) Устав муниципального образования города-курорта Кисловодска |
Заказчик-координатор Программы |
Администрация города-курорта Кисловодска |
Разработчик Программы |
Отдел по общественной безопасности администрации города-курорта Кисловодска |
Исполнители Программы |
Отдел по общественной безопасности администрации города-курорта Кисловодска; Совет по экономической и общественной безопасности города-курорта Кисловодска; Антитеррористическая комиссия города-курорта Кисловодска; Комитет промышленности, транспорта, связи и строительства; Комитет имущественных отношений; Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по культуре; Управление образования; МУ "Кисловодское УЗНТ от ЧС и ГО"; МУ "УЖКХ" ("Служба заказчика"); МУЗ "КЦГБ"; ОВД по городу Кисловодску (по согласованию) Информационно-аналитический отдел; Органы территориального общественного самоуправления |
Цель Программы |
Комплексное обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей на территории города-курорта Кисловодска |
Задачи Программы |
Организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города-курорта Кисловодска. Анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска. Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта Кисловодска. Создание системы противодействия терроризму и экстремизму, активизация воспитательной работы среди молодежи по устранению причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. Совершенствование взаимодействия структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска, правоохранительных органов, организаций и граждан в городе-курорте Кисловодске в сфере профилактики правонарушений. Проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организаций к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске |
Срок реализации Программы |
2011-2013 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Мероприятия организационного, правового и административного характера 2. Предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска 3. Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города 4. Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде 5. Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории города-курорта Кисловодска |
Объемы и источники финансирования Программы |
Прогнозируемый объем финансирования Программы на 2011-2013 годы составляет 13 630,0 тыс. рублей, из них: - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 13 630,0 тыс. рублей. В 2011 году - 4 710,0, из них: - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 4 710,0 тыс. рублей. В 2012 году - 4 110,0 тыс. рублей, из них: - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 4 110,0 тыс. рублей В 2013 году - 4 810,0 тыс. рублей, из них: - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 4 810,0 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий городской целевой программы может быть изменен в процессе планирования бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы |
Повышение эффективности обеспечения комплексной безопасности городского округа, привлечение к организации деятельности по охране общественного порядка предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций. Улучшение информационного обеспечения деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах. Повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан. Повышение уровня этносоциальной комфортности и межнациональных отношений. Формирование единого информационного пространства по распространению на территории города-курорта Кисловодска идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам. Укрепление атмосферы межэтнического согласия и толерантности в среде несовершеннолетних и молодежи. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. |
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения |
Отдел по общественной безопасности города-курорта Кисловодска является ответственным исполнителем Программы и управляет ее реализацией, координирует совместную деятельность исполнителей Программы, ежегодно направляет в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска сводную бюджетную заявку о расходах на цели Программы для включения в проект бюджета города на соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе реализации Программы и направляет их в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска. Отдел по общественной безопасности администрации города-курорта Кисловодска два раза в год анализирует, обобщает и представляет информацию в администрацию города-курорта Кисловодска о ходе выполнения Программы в социальном и политическом аспектах. Непосредственные исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе и ее результатах. Реализация программных мероприятий, предусматривающих размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города-курорта Кисловодска. Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация города-курорта Кисловодска. |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программными методами
Город-курорт Кисловодск является одним из курортов федерального значения, расположенных в живописном районе Кавказских Минеральных Вод.
Ежегодно город-курорт Кисловодск посещают около 100-110 тысяч отдыхающих, до 10-15 процентов которых прибывает на личном автотранспорте.
Город-курорт Кисловодск расположен в предгорьях Северного Кавказа на юго-востоке Ставропольского края, в живописной долине, окруженной горами. Кисловодская долина имеет протяженность с юго-востока на северо-запад около 4 км и является нижней террасой Бечасынского плоскогорья в 90 км от горы Эльбрус. Долина образована ущельями 2 рек - Березовки и Ольховки.
Дорожные условия характеризуются повышенной сложностью, изобилуют искусственными дорожными сооружениями, значительными перепадами высот и другими особенностями, вызванными горным рельефом местности, в условиях которого располагается город-курорт Кисловодск.
Население города-курорта Кисловодска представлено более чем 15 нациями и народностями. В последние годы вырос уровень миграции.
За последнее время в результате целенаправленной деятельности органов власти всех уровней и правоохранительных служб на территории города-курорта Кисловодска проведена определенная работа по стабилизации общественно-политической ситуации и решению первоочередных организационно-профилактических задач по противодействию терроризму и экстремизму, криминальным проявлениям, обеспечению техногенной, экологической и санитарной безопасности.
Вместе с тем, общий уровень защищенности города-курорта Кисловодска пока не в полной мере адекватен возможным угрозам безопасности.
В городе-курорте Кисловодске имеется значительное число объектов критической инфраструктуры, среди которых объекты водоснабжения (резервуары), мосты, и иные искусственные дорожные сооружения.
По данным Единого государственного регистра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) число зарегистрированных субъектов в городе, включая предприятия, объединения, их филиалы и другие обособленные подразделения составляет 2 723 единицы. На территории города зарегистрировано 12 объектов здравоохранения, государственных школ - 19, негосударственных школ - 3, вечерних школ - 1, средних специальных учебных заведений - 5, высших учебных заведений - 5.
В городе-курорте Кисловодске около 50 санаториев, пансионатов и домов отдыха, более 10 гостиниц различной вместимости.
Анализ складывающейся обстановки на территории Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации свидетельствует, что представители международных террористических структур не отказываются от планов возможного вовлечения в зону своей террористической активности новых субъектов округа.
В этих условиях одним из приоритетных направлений становится решение задач по повышению уровня антитеррористической защищенности населения и гостей города-курорта Кисловодска и принятие дополнительных мер по реализации Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", решений и протоколов Совета по экономической и общественной безопасности и Антитеррористической комиссии города-курорта Кисловодска, Антитеррористической комиссии Ставропольского края, Национального Антитеррористического Комитета и иных нормативно-правовых актов.
Одновременно системный подход требуется и для решения вопросов по противодействию криминализации общества, обеспечению личной безопасности гостей и жителей города-курорта Кисловодска, охраны их имущественных интересов.
В 2009 году органами внутренних дел на территории городского округа было зарегистрировано 1 983 преступления. Тяжких и особо тяжких преступлений зарегистрировано 812. По линии милиции общественной безопасности зарегистрировано 730 преступлений. Анализ структуры общей преступности показывает, что в 2009 году произошел рост таких видов преступлений как: умышленные убийства, грабежи и разбои с проникновением, кражи из квартир, ДТП, в том числе со смертельным исходом, неправомерное завладение транспортом, взяточничество.
В целом криминальная ситуация на территории города-курорта Кисловодска в течение 2009 года была напряженной, и принимаемые ОВД меры, направленные на оздоровление оперативной обстановки, не всегда оказывались достаточно эффективными.
Одновременно, анализ общей преступности показывает, что в первом полугодии 2010 года, произошел рост таких преступлений, как: разбои с проникновением, поджоги, дорожно-транспортные происшествия, преступления против собственности.
В этих условиях, в рамках полномочий органов местного самоуправления необходимо продолжать совершенствовать функционирование системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории города-курорта Кисловодска, вырабатывать меры по усилению борьбы с преступностью и противодействию экстремистской деятельности, повышению эффективности управления городским, дорожным и курортным хозяйством, снижению времени реагирования на чрезвычайные ситуации, аварии и происшествия, их локализацию и снижение возникающего ущерба, повышению согласованности действий органов обеспечения правопорядка, экстренных и иных служб, действующих на территории города-курорта Кисловодска.
В настоящее время в городе-курорте Кисловодске существует и создается ряд автоматизированных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, управления дорожным движением, диспетчеризации экстренных служб и другие. Однако существующие системы не в полной мере отвечают современным требованиям. Созданные ранее системы видеонаблюдения не обеспечивают требуемого качества.
Особенно важной для органов местного самоуправления является выработка мер по противодействию терроризму и экстремизму. В первую очередь, должна быть обеспечена безопасность детских, дошкольных, учебных, спортивно-оздоровительных и медицинских учреждений, а также безопасность в местах проведения культурно-развлекательных, спортивно-массовых и других мероприятий с массовым пребыванием граждан. На уровне органов местного самоуправления необходимо также осуществить меры по усилению безопасности жилых микрорайонов. Необходимо более активно привлекать население и общественные организации к участию в проведении профилактической работы по месту жительства, в том числе в охране жилых домов и подъездов, обеспечении общественного порядка в жилых микрорайонах.
Возрождение общественных формирований правоохранительной направленности является эффективной мерой, направленной на профилактику правонарушений. В связи, с чем возникает необходимость стимулирования участия населения, оказывающего активное содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Таким образом, основным назначением настоящей программы является предупреждение терактов, обеспечение личной безопасности горожан и их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города за счет реализации мер по каждому из направлений, обозначенных программой.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью реализации Программы является комплексное обеспечение безопасности граждан и антитеррористическая защищенность потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей на территории города-курорта Кисловодска.
Основными задачами реализации Программы являются:
Организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города-курорта Кисловодска.
Анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска.
Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта Кисловодска.
Создание системы противодействия терроризму и экстремизму, активизация воспитательной работы среди молодежи по устранению причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Совершенствование взаимодействия структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска, правоохранительных органов, организаций и граждан в городе-курорте Кисловодске в сфере профилактики правонарушений.
Проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организаций к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске.
4. Система программных мероприятий
Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере обеспечения безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске:
Мероприятия организационного, правового и административного характера.
Предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска.
Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города.
Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде.
Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории города-курорта Кисловодска.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" указаны в приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
(объемы и источники финансирования)
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска.
Средства бюджета городского округа города-курорта Кисловодска составят 13 630,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 4 710,0 тыс. рублей
в 2012 году - 4 110,0 тыс. рублей
в 2013 году - 4 810,0 тыс. рублей
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Повышение эффективности обеспечения комплексной безопасности городского округа, привлечение к организации деятельности по охране общественного порядка предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Улучшение информационного обеспечения деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска.
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.
Повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан.
Повышение уровня этносоциальной комфортности и межнациональных отношений.
Формирование единого информационного пространства по распространению на территории города-курорта Кисловодска идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам.
Укрепление атмосферы межэтнического согласия и толерантности в среде несовершеннолетних и молодежи.
См. также Решение Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 28 февраля 2012 г. N 30-412 "О вопросах ведения постоянных комиссий Думы города-курорта Кисловодска"
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
7. Организация управления реализацией Программой и контроль
за ходом ее выполнения
Отдел по общественной безопасности города-курорта Кисловодска является ответственным исполнителем Программы и управляет ее реализацией, координирует совместную деятельность исполнителей Программы, ежегодно направляет в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска сводную бюджетную заявку о расходах на цели Программы для включения в проект бюджета города на соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе реализации Программы и направляет их в финансовое управление администрации города-курорта Кисловодска.
Отдел по общественной безопасности администрации города-курорта Кисловодска два раза в год анализирует, обобщает и представляет информацию в администрацию города-курорта Кисловодска о ходе выполнения Программы в социальном и политическом аспектах.
Непосредственные исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе и ее результатах.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. Бюджетный Кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
Реализация программных мероприятий, предусматривающих размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города-курорта Кисловодска. Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация города-курорта Кисловодска.
Реализация программных мероприятий, предусматривающих размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляется в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города-курорта Кисловодска. Контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация города-курорта Кисловодска.
Управляющий делами администрации |
Г.Л. Рубцова |
Заведующий отделом по общественной безопасности |
О.С. Самсонников |
Приложение
"Обеспечение безопасности граждан,
предупреждение (профилактика)
терроризма и экстремизма
в городском округе
городе-курорте Кисловодске
на 2011-2013 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской
целевой программы "Обеспечение безопасности граждан,
предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма
в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Прогнозируемый объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Мероприятия организационного, правового и административного характера | ||||||||
1.1. |
Участие в разработке краевых целевых программ в сфере охраны общественного порядка |
Отдел по общественной безопасности |
постоянно |
Без финансирования |
|
|
|
|
1.2 |
Разработка и принятие муниципального правового акта "Об утверждении перечня объектов, на территории которых запрещено или ограничено проведение публичных акций" |
Отдел по общественной безопасности |
Март 2011 |
Без финансирования |
|
|
|
|
1.3. |
Разработка и принятие муниципального правового акта "Об обеспечении общественной безопасности разовых массовых публичных мероприятий на открытых площадках" |
Отдел по общественной безопасности |
Май 2011 |
Без финансирования |
|
|
|
|
1.4. |
Мониторинг общественного мнения о работе правоохранительных органов |
Информационно-аналитический отдел |
ежеквартально |
Без финансирования |
|
|
|
|
1.5. |
Проведение городского конкурса среди средств массовой информации по подготовке и публикации лучших материалов, направленных на пропаганду здорового образа жизни, духовных ценностей, профилактику правонарушений |
Информационно-аналитический отдел |
ежегодно |
Без финансирования |
|
|
|
|
1.6. |
Участие в деятельности межведомственной рабочей группы по борьбе с проявлениями экстремизма при прокуроре города Кисловодска |
Администрация города-курорта Кисловодска |
ежеквартально |
Без финансирования |
|
|
|
|
1.7. |
Проведение совещаний с руководителями структурных подразделений администрации, представителями правоохранительных органов, территориальных органов самоуправления по вопросам профилактики правонарушений |
Администрация города-курорта Кисловодска |
ежеквартально |
Без финансирования |
|
|
|
|
1.8. |
Рассмотрение хода реализации настоящей целевой программы, оценка эффективности деятельности исполнителей программных мероприятий, внесение предложения по её улучшению |
Совет по экономической и общественной безопасности |
ежегодно |
Без финансирования |
|
|
|
|
2. Предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска | ||||||||
2.1. |
Участие в проведение проверок антитеррористической защищенности жизненно важных, потенциально опасных, санаторно-курортных объектов и объектов потребительской сферы с массовым пребыванием граждан |
МУ "Кисловодское УЗНТ от ЧС и ГО" Отдел по общественной безопасности |
По мере необходимости |
Без финансирования |
|
|
|
|
2.2. |
Обеспечение координации совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов и подразделений ГО и ЧС по пресечению проявлений терроризма и экстремизма, проведение совместных учений по ликвидации последствий терактов на территории города-курорта |
МУ "Кисловодское УЗНТ от ЧС и ГО" Отдел по общественной безопасности |
В соответствии с утвержденным графиком мероприятий |
Без финансирования |
|
|
|
|
2.3. |
Проведение регулярных проверок арендуемых муниципальных помещений на предмет целевого использования и соблюдения мер антитеррористической безопасности |
Комитет имущественных отношений Отдел по общественной безопасности |
ежеквартально |
Без финансирования |
|
|
|
|
2.4. |
Проведение профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда |
МУ "УЖКХ" Управляющие компании Домоуправления |
ежеквартально |
Без финансирования |
|
|
|
|
2.5. |
Участие в разработке и корректировке паспортов безопасности жизненно важных, потенциально опасных, санаторно-курортных объектов и объектов социальной сферы с массовым пребыванием граждан |
МУ "Кисловодское УЗНТ от ЧС и ГО" Управление образования Комитет по физической культуре и спорту Комитет по культуре |
В соответствии с утвержденным графиком мероприятий |
Без финансирования |
|
|
|
|
2.6. |
Проведение учебно-тренировочных занятий в учреждениях образования, здравоохранения, культуры и спорта по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта |
МУ "Кисловодское УЗНТ от ЧС и ГО" Управление образования Комитет по физической культуре и спорту Комитет по культуре ОВД по городу Кисловодску (по согласованию) |
В соответствии с утвержденным графиком мероприятий |
В пределах текущего финансирования |
|
|
|
|
2.7. |
Проведение семинара-совещания руководителей образовательных учреждений по вопросу обеспечения безопасности учащихся |
Управление образования ОВД по городу Кисловодску (по согласованию) |
ежегодно |
В пределах текущего финансирования |
|
|
|
|
2.8. |
Организация и проведение инструктажа руководителей летних оздоровительных учреждений по порядку взаимодействия с правоохранительными органами, органами ГО и ЧС в случае совершения теракта или угрозы его совершения |
Управление образования ОВД по городу Кисловодску (по согласованию) МУ "Кисловодское УЗНТ от ЧС и ГО" |
Перед началом летнего курортного сезона |
В пределах текущего финансирования |
|
|
|
|
2.9. |
Проведение разъяснительной работы среди населения путем размещения в местных СМИ информации по вопросам антитеррористической безопасности жилого фонда и действиях в случае возникновения угроз террористического характера |
Информационно-аналитический отдел ОВД по городу Кисловодску (по согласованию) |
постоянно |
Бюджет города |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
2.10 |
Изготовление (приобретение) буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий и организаций по антитеррористической защищенности. Размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов |
Администрация города-курорта Кисловодска ОВД по городу Кисловодску (по согласованию) Руководители объектов с массовым пребыванием граждан |
постоянно |
Бюджет города |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
Всего | ||||||||
3. Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города | ||||||||
3.1. |
Мониторинг деятельности общественных и религиозных объединений с целью предупреждения и пресечения проявлений экстремизма |
Администрация города-курорта Кисловодска Этнический Совет |
постоянно |
Без финансирования |
|
|
|
|
3.2. |
Проведение мониторинга городских СМИ с целью выявления и предупреждения публикаций экстремистского характера |
Информационно-аналитический отдел |
постоянно |
Без финансирования |
|
|
|
|
3.3. |
Участие в организации и проведении встреч, круглых столов с представителями духовенства, национально-культурных объединений, политических партий |
Администрация города-курорта Кисловодска Этнический Совет |
В соответствии с утвержденным графиком мероприятий |
В пределах текущего финансирования |
|
|
|
|
3.4. |
Оказание правовой и информационной помощи общественным и религиозным объединениям |
Администрация города-курорта Кисловодска Этнический Совет |
По мере необходимости |
Без финансирования |
|
|
|
|
3.5. |
Осуществление мониторинга на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности (нанесение на здания и сооружения символов и знаков экстремистской направленности) |
Администрация города-курорта Кисловодска Территориальные органы самоуправления ОВД по городу Кисловодску (по согласованию) |
ежемесячно |
Без финансирования |
|
|
|
|
3.6. |
Изготовление и размещение на улицах города-курорта Кисловодска, в молодежных, образовательных, культурных и спортивных учреждениях социальной рекламы по формированию общероссийской идентичности и этноконфессионального согласия, в том числе на светодиодных экранах и плакатах |
Администрация города-курорта Кисловодска |
В соответствии с утвержденным графиком |
Бюджет города |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
Всего | ||||||||
4. Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде | ||||||||
4.1. |
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде: - "Скажи террору нет!" - "Мы разные, но мы вместе" - "Толерантность - путь к согласию" - "Терроризм - правда или вымысел?" - "Молодежь в обществе риска" - "Межэтнические отношения и толерантность" - "От истории Холокоста - к урокам толерантности" |
Администрация города-курорта Кисловодска Управление образования Молодежный Совет |
В соответствии с утвержденным графиком мероприятий |
Бюджет города |
|
|
|
|
4.2. |
Совершенствование системы информационного взаимодействия органов внутренних дел с администрацией города-курорта, предприятиями, учебными заведениями по вопросам выявления мест концентрации экстремистских молодежных группировок, организация разъяснительной работы с целью дискредитации национализма и ксенофобии |
Администрация города-курорта Кисловодска ОВД по городу Кисловодску (по согласованию) Управление образования Молодежный Совет |
еженедельно |
Без финансирования |
|
|
|
|
4.3. |
Проведение месячника по гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся, толерантного мировоззрения в сфере межнациональных отношений |
Управление образования Молодежный Совет |
ежегодно |
В пределах текущего финансирования |
|
|
|
|
4.4. |
Проведение социальных исследований в коллективах учащихся образовательных учреждений города на предмет выявления и обнаружения степени распространений экстремистских идей и настроений |
Управление образования Молодежный Совет ОпДН ОВД по городу Кисловодску (по согласованию) |
В соответствии с утвержденным графиком мероприятий |
В пределах текущего финансирования |
|
|
|
|
5. Оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений | ||||||||
5.1. |
Создание условий для охраны общественного порядка добровольными общественными формированиями Муниципальная казачья дружина Добровольная народная дружина |
Администрация города-курорта Кисловодска |
В соответствии с утвержденным графиком |
Бюджет города |
250,0 100,0 |
250,0 100,0 |
300,0 120,0 |
800,0 320,0 |
5.2. |
Приобретение и установка систем видеонаблюдения в муниципальных образовательных учреждениях города |
Управление образования |
В соответствии с утвержденным графиком |
Бюджет города |
1 000,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
4 000,0 |
5.3. |
Проектирование и установка автоматического комплекса фоторегистрации нарушений правил дорожного движения (стационарный комплекс "Арена") на проспекте Победы |
Администрация города-курорта Кисловодска Комитет промышленности, транспорта, связи и строительства |
В соответствии с утвержденным графиком |
Бюджет города |
2 300,0 |
|
|
2 300,0 |
5.4. |
Развертывание стационарных видеосистем безопасности на базе программно-аппаратного комплекса "Безопасный город" с выводом информации на мониторы ситуационного Центра ОВД |
Администрация города-курорта Кисловодска |
В соответствии с утвержденным графиком |
Бюджет города |
800,0 |
2000,0 |
2 500,0 |
5 300,0 |
5.5. |
Приобретение арочных металлодетекторов (4 шт.) для обеспечения безопасности мероприятий с массовым участием граждан |
Администрация города-курорта Кисловодска |
В соответствии с утвержденным графиком |
Бюджет города |
110,0 |
110,0 |
220,0 |
440,0 |
5.6. |
Приобретение компьютерного оборудования и оргтехники для оснащения участковых пунктов милиции |
Администрация города-курорта Кисловодска |
ежегодно |
Бюджет города |
100,0 |
100,0 |
120,0 |
320,0 |
Всего | ||||||||
Итого |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 16 ноября 2010 г. N 1478 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска www.kislovodsk-kurort.org
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 27 ноября 2013 г. N 1198
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 31 мая 2013 г. N 529
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 22 марта 2013 г. N 279
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 июня 2012 г. N 682
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 23 декабря 2011 г. N 1466
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления