Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 19 ноября 2012 г. N 3321
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"
29 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14.03.2012 N 551, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Невинномысска Олешкевич Т.А.
Глава города Невинномысска Ставропольского края |
С.Н. Батынюк |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 29 апреля 2013 г. N 1299 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
(утв. постановлением администрации города Невинномысска
от 19 ноября 2012 г. N 3321)
29 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - административный регламент, услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, а также определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления образования администрации города Невинномысска по предоставлению данной услуги.
2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с административным регламентом - родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста (далее - заявителям).
3. Услуга предоставляется управлением образования администрации города Невинномысска (далее - Управление, город).
Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители обращаются в Управление по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 55.
График работы:
понедельник - пятница с 08-30 до 17-30;
перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни - суббота, воскресенье;
контактный телефон: 3-04-48;
адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.oo@nevinsk.ru;
электронная почта: www.oo@nevinsk.ru.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "адрес официального сайта администрации города www.nevinsk.ru"
4. Получение информации о порядке предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Управлении осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
при обращении по телефону;
по факсимильной связи;
через официальный сайт администрации города и электронную почту, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале.
Для заявителей на информационных стендах Управления размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения услуги;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги.
5. Консультации заявителей по предоставлению услуги проводятся специалистом Управления в устной форме во время приема.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении Управления;
контактные телефоны Управления;
режим работы Управления и номера кабинетов;
график приема специалистами Управления;
график работы комиссии по устройству детей в дошкольные образовательные учреждения города (далее - Комиссия);
перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
требования, предъявляемые к заполнению заявления и представляемым документам;
срок предоставления услуги;
основания для отказа в предоставлении услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления услуги;
информация о ходе предоставления услуги.
Если при консультации на личном приеме или по телефону невозможно дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
6. На информационном стенде Управления, в местах предоставления услуги на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям обеспечивается возможность получения следующей информации:
номера телефонов, факсов, адреса официального сайта, электронной почты Управления;
режим работы Управления;
режим работы Комиссии;
графики личного приема заявителей специалистами;
графики личного приема заявителей Комиссией;
номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;
настоящий административный регламент.
II. Стандарт предоставления услуги
7. Наименование услуги - прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
8. Орган, предоставляющий услугу, - Управление.
9. В предоставлении услуги другие организации не участвуют.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги и предоставляются организациями, участвующими при предоставлении услуги, утвержденный решением Думы города.
10. Результатом предоставления услуги являются:
постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - постановка на учет);
отказ в постановке на учет.
11. Срок предоставления услуги не более 10 календарных дней.
12. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (опубликована в издании "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (опубликована в "Собрании законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31);
3) Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (опубликован в издании "Российская газета", 29.04.2004, N 90);
4) Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 09.11.2009, N 170);
5) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (опубликован в издании "Российская газета", 31.07.1992, N 172);
6) Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", 18.02.1992, N 39);
7) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
8) Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (опубликован в издании "Российская газета", 02.06.1998, N 104);
9) Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1998, N 48);
10) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
11) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета", 05.05.2006, N 4061);
12) Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (опубликован в издании "Российская газета", 08.02.2011, N 25);
13) Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (опубликован в издании "Российская газета", 31.05.2001, N 103);
14) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" (опубликован в издании "Российская газета", 09.05.2012, N 5775);
15) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (опубликован в издании "Российская газета", 23.12.2009, N 247);
16) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" (опубликован в издании "Российская газета", 26.01.2012, N 15);
и иные нормативные правовые акты.
13. Основанием для предоставления услуги является заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту с приложением пакета копий документов.
Заявитель может обратиться лично или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
С заявлением подаются копии следующих документов (при личном обращении с предъявлением подлинников):
свидетельство о рождении ребенка;
паспорт одного из родителей (законных представителей);
документы, подтверждающие право на льготу (при наличии льготы на первоочередное (внеочередное) поступление ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города (далее - МДОУ).
14. Основаниями для отказа в приеме заявления для предоставления услуги являются:
неполнота представленных документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, а также несоответствие представленных документов установленным законодательством требованиям;
отсутствие у заявителя правового основания для обращения;
текст не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
15. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
отсутствие у заявителя правового основания для получения услуги;
возраст ребенка не соответствует возрастным категориям, в отношении которых реализуется постановка на учет детей в МДОУ.
16. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
17. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги в Управлении не более 40 минут.
18. Срок регистрации заявления в Управлении не более 20 минут.
Заявление о предоставлении услуги регистрируется в Журнале учета заявлений о постановке на регистрационный учет ребенка, нуждающегося в услугах дошкольного образования (далее - Журнал регистрации).
Заявление и копии документов, поступившие в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с использованием универсальной электронной карты, распечатываются и подлежат регистрации в Журнале регистрации.
19. Здание, в котором расположено Управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
наименование;
график работы.
Указанное здание расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход (выход) из помещения оборудован соответствующими указателями.
Помещения Управления соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Каждое рабочее место специалиста Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
20. При недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещены;
шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону;
высота шрифта основного текста не менее 5 мм;
одна треть стенда расположена выше уровня глаз человека среднего роста.
21. Показателями доступности и качества услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления услуги;
качественное и доступное получение услуги;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления (отказ в приеме и регистрации);
постановка на учет (отказ в постановке на учет).
23. Прием и регистрация заявления (отказ в приеме и регистрации).
Основанием для начала предоставления услуги является факт поступления в Управление заявления.
Заявление должно быть подписано заявителем или его представителем.
При поступлении заявления специалист Управления:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (при личном приеме);
проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие установленным требованиям пункта 13 настоящего административного регламента;
полномочия представителя заявителя.
Не подлежат приему заявления и копии документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления и копии документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Поступившее заявление регистрируется в день его подачи.
По результатам регистрации и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, заявителю вручается или направляется (по почте либо в электронной форме) уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
При установлении оснований, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, а также при несоответствии представленных документов установленным законодательством требованиям, заявителю вручается или направляется (по почте либо в электронной форме) уведомление об отказе в приеме заявления.
Выполнение административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации. Заявителю выдается или направляется уведомление о приеме заявления.
Результатом административной процедуры является:
уведомление о приеме заявления;
уведомление об отказе в приеме заявления.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
24. Постановка на учет (отказ в постановке на учет).
Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в Комиссию.
Комиссия:
устанавливает наличие у заявителя правового основания для получения услуги.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, Комиссия принимает решение о постановке на учет и выдаче регистрационного талона с номером регистрации согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Регистрация ребенка производится в Журнале постановки на регистрационный учет в МДОУ (далее - Журнал постановки на учет).
После внесения сведений в Журнал постановки на учет заявителю выдается регистрационный талон о регистрации ребенка.
Результатом административной процедуры является:
выдача заявителю регистрационного талона с присвоением номера регистрации;
мотивированный отказ в постановке на учет.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней.
25. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления города.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления по предоставлению услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов Управления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
28. Специалисты Управления, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений специалисты Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за предоставлением услуги осуществляется:
главой города;
заместителем главы администрации города;
начальником Управления;
иными органами в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Управления, должностного лица (специалиста) Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право:
получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
обжаловать действие (бездействие) должностного лица (специалиста) Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления и копий документов о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города.
32. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если сведения составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае отказа в предоставлении ответа на жалобу заявителю направляется в письменной форме через почту (заказным письмом с уведомлением) либо в электронной форме ответ.
33. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество либо должность лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
б) фамилию, имя, отчество заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица (специалиста) Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления или должностного лица (специалиста) Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
в Управление;
в администрацию города;
в органы исполнительной власти Ставропольского края;
в органы исполнительной власти Российской Федерации;
в иные органы в установленном законом порядке.
34. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица (специалиста) Управления, в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами администрации города Невинномысска |
А.А. Пимахов |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 29 апреля 2013 г. N 1299 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на учет
детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования
29 апреля 2013 г.
Заявление
Я, _____________________________________________________,
Ф.И.О. родителя (законного представителя) полностью
паспорт ________________, выдан _______________________________
серия, номер кем выдан
"___"____________ ___ г., проживающий(ая) по адресу ______________
дата выдачи
_____________________________________________________________,
прошу Вас поставить моего ребенка ______________________________
______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (полностью) дата рождения
серия N свидетельства о рождении ребенка ________________________
на учет для получения места в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.
Для получения данной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка управления образования администрации города Невинномысска (место нахождения - город Невинномысск, улица Гагарина, 55) (далее Управление образования) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с целью осуществления индивидуального учета и выдачи направлений в ДОУ, а также хранения в архивах данных об этих результатах.
Я предоставляю Управлению образования право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Управление образования вправе размещать обрабатываемые персональные данные в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц (родителям (законным представителям), а также уполномоченным сотрудникам Управления образования).
Управление образования вправе включать обрабатываемые персональные данные в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами государственных (федеральных, краевых) и муниципальных органов управления образованием, регламентирующих предоставление отчетных данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие, включает следующие сведения личного дела Ребенка:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
пол;
сведения о состоянии здоровья;
домашний адрес;
фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей);
контактные телефоны, места работы, паспортные данные, социальный статус (для имеющих льготы по устройству детей в ДОУ).
Настоящее согласие дано мной ____________________________ и
дата
действует с даты согласия и на все время пребывания моего ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Управления образования по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Управления образования.
Подпись _________________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на учет
детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования
Бланк регистрационного талона
о регистрации ребенка в Журнале постановки на регистрационный учет и выдачи направлений в МДОУ
Номер регистрации ____________________
Дата регистрации _____________________
Фамилия ______________________________
Имя ребенка __________________________
Дата рождения ________________________
Дата повторного посещения ____________
Секретарь комиссии ___________________
См. данную форму в редакторе Adobe Reader
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений, постановке на учет
детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 19 ноября 2012 г. N 3321 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Невинномысский рабочий" от 21 ноября 2012 г. N 86
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 7 июня 2016 г. N 1130 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 31 октября 2013 г. N 3431
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 29 апреля 2013 г. N 1299