В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка адресной справки объекта недвижимости".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко О.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка адресной справки объекта недвижимости"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 27 сентября 2012 г. N 3890)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка адресной справки объекта недвижимости" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Подготовка адресной справки объекта недвижимости" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В круг заявителей предоставления муниципальной услуги входят - физические или юридические лица, а также лица, уполномоченные представлять их интересы.
1.2.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги предоставляется в письменной форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес Муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пятигорска" (далее - Управление): 357500, Ставропольский край, город Пятигорск, площадь Ленина, 2, каб. 315 (отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления: 357500, Ставропольский край, город Пятигорск, площадь Ленина, 2, каб.106).
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления сообщается по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок:
приемная начальника Управления: тел/факс 8 (8793) 33-06-74;
отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления: тел. 8 (8793) 33-24-68.
Режим работы Управления:
понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00);
перерыв: с 13:00 до 14:00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления: вторник, четверг с 14-00 до 18-00.
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг можно получить по телефонам для справок (консультаций), с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.5. На стендах, расположенных рядом с кабинетами, размещается информация о графике (режиме) работы Управления и отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Подготовка адресной справки объекта недвижимости.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется - администрацией города Пятигорска. Уполномоченным органом предоставления муниципальной услуги является Управление.
2.2.2. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Пятигорска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) подготовка адресной справки объекта недвижимости на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска;
2) мотивированный отказ в подготовке адресной справки объекта недвижимости на территории города-курорта Пятигорска.
2.3.2. Сведения, содержащиеся в адресной справке объекта недвижимости на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска, являются открытыми и общедоступными.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Справка выдается (направляется) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994 г. N 32, статья 3301);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" от 30.01.2005 г. N 1, часть 1, статья 16);
3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191 "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 30.01.2005 г. N 1, часть 1, статья 17);
4) Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 г. N 40, статья 3822);
5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 г. N 19, статья 2060);
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
7) Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска ("Пятигорская правда" от 13.03.2008 г. N 26);
8) Положением Муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пятигорска", утвержденным решением Думы города Пятигорска от 27 декабря 2007 г. N 189-25 ГД;
9) Постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
10) Иными нормативными актами Российской Федерации, Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления адресных сведений об объекте недвижимости.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронный форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем подается в письменном виде заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. В заявлении (запросе) заявитель указывает своё наименование (имя), место нахождение (место жительства), запрашиваемые сведения, форма предоставления сведений и способ их доставки.
2.6.3. Заявитель имеет возможность получить бланк заявления у специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо распечатать бланк с официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и самостоятельно заполнить.
2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление:
1) по почте;
2) лично, либо через лиц, уполномоченных представлять свои интересы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронный форме, порядок их представления.
2.7.1. Участие иных органов и организации в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги иные документы, находящиеся в распоряжении иных органов и организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, не требуются.
2.7.3. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Регламентом (если представленные документы отвечают требованиям законодательства), не допускается.
2.7.4. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска за исключением документов предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Приостановление в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация города Пятигорска либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Пятигорска или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Данные услуги не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.12.1. Данные услуги не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
2.13.2. Иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу в порядке делопроизводства.
2.14.2. Иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. На стендах, расположенных рядом с кабинетами, размещается информация о графике (режиме) работы Управления и отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления.
2.15.2. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и "сидячими местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.15.3. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано организационной техникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, системе Интернет.
2.15.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
2.15.5. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.6. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 г.
2.15.7. Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
4) системой охраны.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления:
1) непосредственно специалистами отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления (далее - специалистами);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения на официальном сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.
2.16.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.16.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.16.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении, в том числе (при наличии технических возможностей) сети "Интернет".
2.16.6. Информация о сроке предоставления сведений и возможности их получения заявителю предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме документов.
2.16.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами.
2.16.8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) комментарии по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) иным вопросам.
2.16.9. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
2.16.10. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Регламенту):
1) прием и регистрация заявления;
2) занесение данных о приеме заявления в Книгу учета заявок (бумажная форма и электронный журнал) (Приложение 3);
3) изучение материалов, необходимых для подготовки адресной справки объекта недвижимости на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска;
4) обработка сведений для подготовки адресной справки объекта недвижимости на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска;
5) проверка адресных сведений;
6) занесение данных о предоставлении адресной справки объекта недвижимости в книгу учета предоставления сведений (бумажная форма и электронный журнал) (Приложение 4);
7) предоставление или отказ в предоставлении адресной справки объекта недвижимости на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю Управления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. При поступлении заявления ответственный исполнитель Управления осуществляет их рассмотрение на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.2.4. Результатом настоящей административной процедуры является подписание курирующим заместителем главы администрации города Пятигорска письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанное курирующим заместителем главы администрации города Пятигорска письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему регистрационного номера, занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.2.6. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
3.3. Занесение данных о приеме заявления в Книгу учета заявок.
3.3.1. Данные о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги вносятся Книгу учета заявок (бумажная форма и электронный журнал) специалистами Управления (Приложение 3).
3.3.2. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.4. Изучение материалов, необходимых для подготовки адресной справки объекта недвижимости на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
3.4.1. Специалисты Управления изучают необходимые материалы для подготовки адресной справки объекта недвижимости на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
3.4.2. Запрос дополнительных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
3.4.3. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дней.
3.5. Обработка сведений и подготовка адресной справки объекта недвижимости на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска.
3.5.1. Специалистами Управления осуществляется подготовка сведений.
3.5.2. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
3.6. Проверка адресных сведений.
3.6.1. Специалистами Управления осуществляется проверка сведений, предоставляемых заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
3.7. Занесение данных о предоставлении адресной справки объекта недвижимости в Книгу учета предоставления сведений.
3.7.1. Специалистами Управления осуществляется занесение данных о предоставлении сведений, предоставляемых заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги в Книгу учета предоставления сведений (бумажная форма и электронный журнал) (Приложение 4).
3.7.2. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.8. Предоставление или отказ в предоставлении информации заявителю.
3.8.1. При отказе в предоставлении запрашиваемых сведений специалисты Управления обеспечивают подготовку, согласование и подписание курирующим заместителем Главы Администрации города Пятигорска в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа (Приложение 5).
3.8.2. При предоставлении запрашиваемых сведений специалисты Управления обеспечивают подготовку, согласование и подписание курирующим заместителем Управления в адрес заявителя письма о предоставлении муниципальной услуги с указанием испрашиваемых сведений.
3.8.3. Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 дня.
3.9. Предоставление муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрено.
3.10. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется управляющим делами администрации города Пятигорска.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями Управления осуществляется начальником Управления постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией города Пятигорска муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных исполнителей и должностных лиц администрации города Пятигорска и Управления.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Управлением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации города Пятигорска на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Пятигорска при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.3.2. Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление, либо Глава города Пятигорска вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Управление, либо к Главе города Пятигорска или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалобы подаются начальнику Управления, либо - Главе города Пятигорска.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба, поступившая в Управление, либо к Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления, устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка адресной справки
объекта недвижимости"
|
Начальнику муниципального учреждения "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пятигорска" _______________________________ |
Заявление
о подготовке адресной справки объекта недвижимости
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью; полное наименование юридического лица)
в лице _____________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество
представителя полностью)
зарегистрированный (-ая, -ое) по адресу __________________________
___________________________________________________________
(полностью адрес места регистрации или проживания)
контактный телефон __________________________________________
(заполнять необязательно)
действующий(-ая) на основании доверенности, удостоверенной _______
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нотариуса)
"____" ______________________ г., N в реестре __________________,
прошу предоставить сведения о регистрации адреса объекта недвижимости:
___________________________________________________________
(наименование, назначение объекта недвижимости)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(местоположение, сведения об адресе, кадастровый номер
объекта недвижимости при наличии)
Форма предоставления запрашиваемых сведений:
N/N |
Форма предоставления |
Место для отметки |
примечание |
1 |
На бумажной основе |
|
|
2 |
В электронном виде (предлагаем к заявлению приложить электронный носитель) |
|
|
3 |
Иное |
|
|
Способ предоставления сведений и количество экземпляров:
N/N |
Способ предоставления (отправка) |
Место для отметки |
Кол-во экз. |
примечание |
1 |
Лично на руки (по месту сдачи заявки) |
|
|
|
2 |
Почтой |
|
|
(указать почтовый адрес) |
3 |
Факс |
|
|
(указать номер телефона) |
4 |
Электронной почтой |
|
|
(указать электронный адрес) |
5 |
Иное |
|
|
|
Я, ___________________________________________________,
фамилия, имя и отчество заявителя полностью
предупрежден (а) о возможном отказе в предоставлении услуги.
Настоящим подтверждаю о добровольном предоставлении своих персональных данных и даю согласие на их обработку. Все представленные мною данные достоверны.
___________________ (подпись заявителя) |
_________________________________________ (фамилия, имя и отчество заявителя) |
N записи входящих документов в Книге учета заявок _______________________
заполняется специалистом Управления)
Примечания _____________________________________________
_____________________________________________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка адресной справки
объекта недвижимости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Подготовка адресной справки объекта недвижимости" Прием и регистрация заявления
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Подготовка адресной справки объекта недвижимости" Прием и регистрация заявления"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка адресной справки
объекта недвижимости"
Книга
учета заявок
N пп |
Дата записи |
Входные данные |
Примечание |
|
заявитель |
исх. номер и дата письма |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Где:
(1) - порядковый номер записи в данном томе Книги, начиная с единицы для первой записи;
(2) - дата записи в формате ГГГГ.ММ.ДД, соответствующая дате получения заявления;
(3) - физическое или юридическое лицо, направляющее заявление;
(4) - исходящий номер и дата сопроводительного письма (если заявление от юридического лица);
(5) - примечание.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка адресной справки
объекта недвижимости"
Книга
учета предоставления сведений
N пп |
Номер заявки по книге учета заявок |
Указание статуса услуги (бесплатно или платно) |
Отметка о выполнении заявки |
Подпись лица, получившего сведения |
Примечание |
|||
Дата оплаты |
дата |
Форма передачи |
подпись |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Где:
(1) - порядковый номер записи в данном томе Книги, начиная с единицы для первой записи;
(2) - номер заявки по книге учета заявок;
(3) - указание статуса услуги (бесплатно или платно)
(4) - дата оплаты услуги по обслуживанию
(5) - дата выдачи справки по запросу;
(6) - форма передачи;
(7) - подпись лица, осуществившего выдачу материалов по запросу;
(8) - подпись лица, получившего материалы по запросу;
(9) - примечание.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка адресной справки
объекта недвижимости"
|
____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) ____________________________________ ____________________________________ почтовый адрес при отправке почтой |
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка адресной справки объекта недвижимости"
В связи с _______________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(указать причину отказа)
Администрацией отказано в предоставлении муниципальной услуги.
"___" ___________ 20___г. _________________/__________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3890 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка адресной справки объекта недвижимости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска www.pyatigorsk.org
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 6 февраля 2015 г. N 291 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 18 апреля 2014 г. N 1164
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления