Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета
города-курорта Ессентуки
от 28 ноября 2006 г. N 137
Положение
"О помощнике депутата Совета города Ессентуки"
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, иными муниципальными правовыми актами.
Настоящее Положение определяет основы правового положения помощника депутата Совета города Ессентуки.
2. Депутат Совета города Ессентуки (далее - депутат) может иметь помощников, работающих на общественных началах, для содействия в осуществлении его депутатских полномочий.
Депутат самостоятельно определяет число своих помощников (не более трех), подбирает кандидатуры помощников и освобождает их, распределяет обязанности между ними.
Помощник депутата выполняет поручения депутата, оказывает депутату организационно-техническую, экспертную и иную помощь при осуществлении им депутатских полномочий.
В связи с выполнением своих обязанностей помощник депутата может осуществлять прием заявлений избирателей и иных лиц, вести запись на прием к депутату, осуществлять иную деятельность, не противоречащую законодательству.
При выполнении помощником депутата своих обязанностей недопустимо использование им своего статуса в личных интересах.
Условия и порядок работы помощника определяет депутат.
Помощник депутата для работы пользуется помещениями, выделенными для обеспечения деятельности депутата Совета города Ессентуки.
3. Помощнику депутата Совета города Ессентуки выдается удостоверение, которое является документом, подтверждающим полномочия предъявителя.
Удостоверение подписывается председателем Совета города Ессентуки.
Удостоверение выдается на срок исполнения помощником депутата его обязанностей, но не более чем на срок полномочий депутата.
Оформление удостоверений производится аппаратом Совета города на основании письменных представлений депутатов Совета города Ессентуки на имя председателя Совета города Ессентуки.
К представлению прилагаются заявление помощника депутата, его автобиография, ксерокопия общегражданского паспорта.
Выдача удостоверений помощникам депутатов производится под их роспись в журнале учета и выдачи удостоверений.
По истечении срока полномочий помощника депутата удостоверение считается недействительным. Недействительное удостоверение должно быть возвращено в аппарат Совета города. Возвращенные удостоверения списываются и подлежат уничтожению.
В случае утраты удостоверения помощника депутата аппаратом Совета города выдается новое удостоверение взамен утраченного.
В случае порчи удостоверения оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного.
4. Удостоверение представляет собой двухстраничную книжку. На внешней лицевой стороне удостоверения воспроизводятся графическое изображение герба города Ессентуки и надпись под ним печатными заглавными буквами золотистого цвета "Удостоверение".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 28 ноября 2006 г. N 137 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.