4 марта 2014 г.
В соответствии с постановлением администрации города Невинномысска от 10 июля 2013 г. N 2108 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Невинномысска", распоряжением администрации города Невинномысска от 22 августа 2013 г. N 152-Р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Невинномысска", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Невинномысска "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска".
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу 01 января 2014 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Невинномысска Шихову М.В.
Глава города Невинномысска Ставропольского края |
С.Н. Батынюк |
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры города Невинномысска"
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 25 ноября 2013 г. N 3711)
4 марта 2014 г.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска"
Наименование программы |
муниципальная программа "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
комитет по культуре администрации города Невинномысска (далее - комитет по культуре) |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Подпрограммы программы |
подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры"; подпрограмма "Организация культурно-досуговой и киновидеопрокатной деятельности в городе Невинномысске"; подпрограмма "Развитие системы библиотечного обслуживания населения города Невинномысска"; подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска" и общепрограммные мероприятия" |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цель программы |
создание условий для сохранения и развития культуры города Невинномысска (далее - город) |
Задачи программы |
сохранение и популяризация историко-культурного наследия; внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в сферу культуры и информатизация отрасли; развитие системы дополнительного образования детей в области искусств; сохранение и развитие различных форм культурно-массовой деятельности |
Целевые индикаторы и показатели программы |
доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности; охват населения библиотечным обслуживанием; доля документов библиотечного фонда, отраженных в электронном каталоге библиотеки от общего количества документов библиотечного фонда; доля филиалов муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская библиотека" (далее - МБУ ЦГБ), оснащенных компьютерами и подключенных к сети "Интернет"; доля муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей в области искусств, имеющих свой функционирующий информационный портал, в общем количестве муниципальных бюджетных учреждений культуры; доля детей, в возрасте 5-18 лет, обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области искусств, в общей численности детей данной возрастной группы; количество наград, полученных на конкурсах и фестивалях различных уровней, в том числе учащимися муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области искусств |
Этапы и сроки реализации программы |
2014-2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем финансирования программы составит 288215,65 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 82214,94 тыс. рублей; в 2015 году - 96387,59 тыс. рублей; в 2016 году - 109613,12 тыс. рублей. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры" - 95866,59 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 28815,32 тыс. рублей; в 2015 году - 31859,94 тыс. рублей; в 2016 году - 35191,33 тыс. рублей. Подпрограмма "Организация культурно-досуговой и киновидеопрокатной деятельности в городе Невинномысске" - 113624,43 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 30314,05 тыс. рублей; в 2015 году - 38535,22 тыс. рублей; в 2016 году - 44775,16 тыс. рублей. Подпрограмма "Развитие системы библиотечного обслуживания населения города Невинномысска" - 65916,05 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 18461,57 тыс. рублей; в 2015 году - 21851,85 тыс. рублей; в 2016 году - 25602,63 тыс. рублей. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска" и общепрограммные мероприятия" - 12808,58 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 4624,00 тыс. рублей; в 2015 году - 4140,58 тыс. рублей; в 2016 году - 4044,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности до 87%; сохранение и увеличение охвата населения библиотечным обслуживанием до 31,5%; увеличение доли документов библиотечного фонда, отраженных в электронном каталоге библиотеки от общего количества документов библиотечного фонда до 22,5%; увеличение доли филиалов МБУ ЦГБ, оснащенных компьютерами и подключенных к сети "Интернет" до 100%; увеличение доли муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей в области искусств, имеющих свой функционирующий информационный портал в общем количестве муниципальных бюджетных учреждений культуры до 100%; сохранение и увеличение доли детей, в возрасте 5-18 лет, обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области искусств, в общей численности детей данной возрастной группы до 7,3%; увеличение количества наград, полученных на конкурсах и фестивалях различных уровней, в том числе учащимися муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области искусств до 315 шт. |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В современном мире культура приобретает особую социальную значимость и рассматривается как фактор духовного здоровья населения, социальной стабильности, как ресурс привлекательности города для проживания и инвестирования.
Культурная политика города должна быть направлена на реализацию конституционных прав граждан на свободный доступ к культурным ценностям, информации, услугам учреждений культуры, участие в культурной жизни города, края, страны. Реализация этого права возможна при условии развитой культурной инфраструктуры.
Сеть учреждений культуры города насчитывает 6 муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей в области искусств, в том числе:
МБУ ЦГБ, включающее 10 филиалов, Центральную детскую библиотеку, Центральную городскую библиотеку;
3 учреждения культурно-досугового типа:
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской Дворец культуры им. Горького" города (далее - МБУК "ГДК им. Горького");
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-Досуговый Центр "РОДИНА" города (далее - МБУК "КДЦ "РОДИНА");
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Шерстяник" города (далее - МБУК "ДК "Шерстяник").
2 учреждения дополнительного образования детей в области искусств:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1" города (далее - МБОУ ДОД ДМШ N 1);
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" города (далее - МБОУ ДОД ДШИ), включающее два отделения - музыкальное и художественное.
В настоящее время в отрасли культуры города существуют проблемы, которые сдерживают ее поступательное развитие. Кризисные явления в культуре проявляются сегодня не как упадок, а как несоответствие возможностей государства и муниципалитета современным потребностям культуры.
Несмотря на то, что выделяемые средства из бюджета города, направляются на выполнение основной деятельности муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в области искусств, состояние материально-технической базы и зданий объектов культуры не соответствуют современным нормам и требованиям специфики отрасли, происходит ветшание оборудования, износ основных средств в среднем достигает 78,53%. Отдельные конструктивные элементы и санитарно-технические устройства в них сильно изношены и нуждаются в полной или частичной замене. Их неисправность может ухудшить состояние смежных конструкций здания и повлечь за собой их повреждение или полное разрушение. Проведение ремонтных работ позволит сохранить здания учреждений культуры и дополнительного образования детей в области искусств в удовлетворительном состоянии.
Другой из актуальных проблем, в настоящее время, является формирование направления по внедрению информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры и информатизации отрасли. Информационные технологии должны сыграть важнейшую роль в обеспечении максимальной доступности для граждан культурных благ, участии граждан в культурной жизни общества вне зависимости от уровня доходов, социального статуса и места проживания, а также в обеспечении доступности культурных благ для граждан с ограниченными возможностями.
Одна из значимых проблем в сфере культуры это сохранение и развитие самодеятельного искусства, поддержка молодых дарований, выявление творческого потенциала жителей города. Решение указанной проблемы способствует интеграции культуры города в региональное и федеральное культурное пространство.
Сохранение историко-культурного наследия города является одним из необходимых условий обеспечения целостности и разнообразия культурного пространства.
Памятники истории и культуры подвергаются с течением времени воздействию разнообразных факторов риска. Проявление агрессивного воздействия факторов риска на недвижимые объекты историко-культурного наследия наблюдается в виде воздействий на конструкции памятников. Разрушение материалов памятников неизбежно, но его скорость возрастает в результате естественного или антропогенного воздействия факторов внешней среды.
В соответствии с законодательством в области охраны культурного наследия в рамках сохранения историко-культурного наследия проводятся ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объектов культурного наследия, ремонты и реставрации памятников и другое. Данные мероприятия направлены на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия, его исторического облика, а также поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей. В настоящее время в удовлетворительном состоянии, то есть сохранившие исторический облик и имеющие эстетический вид, находятся более 63% памятников истории и культуры, являющиеся муниципальной собственностью.
Сегодня жизненно важно дать отрасли культуры стимул к движению вперед, выявить возможные направления дальнейшего роста, определить ключевые ориентиры и мероприятия, влияющие на деятельность данной сферы в целом.
В результате реализации программы востребованность услуг в сфере культуры будет возрастать, продолжится формирование культурных запросов населения города, приобщение его к ценностям отечественной и мировой культуры, сохранение и развитие самодеятельного искусства и народного творчества.
См.:
Закон Ставропольского края от 8 апреля 2010 г. N 19-кз "О некоторых вопросах в области культуры в Ставропольском крае"
Постановление Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2012 г. N 553-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Сохранение и развитие культуры"
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 2. Приоритеты политики администрации города в сфере реализации программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов реализации программы
Администрация города уделяет большое внимание развитию сферы культуры города, создает необходимые условия для реализации конституционных прав граждан на свободу творчества, участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступа к культурным ценностям.
Основными приоритетными направлениями работы в области развития отрасли культуры города, являются:
сохранение и популяризация многонационального культурного наследия народов Ставропольского края;
укрепление и модернизация материально-технической базы действующей сети муниципальных учреждений культуры города;
сохранение и развитие кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры города, поддержка учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области искусств и талантливой творческой молодежи города;
обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения города, включая инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
сохранение, обновление и пополнение библиотечного фонда города, развитие и модернизация центров информации, действующих на базе библиотек города;
использование инновационных форм и методов работы, обеспечивающих повышение качества и доступности услуг в области культуры, предоставляемых населению муниципальными учреждениями культуры города;
внедрение и распространение информационных технологий в библиотечную практику, в том числе автоматизированных информационно - библиотечных систем для создания сводных электронных каталогов библиотек;
разработка мер по привлечению талантливой и профессиональной молодежи для работы в отрасли культуры города;
содержание объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, расположенных на территории города;
реализация проектов культурного сотрудничества и обмена, гастрольной деятельности творческих коллективов города между регионами Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья;
формирование благоприятного имиджа города, участие во всероссийских и международных конкурсах, выставках и фестивалях.
Целью программы является создание условий для сохранения и развития культуры города.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) сохранение и популяризация историко-культурного наследия;
2) внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в сферу культуры и информатизация отрасли;
3) развитие системы дополнительного образования детей в области искусств;
4) укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в области искусств;
5) сохранение и развитие различных форм культурно-массовой деятельности.
Срок реализации программы - 2014 - 2016 годы.
Реализация программы позволит:
увеличить долю объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности до 87%;
сохранить и увеличить процент охвата населения библиотечным обслуживанием до 31,5%;
увеличить долю документов библиотечного фонда, отраженных в электронном каталоге библиотеки от общего количества документов библиотечного фонда до 22,5%;
увеличить долю филиалов МБУ ЦГБ, оснащенных компьютерами и подключенных к сети "Интернет" до 100%;
увеличить долю муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей в области искусств, имеющих свой функционирующий информационный портал, в общем количестве муниципальных бюджетных учреждений культуры до 100%;
сохранить и увеличить долю детей, в возрасте 5-18 лет, обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области искусств, в общей численности детей данной возрастной группы до 7,3%;
увеличить количество наград, полученных на конкурсах и фестивалях различных уровней, в том числе учащимися муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области искусств до 315 шт.
Сведения о целевых индикаторах и показателях программы приведены в приложении N 1 к программе.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Характеристика подпрограмм
Достижение цели и решение задач программы осуществляется путем выполнения мероприятий четырех подпрограмм программы, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и исполнителям:
подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры", приведена в приложении N 5 к программе, включает одно мероприятие - обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе, направлена на обеспечение развития системы дополнительного образования детей в области искусств, для достижения вышеуказанной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение участия детей в конкурсах и фестивалях различных уровней;
информатизация отрасли дополнительного образования детей в области искусств.
Подпрограмма "Организация культурно-досуговой и киновидеопрокатной деятельности в городе Невинномысске" приведена в приложении N 6 к программе включает два мероприятия - обеспечение деятельности учреждений (оказание услуг) и проведение культурных мероприятий в целях сохранения и популяризации традиционной народной культуры и кино обслуживание населения города, которые способствуют повышению качества и доступности услуг в области культуры, предоставляемых населению города, основными задачами подпрограммы являются:
создание условий для вовлечения жителей города в культурно-массовые мероприятия, проводимые администрацией города;
информатизация отрасли муниципальных бюджетных учреждений культуры.
Раздел 4. Обобщенная характеристика мер регулирования реализации программы, в том числе описание основных мер правового регулирования
Регулирование деятельности в сфере реализации программы осуществляется в рамках действующего законодательства.
Раздел 5. Информация об участии муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием города, общественных, научных и иных организаций
Участие в программе муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных организаций не предусмотрено.
В реализации программы принимают участие:
МБУ ЦГБ, включающее 10 филиалов, Центральную детскую библиотеку, Центральную городскую библиотеку;
МБУК "ГДК им. Горького";
МБУК "КДЦ "РОДИНА";
МБУК "ДК "Шерстяник";
МБОУДОД ДМШ N 1;
МБОУ ДОД ДШИ, включающее два отделения - музыкальное и художественное.
Раздел 6. Анализ рисков реализации программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников программы и негативно влияющих на основные параметры программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации программы
При решении проблем, существующих в отрасли культуры города, могут возникнуть следующие риски реализации программы:
законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию деятельности в сфере культуры, несвоевременная корректировка программы в соответствии с изменениями в законодательстве;
финансовые риски, связанные с экономической ситуацией, которые могут повлиять на уменьшение объема финансирования программы.
Минимизация вышеуказанных рисков реализации программы обеспечивается:
определением приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий программы;
перераспределением объемов финансирования мероприятий программы в зависимости от приоритетности решаемых задач программы.
Важнейшим элементом реализации программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки программы, закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий программы за достижение конечных результатов программы с финансовой оценкой ее реализации.
Начальник общего отдела администрации города Невинномысска |
И.Ю. Рягузова |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
"Сохранение и развитие культуры
города Невинномысска"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях программы, подпрограмм программы, отдельных мероприятий
4 марта 2014 г.
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя программы |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
Источник информации (методика расчета) |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа города Невинномысска "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска" |
|||||||
|
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, состояние которых является удовлетворительным, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
процентов |
63,34 |
71,87 |
78,1 |
86,67 |
87,00 |
оценка эксплуатационных характеристик памятников истории и культуры производится в соответствии с Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 г. N 14-кз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ставропольском крае", Положением об охране и использовании памятников истории и культуры, утвержденным постановлением Совета министров СССР от 16 сентября 1982 г. N 865, Сводом реставрационных правил СРП-2007, рекомендованным к применению Министерством культуры Российской Федерации с 01 января 2012 г. циркулярным письмом от 11 января 2012 г. N 3-01-39/10-КЧ |
|
Охват населения библиотечным обслуживанием |
процентов |
31,2 |
31,2 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
показатель социально-экономической эффективности "Охват населения библиотечным обслуживанием" определяется по формуле: |
3. |
Доля документов библиотечного фонда, отраженных в электронном каталоге библиотеки от общего количества документов библиотечного фонда |
процентов |
21,5 |
21,5 |
21,7 |
22 |
22,5 |
свод годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Минкультуры России, утвержден приказом Минкультуры России от 21 сентября 2011 г. N 938. Рассчитывается по формуле:
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
4. |
Доля филиалов МБУ ЦГБ, оснащенных компьютерами и подключенных к сети "Интернет" |
процентов |
83,40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
форма федерального статистического наблюдения форма 6-НК |
5. |
Доля муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей в области искусств, имеющих свой функционирующий информационный портал в общем количестве муниципальных бюджетных учреждений культуры |
процентов |
83,40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
единица измерения - процент от общего числа муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей в области искусств |
6 |
Доля детей, в возрасте 5-18 лет, обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области искусств, подведомственных комитету по культуре администрации города Невинномысска, в общей численности детей данной возрастной группы |
процентов |
7,1 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
рассчитывается от общей среднегодовой численности детей школьного возраста города (человек) |
7 |
Количество наград, полученных на конкурсах и фестивалях различных уровней, в том числе учащимися муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области искусств |
шт |
300 |
305 |
310 |
315 |
315 |
количественный показатель по итогам года |
Подпрограмма 1 "Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры" | ||||||||
1 |
Сохранение и увеличение численности детей, в возрасте 5-18 лет, обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области искусств |
человек |
1161 |
1164 |
1164 |
1164 |
1164 |
свод годовых сведений о детских школах искусств, составленных на основании формы N 1 ДМШ |
2. |
Количество муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей в области искусств, имеющих свой функционирующий информационный портал |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
форма федерального статистического наблюдения форма N 1 ДМШ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 2 "Организация культурно - досуговой и киновидеопрокатной деятельности в городе Невинномысске" | ||||||||
1. |
Количество человек, принявших участие в культурно - массовых платных мероприятиях |
человек |
49364 |
49364 |
49414 |
49464 |
49514 |
форма федерального статистического наблюдения форма 7-НК |
2. |
Количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, оснащенных компьютерами и подключенных к сети "Интернет" |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
форма федерального статистического наблюдения форма 7-НК |
3. |
Количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, имеющих свой функционирующий информационный портал |
единиц |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
форма федерального статистического наблюдения форма 7-НК |
4. |
Количество коллективов имеющих звание "народный коллектив художественного самодеятельного творчества" |
единиц |
22 |
22 |
22 |
23 |
23 |
форма федерального статистического наблюдения форма 7-НК |
Подпрограмма 3 "Развитие системы библиотечного обслуживания населения города Невинномысска" | ||||||||
1. |
Число зарегистрированных пользователей в муниципальном бюджетном учреждении "Центральная городская библиотека" и ее филиалов |
человек |
37052 |
37061 |
37070 |
37079 |
37088 |
форма федерального статистического наблюдения форма 6-НК |
2. |
Количество филиалов муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская библиотека", оснащенных компьютерами и подключенных к сети "Интернет" |
единиц |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
форма федерального статистического наблюдения 6-НК |
3. |
Количество выданных экземпляров, изданий |
единиц |
761689 |
761889 |
762089 |
762289 |
762489 |
форма федерального статистического наблюдения 6-НК |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
"Сохранение и развитие культуры
города Невинномысска"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры города Невинномысска, по программе
4 марта 2014 г.
N п/п |
Наименование услуги, показателя объема услуги |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета города Невинномысска на оказание муниципальной услуги, тыс. руб. |
||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Реализация программ дополнительного образования детей в области искусств |
- |
- |
- |
28180,53 |
31429,61 |
34752,68 |
Количество обучающихся |
1164 |
1164 |
1164 |
- |
- |
- |
|
Количество обучающихся, занявших призовые места на конкурсах, смотрах и других творческих мероприятиях |
155 |
155 |
155 |
- |
- |
- |
|
Качественный процент успеваемости |
75 |
75 |
75 |
- |
- |
- |
|
2. |
Услуга по проведению культурно-массовых мероприятий |
- |
- |
- |
13417,06 |
17533,52 |
20939,41 |
Динамика количества проведённых мероприятий по отношению к предыдущему отчетному году |
779 |
779 |
779 |
- |
- |
- |
|
Динамика общего количества граждан (зрителей), вовлеченных в мероприятия, по сравнению с предыдущим годом |
132517 |
132517 |
132517 |
- |
- |
- |
|
Количество населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культурно-досугового типа |
67367 |
67367 |
67367 |
- |
- |
- |
|
Услуга по организации деятельности клубных формирований |
|
|
|
13051,03 |
17065,13 |
20389,04 |
|
Количество клубных формирований |
74 |
74 |
74 |
|
|
|
|
Количество участников клубных формирований |
2569 |
2569 |
2569 |
|
|
|
|
3. |
Услуга по осуществлению библиотечного, справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки |
- |
- |
- |
12440,91 |
14726,35 |
17560,36 |
Объем фонда библиотеки |
390166 |
393666 |
396566 |
- |
- |
- |
|
Количество обращений в библиотеку в отчетный период |
301999 |
302099 |
302199 |
- |
- |
- |
|
Количество записей электронного каталога и других баз данных, создаваемых библиотекой |
83705 |
85295 |
87001 |
- |
- |
- |
|
Количество зарегистрированных пользователей |
37070 |
37079 |
37088 |
- |
- |
- |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Услуга по проведению культурно-просветительских мероприятий |
|
|
|
5331,82 |
6311,29 |
7525,87 |
Динамика количества проведенных мероприятий по отношению к предыдущему отчетному году |
1814 |
1914 |
2014 |
|
|
|
|
Динамика общего количества граждан, вовлеченных в мероприятия, по сравнению с предыдущим годом |
300 |
350 |
400 |
|
|
|
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
"Сохранение и развитие культуры
города Невинномысска
Ресурсное обеспечение
реализации программы за счет средств бюджета города Невинномысска
4 марта 2014 г.
Статус |
Наименование программы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участники |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"Сохранение и развитие культуры города Невинномысска" |
всего |
607 |
|
|
|
82214,94 |
96387,59 |
109613,12 |
|
комитет по культуре администрации города Невинномысска |
607 |
0113 |
0400000 |
00 |
708,80 |
371,95 |
370,38 |
||
0804 |
0400000 |
00 |
3915,20 |
3768,63 |
3673,62 |
||||
МБОУДОД ДМШ N 1, МБОУ ДОД ДШИ |
607 |
0702 |
0400000 |
600 |
28815,32 |
31859,94 |
35191,33 |
||
МБУК "ГДК им. Горького", МБУК ДК "Шерстяник", МБУК "КДЦ "РОДИНА" |
607 |
0801 |
0400000 |
600 |
30314,05 |
38535,22 |
44775,16 |
||
МБУ ЦГБ |
607 |
0801 |
0400000 |
600 |
18461,57 |
21851,85 |
25602,63 |
||
"Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры" |
всего |
|
|
|
|
28815,32 |
31859,94 |
35191,33 |
|
комитет по культуре администрации города Невинномысска |
607 |
0702 |
0410000 |
600 |
28815,32 |
31859,94 |
35191,33 |
||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми |
МБОУДОД ДМШ N 1, МБОУ ДОД ДШИ |
607 |
0702 |
0411115 |
611 |
28536,02 |
31859,94 |
35191,33 |
Мероприятие 2 |
иные цели |
МБОУ ДОД ДШИ |
607 |
0702 |
0411115 |
612 |
279,30 |
- |
- |
"Организация культурно-досуговой и киновидеопрокатной деятельности в городе Невинномысске" |
всего |
607 |
0801 |
0420000 |
|
30314,05 |
38535,22 |
44775,16 |
|
комитет по культуре администрации города Невинномысска |
607 |
0801 |
0420000 |
600 |
30314,05 |
38535,22 |
44775,16 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Мероприятие 1 |
обеспечение деятельности учреждений (оказание услуг) в сфере культуры и кинематографии |
МБУК "ГДК им. Горького", МБУК ДК "Шерстяник", МБУК "КДЦ "РОДИНА" |
607 |
0801 |
0420000 |
611 |
28177,28 |
36398,45 |
42638,39 |
Мероприятие 2 |
иные цели |
МБУК "ГДК им. Горького", МБУК ДК "Шерстяник", МБУК "КДЦ "РОДИНА" |
607 |
0801 |
|
612 |
828,02 |
- |
- |
Мероприятие 3 |
мероприятие в сфере культуры и кинематографии |
комитет по культуре |
607 |
0801 |
0422029 |
200 |
1147,56 |
1147,56 |
1147,56 |
им. Горького", МБУК ДК "Шерстяник", МБУК "КДЦ "РОДИНА" |
607 |
0801 |
0422029 |
600 |
989,21 |
989,21 |
989,21 |
||
"Развитие системы библиотечного обслуживания населения города Невинномысска" |
всего |
607 |
0801 |
0430000 |
|
18461,57 |
21851,85 |
25602,63 |
|
комитет по культуре администрации города Невинномысска |
607 |
0801 |
0430000 |
600 |
18461,57 |
21851,85 |
25602,63 |
||
Мероприятие 1 |
обеспечение деятельности (оказание услуг) библиотек |
МБУ ЦГБ |
607 |
0801 |
0431127 |
611 |
18461,57 |
21851,85 |
25602,63 |
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска" и общепрограммные мероприятия" |
всего |
607 |
0804 |
0400000 |
|
4624,00 |
4140,58 |
4044,00 |
|
комитет по культуре администрации города Невинномысска |
607 |
0804 |
0440000 |
00 |
4624,00 |
4140,58 |
4044,00 |
||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
комитет по культуре администрации города Невинномысска |
607 |
0804 |
0441002 |
100 |
121,06 |
121,06 |
121,06 |
Мероприятие 2 |
Работы по содержанию памятников |
комитет по культуре администрации города Невинномысска |
607 |
0113 |
0000113 |
|
708,80 |
371,95 |
370,38 |
Мероприятие 3 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
комитет по культуре администрации города Невинномысска |
607 |
0804 |
0441001 |
244 |
328,64 |
182,07 |
4456565 |
Мероприятие 4 |
иные бюджетные ассигнования |
комитет по культуре администрации города Невинномысска |
607 |
0804 |
0441001 |
800 |
23,50 |
23,50 |
23,50 |
Мероприятие 5 |
расходы на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления |
комитет по культуре администрации города Невинномысска |
607 |
0804 |
0441002 |
|
3442,00 |
3442,00 |
3442,00 |
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
"Сохранение и развитие культуры
города Невинномысска
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета города Невинномысска, юридических лиц, на достижение целей программы
4 марта 2014 г.
Статус |
Наименование программы, ведомственной целевой программы, мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"Сохранение и развитие культуры города Невинномысска" |
всего |
82214,94 |
96387,59 |
109613,12 |
|
бюджет города |
82214,94 |
96387,59 |
109613,12 |
||
"Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры" |
всего |
28815,32 |
31859,94 |
35191,33 |
|
бюджет города |
28815,32 |
31859,94 |
35191,33 |
||
в том числе по мероприятиям подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе с детьми |
всего |
28536,02 |
31859,94 |
35191,33 |
бюджет города |
28536,02 |
31859,94 |
35191,33 |
||
Мероприятие 2 |
иные цели |
всего |
279,30 |
0 |
0 |
бюджет города |
279,30 |
0 |
0 |
||
"Организация культурно-досуговой и киновидеопрокатной деятельности в городе Невинномысске" |
всего |
30314,05 |
38535,22 |
44775,16 |
|
бюджет города |
30314,05 |
38535,22 |
44775,16 |
||
в том числе по мероприятиям подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
обеспечение деятельности учреждений (оказание услуг) в сфере культуры и кинематографии |
всего |
27349,26 |
36398,45 |
42638,39 |
бюджет города |
27349,26 |
36398,45 |
42638,39 |
||
Мероприятие 2 |
иные цели |
всего |
828,02 |
0 |
0 |
бюджет города |
828,02 |
0 |
0 |
||
Мероприятие 3 |
мероприятие в сфере культуры и кинематографии |
всего |
2136,77 |
2136,77 |
2136,77 |
бюджет города |
2136,77 |
2136,77 |
2136,77 |
||
"Развитие системы библиотечного обслуживания населения города Невинномысска" |
всего |
18461,57 |
21851,85 |
25602,63 |
|
бюджет города |
18461,57 |
21851,85 |
25602,63 |
||
|
|
|
|
||
в том числе по мероприятиям подпрограммы 3 |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мероприятие 1 |
обеспечение деятельности (оказание услуг) библиотек |
всего |
18461,57 |
21851,85 |
25602,63 |
бюджет города |
18461,57 |
21851,85 |
25602,63 |
||
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска" и общепрограммные мероприятия" |
всего |
4624,00 |
4140,58 |
4044,00 |
|
бюджет города |
4624,00 |
4140,58 |
4044,00 |
||
в том числе по мероприятиям подпрограммы 4 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
всего |
121,06 |
121,06 |
121,06 |
бюджет города |
121,06 |
121,06 |
121,06 |
||
Мероприятие 2 |
работы по содержанию памятников |
всего |
708,80 |
371,95 |
370,38 |
бюджет города |
708,80 |
371,95 |
370,38 |
||
Мероприятие 3 |
закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд |
всего |
328,64 |
182,07 |
87,06 |
бюджет города |
328,64 |
182,07 |
87,06 |
||
Мероприятие 4 |
иные бюджетные ассигнования |
всего |
23,50 |
23,50 |
23,50 |
бюджет города |
23,50 |
23,50 |
23,50 |
||
Мероприятие 5 |
расходы на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления |
всего |
3442,00 |
3442,00 |
3442,00 |
бюджет города |
3442,00 |
3442,00 |
3442,00 |
Приложение N 5
"Сохранение и развитие культуры
города Невинномысска"
Подпрограмма
"Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры" муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска"
4 марта 2014 г.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 Паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции
Паспорт
подпрограммы "Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры" (далее - подпрограмма)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных задач в сфере дополнительного образования детей, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, финансово-экономических механизмах.
Важнейшим условием функционирования системы образования в области искусств является общедоступность образования детей, которая традиционно выполняет функции широкого художественно-эстетического просвещения и воспитания, обеспечивает возможность раннего выявления таланта, создает условия для его органичного профессионального становления. Реализация подпрограммы позволит создать условия для эффективного управления учреждениями дополнительного образования детей комитетом по культуре, координации их деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств. Воспитание детей и молодежи с помощью культуры и искусства, а также функционирование детских школ искусств (по видам искусств), предполагает наличие достаточного количества высококвалифицированных специалистов, способных обучать и воспитывать подрастающее поколение в духе уважения к культурным традициям, патриотизма и понимания ценности прекрасного.
Тем самым создает условия для его органичного профессионального становления. Реализация подпрограммы позволит создать условия для эффективного управления учреждениями дополнительного образования детей комитета по культуре, координации их деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств. Воспитание детей и молодежи с помощью культуры и искусства, а также функционирование детских школ искусств (по видам искусств), домов культуры, студий предполагают наличие достаточного количества высококвалифицированных специалистов, способных обучать и воспитывать подрастающее поколение в духе уважения к культурным традициям, патриотизма и понимания ценности прекрасного.
Необходимым условием успешного развития системы дополнительного образования детей в области искусств является обеспечение высокого уровня кадрового потенциала.
Фестивали и конкурсы, в которых принимают участие педагоги дополнительного образования детей в области искусств, являются широким смотром педагогического мастерства, демонстрацией потенциала работников системы дополнительного образования детей в области искусств. Они способствует повышению профессионального мастерства педагогов, распространению передового педагогического опыта.
Концертно-фестивальная и конкурсная деятельность популяризирует и пропагандирует дополнительное образование детей в области искусств, выявляя и поддерживая одаренных детей, а также повышает социальный престиж педагогов школ искусств. Участие в конкурсах и фестивалях развивает творческие возможности каждого ребенка, способствует усилению заинтересованности в результатах обучения.
Организованные на различных уровнях культурные мероприятия укрепляют общение между музыкантами разных городов, школ, направлений и поднимают общий культурный уровень города Невинномысска.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе Невинномысске социально-экономической политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы и показатели достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение развития системы дополнительного образования детей в области искусств.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
обеспечение участия детей в конкурсах и фестивалях различных уровней;
информатизация отрасли дополнительного образования детей в области искусств.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
Реализация подпрограммы позволит:
увеличить численность детей, в возрасте 5-18 лет, обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области искусств до 1164 человек;
увеличить количество муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей в области искусств, имеющих свой функционирующий информационный портал до 2.
Целевые индикаторы и показатели представлены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Характеристика мероприятий подпрограммы и ведомственные целевые программы, включенных в подпрограмму
Реализация ведомственных целевых программ не предусмотрена.
В рамках реализации подпрограммы планируется выполнить одно мероприятие - обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений по внешкольной работе, направлено на обеспечение развития системы дополнительного образования детей в области искусств.
Ресурсное обеспечение приведено в приложениях N 3 и N 4 к программе.
Раздел 4. Обобщенная характеристика мер регулирования реализации подпрограммы, в том числе описание основных мер правового регулирования
Регулирование деятельности в сфере реализации подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
Раздел 5. Информация об участии муниципальных, акционерных обществ с участием города Невинномысска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы
Участие муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, с участием города Невинномысска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы не предусмотрено.
В реализации подпрограммы принимают участие:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1" города Невинномысска (далее - МБОУДОД ДМШ N 1);
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" г. Невинномысск (далее - МБОУ ДОД ДШИ), включающее два отделения - музыкальное и художественное.
Раздел 6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При решении проблем, существующих в отрасли культуры города Невинномысска, могут возникнуть следующие риски реализации подпрограммы:
законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию деятельности в сфере культуры, несвоевременная корректировка подпрограммы в соответствии с изменениями в законодательстве;
финансовые риски, связанные с экономической ситуацией, которые могут повлиять на уменьшение объема финансирования подпрограммы.
Минимизация вышеуказанных рисков реализации подпрограммы обеспечивается:
определением приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий подпрограммы;
перераспределением объемов финансирования мероприятий подпрограммы в зависимости от приоритетности решаемых задач подпрограммы.
Важнейшим элементом реализации подпрограммы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки подпрограммы, закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий подпрограммы за достижение конечных результатов подпрограммы с финансовой оценкой ее реализации.
Приложение N 6
"Сохранение и развитие
культуры города Невинномысска"
Подпрограмма
"Организация культурно-досуговой и киновидеопрокатной деятельности в городе Невинномысске" муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска"
4 марта 2014 г.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Организация культурно-досуговой и киновидеопрокатной деятельности в городе Невинномысске" (далее - подпрограмма)
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Решение задач в области социально-экономического развития государства напрямую относится к учреждениям культуры, деятельность которых - один из важных факторов не только для обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни, но и развития гражданского общества в целом.
Особую актуальность приобрела проблема технической модернизации отрасли культуры: обеспеченности учреждений сценическим оборудованием, музыкальными инструментами и оборудованием. От того, насколько успешно будет решаться эта проблема в ближайшие годы, зависит увеличение количества и улучшение качества предлагаемых учреждениями услуг населению и рост внебюджетных поступлений. Несмотря на то, что выделяемые средства из бюджета города Невинномысска, направляются на выполнение основной деятельности муниципальных бюджетных учреждений культуры, состояние материально-технической базы и зданий объектов культуры не соответствуют современным нормам и требованиям специфики отрасли, происходит ветшание оборудования. Отдельные конструктивные элементы и санитарно-технические устройства в них сильно изношены и нуждаются в полной или частичной замене. Их неисправность может ухудшить состояние смежных конструкций здания и повлечь за собой их повреждение или полное разрушение. Проведение ремонтных работ позволит сохранить здания учреждений культуры в удовлетворительном состоянии.
Другой из актуальных проблем, в настоящее время, является формирование направления по внедрению информационно-коммуникационных технологий в сферу культуры и информатизации отрасли. Информационные технологии должны сыграть важнейшую роль в обеспечении максимальной доступности для граждан культурных благ, участии граждан в культурной жизни общества вне зависимости от уровня доходов, социального статуса и места проживания, а также в обеспечении доступности культурных благ для граждан с ограниченными возможностями.
Одна из значимых проблем в сфере культуры - это сохранение и развитие самодеятельного искусства, поддержка молодых дарований, выявление творческого потенциала жителей города Невинномысска. Решение указанной проблемы способствует интеграции культуры города в региональное и федеральное культурное пространство.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе Невинномысске социально-экономической политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы и показатели достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является сохранение и развитие различных форм культурно-массовой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создание условий для вовлечения жителей города в культурно-массовые платные мероприятия, проводимые администрацией города;
информатизация отрасли муниципальных бюджетных учреждений культуры.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
Реализация подпрограммы позволит:
увеличить количество человек, принявших участие в культурно - массовых платных мероприятиях до 49514;
увеличить количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, оснащенных компьютерами и подключенных к сети "Интернет" до 3;
увеличить количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, имеющих свой функционирующий информационный портал до 3;
увеличить количество коллективов имеющих звание "народный коллектив художественного самодеятельного творчества до 23.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы представлены в приложении N 1 к программе.
Раздел 3. Характеристика мероприятий подпрограммы и ведомственные целевые программы, включенных в подпрограмму
Реализация ведомственных целевых программ не предусмотрена.
В рамках реализации подпрограммы планируется выполнить два мероприятия - обеспечение деятельности учреждений (оказание услуг) и проведение культурных мероприятий в целях сохранения и популяризации традиционной народной культуры и кинообслуживание населения города Невинномысска, которые способствуют повышению качества и доступности услуг в области культуры, предоставляемых населению города Невинномысска.
Ресурсное обеспечение приведено в приложениях N 3 и N 4 к программе.
Раздел 4. Обобщенная характеристика мер регулирования реализации подпрограммы, в том числе описание основных мер правового регулирования
Регулирование деятельности в сфере реализации подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
Раздел 5. Информация об участии муниципальных, акционерных обществ с участием города Невинномысска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы
Участие муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, с участием города Невинномысска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы не предусмотрено.
В реализации подпрограммы принимают участие 3 учреждения культурно-досугового типа:
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской Дворец культуры им. Горького" города Невинномысска (далее - МБУК "ГДК им. Горького");
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-Досуговый Центр "РОДИНА" города Невинномысска (далее - МБУК "КДЦ "РОДИНА");
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Шерстяник" города Невинномысска (далее - МБУК "ДК "Шерстяник").
Раздел 6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При решении проблем, существующих в отрасли культуры города Невинномысска, могут возникнуть следующие риски реализации подпрограммы:
законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию деятельности в сфере культуры, несвоевременная корректировка подпрограммы в соответствии с изменениями в законодательстве;
финансовые риски, связанные с экономической ситуацией, которые могут повлиять на уменьшение объема финансирования подпрограммы.
Минимизация вышеуказанных рисков реализации подпрограммы обеспечивается:
определением приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий подпрограммы;
перераспределением объемов финансирования мероприятий подпрограммы в зависимости от приоритетности решаемых задач подпрограммы.
Важнейшим элементом реализации подпрограммы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки подпрограммы, закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий подпрограммы за достижение конечных результатов подпрограммы с финансовой оценкой ее реализации.
Приложение N 7
"Сохранение и развитие
культуры города Невинномысска"
Подпрограмма
"Развитие системы библиотечного обслуживания населения города Невинномысска" муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска"
4 марта 2014 г.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие системы библиотечного обслуживания населения города Невинномысска" (далее - подпрограмма)
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Остро стоит вопрос повышения роли библиотек в развитии общества с целью снижения информационного неравенства. Среди приоритетных направлений деятельности Правительства Российской Федерации в области развития культуры выделен комплекс мер по обеспечению для граждан России равного права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, развитию библиотечной системы, в частности предусматривающий содействие модернизации материально-технической базы библиотек и внедрение новейших информационных технологий.
Процент охвата населения библиотечным обслуживанием составляет 31,3% при среднекраевом показателе 2012 года - 39,2%.
Ежегодное пополнение библиотечных фондов не соответствует нормативу, одобренному распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г. N 1063-р. Так, при нормативе - 250 книг на 1 тысячу жителей, фактическая обеспеченность библиотек новыми поступлениями книг составляет 99 на 1 тысячу жителей.
Недостаточное комплектование библиотечных фондов вызвано, прежде всего, недостаточным финансированием в части комплектования библиотечных фондов, а также отсутствием современного оборудования, необходимого для осуществления учета, оборота и оцифровки библиотечных фондов, создания электронных баз данных и электронных паспортов библиотечных фондов в целях их оптимального использования, ежегодного изготовления анкет, необходимых для мониторинга информационных интересов и предпочтений пользователей.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 2. Приоритеты политики администрации города в сфере реализации программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения свободного доступа населения города к информации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
обеспечение роста количества зарегистрированных пользователей МБУ ЦГБ;
развитие МБУ ЦГБ как информационного центра;
улучшение материально-технического состояния МБУ ЦГБ и ее филиалов.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
Реализация подпрограммы позволит:
увеличить число зарегистрированных пользователей в МБУ ЦГБ до 37088 человек;
увеличить количество филиалов МБУ ЦГБ, оснащенных компьютерами и подключенных к сети "Интернет" до 10;
увеличить количество выданных экземпляров изданий в МБУ ЦГБ до 762489.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы приведены в приложении N 1 к программе.
Раздел 3. Характеристика мероприятий подпрограммы и ведомственные целевые программы, включенных в подпрограмму
Реализация ведомственных целевых программ не предусмотрена.
В рамках реализации подпрограммы планируется выполнить одно мероприятие - обеспечение деятельности (оказание услуг) библиотек. Данное мероприятие направлено на создание условий для обеспечения свободного доступа населения города Невинномысска к знаниям, ценностям мировой культуры и искусства.
Ресурсное обеспечение приведено в приложениях N 3 и N 4 к программе.
Раздел 4. Обобщенная характеристика мер регулирования реализации подпрограммы, в том числе описание основных мер правового регулирования
Регулирование деятельности в сфере реализации подпрограммы осуществляется в рамках действующего законодательства.
Раздел 5. Информация об участии муниципальных акционерных обществ с участием города Невинномысска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы
Участие муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, с участием города Невинномысска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы не предусмотрено.
В реализации подпрограммы принимает участие МБУ ЦГБ, включающее 10 филиалов, Центральную детскую библиотеку, Центральную городскую библиотеку.
Раздел 6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
При решении проблем, существующих в отрасли культуры города Невинномысска, могут возникнуть следующие риски реализации подпрограммы:
законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию деятельности в сфере культуры, несвоевременная корректировка подпрограммы в соответствии с изменениями в законодательстве;
финансовые риски, связанные с экономической ситуацией, которые могут повлиять на уменьшение объема финансирования подпрограммы. Минимизация вышеуказанных рисков реализации подпрограммы обеспечивается:
определением приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий подпрограммы;
перераспределением объемов финансирования мероприятий подпрограммы в зависимости от приоритетности решаемых задач подпрограммы. Важнейшим элементом реализации подпрограммы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки подпрограммы, закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий подпрограммы за достижение конечных результатов подпрограммы с финансовой оценкой ее реализации.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 8
"Сохранение и развитие
культуры города Невинномысска"
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска" и общепрограммные мероприятия"
4 марта 2014 г.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска" и общепрограммные мероприятия" (далее соответственно - подпрограмма, программа) направлена на осуществление управленческой и организационной деятельности комитета по культуре администрации города Невинномысска в рамках реализации программы.
В рамках реализации подпрограммы предусмотрено выполнение следующих мероприятий - обеспечение деятельности по реализации программы.
Механизм реализации основного мероприятия подпрограммы предусматривает:
расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
работы по содержанию памятников;
закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд;
иные бюджетные ассигнования;
расходы на выплаты по оплате труда работников органа местного самоуправления.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составят 12808,58 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 4624,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 4140,58 тыс. рублей;
в 2016 году - 4044,00 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 25 ноября 2013 г. N 3711 "Об утверждении муниципальной программы города Невинномысска "Сохранение и развитие культуры города Невинномысска"
Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу 1 января 2014 г
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru, в газете "Невинномысский рабочий" от 27 ноября 2013 г. N 88 (14045)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 21 ноября 2016 г. N 2548 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 ноября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 14 ноября 2014 г. N 3575
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 июля 2014 г. N 2310
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 4 марта 2014 г. N 605