Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Этические правила служебного поведения муниципальных служащих
11. В служебном поведении муниципальный служащий:
а) не допускает любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) исключает грубость, проявление пренебрежительного тона, заносчивость, предвзятые замечания, предъявление неправомерных обвинений;
в) не осуществляет угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г) соблюдает общепринятые правила поведения во время служебных совещаний, бесед и обращения с гражданами;
д) способствует своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества;
е) проявляет вежливость, доброжелательность, корректность, внимательность и терпимость в общении с гражданами и коллегами;
ж) своим внешним видом соответствует общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность и аккуратность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.